<SUBJECT...900>
нну круто...покатал...укатал...поставили новую... теперь аккуратней))
Ненене! Ниче не укатал! За 18 тыс км?
Там недостаток производственной конструкции, даже есть отзывной бюллетень по этой теме.
Навернулась вилка 3-ей скорости - она слабое звено. Их щас меняют на новые, усиленные, в 6ти-ступках. Просто мне не повезло (или повезло?) - пластиковый конец вилки лопнул и задел шестерни 2ой и 3ей передачи и синхроны тоже. А это уже не меняется. Так что вот так.
ОбЫдно! Хотел на встречу на тачке приехать, теперь наверное на чьей-нибудь=)))
НА 6ти ступку нет запчастей, там либо коробас в сборе, либо механизм выбора передач, либо вилка и то только потому что бюллетень выпустили. Вот как то так
J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю
НА 6ти ступку нет запчастей, там либо коробас в сборе, либо механизм выбора передач, либо вилка и то только потому что бюллетень выпустили. Вот как то так
*опа...шо могу сказать. поэтому ну его нах покупать турбу б/у... шоб потом коробасы самому менять и турбины делать без гарантии...
вроде как устаревшая моделька масла...щас топовая Edge..
нечего не устаревшая. slx поставляется на сервисные станции, например BMW, VW как рекомендуемое производителем, масло реально хорошее. А Edge для торговли через розничную сеть (в том же Ашане например, чтоб любой автолюбитель смог порадовать свою тачкО), так сказать раскручивают марку.
А турбина там тоже прикольно сделана, выхлопной коллектор как часть улитки котроый кстати при активной езде частенько трескаеться и отдельно не продаеться А так машина хорошая, я без шуток если бы хотел турбо передний привод купилбы именно орел
J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю
часть улитки котроый кстати при активной езде частенько трескаеться и отдельно не продаеться
епти.........
в общем я прихожу к выводу, что иномарки - это те же ТАЗики, тока немецкие, японские и т.д. ... забугорные ТАЗики!!! Все ломаются, у всех слабые места, все с косяками... иной раз приора надежнее какого-нить нового орла или мазды! серьезно! пугает тенденция снижения качества.......ЛКП на иномарках тоже ппц какое нежное и тонкое... мож краска и крутая, но нежная сцука....
я вот даж думал, че кайф из следующей тачки...и хз че кайф...все одинаковое, все с косяками и постоянными болячками! только у каждого производителя свои...
вот смарю на мерины и бехи 90-х или начала 2000-х ... вот так машины... ездят и будут ездить еще дольше наших новых орлов!!!
предстоит ТО-2, вот думаю расходники сови привезти и сделать дешевле, с отметкой в книжке и головниками с, возможной, гарантией, или отвалить больше бабосов и не замарачиваться (бабосов жутко жалко, их сейчас реально не хватает)....
головняк, мля.....
кто что скажет???
тачко полтора года отходила, думаю все косяки уже вылезли..... наверно....
White Wolf
у меня была таже проблема, 1 год, 10 мес, ТО-2. Думал делать ли у официалов. В итоге сделал в авангарде официально. Зато поменяли заслонку рециркуляции по гарантии.
а так деньги - на ветер, если все работает
Гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь жопой.
White Wolf Rokot
ребята, помойму поиск рулит! сто пиццот тыщ раз разжевали это. неужели трудно пару стр. назад почитать?
давайте новые вопросы тут обсуждать, а не каждый месяц одно и тоже...
последний раз: все можно привозить с собой. если к официалам, то везите оригинал запчасти и платите тока за работу. я делаю ТО в Чуке. сам все покупаю. вот как раз на днях придут очередные расходники. уже записан в чук. всегда стою рядом и смарю че делают...общаюсь с ребятами там. молодые нормальные. старый моторист - зануда...но работу делает...
в авангарде делаю все диагностики. все таки оборудование думаю по лучше, обучение по выше, инфа всегда свежая есть, тачки более технологичные там делаются. в общем в этом плане Авангард.
Сообщение от White Wolf
головняк, мля.....
отпал головняк?
Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
Сообщение от White Wolf
тачко полтора года отходила, думаю все косяки уже вылезли..... наверно....
НА 6ти ступку нет запчастей, там либо коробас в сборе, либо механизм выбора передач, либо вилка и то только потому что бюллетень выпустили. Вот как то так
Все правильно!
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Сообщение от Igorek501
А турбина там тоже прикольно сделана, выхлопной коллектор как часть улитки котроый кстати при активной езде частенько трескаеться и отдельно не продаеться А так машина хорошая, я без шуток если бы хотел турбо передний привод купилбы именно орел
Редкий случай.
К тому же, если он и навернется- отличный повод сделать нормальный, равнодлинный коллектор
отличный повод сделать нормальный, равнодлинный коллектор
так часть коллектора и есть турбина... что с ней делать? пилить и варить к новому коллектору? или это не цельные чести? или часть эту часть улитки можно поменять?
отличный повод сделать нормальный, равнодлинный коллектор
так часть коллектора и есть турбина... что с ней делать? пилить и варить к новому коллектору? или это не цельные чести? или часть эту часть улитки можно поменять?
Есть турбина, есть коллектор. Но поставляется и продается все вместе. Все там можно поменять. У Дбиласа например, уже есть готовый коллектор под ККК-турбу
Видел сегодня твою машину, она без задних фонарей стоит или мне показалось?
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Сообщение от <SUBJECT...900>
Есть турбина, есть коллектор. Но поставляется и продается все вместе. Все там можно поменять. У Дбиласа например, уже есть готовый коллектор под ККК-турбу
Я х.з кака там по отдельности поменять, точнее располовинить то можно , только если свой колектор врить (ту часть что от двс до турбины, мы ведь о ней говорим) то та часть турбины что на выхлопе останеться без самой улитки, помоему так
J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю