Прошел ТО-4 (60 000 км.) в Авангарде за 11 700 рублей.
Вот некоторые считают, что это дорого, а в туристической отрасли это просто статистическая погрешность. Месяц назад покупал тур в ДонТуризмо от Пегаса, со скидкой он мне вышел 55000, а вчера зайдя на сайт туроператора Пегаса обнаружил, что они его за 44000 продают. Петнашка туда, петнашка сюда и никакой жижи и точек схватывания
Вот некоторые считают, что это дорого, а в туристической отрасли это просто статистическая погрешность. Месяц назад покупал тур в ДонТуризмо от Пегаса, со скидкой он мне вышел 55000, а вчера зайдя на сайт туроператора Пегаса обнаружил, что они его за 44000 продают. Петнашка туда, петнашка сюда и никакой жижи и точек схватывания
сделайте отказ от тура, даже если заплатите штраф, то должно выйте дешевле) лично мы так и сделали
vkudlo Если в Авангарде...сделаю свой же перепост...
Сообщение от AlekseiS
Прошел ТО-4 (60 000 км.) в Авангарде за 11 700 рублей. Помимо стандартного набора работ и материалов, адаптация точек схватывания на роботе и замена жижи. Плюсы прохождения ТО именно в Авангарде теперь настолько существенные... На ТО-3 остаток задник колодок был 55%, а на ТО-4 стал... 70% Существенный прирост... Обнаружил уже дома, когда сравнивал квитанции. Вот так и живем...
А по сути... я например на ночь не оставлял, но никогда в ремзону не заходил. Утром ставил на сервис, а вечером забирал. Захотят обмануть, обманут перед носом, лишние нервы!
Opel Astra H, Sedan, Cosmo, Z16XER, 1.6 MTA... продано
Opel Insignia HB, BE, AT6, A20DTH, 4x4, LP3K+LP3M+LP3T+LP3U+XK0
вспомнился анекдот про Петьку и Василиваныча, как они в карты играли. Там Петьке как раз карта поперла после сообщения о том, что джентльменам верят наслово
А насчет стоимости заявили за первое ТО 9700тр, и в Авангарде и в Астр Авто, это много? Пробег у машины еще и за 10000 не перевалил. На счет оставлять на ночь, я понял что ничего страшного нет, да?
никак между собой не связано. Значит машине 1 год. Цена нормальная... Вот второе ТО будет дороже...тысчи так на три
Сообщение от vkudlo
я понял что ничего страшного нет
Неа, ничего страшного нет. Просто с твоей машины снимут, например, новый модуль зажигания или еще чего, и поставят старый. А твой уйдет другу слесаря...
Opel Astra H, Sedan, Cosmo, Z16XER, 1.6 MTA... продано
Opel Insignia HB, BE, AT6, A20DTH, 4x4, LP3K+LP3M+LP3T+LP3U+XK0
А насчет стоимости заявили за первое ТО 9700тр, и в Авангарде и в Астр Авто, это много? Пробег у машины еще и за 10000 не перевалил. На счет оставлять на ночь, я понял что ничего страшного нет, да?
Есть! Масло не поменяют или поменяют частично, фильра 100% менять не будут! Короче тупо тачку помоют и двигатель воском запшикают и за это сдерут 9700, в том году за ТО-1 у меня взяли 8600! А! Еще назовут износ колодок - на этом и разойдетесь! Короче - записываетесь в экпресс моторс, там каску и жилетку выдают и го в ремзону следить за криворукими слесарями, а то они вам накрутят там! И, тем более никаких на ночь!!
P.S. как подтверждение моих слов, авто была отправлена с неработающим кондиционером (о чем я им не говорил), в моем понимании они должны проводить компьютерную диагностику и прочие проверки. Как выяснилось позже, неисправность кондея была связана с не правильной его заправкой на заводе. Так вот, когда проводят компьютерную диагностику, то там видно значение давления в системе (нормальное, выше, ниже, т.е. заправлен или перезаправлен). Короче, раз они не увидели что там было не правильное давление, изза которого кондей не работал, значит никто никакой диагностики не проводил. Спустя неделю после ТО мне еще раз пришлось ехать и пальцем им тыкать в неработающий кондей!!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Ну Вы короче мужики запугали. Не ужели в Авангарде могут поменять модуль зажигания!?, не менять масло, фильтра, да еще и гонять ночью на чужой тачке????!! А на счет знакомых в этом салоне, что они говорят?? Я в этом салоне машину купил, может она и вовсе не новая, а БУ на полированная?
Просто все выше отзывы не однозначны, я не пойму где шутка, а где правда - ответьте нормально пожалуйста.
Если я поеду ТО делать в экспресс моторс, гарантия останется?
Если я поеду ТО делать в экспресс мотора, гарантия останется?
Гарантия останется, но вот поменяют или нет расходники вопрос без ответа. Этим грешат не только сервисы GM, но и более серьезных и представительных фирм.
"...Я бы вас послал......Да вижу, вы - оттуда! " Ф.Г. Раневская
Ну Вы короче мужики запугали. Не ужели в Авангарде могут поменять модуль зажигания!?, не менять масло, фильтра, да еще и гонять ночью на чужой тачке????!! А на счет знакомых в этом салоне, что они говорят?? Я в этом салоне машину купил, может она и вовсе не новая, а БУ на полированная?
Просто все выше отзывы не однозначны, я не пойму где шутка, а где правда - ответьте нормально пожалуйста.
Мне Вас искренне жаль, почти так же мучался, пока не плюнул на все это дело и не стал проводить ТО сам, ну или под своем четким контролем! Я бы посоветовал, договариваясь на прохождение ТО, одновременно требовать своего присутствия в ремзоне. (это к вопросу оставления машины на ночь)
Сообщение от vkudlo
Если я поеду ТО делать в экспресс моторс, гарантия останется?
Конечно, они же являются официальными дилерами GM! Например я брал в Подольске в Русь-Авто, а ТО проходил здесь в Астра-Авто и с гарантией было все в порядке!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
vkudlo
Не расстраивайтесь. Все что мы написали может иметь место. Но, ключевое слово здесь ..."может". Печально, но от этого никто не застрахован. Я вот например ТО в Авангарде прохожу, зная, что могут и фильтр не поменять, и наоборот модуль зажигания сменить. Если об этом думать, то нервов не хватит.
Opel Astra H, Sedan, Cosmo, Z16XER, 1.6 MTA... продано
Opel Insignia HB, BE, AT6, A20DTH, 4x4, LP3K+LP3M+LP3T+LP3U+XK0
Необходимо тайно, не выдавая причин, устроиться на работу к официальному дилеру, выведать все секреты обслуживания Астры и самостоятельно её обслуживать. Еще желательно стать химиком и путем проникновения в компании по производству масел и иных технических жидкостей выведать секреты контроля качества таковых и заправлять свой автомобиль только жидкостями собственного производства. Думаю после этого наладить производство всяческих расходников в виде тормозных колодок и резины будет уже не сложно.