Все вышесказанное относится к "Авангарду" если что к другим не ездю.(не реклама)
А а как ты туда попадаешь? Там же запись на месяц вперед!!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Точно сейчас цены на конкретные запчасти у ОД не скажу (речь о GM ессно), но вот многие работы "на круг" дешевле получаются и что не маловажно как не крути а ответственности у оф дилера перед клиентом больше чем в гараже у дяди васи.
ЗЫ Все вышесказанное относится к "Авангарду" если что к другим не ездю.(не реклама)
"Авангард" - лохотрон (не реклама)
"...Я бы вас послал......Да вижу, вы - оттуда! " Ф.Г. Раневская
Был на ТО-1 в Азове (автоцентр "Акар") прошлой осенью, цена подкупила, в Авангарде называли ~8500 р., а там ~5500 р. За 3000 рублей я потратил + 1час своего времени + 300 р. на бензин. ТО как ТО, ничего необычного, всё же от людей зависит, тут только если "друг-работает" есть разница. Из негатива: рассказали мне сказку, что если авто было в дтп и ремонтировалось не у ОД, то гарантию GM автоматом снимает, причём на все узлы. Был в Авангарде, хотел чтобы демпфер мне установили (http://astraclub.ru/threads/13477-Ра...=1#post4018982 ) сначала сказали, что проблемы не существует эдак с года 2008, пришлось катать сервисмЭна. Но они не растерялись, 1) сказали записывайтесь на диагностику ходовой 2) Обязательно приезжать на ОРИГИНАЛЬНЫХ дисках, иначе "в лес". Хотя стояли диски с оригинальными размерами. Вот мол перемонтируйте назад железяки + запишитесь (недели 3 очередь), а мы там решим... Так что от ОД и гарантии я отказался, за год ничего не сломалось ну и нафик платить за эти ТО. Всё делаю в пихтин авто, благо там и работаю. Про разницу в стоимости вообще умолчу.
Криворукие/после вчерашнего/невнимательные есть везде и с каждым из нас может случиться сам сервис может гарантировать только ответственность за работу своих сотрудников, гарантия на работы так сказать... Вот тут серьёзные проблемы у мелких и гаражных сервисов, т.к. косяки возместить или исправить требуются средства, иногда большие. Нужна гарантия производителя - путь к ОД, иначе - любой крупный сервис удобно (лично для вас) расположенный, можно и самому всё менять, но мне лень, я с 2106 "наигрался" на всю оставшуюся жизнь...
P/S
Упоминая о разнице стоимости ТО, я говорил про ОД и обычные сервисы, а не конкретно про пихтин авто.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Пара строк о ТО-1 на 15000 км. в "Экспресс-моторс" Ростова-на-Дону. Четырехмесячная астра J GTC 1.4 турбо МТТ-6 после пробега по Европе написала, что пришла пора.
Почему они? Покупал там машину, скидка есть 11%, решил попробовать. От "Астра-авто" есть нехороший осадок в душе..они знакомому машину битую продали (не говоря об этом), потом по гарантии перекрашивали пороги и крылья, а через год краска с них опять отвалилась и уже с боем перекрашивали... От общения с менеджерами по продажам осталось нехорошее впечатление и об Авангарде...С учетом этого выбирал между" Э-М" и Азовской конторой. Зайдя ночью на сайт "Э-М" подал заявку, указав что интересует время завтра после 12.00. Утром перезвонили и предложили на 13.30 подъехать. В процессе беседы выяснил, что стоимость ТО1 составляет 7300 руб. НО! Воздушный фильтр по регламенту не меняют на 15000, а меняют на 30000...по этой причине рекомендуют поменять, что удораживает процедуру на 820 руб. и салонный фильтр ставят бумажный, снимая угольный заводской. Рекомендуют поставить угольный, но опять таки удорожание на 700 рублей. Итог,о с учетом скидки, удовольствие вырисовывалось в пределах 8100 руб. Позвонив в Азов уяснил, что при меньшей заявленной стоимостиТО-1, сумма, с учетом замены воздушного фильтра и установки угольного в салон, получается в пределах 8500 руб. Вот так-то.
Приехал на Депутатскую ко времени, стал заполнять с менеджером заявку на ТО. Что бросилось сразу в глаза: попытка юристов салона на всякий случай прикрыть ему задницу. Предлагалось согласиться с тем, что в случае если машина не вымыта и при мойке выявятся дефекты кузова, то ОНЕ не виноваты. Далее шли пустые строчки по окончании которых предлагалось поставить свою подпись в том, что работы со мной согласованы. У меня вопрос, как это согласованы, если уважаемый манагер не в курсе про мои хотелки поменять вне регламента фильтр и поставить вместо бумажного угольный? Ладно..типа согласовали, он мне показал регламент на астру J и дописал что следует поменять еще. Через 10 минут выяснилось, что согласование это одно дело, а жизнь - другое. Менеджер выяснил, что воздушный фильтр на мою машину в наличии отсутствует. Ну конечно же мне было объяснено, что раз регламентом не предусмотрена замена, так чего спешить...что противоречило заявлениям другого менеджера, который с утра по телефону убеждал меня в обратном. Ну нет так нет, решил самостоятельно поменять потом. Тут у соседних клиентов возник вопрос о нахождении в ремзоне и контроле за работой...ну и я его тоже поддержал. Ну тут все на умняке...у нас не принято...надо согласовать. надо инструктаж пройти и т.д. и т.п. Позвонили, уточнили....там говорят мол не на всех этапах. Короче вмешался я в эту дискуссию и напомнил, что есть п.31 ППр РФ, утверждающего правила....пошли на попятную...но это все чухня....Я уже минут тридцать наблюдал за работой мастера (просто зашел вслед за своей машиной), когда пришел менеджер и стал этому мастеру говорить, что мол я постою и посмотрю, при этом под машину лезть не буду.
Теперь о том, что портит настроение. Регламент ТО а\м Опель Астра J (ксерокопия снята менеджером по моей просьбе), устанавливает стоимость нормочаса в размере 1100 рублей. Хочется напомнить, что минимальный размер месячной оплаты труда в Ростовской области составляет 4611 рублей и я знаю людей, которым именно столько и платят заработную плату. Так вот, ТО моей ласточки должно было составить 3,25 нормочаса, за что с меня причиталось 3575 рублей. Что планировалось сделать:Диагностика двигателя (0.6 н\ч), диагностика ходовой части (0.55 н\ч) линия инструментального контроля (0.35 н\ч), регламентные работы (1.75 н\ч). Серьезная заявка, не правда ли?
Как это было. Мастер надел изделия из целлофана на руль, водительское сидение, рукоятку КПП и ручник, положив на полик картонку. В первую очередь был разобран маслянный фильтр и заменён в нем фильтрующий элемент, далее машину подняли и слили масло, открутив пневмогайковертом защиту, поставили обратно и залили свежее масло. Удовольствие минут на двадцать.
Следующий этап видимо называется диагностикой ходовой части, мастер обошел машину поднятую на подъемнике по кругу и руками подергал колеса в горизонтальной и вертикальной плоскости, далее покрутил колеса, прислушиваясь к звуку подшипников. Все это продолжалось минуты две.
Следующий видимо этап назывался диагностикой двигателя. Мастер запустил двигатель с целью прокачать масло через масляный фильтр и после тридцати секунд работы заглушив, замерял щупом уровень в двигателе. На мои замечания что диагностика двигателя по моему разумению это что-то другое, мне официальные лица разъяснили, что мол послушать ухом работу движка и посмотреть подтекания как раз и есть самая настоящая диагностика турбированного агрегата. После этого в течении минут пятнадцати мне был заменен салонный фильтр.
Вот в принципе и ВСЕ!!! Если кто-то за это время зарабатывает меньше 3575 руб. и приходится трудиться напряженнее, то учитесь!!! Хочу ради справедливости еще добавить, что я отлучался на десять минут, что бы рассказать о том, что есть некоторые проблемы с машиной, про которые немного ниже. Мастер сказал, что он в мое отсутствие протянул всю ходовую. Мне в это хочется верить.
Так вот о проблемах. Есть такая болячка в данной машинко...скрип в заднем мосту. И у меня три раза после интенсивного торможения выскакивало на БК диагностическое сообщение "Сервис: Помощь при торможении". На форуме здесь я читал, что были и по одному и по другому вопросу отзывные компании, о чем я и сообщил манагеру на приемке и инженеру по гарантии... Насчет скрипа, увидев что я знаю про способ решения данной проблемы из интернета, согласились и взялись за устранение. Мастер пошел и принес инструкцию GM на четырех листах стандарта А4, где описывался способ как побороть скрип в балке. Понравилось объяснение гуру, прибывшего на помощь моему мастеру, что это сварное соединение скрипит...Я не будучи сварщиком, но будучи инженером, усомнился, что сварные соединения могут при скручивании издавать скрипы...Нашли консенсус...выяснив, что все-таки скрипит не сам сварной шов, а трется этот шов внутри балки о противоположную сторону корпуса. Ну да бог с ним, началось лечение. Просверлены два отверстия и в него залита отработка, отверстия залеплены герметиком. Данная процедура обходится GM согласно документам в 203, 91 руб. Что повеселило...для них нормочас 422 рубля, не то что для нас 1100. И еще, за работу они взяли с GM 105,5 руб., за два самореза, которые не вкручивали, заменили герметиком взяли 43, 65 руб., и залив отработку списали масло трансмиссионное полусинтетическое на сумму 98, 41 руб. за 300 гр. Во как.
Насчет сервисного сообщения, дождались диагноста, который все-таки подсоединил свой комп к разъему и выяснил, что никаких ошибок НЕТ, а сообщение выпадает просто когда включается система помощи при торможении. Пришлось поверить.
Хороший отзыв, вот могут же люди писать ... В принципе ни для кого не секрет, что ТО это просто поддержание гарантии, за которое приходится прикидываться "дурачком" платив деньги.
Насчет сервисного сообщения, дождались диагноста, который все-таки подсоединил свой комп к разъему и выяснил, что никаких ошибок НЕТ, а сообщение выпадает просто когда включается система помощи при торможении. Пришлось поверить.
Насчет этого это не совсем правда, у меня была подобная проблема (отметки о том что выскакивала подобная ошибка сохранялись в памяти блока не в том месте где должны были), которая решилась заменой датчика положения тормозной педали (была отзывная кампания) и установки последней прошивки GM. После этого уже 8 месяцев все норм. Так что для начала потребуй установки последней прошивки, по заявлению мастеров проблема исчезает в 99% случаев.
Да и кстате при пустой ремзоне у меня ТО-1 заняло 40 минут.
"...Я бы вас послал......Да вижу, вы - оттуда! " Ф.Г. Раневская
Насчет этого это не совсем правда, у меня была подобная проблема (отметки о том что выскакивала подобная ошибка сохранялись в памяти блока не в том месте где должны были), которая решилась заменой датчика положения тормозной педали (была отзывная кампания) и установки последней прошивки GM. После этого уже 8 месяцев все норм. Так что для начала потребуй установки последней прошивки, по заявлению мастеров проблема исчезает в 99% случаев.
Да и кстате при пустой ремзоне у меня ТО-1 заняло 40 минут.
Если говорить честно, то меня данная проблема не сильно тревожит...больше тревожит то, что дилер берет деньги за диагностику двигателя, ходовой и инструментальный контроль, а сам при этом проводит только регламентные работы по замене масла и фильтров. Я так понимаю, что инструментальный контроль, это не хождение вокруг машины с ящиком инструментов, а как минимум постановка машины на стенд проверки тормозов и их реальная проверка, как эффективности торможения, так и эффективности срабатывания антиблокировочной системы и системы электронного распределения тормозных усилий. И тем более, что выскакивает какое-то непонятное мастеру диагностическое сообщение о сервисе.
Сообщение от Andrey1972
Да и кстате при пустой ремзоне у меня ТО-1 заняло 40 минут.
Так и я за что говорю, эффективность, которой бы позавидовали коммунисты СССР...они там в свое время карячили пятилетку за три года, а здесь 3, 25 нормо-часа за сорок астрономических минут...такими темпам они бы коммунизм уже и в Америке бы построили
Нет, гарантия то есть. Но судя по отзывам многих владельцев начинаю делать вывод, что ну его нафиг эту гарантию! Мне кажется при грамотном обслуживании она и не понадобится. И совсем наоборот при таком обслуживании у ОД постоянно что-нибудь будет наворачиваться.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Не надо путать нормо час и фактическое время. Есть работы которые стоят одно время а по факту занимают большее, больше денег при этом не берут, и у вы наверно тоже не пойдете с вопросом почему я заплатил меньше,в магазине тоже рассказываете сколько хлеб на самом деле пекут и сколькл муки надо?
J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю
Нет, гарантия то есть. Но судя по отзывам многих владельцев начинаю делать вывод, что ну его нафиг эту гарантию! Мне кажется при грамотном обслуживании она и не понадобится. И совсем наоборот при таком обслуживании у ОД постоянно что-нибудь будет наворачиваться.
Закон подлости никогда в таких случаях не дремлет. Знакомый на своей хонде аккорд на 30000 не поехал делать ТО, а уже на 33000 выложил 1500 амер.рублей за ремонт процессора, который по идее вообще ломаться не должен весь срок службы авто.
Сообщение от Igorek501
Не надо путать нормо час и фактическое время. Есть работы которые стоят одно время а по факту занимают большее, больше денег при этом не берут, и у вы наверно тоже не пойдете с вопросом почему я заплатил меньше,в магазине тоже рассказываете сколько хлеб на самом деле пекут и сколькл муки надо?
Никто ничего не путает. 1 нормо-час, это объем работы, который один работник должен выполнить за один астрономический час. Для выполнения этой же работы двум работникам потребуется по 30 минут астрономического времени, а четырем-по пятнадцать. Так вот...3.25 нормо\часа один сотрудник Григорий должен был выполнить за 3 часа 15 минут астрономического времени. Это что касается астрономического времени.
Что же касается фактического времени, которое тоже измеряется астрономическими единицами, то при разработке нормативов каждый работодатель стремиться как можно более эффективно его использовать, ведь это его прибыль. В данном случае несовпадение фактического времени со временем заложенным в норму может означать только одно: определенный перечень работ просто не был проведен. В то же время затраты фактического времени больше нормы, говорят о том, что сотрудник не выполнил норму за отведенное ему на это время. И аналогии про хлеб и магазин с базаром на котором всегда два дурака здесь не уместны. Эта область жестко нормирована законодательством и невыполнение регламентов влечет за собой различные последствия, вплоть до влияющих на жизнь и здоровье граждан. Как? Да так. Технический осмотр для машин трех лет от роду и даже старше, но тех которые проходят ежегодно ТО в определенном порядке отменен в расчете на то, что машины и так каждые 15000 проходят ТО. А на деле что получается? Деньги взяли, а услугу не предоставили в полном объеме, то же самое что талон ТО купить без заезда на станцию.
Последний раз редактировалось karabass2012; 18.10.2012 в 18:11.
Деньги взяли, а услугу не предоставили в полном объеме, то же самое что талон ТО купить без заезда на станцию.
Талон значительно дешевле))
А по сабжу, шантажируя гарантией, нас просто обдирают. А самое печальное, что у од нет грамотных специалистов, способных провести весь перечень работ предусмотренных регламентом. Зачем платить спецу высокую з/п, когда можно обучить практически любого открывать масляную пробку, и откручивать несколько винтов воздушного фильтра.
Опель Астра Н седан Z16XER, МТ, черный.-был,
теперь OPEL ZAFIRA B, Z 18 XER, МТА белый.
Еще раз повторюсь что нормо-час к фактическому времени на прямую не привязан и может отличатся как в большую так и в меньшую сторону.
По поводу вашего поста о том за что вы заплатили, то вас действительно тупо развели и что интересно заплатив за не проведенные работы, а именно диагностическую линию, диагностику ходовой(которая входит в ТО если что), диагностику двигателя вы повелись на развод. Собственно как обычно в интернете букаф много а на деле как обычно.
ЗЫ. Если Вам кажется что работа в сервисе проста и легка и деньги валятся с неба, могу взять хоть механиком хоть мастером-приемщиком и покажите всем как надо работать
Всем удачи и хорошего дня
J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю
ЗЫ. Если Вам кажется что работа в сервисе проста и легка и деньги валятся с неба, могу взять хоть механиком хоть мастером-приемщиком и покажите всем как надо работать
Всем удачи и хорошего дня
Тоже самое могу сказать и о работе, например инженера-конструктора или проектировщика, которому говорят разрабатывать или чертить все больше и больше, быстрее и быстрее за туже ЗП. Прибыль то оседает несколько выше чем у простых исполнителей!!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Еще раз повторюсь что нормо-час к фактическому времени на прямую не привязан и может отличатся как в большую так и в меньшую сторону.
По поводу вашего поста о том за что вы заплатили, то вас действительно тупо развели и что интересно заплатив за не проведенные работы, а именно диагностическую линию, диагностику ходовой(которая входит в ТО если что), диагностику двигателя вы повелись на развод. Собственно как обычно в интернете букаф много а на деле как обычно.
ЗЫ. Если Вам кажется что работа в сервисе проста и легка и деньги валятся с неба, могу взять хоть механиком хоть мастером-приемщиком и покажите всем как надо работать
Всем удачи и хорошего дня
1. Хотя у меня сразу возникли предположения, что вы являетесь представителем не автовладельцев, а авторемонтников, теперь все стало на свои места;
2. Тупо развели не меня, а тупо разводят всех владельцев авто, находящихся на гарантии;
3. Мной уже написана претензия по поводу возврата незаработанных средств и должен сказать, что я еще ни одного дела, касающегося защиты прав потребителя, не проиграл (это насчет количества "букаф", которое планируется перевести в качество)
4. В молодости, мне в соответствии с моим первым образованием, приходилось производить самостоятельно текущий и средний ремонт автомобильной и бронетанковой техники и учить этому делу своих подчиненных, в том числе и в полевых условиях, так что сказания и былины о страданиях работников при смене масла и фильтрующих элементов Опеля меня врядли заставят рыдать от сочувствия. Сейчас я работаю юристом в соответсвии со вторым образованием, так что Ваше предложение не своевременно, придется самим как-то выкручиваться
Честно говоря я вообще для себа баррикад не вижу.
ОД в котором работаю я к опелю и gm не имеет ни какова отношения и ежжу в "авангард" на общих условиях, есть вещи которые мне там нравятся и устраивают есть спорные моменты, а где их нет собственно. Я например понимаю где и за что я переплачиваю и что готов переплатить и для чего.
По теме гарантии и ТО, смысла отказыватся от ТО у ОД не вижу никакой хоть на гарантийной машине хоть нет.
Один совет чисто человеческий если выбрали одного ОД у него и обслуживайтесь и по гарантии и комерции
J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю
Не думаю, что данное общение относится к теме заявленной стартером, по этой причине удалю его малость погодя. Так вот, исключает. Нельзя быть сразу по обе стороны баррикад, а вот быть владельцем и водителем авто...это можно, сколько угодно
бред какой. До недавнего (уже нет) времени координатором и организатором Ростовской ветки был сотрудник дилера. Дальше что? Не стоит создавать проблему на ровном месте.
Astra ST 1.6T AT
Все на форуме - моя частная точка зрения - обсудить ее можно и у меня "дома" - http://www.nest.org.ru/
бред какой. До недавнего (уже нет) времени координатором и организатором Ростовской ветки был сотрудник дилера. Дальше что? Не стоит создавать проблему на ровном месте.
Это моя частная точка зрения, и заметте...она не состоит в оценке другого мнения и определения относимости к бреду или еще каким-либо симптомам человеческих заболеваний.
Сообщение от Igorek501
По теме гарантии и ТО, смысла отказыватся от ТО у ОД не вижу никакой хоть на гарантийной машине хоть нет.
Один совет чисто человеческий если выбрали одного ОД у него и обслуживайтесь и по гарантии и комерции
Никакого смысла ездить к ОД после гарантии я лично для себя не вижу. Есть у меня знакомый мастер, который за 500 руб. заменит фильтра и масло на своем личном подъемнике...и сам бы поменял, но подъемника не имею. А вот про человеческий совет хотелось бы более подробного разъяснения, по какой причине не стоит менять ОД для обслуживания. Я как раз хотел съездить для сравнения в Авангард и Астру-авто на следующих ТО, ведь выбор можно делать только тогда, когда имеешь представление о том из чего выбираешь.
Никакого смысла ездить к ОД после гарантии я лично для себя не вижу. Есть у меня знакомый мастер, который за 500 руб. заменит фильтра и масло на своем личном подъемнике...и сам бы поменял, но подъемника не имею.
Присоединяюсь в случае плановых ТО. Причина - неадекватная цена за НЕ выполненную работу. Масло меняем на яме в гараже. Работы, требующие наличия спец.приборов/оборудования, компьютера/стенда и т.п., выполнять по конкретной заявке можно и у ОД. Данное авто проходило только ТО-1 у ОД из-за гарантии, пробег сейчас 50тык, 5-й год.
Есть у меня знакомый мастер, который за 500 руб. заменит фильтра и масло на своем личном подъемнике...
Грустно порой бывает на машины обслуженные у таких мастеров смотрет.
Машину надо обслуживать в профильном сервисе (не обязательно ОД кстати), а не у дяди васи который одинаково профессионально меняет масло на жигулях и мерседесе.
По теме почему лучше постоянно обслуживаться в одном сервисе и по комерци и гарантии, да очень просто к примеру приежает ко мне машина с проблеммой по гарантии все то которая проходила в другом центре и случай вроде и гарантийный, а вроде и нет смотря как посмотреть, как информацию "на завод" для согласования отправить какие аргументы привести для гарантийной замены и приводить ли их вообще. как минимум никто просто напрягаться не будет, а если еще клиент решит права покачать то найдется много поводов поделать мозги. Не касается транзитных или морячков летом.
П.с Да так мы работаем
Сообщение от Old Tom
Присоединяюсь в случае плановых ТО. Причина - неадекватная цена за НЕ выполненную работу.
А бывает адекватная цена за невыполненную работу?
J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю
Грустно порой бывает на машины обслуженные у таких мастеров смотрет.
Машину надо обслуживать в профильном сервисе (не обязательно ОД кстати), а не у дяди васи который одинаково профессионально меняет масло на жигулях и мерседесе.
Понимаю Ваши переживания, как человека работающего на автосервисе. Но честное слово....смена фильтрующих элементов и даже слив и залив масла в двигатель, это совершенно не высшая математика и вполне доступна даже не для дяди Васи, который всю жизнь занимается этим в своем гараже, а любому автолюбителю, у которого обе руки не растут из нетрадиционного места, а хотя бы одна. Мне вот, к примеру, когда я ТО на сервисе ОД проходил, было грустно смотреть как пытаются сверлить дырку в заднем мосту моей машины тупым сверлом, даже у меня дома есть острое сверло и профессиональная дрель фирмы Макита. Про то что они возьмут с GM деньги за саморезы и трансмиссионное полусинтетическое масло, хотя вместо саморезов залепили дырки герметиком и влили отработку из коробки соседнего Шевроле я вообще молчу.
Добавлено спустя 15 минут:
Сообщение от Igorek501
По теме почему лучше постоянно обслуживаться в одном сервисе и по комерци и гарантии, да очень просто к примеру приежает ко мне машина с проблеммой по гарантии все то которая проходила в другом центре и случай вроде и гарантийный, а вроде и нет смотря как посмотреть, как информацию "на завод" для согласования отправить какие аргументы привести для гарантийной замены и приводить ли их вообще. как минимум никто просто напрягаться не будет, а если еще клиент решит права покачать то найдется много поводов поделать мозги. Не касается транзитных или морячков летом.
П.с Да так мы работаем
Вот не покидает меня чувство, что как Вы пишите "никто просто напрягаться не будет" и это произойдет не зависимо от того где эта машина обслуживалась ранее. Как я понимаю ОД в России работают так же как и страховые компании, которые прежде всего начинают искать "повод поделать мозги" своему клиенту и это не зависит от того решает ли клиент "права качать" или падает ниц пред великим и могучим мастером официального дилерского центра. Вот так мы и живем, никто напрягаться не хочет, хочет только мозги делать, а потом говорим, что это Путин виноват...мол в сервисе не парятся, в больнице больные не нужны, а в институте студенты.
И это...не очень понял, что именно не касается транзитных и морячков (кто такие?). К ним всегда со всей душой, зная что больше не увидят?
Вы этим субботним вечером не все военные тайны автосервиса выдадите? Многие ж клиенты верят вам, как отцам родным...даже в телевизор за ремзоной не подсматривают
Последний раз редактировалось karabass2012; 21.10.2012 в 01:48.
karabass2012
Ваша позиция мне ясна и я с ней согласен. Но интересует, что тогда Вы можете предложить, что-нибудь другое, кроме ОД и дяди Васи в гараже, для выполнения более квалифицированных работ, требующих определенной оснастки, инструментов и прочего оборудования, не имеющегося у дяди Васи в гараже?
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
karabass2012
Ваша позиция мне ясна и я с ней согласен. Но интересует, что тогда Вы можете предложить, что-нибудь другое, кроме ОД и дяди Васи в гараже, для выполнения более квалифицированных работ, требующих определенной оснастки, инструментов и прочего оборудования, не имеющегося у дяди Васи в гараже?
Мне кажется Вы не совсем внимательно читали... против дяди Васи был Igorek501....но с его позицией все ясно. Я предлагаю научить ОД зарабатывать деньги, а не пользоваться манной небесной, которую они себе устроили.