Показано с 1 по 17 из 17

Тема: Мечты сбываются или покупка Astra GTC 2.0 Turbo

  1. Местный Опытный Астравод Kova на верном пути Аватар для Kova
    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    MSK city, СЗАО
    Сообщений
    277
    Спасибо
    0 / 0

    Мечты сбываются или покупка Astra GTC 2.0 Turbo

    Вступление
    Написал очень много и не думаю что всем будет интересно поэтому разбил на разделы и каждый может перейти к актуальной для него части
    Лирика
    Я не первый раз убеждаюсь на собственном опыте что если чего-то очень сильно захотеть, это обязательно сбудется. Важно что бы это чувство было абсолютно искренним, неподдельным. Так, если не ошибаюсь, в 2004 (возможно 2003) году на Московском автосалоне в Экспо Центре на глаза мне попался небольшой 3-х дверный хэтчбэк красного цвета. Это была московская премьера Opel Astra GTC. Сейчас трехдверка примелькалась на московских улицах и уже не вызывает таких ярких эмоций (но она по-прежнему хороша), но тогда она произвела для меня фурор. Пропорции кузова, общий стиль, 3-х дверный кузов - все сочеталось с моими понятиями об идеальном дизайне автомобиля.
    Но с тех пор прошло много времени. ГТСки сейчас встречаются на каждом светафоре, и то чувство прекрасного размылось повседневностью этого авто как впрочем и любого автомобиля С класса. Но отъездив на двухлитровом лансере почти 3 года встал вопрос о замене автомобиля.
    Покупка
    Приоритетом при выборе была мощьность и управляемость автомобиля. Очень хотелось взять автомобиль не слабее 200 сил (но не больше 250), но с теми ресурсами которыми я распологал активно смотрел в сторону БУ таких как Цивик Тайп-р, или Субару WRX. Новые машины типа Фокус СТ, Мазда 3 МПС, Астра ОПЦ стоят не менее 35 что меня не устраивало. Но машина нужна была срочно и искать бу или пригонять откуда-то не было ни времени ни терпения и взяв телефонную трубку я начал обзванивать дилеров Мазды в поисках трешки спорт 2.0 Честно я не был в восторге от этой идеи так как хотелось авто помощнее 150 сил, желательно с кузовом купе. Да и с тех пор как на 2.0 Спорт стали ставить автомат они изрядно поднадоели т.к. каждая бландинко стала выбирать себе такую комплектацию. После непродолжительного обзвона нашлось две Мазды на механике в ближайшей поставке (в течении месяца) стоимостью около (барабанная дробь) 730тыс!!!!!!!!!!!!! Я понимаю что там люк, кожа, музыка Бозе, но это слишком за машину мощностью 150л.с. Комплектацию попроще нужно было заказывать и ждать до декабря. И тут я вспмнил автосалон и красотку Астру... Вспомнил что вроде кроме версии ОПЦ есть промежуточный вариант за более реальный ценник. Зайдя на Опель.ру увидел стоимость в 711 тыс за 2.0турбо 200л.с. что уже меньше чем мазда!! Исследовав рынок данной модели и поговорив с другом который в свое время работал салоне Опель понял что найти такую машину в наличии практически не возможно, спрос на них не высок и ГТС с таким мотором привозят только под заказ, но попробовать стоило и я открыл страничку со списком дилеров. Обзвонив около 5-ти салонов, я понял насколько серьезен дифицит данной модели. Везде я слышал одно и то же: «Есть ОПЦ, а 2.0Т только на заказ 5-6 месяцев». Собравшись с силами я продолжил набирать номера салонов и моя настойчивость была вознаграждена. В СТС-моторс нашлась турбовая астра. Комплектация как раз была близка к базе что не сильно увеличивало ее стоимость (730) но не было необходимой мне опции - ксенона. «Значит поставлю не родной» - подумал я с сожалением, и было уже направился в салон с предоплатой, но в списке оставалось 3 дилера – а вдруг найдется с заводским ксеноном – промелькнула туманная надежда. Среди этих дилеров была Гема звонить в которую не очень хотелось вспоминая отзывы клиентов автосалона Гемма Ауди (я работал в Ауди Центр Москва продавцом-консультантом и часто слышал отзывы об отвратительной работе Гема). Но именно там на глупый вопрос «нет ли случайно у вас 2.0 турбо в наличии!???» я получил утвердительный ответ. Менеджер начал мне перечислять опции которые в ней установлены, но вместе с восхищением от комплектации в мозгу формировался ценник который был мне не приятен… Комплектация спорт, ОПЦ пакет, салон Рекаро, 17 колеса, ксенон, темно-синий цвет, ОПЦ руль, CD MP3, климат контроль и что-то еще (до сих пор не помню). О более агрессивной и редкой комплектации можно только мечтать, но к цене в 800 тысяч я не был готов. Но менеджер предложил мне скидку в 30 тыс рублей сразу сдал мне все карты. Где 30 там и 60. И на следующий день я уже сидел в салоне Гемма на Аминевке. После длительных переговоров и препираний со старшим менеджером по продажам была зафиксирована цена в 745 тыс. + защита картера + коврики и я со спокойной душой внес предоплату. Зная всю кухню автомобильных продаж изнутри, я настойчиво стоял на цене в 740 тыс понимая весь гемморой связанный с продажей этого авто для них. Во-первых данный экземпляр был произведен в ноябре 2007, но меня это не особо беспокоит. Да и заказана оны была еще до повышения цен. Во-вторых автомобиль не очень ликвиден сам по себе и спрос на 2.0 турбо крайне не высок. У кого есть деньги и кому нужна «зажигалка» берут ОПЦ, а кто хочет сэкономить или не нуждается в мощной машине предпочитают 1.6 или 1.8. И в третьих здесь сработало главное правило розничной торговли SWAT – sale what available today (продавай то что доступно сегодня), тем более что Астра находилась в Гемме с марта месяца. Все это сыграло мне на руку и позволило выбить себе довольно серьезную скидку для машин такого класса. По возвращению домой и посчитал машину с подобной комплектацией в конфигураторе и получил ценник в 805тыс. рублей.
    И вот после непродолжительных технических хлопот с оформлением документов и сбора денег я пришел в салон забирать Астру. Следующий абзац следовало бы вставить в раздел отзывов об автосалонах. Скорее негативных.
    Дилерский Центр
    Началось с того что менеджер как бы невзначай сказал что будет только один ключ. На вопрос где второй все пожали плечами объясняя тем что машина стоит в салоне с марта и ключа вроде бы как не было изначально. Продолжительные поиски не дали результатов и было принято решение перепрограммировать иммобилайзер так как второй ключ мог быть у кого угодно, в том числе и у злоумышленников.
    Закончив эту процедуру менеджер начал пытаться рассказать мне про возможности машины и все нюансы но в результате диалога я сделал вывод что знаю устройство автомобиля лучше него. Затем оказалось что у меня отсутствовала крышка бензобака, и я чуть не уехал без нее. Слава богу хоть она нашлась. Наконец я обнаружил пластиковый кожух в салоне не понятно от чего!! Методом проб и ошибок выяснилось что он прикрывает салазки водительского сиденья. Тут же я обнаружил что когда откидываешь это сиденье – наклоняется только спинка, но оно не проезжает вперед по салазкам в отличие от пассажирского сиденья (в итоге оказалось что так и должно быть, это особенность рекаровского салона). Загнали на сервис, стали думать в чем дело. Пришли к выводу что нужно снимать сиденье и разбираться, но данная процедура займет не менее полутора часов, но так как нужно было ставить машину на учет в ГАИ я перенес ремонт сиденья на следующий день. После еще 15 минут ожидания пропуска я выехал-таки за территорию дилерского центра!! И думаете далеко я уехал… После того как спидометр пересек отметку в 30 км/ч у заднего правого колеса что-то начало громко стучать увеличивая темп с набором скорости. Развернулся. Подъезжаю к салону где меня встречают старший менеджер, продавец-консультант и механик, на лицах которых четко читается: «Ну вот, епт. Опять вернулся!! Чего он еще-то хочет, итак всех зае%ал!!».
    Объясняю в чем дело. Все в недоумении, но загоняют машину на сервис. Через 20 минут машина уже ждет у входа в салон. Оказывается они плохо прикрутили защитный пластик под аркой заднего колеса, который в на скорости начинал бить по корпусу машины. На этом эпопея с получением машины закончилась и я помчал ставить на учет.
    На следующий день заехал к ним разобраться с сиденьем, но ситуация разрешилась благополучнее чем я ожидал. С утра к ним привезли новую ОПЦ и там была такая же ситуация с водительским сиденьем. Сделали вывод что это нормальный алгоритм его работы, приделали пластик и я спокойно поехал домой.
    Эксплуатация
    Честно говоря я не ожидал от этой астры каких-то серьезных ездовых характеристик. Просто заурядный хэтч с чуть более мощным мотором. Забегая вперед я сильно ошибался!! Это все таки не Тайп-Р и не ОПЦ которые изначально задумывались как машины на которых нужно вваливать!! В городе, на треке - они не где не будут выглядеть серыми мышками. Да и при паритете в мощности Тайп-р разгоняется до 100 на секунду быстрее.
    Но Астра превзошла все мои ожидания. Первое что я отметил это отлично настроенную систему выхлопа. Звук низкий, басовитый, но при этом не очень громкий и приятен слуху. Конечно не Субару, но тоже очень ничего. Ловил себя на том что проезжая у стены с открытым окном или в арке невольно поддаешь газку, а особо чувствительные сигнализации во дворе возмущенно попискивают реагируя на низкочастотные вибрации.
    Следующее приятное ощущение которое я испытал, а точнее моя пятая точка, это жесткость подвески. Я вообще люблю «собранные», жесткие машины и подвеска на двухлитровом Лансере, на которую часто жаловались за ее жесткость, я считал мягковатой. А здесь же чувствуется каждая кочка и трещинка на асфальте. Но при этом она очень энергоемкая и глотает все нервности дороги, не допуская пробоев в подвеске. Безусловно, здесь есть и заслуга шин Bridgestone RЕ 050 размерностью 225/45/17 которая сама по себе имеет жесткую боковину. Вообщем характеристики подвески здесь «правельные», какие и должны быть у машины с заявкой на спортивность, хотя я бы хотел чуть-чуть более жесткую.
    6-ти ступенчатая механика порадовала четкостью переключений, но вот ход мог бы быть и поменьше. Передаточные числа тоже подобраны правильно, но с прицелом на городскую эксплуатацию. На 50 км/ч можно смело включать 5-ую и продолжать равномерный разгон, не испытывая дискомфорта. Дуэт коробка-мотор работают очень неплохо и с учетом того что я сейчас прохожу обкатку и кручу не больше 4 тыс.об., передвигаюсь я заметно быстрее чем соседи по потоку. Что бы передвигаться так же динамично, на лансере нужно было держать обороты не ниже 4.5 тысяч, при том что самое «веселье» у турбо мотора начинается как раз за отметкой в 4 тысячи. Пройду обкатку, а там посмотрим. Так же сложно делать отзывы относительно тормозной системы. В штатных режимах она работает великолепно – прогнозируемо и интуитивно понятно. А что будет если ехать действительно быстро? Я уверен что проблем не будет, ведь она мощнее чем у обычной Астры. Как минимум не будет таких проблем как на Лансере, когда после пары последовательных, интенсивных торможений передние диски можно было выкидывать из-за деформации и биении руля при последующих торможениях. Не спасали даже диски Brembo.
    Рекаровские сиденья очень удобны и отлично держат в повороте, и те кто говорит что в них устаешь ездить на дальняк, а такие есть на форуме – сильно заблуждаются. Не буду рассказывать о комфорте (или не комфорте) для задних пассажиров и вместимости багажника т.к. меня это меньше всего интересует. Задние сиденья есть, 2 человека при необходимости туда залезут – этого мне достаточно.
    Извиняюсь если через чур долго и занудно, но возможно кого-то заинтересует, а может кто-то сделает для себя выводы а подкорректирует выбор машины. Пройду ТО-0 и отпишу о новых впечатлениях.

    P.S.
    Вернувшись домой из салона и оправившись от суматохи с гаи и с выдачей автомобиля, я опять вспомнил Экспо Центр и красную Астру. Но в этот раз Астра предстала передо мной в новом, более дерзком, агресивном, могущественном амплуа о котором я и не мог представить в 2004 (2003) году. А в руке у меня были ключи именно от такого перерожденного автомобиля. Все в этом мире вопрос желания.

    P.S.S.
    Подскажите как мне заполучить клубные рамки? Не хочу рекламировать Гемму на своем авто)))

  2. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Поздравляю!
    История прямо как про нас с женой, когда мы покупали турбу весной
    Тоже искали машину из наличия, и нашли, купили прошлогоднюю, произведенную за 8 мес, с большой скидкой
    Салон (Дженсер) точно так же косячил при выдаче (был потерян кар пасс, ключи от машины кстати восстанавливались оба, всяких прикуривателей-инструкций недоложили без отдельной просьбы + косяки с предпродажкой), ну тут они все одинаковые, уверяю тебя
    Удачи в дальнейшей эксплуатации, чтоб ломалась поменьше Ведь это Опель ))

  3. Местный Опытный Астравод Kova на верном пути Аватар для Kova
    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    MSK city, СЗАО
    Сообщений
    277
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от zlobus
    ключи от машины кстати восстанавливались оба
    Ну ключ был потерян только один (основной), но его уже заказали. Обещали к середине сентября

    Цитата Сообщение от zlobus
    Удачи в дальнейшей эксплуатации, чтоб ломалась поменьше Ведь это Опель ))
    Ну насколько я понял с 2.0Т меньше проблем

  4. Местный Опытный Астравод anton_racing на верном пути Аватар для anton_racing
    Регистрация
    05.09.2007
    Сообщений
    283
    Спасибо
    2 / 0
    Супер отзыв,молодец приятно читать!отличную машину взял,классный аппарат! поздравляю искренне! Еще бы фотки посмотреть твоего агрегата! Вывеси

  5. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Kova

    Ну ключ был потерян только один (основной), но его уже заказали. Обещали к середине сентября
    У нас оба ключа были сразу, но дилер сказал что их оба восстанавливали, якобы поэтому машина так "залежалась". Ну и карпасс - копия. Походу, они потеряли все что можно было потерять

    Цитата Сообщение от Kova
    Ну насколько я понял с 2.0Т меньше проблем
    Как сказать, мы на ней завтра едем в км/ч на пробеге 10 - тыс с 3-мя проблемами И это не первый визит с ней в сервис ))
    У нас было еще две ГТЦ с 1.8, одна есть и сейчас, одна начала реально сыпаться после 20 тыс пробега - по мелочи, зато постоянно, а вторая и вообще показала себя надежным авто Так что у турбы по нашей статистике самый плохой результат

  6. Местный Опытный Астравод Kova на верном пути Аватар для Kova
    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    MSK city, СЗАО
    Сообщений
    277
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от zlobus
    Так что у турбы по нашей статистике самый плохой результат
    Блин. Не расстраивайте меня А что за проблемы? На самом деле я имею некоторое отношение к автобизнесу и могу сказать что покупка любого автомобиля это лоттерея, будь то Audi Q7 за 150тысяч долларов или ваз 2110 за десять. Просто с отечественным авто вытянуть выйгрышный билет меньше шансов))) Но вообще мне всегда с машинами везло, буду надеятся что фортуна меня не покинет

    Сегодня забираю машину из Автосекьюрити - ставил парктроники и Блэк Баг, ну и по мелочи - завтра сфоткаю выложу

  7. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Kova
    Цитата Сообщение от zlobus
    Так что у турбы по нашей статистике самый плохой результат
    Блин. Не расстраивайте меня А что за проблемы? На самом деле я имею некоторое отношение к автобизнесу и могу сказать что покупка любого автомобиля это лоттерея, будь то Audi Q7 за 150тысяч долларов или ваз 2110 за десять. Просто с отечественным авто вытянуть выйгрышный билет меньше шансов))) Но вообще мне всегда с машинами везло, буду надеятся что фортуна меня не покинет
    Да не парься, я не запугиваю Сама машина - прекрасная и оставляет позитив. да и надежность неплоха. Ломается - по мелочи. Сейчас - периодически загорается чек (судя по кодам ошибок, проблемы с дачиком положения распред вала), что-то с правым стеклоподъемником, и неработает подсветка бардачка (это не лампочка, у второй астры плафон ломался и чинился 4!!! раза и тоже не работет опять) ))
    Реальная проблема - в дилерах, любая мелочь превращается в многомесячное ожидание сначала очереди, потом запчастей, и сделать с этим ничего нельзя

  8. Местный Опытный Астравод Kova на верном пути Аватар для Kova
    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    MSK city, СЗАО
    Сообщений
    277
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от zlobus
    Реальная проблема - в дилерах
    Ну то что я не поеду в Гемму обслуживаться это точно
    Скорее всего КМ/Ч. Вроде самые позитивные отзывы. И они хотя бы пытаются как-то решать проблемы вместо того что бы забить как большинство дилеров. Здесь главное клиентоориентированность а у них вроде это есть

  9. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Kova
    Цитата Сообщение от zlobus
    Реальная проблема - в дилерах
    Ну то что я не поеду в Гемму обслуживаться это точно
    Скорее всего КМ/Ч. Вроде самые позитивные отзывы. И они хотя бы пытаются как-то решать проблемы вместо того что бы забить как большинство дилеров. Здесь главное клиентоориентированность а у них вроде это есть
    Да, я езжу только туда. Остальные не выдерживают вообще никакой критики.
    Км/ч работают не без косяков, но терпимо. И жутко долго. Запись на диагностику (читай - любой ремонт) - за 3 недели минимум.
    Ожидание запчастей - как повезет. Может быть и быстро, но у меня было не раз, когда я их ждал по 2.5 месяца.
    Любой визит на ремнот - минимум 3 часа ожидания, даже для шиномонтажа. Кузовня - ну жто вообще песня, по полгода можно ждать. С двумя астрами, с которми постоянно что-то случается, это реально очень аннонит.
    Впрочем, сейчас так вроде у всех массовых машине, у тех же опелей росто продаж за 1 полугодие 51%, чтож делать. Выижу выход только в покупке премиум бренда, которые не продаются вагонами. Судя по отхывам друзей у ауди например с сервисом полный порядок. Что скажешь?

  10. Местный Магистр АСТРАномии Antonioband на верном пути
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    сто-девяностодевятск
    Сообщений
    4,614
    Спасибо
    0 / 0
    Kova
    Поздравляю!! Отличный отзыв, с удовольствием прочитал!
    Рамки можешь взять на встречах клуба
    Тонировать будешь?
    МОЛОКО ВДВОЙНЕ ВКУСНЕЙ, ЕСЛИ ПЬЁШЬ ИЗ ДВУХ ГРУДЕЙ !

  11. Местный Опытный Астравод Kova на верном пути Аватар для Kova
    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    MSK city, СЗАО
    Сообщений
    277
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от zlobus
    Судя по отхывам друзей у ауди например с сервисом полный порядок. Что скажешь?
    Опять же вопрос конкретного дилера. Ауди Центр Москва лучшие. Ничего Север. Гемма Отстой. Но очереди везде, конечно не такие как фокусы, астры и мазды но тем неменее. Подменные автомобили есть. Конечно получше, но человеческий фактор исключать нельзя.

    Цитата Сообщение от Antonioband
    Тонировать будешь?
    Да, все там же в Автосекьюрити. Сегодня заберу.

    Цитата Сообщение от Antonioband
    Рамки можешь взять на встречах клуба
    Кстате сегодня в районе 8 как раз буду недалеко от МГУ. Вроде по пятницам встречи или я ошибаюсь? Я бы подъехал

  12. Местный Заслуженный Астравод INVISIBLE на верном пути Аватар для INVISIBLE
    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Долгопрудный
    Сообщений
    583
    Спасибо
    0 / 0
    Хорош отзыв

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии SerSan на верном пути
    Регистрация
    15.05.2007
    Сообщений
    1,158
    Спасибо
    0 / 6
    А фоток так и не дождались

  14. Местный Опытный Астравод Legal на верном пути
    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮБутово
    Сообщений
    392
    Спасибо
    0 / 0
    Хороший отзыв про тебя, но хотелось бы по больше почитать про эксплуатацию. Понимаю, что еще мало времени прошло, но буду ждать продолжения. Интересует непосредственно эксплуатация в городе и за его пределом.
    Тоже подумываю о таком агрегате, но в основном что бы погонять в выходные или на дачу по загородным трассам.
    Какие были твои соображения при выборе такой машины для повседневной эксплуатации? Кроме исполнения желаний.
    ИМХО на такой мощной машине на механике по московским пробкам не айс.
    Пусть ваше обращение во имя мое втроикратце воздастся Вам.

  15. Местный Опытный Астравод contemplador на верном пути
    Регистрация
    03.09.2007
    Сообщений
    468
    Спасибо
    0 / 0

    Re: Мечты сбываются или покупка Astra GTC 2.0 Turbo

    Цитата Сообщение от Kova
    найти такую машину в наличии практически не возможно
    бальзаааам..

  16. Местный Гигант мысли Mex@niK на верном пути Аватар для Mex@niK
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Ландон
    Сообщений
    16,067
    Спасибо
    2 / 0
    Судя по отхывам друзей у ауди например с сервисом полный порядок. Что скажешь?
    Ну да порядок.... принять машину то примут и без записи за 3 недели, а далее все как по сценарию КМ\ч...нет з\ч,ждем з\ч,и главное что опять никто ничего не знает и сроки ремонта не сообщают!!!А подменку дают максимум на 7 дней- программа"гарантия мобильности АУДИ"... дальше за свои бапки ибо авто прокатное... и что твоя тачка висит у них на гарантии им пофигу... кароч не зная воду,не лазий в брод!
    Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии @ndrei на верном пути Аватар для @ndrei
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва-Гольяново
    Сообщений
    1,071
    Спасибо
    0 / 0
    Поздравляю!


    Хорошо бы фотки глянуть.
    Astra GTC 2.0 T Cosmo Black Sapphire

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)