А в том, что снятие-установка защиты входит в замену масла, так же как и открытие капота и отвинчивание пробки. Не должно быть такой отдельной операции ремонта/обслуживания автомобиля в акте выполненных работ при замене масла,
так как и нет операции снятие колеса при замане колодок (хотя еще больше болтов нужно открутить), как нет операции снятия/установки крышки при замене воздушного фильтра и т.д.
Это вспомогательные, а не основные операции.
Вот когда будет она основной, тогда нет вопросов.
Сообщение от karabass2012
Йети
Вчерась наблядал в Окее как кассир, пока покупатель увлеченно говорил по своему айфону, четыре раза одним сырком мимо пикалки махнула и ниче себе так )))))) Покушает за его здоровье
Ну ей же нужно чем-то лишние 300 руб оплатить за ТО на машине, вот и подрабатывает
Последний раз редактировалось Йети; 17.12.2013 в 17:55.
так как и нет операции снятие колеса при замане колодок (хотя еще больше болтов нужно открутить), как нет операции снятия/установки крышки при замене воздушного фильтра и т.д.
Это вспомогательные, а не основные операции.
Вот когда будет она основной, тогда нет вопросов.
Не надо путать операцию которая включена в процесс ремонта и дополнительную операцию на которую дается доп время и которое оплачивается дополнительно и должно быть включено в счет отдельной строкой
J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю
У опеля нет единого регламента ТО на всей территории РФ, с указанием нормочасов для каждого обслуживания, соответствующего определенному пробегу или году эксплуатации, как например есть это у VAGa. Поэтому и нормочасы "пляшут" в зависимости от всего.
А разбитие одной работы на операции даже может помочь клиенту рационально подойти к оплате ремонта. Взять ту же защиту - ведь ее снимать и ставить обратно приходятся часто при проведении разных работ, например при замене ремя ГРМ и эта "защита" включена в трудоемкость такой работы, а если параллельно проводится замена масла, то уже считать защиту не надо, так же и с колодками, дисками, подшипниками и т.д.
Не надо путать операцию которая включена в процесс ремонта и дополнительную операцию на которую дается доп время и которое оплачивается дополнительно и должно быть включено в счет отдельной строкой
А кто устанавливает границу между операцией, включенной процесс ремонта и дополнительной операцией? Почему дядя Ганс из Руссельхейма или дядя Фриц Штутгарта решили, что за снятие защиты нужно платить, а за снятие коласа нет? Ведь принципиального различия нет между этими операциями нет.
Да и разве регламент незыблем как скрижали Завета?
Или в следующей редакции возможны изменения и снятие/установка защиты будет включена в процесс ремонта, а снятие колеса будет отдельной операцией?
Последний раз редактировалось Йети; 18.12.2013 в 16:18.
Йети
Флуд в другой теме вроде. Есть ТИС в нем вся информация по обслуживанию есть, скачиваем и изучаем, смысла продолжать обсуждения этого вопроса по существу дальше не вижу т.к потомучто
З.ы и нормы времени могут пересматриваться как в большую но чаще в меньшую сторону
J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю
Igorek501
Если это есть в ТИСе, хорошо, было бы лучше, если весь регламент ТО с нормативами был выложен на оф. сайте в свободном доступе, а пока нет "прозрачности", цены и перечни работ будут устанавливаться локально.
Igorek501
Если это есть в ТИСе, хорошо, было бы лучше, если весь регламент ТО с нормативами был выложен на оф. сайте в свободном доступе, а пока нет "прозрачности", цены и перечни работ будут устанавливаться локально.
ilyxa
не буду звонить, уж через чур "официально", мне это не нужно, "слова к делу не пришьешь", тем более по телефону, ожидая операторов и переключения.
ilyxa
не буду звонить, уж через чур "официально", мне это не нужно, "слова к делу не пришьешь", тем более по телефону, ожидая операторов и переключения.
на нет - и суда нет. Конечно, если кто скажет на форуме стоимость - то это официально, инфа 146%
Astra ST 1.6T AT
Все на форуме - моя частная точка зрения - обсудить ее можно и у меня "дома" - http://www.nest.org.ru/
Возможно мы о разных вещах говорим, я о том что нет инфы на сайте GM-Россия (а не на форуме продвинутых интернет-пользователей) о регламентных работах и нормативах на эти работы, доступных в любое время каждому владельцу, независимо от уровня познаний в авто, как есть у других марок. Поэтому там информация изложена в доступном виде и наглядно, хотя бы для того, чтобы спланировать расходы, в любом городе эти нормативы будут соблюдаться. А писал это все к разговору о той пресловутой защите, входит она в ТО или нет. Вы можете смеяться сколь угодно, мне остается пожелать Вам удачи в решении вопроса с ОД по своей машине.
Я согласен, что сайт Опеля делал чудак, задача которого - напарить машину, а дальше уж как покатит Найти там что-либо - та еще песня!
+1
Столкнулся с сервисом VAG - небо и земля по сравнению с опелем. Что очень прескорбно. 5 лет назад когда у меня был шеврик отношение к клиентам сервиса в Авангарде было совсем другим. Авто брал в Астра-авто а на сервис ездил в Авангард, теперь туда даже под расстрелом не пойду.
"...Я бы вас послал......Да вижу, вы - оттуда! " Ф.Г. Раневская
SerG888
Так я же это, рядовой владелец, я почемуто думаю что ни один приемщик не знает даже где это в тисе есть и откуда берется та стоимость на то которую они ставят в з.н., хотя я сам могу это легко обосновать хоть 10т. хоть 500р.
И вообще аватарку поменяй засланец
J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю
Завтра позвоню в Опель, уточню информацию по ТО (где смотреть цену и состав работ). А то посмотрел сервиску - а там больше нет списка работ на ТО (раньше точно была).
Astra ST 1.6T AT
Все на форуме - моя частная точка зрения - обсудить ее можно и у меня "дома" - http://www.nest.org.ru/
Завтра позвоню в Опель, уточню информацию по ТО (где смотреть цену и состав работ). А то посмотрел сервиску - а там больше нет списка работ на ТО (раньше точно была).
Уже давно нету
J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю
tis, вообще то, под nda или иным аналогом от gm. И даже с бумажкой они (сервисники) вполне могут просто сказать "давай, до свидания", потому как этой информации по опрелению на руках заказчика быть не может (что мне не понято - что плохого в доступности сервисных бюллютеней, например, для хозяина машины, в частично открытом доступе). Любопытно, второй вопрос для хотлайна Опеля на завтра.
Получается забавно - от владельца, купившего вещь, прячут существенную и чувствительную как финансовую, так и техническую информацию, имеющую прямое отношение к собственности. Хотя должен заметить, что это (не предоставление технической информации) - правильно по сути.
Добавлено спустя 20 минут:
закинул запросы (стоимость ТО, состав ТО) в форме обратной связи. Подождем. Не прокатит - закину те же самые вопросы на ссrussia@gm.com . Посмотрим на скорость реакции.
Последний раз редактировалось ilyxa; 19.12.2013 в 00:19.
Astra ST 1.6T AT
Все на форуме - моя частная точка зрения - обсудить ее можно и у меня "дома" - http://www.nest.org.ru/
корректнее было бы написать не стоимость, а норматив, т.е. количество нормочасов, так как конечная стоимость сложится еще и из стоимости нормочаса и цен на расходники.
корректнее было бы написать не стоимость, а норматив, т.е. количество нормочасов, так как конечная стоимость сложится еще и из стоимости нормочаса и цен на расходники.
Звонить пропало желание?
К чему вопрос? нет, не пропало - будет время - наберу.
Отправлено с моего Lenovo S880 через Tapatalk
Astra ST 1.6T AT
Все на форуме - моя частная точка зрения - обсудить ее можно и у меня "дома" - http://www.nest.org.ru/
Думаю, что можно опубликовать. Это интересно и пока еще не понял, насколько странно. Комментируем. Задал еще ряд вопросов, посмотрим, что получится.
Добрый день, Илья!
Благодарим Вас за обращение в Центр поддержки клиентов ООО "Джи Эм СНГ".
Сообщаем Вам, что стоимость коммерческих работ, к которым относится ТО, дилерские центры устанавливают самостоятельно. ООО "Джи Эм СНГ" не регламентирует коммерческую деятельность дилерских центров. Стоимость может различаться в разных дилерских центрах. Контакты дилерских центров указаны на официальном сайте www.opel.ru .
При прохождении ТО дилер проверяет Ваш автомобиль на наличие/отсутствие сервисных кампаний, и при необходимости выполняет работы, связанные с проведением данной кампании.
Для направления Вам регламента работ, проводимых при ТО-3, просим Вас направить VIN Вашего автомобиля.
Если у Вас остались открытые вопросы, Вы можете обратиться в Центр Поддержки Клиентов по приведенным ниже контактам в рабочие дни с 9:00 до 18:00.
Ekaterina Erysheva
GM CIS Customer Care Centre
Specialist
Northern Tower. Moscow City
10, Testovskaya Street, Entrance 2,
Floor 9, 123317, Moscow, Russia
Tel: +7 800 700 13 65
Fax: +7 495 663 81 74
E-mail: ccrussia@gm.com
После обращения в GM, кстати, номер появляется. Так что некие следы остаются.
Astra ST 1.6T AT
Все на форуме - моя частная точка зрения - обсудить ее можно и у меня "дома" - http://www.nest.org.ru/
корректнее было бы написать не стоимость, а норматив, т.е. количество нормочасов, так как конечная стоимость сложится еще и из стоимости нормочаса и цен на расходники.
ага. Стоимость нормочаса и деталей устанавливает не GM, судя по всему. В принципе - профит есть, надо понять, как его пользовать для себя.
Сообщение от BUSIK
ilyxa
ща погоди, будет еще
Astra ST 1.6T AT
Все на форуме - моя частная точка зрения - обсудить ее можно и у меня "дома" - http://www.nest.org.ru/
ilyxa
Видимо тетя не совссем понимает о чем пишет, т.к gm все таки регламентирует нормы времени на выполнения большинстрва операция в т.ч числе и ТО, а вот например мойка и чистка и т.д прописывыется как SA т.е грубо говоря это фактическое время, а вот цена н.ч может быть разной тут никто не ограничивает можно играть как угодно даже для одной модели, но в таком случае должны быть официально установлены разные стоимости н.ч в зависимости от различных условий (например возраст авто и т.д) но опятьже это должно быть понятно почему мне например 1н.ч будет стоить 1500р а соседу 1000р
J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю