Если не ошибаюсь то с момента производства общий срок возможной эксптуатации: 5 лет, с момента начала эксплуатации непосредственно: 3 года
ну вот я пыталась купить гиславед НФ5 в 2 магазинах (проверенных и не самых дешевых)......самые "свежие" были середина 08 года!.....а одно даже середина 07 года.......выглядят шины так, как будто на них уже сезон отъездили .......а стоит все как бы 20 тыс.
уже всерьез смотрю на Йокогаму IG35 - и новая, и недорогая, и мои личные впечатления от этой марки только положительные (правда ездила на летней йоке).......
во-первых, она только появилась и когда вы её потестить успели. А, во-вторых, они нешипованная. То есть как бЭ не шумит в принципе, о чём весьма однозначно написано в том же Авторевю.
Ездил просто на Ультра Грипе. У меня он был шипованный. И запомнился мне именно тем, что я написал.
Запчасти на ОPEL..... и другие европейские автомобили
Трансферы в Скандинавию до 6 человек.
Большой полноприводный Multivan GP 4 Motion
Кто-нибудь слышла про резину Nokian Nordman RS? В тестах не нашел, но вроде как рисунком протектора мало чем отличается от Nokian Hakkapeliitta R. Цена очень заманчина - 3400 за баллон от именитого производителя...
Тоже очень интересует мнение о данной резине. Отзывы не нашел (((, рисунок вроде нормальный, самое главное услышать мнения от владельцев данной резины....
Ездил просто на Ультра Грипе. У меня он был шипованный
Человек про Ice+ спрашивал.
Сообщение от crazy fox
ну вот я пыталась купить гиславед НФ5 в 2 магазинах (проверенных и не самых дешевых)......самые "свежие" были середина 08 года!.....а одно даже середина 07 года.......выглядят шины так, как будто на них уже сезон отъездили .......а стоит все как бы 20 тыс.
уже всерьез смотрю на Йокогаму IG35 - и новая, и недорогая, и мои личные впечатления от этой марки только положительные (правда ездила на летней йоке).......
По поводу Гиславеда: правильно делаешь, что не хватаешь первую попавшуюся. Заодно и шипы смотри, чтобы были родные - "бриллиантовые" В этом году уже пару раз видел с обычными "гвоздями" однофланцевыми.
Кто-нибудь слышла про резину Nokian Nordman RS? В тестах не нашел, но вроде как рисунком протектора мало чем отличается от Nokian Hakkapeliitta R. Цена очень заманчина - 3400 за баллон от именитого производителя...
тут есть большой рисунок чтобы расмотреть тонкости
ТЫЫЫЫЫЫРК
тоже заинтересовала - что дешевая но мне кажется она не очень будет тормозить.
Удачная и популярная модель шин Hakkapeliitta RSi компании Нокиан Тайрес с 2009 года выпускается под названием Nordman RS.
Зимняя фрикционная шина Nordman RS индекса скорости R мужественно выдерживает встречу с различными дорожными поверхностями и меняющимися погодными условиями. Шина разработана с учётом применения на автомобилях системы торможения ABS, антипробуксовочной системы и системы курсовой устойчивости.
Секрет силы Nokian Nordman RS в её отличных свойствах. Шина сохраняет сцепление при торможении и разгоне на снегу, льду, в слякоть и на мокрой поверхности. Названные усилителями торможения зубчатые ламели формируют плотную сеть, которая увеличивает площадь сцепления шины с дорогой.
Мощная центральная часть Nordman RS гарантирует сохранение сцепления при ускорении. Шина ведет себя предсказуемо в самых критических ситуациях, в некоторой мере даже корректирует ошибки, допущенные водителем. Nokian Nordman RS обладает всеми лучшими чертами, присущими фрикционной шине.
Шум, издаваемый Nordman RS при движении, значительно ниже последних европейских норм.
Не забыт и внешний вид шины, который отличается особой привлекательностью. Коэффициент сопротивления качению Nokian Nordman RS низкий, что позволяет экономить расходы на топливо и делает шину экономичной.
Кроме того, Nokian Nordman RS износостойка и долго сохраняет свои свойства сцепления. При изготовлении шины использован новый состав резиновой смеси на рапсовом масле, что даёт шине великолепные свойства, а для окружающей среды нагрузка сводится к минимуму.
Кто-нибудь слышла про резину Nokian Nordman RS? В тестах не нашел, но вроде как рисунком протектора мало чем отличается от Nokian Hakkapeliitta R. Цена очень заманчина - 3400 за баллон от именитого производителя...
хакка 7 не стоит етих денег + есть заменители которые на 100% повторяют ее и стоют на 25% дешевле! - я бы не стал ее брать ни под каким соусом!!!! - ети 25% вы платите напрямую считайте - авторевю, ЗР, автоньюс, и т.п за рекламу - которая на вас же и действует
Nokian Hakkapeliitta 7 205/55 R16 94T — от 5650 до 8250 руб. ЖЕСТЬ!!!!!
Cordiant Polar 2 205/55 R16 91T
новые шинки вышедшие походу в апреле 2010
ценник 3100 - 3800 - кто что думает?
Либо эту. Заманчиво. Выбор есть!
Добавлено спустя 50 секунд:
Сообщение от kver666
хакка 7 не стоит етих денег + есть заменители которые на 100% повторяют ее и стоют на 25% дешевле! - я бы не стал ее брать ни под каким соусом!!!!
Спасибо, учту.
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
В общем, ситуация прояснилась.
Тем более, что на форуме, помимо меня, есть много других людей, которые не хотят переплачивать за бренд/рекламу
А понты - ну, это для вечных подростков: хочется- же кому-то в свои 30, или 40, или в 50 лет как-то попытаться доказать окружающим, что хоть "зимней резиной я выделяюсь из толпы!"
Спойлерами я знаменателен, тюнингом!
Хорошо-хорошо, мы поверили, да, ты крутой.
у меня 2 спойлера
20 тыс руб. + покраска))))
мне 23 и за резину платить столько денег я не готов
максимально разумно(цена качество) не более 4500 руб за 1 шт.
Тем более, что на форуме, помимо меня, есть много других людей, которые не хотят переплачивать за бренд/рекламу
А понты - ну, это для вечных подростков: хочется- же кому-то в свои 30, или 40, или в 50 лет как-то попытаться доказать окружающим, что хоть "зимней резиной я выделяюсь из толпы!"
Спойлерами я знаменателен, тюнингом!
Хорошо-хорошо, мы поверили, да, ты крутой.
Извини, но это полнейшая глупость... Если сравнить бюджет на исследование и разработку российской компании и тех же зарубежных Брендов, то можно сделать выводы о качестве и технических преимуществах продукции. А учитывая, что у нас значительная часть выделенных на что-то средств разворовывается (ну такая вот у нас национальная особенность), то исследования и разработка проходят чуть ли не на голом энтузиазме. Я, конечно, буду только рад в этом ошибиться, но пока ни один тест не показал преимущества российской резины перед "понтовыми" Нокиан, Гиславед, Конти, Гудеар и т.д.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
у меня 2 спойлера
20 тыс руб. + покраска))))
мне 23 и за резину платить столько денег я не готов
максимально разумно(цена качество) не более 4500 руб за 1 шт.
Я не тебя имел в виду )
4500 - думаю, да, не больше.
Если будет возм-ть, куплю за 3500-3800.
Нет, качество, конечно, важно.
Скупой платит дважды, это верно, поэтому, к примеру, если нижняя планка качественной покрышки будет стоить 6000, к примеру(всё, что ниже-например, небезопасно/некачественно), то я куплю за 6. И за 7. Но ситуёвина такова, что можно найти качество по более низкой цене.
Но ситуёвина такова, что можно найти качество по более низкой цене.
На основании чего ты делаешь выводы о достаточно высоком качестве Кардианта и его лучшем соотношении цена/качество перед иностранными брендами за 5-7 тыс. за колесо?
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Извини, но это полнейшая глупость... Если сравнить бюджет на исследование и разработку российской компании и тех же зарубежных Брендов, то можно сделать выводы о качестве и технических преимуществах продукции. А учитывая, что у нас значительная часть выделенных на что-то средств разворовывается (ну такая вот у нас национальная особенность), то исследования и разработка проходят чуть ли не на голом энтузиазме. Я, конечно, буду только рад в этом ошибиться, но пока ни один тест не показал преимущества российской резины перед "понтовыми" Нокиан, Гиславед, Конти, Гудеар и т.д.
Мы с тобой едины во мнении, на самом деле.
Я хочу купить качество, и не гоняюсь за самыми низкими ценниками.
В принципе, настроен покупать импорт, но без лишних переплат.
Не являюсь "фанатом отечественного".
В принципе, настроен покупать импорт, но без лишних переплат.
Тогда надо искать не резину, а вменяемый магаз, который не дерет ценник не понятно за что. Я в эти выходные двум друзьям взял два комплекта зимы по 4890 р. в то время как в других магазинах ниже 5300 не нашел. Яндекс.Маркет тебе в помощь.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
что угодно но только не дороже 4500 - ибо все выше ценой уже выходит за рамки разумного! у меня например R16 и я считаю что не может резинка на 16 стоить как 17 вот и все в помойку ценообразование ХАККИ 7 и все ее рекламы и выигранные тесты из года в год - все гон - и цена образована именно на етих выиграшах - отбивать то деньги надо за рекламу и выигранные(за деньги) тесты ИМХО -
возьмите Cordiant Sno-Max 205/55 R16 94T Средняя цена: 3 181 руб.
Nokian Hakkapeliitta 4 205/55 R16 94T Средняя цена: 5 410 руб.
сразу ктонить ща скажет ДА там резина супер состава у нокиан!!! да проходит дольше да то да се - да шипи повыпадают у корди
вот у меня на старой машине стояла ета резина - ни одного шипа не потерял за зиму!!!! КЛЯНУc )))))
На основании чего ты делаешь выводы о достаточно высоком качестве Кардианта и его лучшем соотношении цена/качество перед иностранными брендами за 5-7 тыс. за колесо?
Мне нравится точка зрения Kver666 что угодно но только не дороже 4500 - ибо все выше ценой уже выходит за рамки разумного! у меня например R16 и я считаю что не может резинка на 16 стоить как 17 Very Happy Surprised Laughing вот и все Very Happy в помойку ценообразование ХАККИ 7 Very Happy Embarassed и все ее рекламы и выигранные тесты из года в год - все гон - и цена образована именно на етих выиграшах - отбивать то деньги надо за рекламу и выигранные(за деньги) тесты Laughing ИМХО -
сразу ктонить ща скажет ДА там резина супер состава у нокиан!!! да проходит дольше да то да се - да шипи повыпадают у корди
вот у меня на старой машине стояла ета резина - ни одного шипа не потерял за зиму!!!! КЛЯНУc )))))
А всякие рейтинги, тесты - даже крупные производители врут.
Мне ли напоминать подобные прописные истины?
И рейтинги покупаются за деньги, и не только в России.
Коррупция глобальна.
И зачастую мнение, опыт конкретных людей полезнее и честнее щедро оплаченного вранья с экранов телевизоров и страниц глянцевых журналов.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Сообщение от VerSerj
Сообщение от AlexMos
В принципе, настроен покупать импорт, но без лишних переплат.
Тогда надо искать не резину, а вменяемый магаз, который не дерет ценник не понятно за что. Я в эти выходные двум друзьям взял два комплекта зимы по 4890 р. в то время как в других магазинах ниже 5300 не нашел. Яндекс.Маркет тебе в помощь.
а альтернатива Nokian Hk7 - это - Yokohama IG35 205/55R16 94T - 4554 руб
спрашивается ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ!?
Yokohama представляет новую зимнюю шипованную шину Ice Guard IG35.
Основной задачей при разработке шины стало обеспечение безопасности движения на любых, в том числе и самых заснеженных дорогах.
Направленный рисунок протектора обеспечивает уверенное и надежное поведение на мокрой и заснеженной дороге. Большое количество 3D-ламелей способствует эффективному отводу воды и слякоти из пятна контакта.
Уникальный состав резиновой смеси увеличивает сцепление с поверхностью при прохождении крутых поворотов и перестроениях. Широкие наклонные канавки в центральной зоне улучшают поперечную устойчивость и препятствуют скольжению.
16 линий шипов позволяют уверено чувствовать себя на льду и укатанном снеге. Вокруг каждого шипа находятся специальные выступы. Подобное техническое решение помогает надежному удержанию шипа в протекторе.
могу сказать точно видно по рисунку шины - что она для слякоти(хоть и шипы(абсурд))!!! для асфальта шипов очень много на ней(будет срабатывать АБС раньше чем обычно)!!! по льду стопудов не хуже чем хакка а цена на 25% меньше каждый решает сам)))
По поводу Nokian Nordman уже сомневаюсь т.к. по преыдущей модели Nordman 4 плохие отзывы, даже несмотря на то, что она шиповка, а рисунок практически одинаковый. Кто что может сказать по поводу Dunlop Graspic DS3 и Pirelli Winter 210 Snowsport?
Извини, но это полнейшая глупость... Если сравнить бюджет на исследование и разработку российской компании и тех же зарубежных Брендов, то можно сделать выводы о качестве и технических преимуществах продукции. А учитывая, что у нас значительная часть выделенных на что-то средств разворовывается (ну такая вот у нас национальная особенность), то исследования и разработка проходят чуть ли не на голом энтузиазме. Я, конечно, буду только рад в этом ошибиться, но пока ни один тест не показал преимущества российской резины перед "понтовыми" Нокиан, Гиславед, Конти, Гудеар и т.д.
что угодно но только не дороже 4500 - ибо все выше ценой уже выходит за рамки разумного! у меня например R16 и я считаю что не может резинка на 16 стоить как 17 вот и все в помойку ценообразование ХАККИ 7 и все ее рекламы и выигранные тесты из года в год - все гон - и цена образована именно на етих выиграшах - отбивать то деньги надо за рекламу и выигранные(за деньги) тесты ИМХО -
возьмите Cordiant Sno-Max 205/55 R16 94T Средняя цена: 3 181 руб.
Nokian Hakkapeliitta 4 205/55 R16 94T Средняя цена: 5 410 руб.
сразу ктонить ща скажет ДА там резина супер состава у нокиан!!! да проходит дольше да то да се - да шипи повыпадают у корди
вот у меня на старой машине стояла ета резина - ни одного шипа не потерял за зиму!!!! КЛЯНУc )))))
ХА_ХА_ХА
"За рулем" сентябрь 2008 г. (№9) "Из отечественных новинок лучшей оказалась Cordiant SMO-MAX - очень хороший результат. Рекомендуем для заснеженных и обледенелых дорог". "За рулем" октябрь 2008 г. (№10) "Всех удивил «сибурский» дебютант Cordiant SMO-MAX – 6-е место в абсолютном зачете! Вот уж действительно может на снегу максимум того, что можно было выжать из колеса всего за 2000 рублей. И при этом смог обставить более дорогих "Пирелли", земляка "Фредештайна" и среднюю по цене "Йоку". Поздравляем! Рекомендуем для любых зимних дорог". "Авторевю" сентябрь 2008 г. (№17) 1 место в своем сегменте 2 место в общем зачете "Кстати, наименьший тормозной путь на льду продемонстрировали вовсе не шины Nokian с "квадратными" шипами, а российские шины Cordiant SNO-MAX! Да и разгон, который мы выполняем с постоянной пробуксовкой ведущих колес, удался шинам SNO-MAX лишь чуть хуже "эталона"". "И если нет желания или возможности платить за шины элитных марок, то шины Cordiant SNO-MAX - очень хороший выбор: отставание от шин Nokian минимально! Для суровой зимы - лучший вариант среди шин эконом-класса, причем не только отечественного, но и импортного производства".
Взял в конце прошлого сезона 4ю хаку по 2500р. за балон (в метро была акция). Зимой езжу на 195/65 R15, таким образом значительно экономлю, учитывая что пробеги у меня не маленькие и колеса покупаются не на весь срок владения автомобилем.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка