у меня после перепрошивки ECU летом, начал по другому работать EGR
Я на эти темы со своим авто не заморачиваюсь принципиально, ездит устраивает и замечательно, обслуживание по плану промежуточная замена масла и все. Если я о всех "нюансах" буду думать и анализировать то можно с ума сойти
J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю
В Экспресс-моторс ТО-2 на GTC у меня тоже вышло около 9000 руб., так что цена не потрясает, но есть несколько вопросов:
1. В перечне расходников нет фильтрующего элемента масляного фильтра двигателя, зато есть вставка вентиляционного клапана, это о чем?
2. Как они проводили диагностику двигателя? Подключали комп или просто посмотрели наличие ошибок по бортовому?
3. Как проводилась диагностика ходовой?
4. Линия инструментального контроля в перечне присутствует, на первом ТО в Э-М мне её тоже написали (линия Maha), но не проводили, на втором ТО было выяснено, что это удовольствие платное и в перечень не входит, соответственно не оплачивал. А как это было в Вашем случае? Эта линия дает экспресс-оценку сход-развала, работы тормозов. Диагностировали что - нибудь или просто вписали в чек?
5. В ремзону пустили? Наверное надо было спросить об этом вначале
Нормальные герои всегда идут в обход, а те кто не герои, совсем наоборот.
В Экспресс моторс на такую машину ТО-2 ко всему этому + замена свечей и тормозной жидкости выходит 10770р.(6750 работа и 4020 работа) И с записью на ТО проблем нет. Хоть в день обращения сделают.
karabass2012
В ремзону не просился, делали что нибудь из перечисленного тобой не знаю, ТО для гарантии, больше не поеду, скорее всего дальше буду сам в гараже расходники менять.
Сашка544
Там брал, там первое ТО делал, туда же и на ТО-2 поехал.
mex
Наверное линия по выкачиванию денех с населения, а ВДешки в балончике еще осталось. И, похоже, что они помыли ВДешкой все пластмассовые части под капотом, теперь там все пахнет и блестит.
Swirl
Да уж, все работы в ТО-2 жесть.
1. Интересно, почему диагностика двигателя и ходовой идут отдельной строкой, неужели они не входят в "Регламентные работы при ТО-2"?
2. А 420р. за то чтобы снять и поставить защиту? Это пипец... Просто время у них ушло на это 20 минут. Интересно было бы посмотреть на это: с помощью шуруповёртов, которыми они пользуются, им потребовалось бы после каждого болта отдыхать минуты три-четыре.
3. Опять же ЛИК??? Что за ЛИК?
А ещё приколись как-нибудь когда будешь менять масло, попробуй залить в свой 1,6 литровый двигун 4,5 литра масла...
Последний раз редактировалось zhvyacheslav; 03.12.2013 в 19:40.
А ещё приколись как-нибудь когда будешь менять масло, попробуй залить в свой 1,6 литровый двигун 4,5 литра масла...
При хорошей откачке так и получается - уже который раз так вливаю - получается почти по максимуму на щупе.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Да это всё понятно. Но что за линия такая? Какие операции выполняет? И опять-таки, она выполняет операции которые не входят в регламентные работы?
Я не обслуживаюсь в Астра-авто и понятия не имею, что у них за линия, которую они упоминают в чеке. Представитель Экспресс-моторс, когда они открывались, писал на форуме "Линия инструметального контроля (MAHA), используемая при активной приемке, позволяет провести экспресс-оценку схождения колес, эффективность работы тормозной системы и амортизаторов для наиболее полной диагностики состояния автомобиля."
Нормальные герои всегда идут в обход, а те кто не герои, совсем наоборот.
подскажите в авангарде на то берут деньги за снятие заводской защиты? должны ли?
Мне кажется, если есть яма, проще самому снять эту защиту (там всего 4 болта) и поехать к ним без нее!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Мне кажется, если есть яма, проще самому снять эту защиту (там всего 4 болта) и поехать к ним без нее!
Защиту снять поставить стоит 0.2 н.ч что при цене нормо часа даже у ОД в 1500р выходит 300р, если это стоит того чтобы тратить свое время то конечно снимайте.
J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю
А открытие капота должно оплачиваться?
А открутить пробку на двигателе сколько стоит?
Еще раз повторю...ЛЮБОЙ труд оплачивается. Если вы так не считаете, то дайте мне свой номер телефона, я буду вас вызывать для бесплатного снятия защиты поддона двигателя, открытия капота и выкручивания пробки на двигателе. И..что вы там еще готовы всем бесплатно делать? Списком плизззз
сначала выройте яму или купите и установите подъемник для того, чтобы была возможность снять поддон и выкрутить пробку... Или лучше попробуйте сделать это без ямы и подъемника )))))) Потом поделитесь ощущениями сколько готовы отдать за снятие поддона ))))
А открытие капота должно оплачиваться?
А открутить пробку на двигателе сколько стоит?
Согласен. Все эти весчи (снятие/установка защиты, открывание капота, откручивание пробки и пр.) должны быть включены в одну процедуру под названием "Замена моторного масла"!!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Еще раз повторю...ЛЮБОЙ труд оплачивается. Если вы так не считаете, то дайте мне свой номер телефона, я буду вас вызывать для бесплатного снятия защиты поддона двигателя, открытия капота и выкручивания пробки на двигателе. И..что вы там еще готовы всем бесплатно делать? Списком плизззз
Вы когда ездите на общественном транспорте, Вы оплачиваете только проезд или посадку, проезд, высадку?
А когда хлеб покупаете в магазине, платите за хлеб или за хлеб, за доставку хлеба в магазин, за посев и т.д.? Вероятно нет. Почтому, что это все входит в стоимость. Так и с заменой масла, открыть капот, открутить пробку, залить масло и т.д. - это все входит в замену масла.
Но все хотят друг друга наеобмануть и заработать побольше, вот и разделяют замену масла и снятие защиты.
Не хотите снимать - не снимайте, Ваше право, заменяйте масло без снятия, если такой мастер.