А по качеству диагностики (ну и, соответственно, диагностических девайсов) различий не будет?
P.S. Извините за глупые вопросы, первая новая машина, поэтому опыта общения с дилерами мало.
Ты уточнил за счет чего дешевле получаеться? А то были у меня клиенты которым тоже обещали(не в акаре или экспрессе) ТО чуть ли не за 4т.р, а когда узнавали за счет чего то оставались и делали в авангарде.
Кстати мое имхо, по возможности надо обслуживать авто тамже где и покупал,само авто или запчасти не важно.
J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю
Сам сейчас озадачился, где делать первое ТО.
Авангард - говно. Я их стороной обхожу...
Астра - примерно 9 000 рублей
Экспресс - 7300 плюс моя скидка (11%), выходит где-то 6500 рублей.
Вывод: К черту Астру, сэкономлю 2500!
а кто нить сам себе ответил на вопрос, зачем ему диллер???
Важно сохранить сервисную книгу, все отметки, чтобы продавать не стыдно было и сомнений не появлялось... или не знаете к кому ехать кроме ОД... или... ???
И никто не додумался самостоятельно купить з/п для ТО, приехать с ними к ОД и поменять у него!?!?!? Ведь сотни раз жевали этот момент...
Или если нужна тупо отметка: масло+масл.фильтр у ОД, остальное самостоятельно. Печать в Сервисной книге будет.
Я бы масло+масл.фильтр поменял у ОД ради отметки, а остальное (если не гарант.авто) у Игорька501 на сервисе! Много раз доверял свое авто ему...
В авангарде 2.5 н.ч ТО +масло +фильтр+фильтр салона+фильтр воздушн+свечи=8000, отнимай что не нужно и получаеться теже деньги только не надо пилять к черту на куличики и в случае чего возвращаться для доделок тоже черти куда. Вот как то так. Удачи, экономьте дальше
J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю
Да Я особо не настаиваю, написал чтобы было понятно почему гдето дешевле и за счет чего.Можно тупо масло с масл.фильтром поменять+оф работа по ТО-1, для печати в сервиске. Обязать поменять что либо меня например как владельца авто не в праве, а вот порекомендовать это да, для этого и существует в ТО обязательные работы по замене и проверке.
Сколько сама работа по ТО стоила?
J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю
В авангарде 2.5 н.ч ТО +масло +фильтр+фильтр салона+фильтр воздушн+свечи=8000, отнимай что не нужно и получаеться теже деньги только не надо пилять к черту на куличики и в случае чего возвращаться для доделок тоже черти куда. Вот как то так. Удачи, экономьте дальше
С чего б это? Мне по телефону в авангарде за то же самое (масло, маслянный фильтр, фильтр салона, диагностика) насчитали 8500. Где ты взял цифру 8000 со свечами и воздушным фильтром мне не совсем понятно.
Вообще, кто-нибудь пробовал проводить ТО не у официалов? По закону (еще здесь ), гарантия производителя (два года без ограничения пробега) пропасть от ТО никак не может.
Единственное, я пока не разобрался про термин сертифицированные. Это сертифицированные для осуществления авторемонтных услуг, или сертифицированные производителем?
Я не виновен И не агетирую, впринципе мне все эти движения с ТО паралены абсолютно, себе по настроению делаю: сам, у себя, в ДЦ "********"
А вообще покупайте солярис там ТО-1 без расходников 900р. стоит
J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю