Мне кажется Вы не совсем внимательно читали... против дяди Васи был Igorek501....но с его позицией все ясно. Я предлагаю научить ОД зарабатывать деньги, а не пользоваться манной небесной, которую они себе устроили.
С Игорем все понятно, позиция изложена давно и доступно.
Мне не ясна Ваша позиция. Что Вы предлагаете?
Astra ST 1.6T AT
Все на форуме - моя частная точка зрения - обсудить ее можно и у меня "дома" - http://www.nest.org.ru/
Попробуем взглянуть на ситуацию с другой стороны... И у ОД, и у авторизированных центров есть общая проблема... кадры. Этот вопрос не касается "дяди Васи", так как он на все руки мастер. Поддержу отдельных выступающих о необходимости общаться с официалами. Все зависит от смены, на которую попадаете... У того же Авангарда есть ребята которые внимательно посмотрят на твой вопрос, а есть те, кто так...просто снимает деньги. Помимо гарантии у ОД, плюсом в обслуживании у одного дилера выступает наличие в их базе вашей истории. Мастер знает, что у вас за авто, со всеми его болячками. Другое... обслуживание у одного ОД как-никак, но влияет на установление тесных контактов со специалистами. А если ты только водитель, то такие контакты очень полезны. Плюс трейд-ин у "своего" дилера решается проще... А обманывают везде, и у ОД, и у сторонних СТО, и даже "дядя Вася" обязательно нагреет, если поймет, что вы только водитель...
Opel Astra H, Sedan, Cosmo, Z16XER, 1.6 MTA... продано
Opel Insignia HB, BE, AT6, A20DTH, 4x4, LP3K+LP3M+LP3T+LP3U+XK0
В принципе, это классический случай неосновательного обогащения ГК РФ ч.2 гл.60, которое подлежит возмещению кредитору, то есть автовладельцу уплатившему денежные средства, но не получившему предусмотренное регламентом техническим обслуживания в полном объеме. В принципе... можно собирать доказательную базу и к концу гарантии поздравить ОД иском о возмещении за все неосновательные обогащения. Еще есть Роспотребнадзор....короче пока представляю общие черты. Необходимо разбираться, вникать, тратить время. Не решил стоит ли овчинка выделки.
Вспомнил...есть еще GM...и эти ребята тоже могут, при желании, взбадривать своих дилеров. Имею опыт обращения к КИА и Хендай, по поводу их ОД...должен отметить, что результат просто превосходил все мои ожидания.
Вспомнил...есть еще GM...и эти ребята тоже могут, при желании, взбадривать своих дилеров
Не могут. У меня разногласия по поводу гарантии с одним из дилеров. Так GM мне ответила , что надовить на они не могут, т.к. дилер не являет подразделением GM. А могут лишь сообщить дилеру о таком то заявлении. Да и еще надо доказать что регламентные работы проведены не вполном обьеме
"...Я бы вас послал......Да вижу, вы - оттуда! " Ф.Г. Раневская
В принципе, это классический случай неосновательного обогащения ГК РФ ч.2 гл.60, которое подлежит возмещению кредитору, то есть автовладельцу уплатившему денежные средства, но не получившему предусмотренное регламентом техническим обслуживания в полном объеме. В принципе... можно собирать доказательную базу и к концу гарантии поздравить ОД иском о возмещении за все неосновательные обогащения. Еще есть Роспотребнадзор....короче пока представляю общие черты. Необходимо разбираться, вникать, тратить время. Не решил стоит ли овчинка выделки.
Вспомнил...есть еще GM...и эти ребята тоже могут, при желании, взбадривать своих дилеров. Имею опыт обращения к КИА и Хендай, по поводу их ОД...должен отметить, что результат просто превосходил все мои ожидания.
Конечно Вы юрист, или хотя бы обладаете необходимым опытом ведения таких дел?
Вы не могли бы для начала представиться - 13 сообщений, такие громкие заявления, знаете ли, дурно пахнет словесным поносом.
Astra ST 1.6T AT
Все на форуме - моя частная точка зрения - обсудить ее можно и у меня "дома" - http://www.nest.org.ru/
Не могут. У меня разногласия по поводу гарантии с одним из дилеров. Так GM мне ответила , что надовить на они не могут, т.к. дилер не являет подразделением GM. А могут лишь сообщить дилеру о таком то заявлении. Да и еще надо доказать что регламентные работы проведены не вполном обьеме
Это да, GM действительно не активен в этом плане, не знаю по какой причине. Я так понимаю, что взаимоотношения с дилерами строятся на одних и тех же принципах у всех компаний, но вот когда я обратился на горячую линию КИА с вопросом о том, на каком основании цены на их сайте абсолютно не совпадают с ценами в салоне ОД (при этом установкой "допов" не пахнет), то на следующий день мне перезвонили из салона и сообщили о том, что цены на их прайсах примерные и рассчитаны не на покупателей, а на интересующихся...А вот случись у меня желание купить автомобиль, так они мне в течении недели привезут КИА РИО по цене указанной на сайте КИА. Мне не пришлось на практике узнать как это будет, но ... РИО за неделю-это звучало круто.
Да, надавить не могут, могут просто отказаться от услуг дилера.
А вот доказывать действительно необходимо, гражданский процесс является не обвинительным, а состязательным процессом. И это конечно есть тоже проблема, которую можно решить с помощью видеофиксатора пожалуй.
Последний раз редактировалось karabass2012; 23.10.2012 в 01:24.
В принципе, это классический случай неосновательного обогащения ГК РФ ч.2 гл.60, которое подлежит возмещению кредитору, то есть автовладельцу уплатившему денежные средства, но не получившему предусмотренное регламентом техническим обслуживания в полном объеме. В принципе... можно собирать доказательную базу и к концу гарантии поздравить ОД иском о возмещении за все неосновательные обогащения. Еще есть Роспотребнадзор....короче пока представляю общие черты. Необходимо разбираться, вникать, тратить время. Не решил стоит ли овчинка выделки.
Вспомнил...есть еще GM...и эти ребята тоже могут, при желании, взбадривать своих дилеров. Имею опыт обращения к КИА и Хендай, по поводу их ОД...должен отметить, что результат просто превосходил все мои ожидания.
Видел много людей которые отдали много денег юристам которые обещали доверчивым гражданам золотые горы в виде возвратов авто, денег за них компенсаций и т.д в том же духе, только вот чтото людей которые таким образом действительно что то получили не часто встретишь
J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю
Простите, Юрий, а что это за страшные такие аббревиатуры? Гугл по поиску выдает только ваш ответ на мэйл.ру, где вы тоже употребляете эти загадочные буквы )
Astra H Caravan 1.8XER МТ, Power Red Cosmo, руль OPC, Quickheat, FlexOrg - продан на 99 000 км
Astra J ST 1.4T МТ, Silky Shadow Cosmo, салон Ribbon Cocoa
А можно узнать что по вашему есть диагностика двигателя и ходовой?
Хоть вопрос не мне, но я осмелюсь тоже ответить на него. Я думаю, как минимум, должны потрясти на стенде.
Последний раз редактировалось Parenek; 22.10.2012 в 22:26.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Parenek
Если владелец не заявляет ни каких посторонних стуков,шумов - то и визуального осмотра вполне достаточно. Так как неисправность амортизатора видно по подтекам на корпусе, неисправность сайлентблоков по по трескавшимся и вылезшим из уста ночных мест резинкам. Гул подшипников проверяется именно таким способом какой и описалkarabass2012.
А в диагностике двигателя достаточно его просто послушать и посмотреть наличие масляных подтеков. Меришь компрессию на ТО-1, к чему. Но это мое субъективное мнение основанное на личном многолетнем общении с машинами, а его как говорится не пропьешь
А диагностический стенд у данного дилера есть и на нем, сейчас не помню в какой период года по акции можно проверить ходовую с получением распечатанного диагноза ( степень жесткости амортизаторов, тормозных усилий и т. д.). Но используется он для ТО не знаю
"...Я бы вас послал......Да вижу, вы - оттуда! " Ф.Г. Раневская
karabass2012
А можно узнать что по вашему есть диагностика двигателя и ходовой? Ну так сказать на следующий визит к ОД
Здесь важно не мое понимание диагностики, а то как её понимает GM, который утверждает, что das Auto - это его жизнь и ОД, который отводит для проведения данного действа 0.6 н/ч + 0.55 н/ч=1.15 н/ч...да еще линия инструментального контроля 0.35 н/ч. Я обязательно до следующего ТО разберусь, на что было отведено 1.5 н/ч дорогостоящей работы мастера. Что касается моего понимания, то мне думается, что при диагностике ходовой части должны быть проверены с помощью приборов состояние ступичных и опорных подшипников, деталей механизма рулевого управления, состояние амортизаторов если не с помощью стенда, то хотя бы путем ручной прокачки...на стенде эффективность торможения и срабатывания АВС и системы электронного распределения тормозных усилий, ручника...даже в ГАИ при прохождении ТО на такой стенд загоняют, содержания СО СН в выхлопе меряют, регулировку света фар проверяют. Что в Опеле нечего в двигателе померять с помощью стенда? Да работу той же турбины, её эффективность, момент включения, правильность распределения фаз газораспределительных...да мало еще чего. Даже к ВАЗу присоединяют прибор, который поочередно отключает цилиндры и измеряет эффективность работы каждого горшка...а тут говорят: "мы подтекания посмотрим и трубочкой медной послушаем" и это будет диагностика двигателя.
Добавлено спустя 13 минут:
Сообщение от Andrey1972
Parenek
Если владелец не заявляет ни каких посторонних стуков,шумов - то и визуального осмотра вполне достаточно. Так как неисправность амортизатора видно по подтекам на корпусе, неисправность сайлентблоков по по трескавшимся и вылезшим из уста ночных мест резинкам. Гул подшипников проверяется именно таким способом какой и описалkarabass2012.
А в диагностике двигателя достаточно его просто послушать и посмотреть наличие масляных подтеков. Меришь компрессию на ТО-1, к чему. Но это мое субъективное мнение основанное на личном многолетнем общении с машинами, а его как говорится не пропьешь
А диагностический стенд у данного дилера есть и на нем, сейчас не помню в какой период года по акции можно проверить ходовую с получением распечатанного диагноза ( степень жесткости амортизаторов, тормозных усилий и т. д.). Но используется он для ТО не знаю
У меня иная точка зрения...про заявления о наличии стуков. Пользователь авто не должен иметь представления о том, какие стуки должна издавать машина, а какие нет. В той же Германии уже выросло поколение людей не знающих как заправить машину. Сейчас сдающие на права не учат матчасть, нет её в программе. И эту же концепцию проповедует и производитель, связывая ту же гарантию с прохождением планово-предупредительного ТО у определенных ОД, специально обученным персоналом.
Амортизатор может не работать ни на сжатие, ни на отбой и не иметь никаких подтеков, что в большинстве случаев и бывает. Видел сайлентблоки с отслоившейся резиной никак визуально от новых не отличающиеся. Гул подшипников может и определяется д. Васей на слух, но в любой технической литературе будет указано значение допустимого люфта и то, с помощью каких приборов он проверяется. Ну а то, что стенд есть, деньги за его работу взяты и ничего...про то как это называется я уже написал, повторяться не буду.
Сообщение от Parenek
Хоть вопрос не мне, но я осмелюсь тоже ответить на него. Я думаю должны потрясти на стенде.
Даже в книжке для сотрудников автосервиса Жигулей описывается график работы амортизаторов, который только видимо ОД Опеля могут составить на основании остро брошенного взгляда в сторону ходовой части. Если это так, то честь им и лахва
Последний раз редактировалось karabass2012; 22.10.2012 в 21:10.
Смотрю на список регламентных работ, там ничего не написано про то что вам должны были приборами мерить степени сжатий амортизаторов, биения подшинников. Протягивать ходовую вам должны были на предпродажной подготовке.
"...Я бы вас послал......Да вижу, вы - оттуда! " Ф.Г. Раневская
Смотрю на список регламентных работ, там ничего не написано про то что вам должны были приборами мерить степени сжатий амортизаторов, биения подшинников. Протягивать ходовую вам должны были на предпродажной подготовке.
А почему Вы смотрите на список регламентных работ? Регламентные работы - это был отдельный пункт, на который отводился 1,75 н/час, а я толкую про диагностику ходовой, двигателя и инструментальный контроль, на которые отводились свои 1.5 н/ч. Всего 3.25...я ведь писал уже.
И насчет точки зрения про стуки. Это даже не моя точка зрения, это точка зрения производителей авто. Это они считают, что водитель не может самостоятельно разбираться со своим авто, это они лишают за это гарантии, это они требуют, что бы в машину лезли только те люди, которым они сами разрешат стать дилерами. И в принципе это в определенной степени оправдано в настоящее время ЕГЭ и всеобщей необразованности и упрощения. Но есть такое понятие, как планово-предупредительное обслуживание, его практикуют не только немцы с японцами в наше время, его практиковали и в Советском Союзе в вооруженных силах, надеюсь, что и сейчас. Его суть в том, что бы не ждать когда застучит и соответственно в скором времени вылезет наружу, а планово...предупредительно (заранее то-есть), после определенного пробега или по прошествии времени, просто взять и заменить, отрегулировать, помыть, почистить и т.д. и т.п. Так вот те мастера, которые считают, что это все заграничные закидоны и превращают иномарку в ТАЗ.
Последний раз редактировалось karabass2012; 22.10.2012 в 22:39.
А то! Например, инспектор ГИБДД за "адекватную цену" не выполняет работу по пополнению гос.бюджета. В УК есть понятие "взятка", там более доходчиво изложено.
Вспомнил...есть еще GM...и эти ребята тоже могут, при желании
Ключевое слово - при желании.
Как то позвонил в Москву в ГМ (суть вопроса не очень помню в деталях) с жалобой на Авангард - там по сути мягко отослали..
Думаю лучше сразу обращаться к супостатам..
karabass2012
Читаю Ваши посты и плакать хочется. Все вас обманывают, обижают. Вот вы когда в ремзоне возле мастера стояли чего там не вели такую полемику как сейчас. Может если бы вы были так красноречивы у ОД и так тема не развивалась. Надо было мастерам указывать на то что вы от них хотели, а не плакаться сейчас в наши воротники. Честно уже хоть отжимай. Если темой хотели чего-то добится то чего нибудь бы предложили, а то получается как "Болотной площади" - только разговоры и плач. Все нас обижают. Предложите что нибудь дельное как ОД заставить работать. Не можете тогда к чему все эти сопли
"...Я бы вас послал......Да вижу, вы - оттуда! " Ф.Г. Раневская
ilyxa
А чего наблюдать вывод напрашивается сам: человеку нравился сервис КИА и Хундай и совершенно не нравиться GM. Резюмируем: продажа Опеля и покупка авто понравившихся брендов. Я бы так и сделал.
"...Я бы вас послал......Да вижу, вы - оттуда! " Ф.Г. Раневская
Мне вот например понравился сервис сервис и работа менеджеров у Фольксваген. И возможно следующей машиной будет именно этой марки. А там конечно время покажет. Поэтому я предположил в посте такую ситуацию
"...Я бы вас послал......Да вижу, вы - оттуда! " Ф.Г. Раневская