Всем добрый день... создал данную тему потому как объективно работа в АВТОМИРЕ постороена отвратительнейшим образом и.. может быть... данные посты помогут людям избегать моих ошибок или реально понимать чего им ждать при обращении к данному Диллеру...
Начну:
Покупал я машину в автомир-Ярославль... работа менеджера-консультанта в отделе продаж на 5+ (после его презентации и рассказа о машине просто влюбились в машину и за 3 дня продали свою 4-х летнюю ласточку 2114, с которой я кстати за 4 года не знал что такое сервис кроме плановых ТО.)
все самое интересное началось в момент оформления документов - это и ошибки специалистов и куча времени убитого и нервов, короче как и во всех постах сего топика.
до оформления машины - осматривали ее на стоянке - она была пыльной.. а вот в момент ее получения на ребре крыши мы с ужасом обнаружили вмятину!!!! и на претензию к качеству - после долгих торгов нам сделали скидку в 7 тыс руб..
теперь продолжение знакомства... мы переехали в Москву... я стал астроклубником... и вот наткнулся на эту ветку.... и далее можете почитать мою переписку... в жалобной книге.
Ольга (Автомир)
Добавлено: Ср Июн 18, 2008 10:05 Заголовок сообщения:
AndrewD, это ветка Московского салона.
Ваше сообщение сегодня перешлю в Ярославль.
AndrewD
Добавлено: Ср Июн 18, 2008 11:37 Заголовок сообщения:
а толку.... я им сказал.... я хотел чтобы МСК салон тоже знал своих героев.. хотя мне звонила ваша служба и спрашивала отзыв... о покупке... я все рассказал и высказал... только после того как я рассказал, я приехал в салон и увидел опять мятую машину... (мне продали с вмятиной... и какая разница - москва, Ярославль - Автосалон "Автомир" - торговая марка.... что в ярике что в москве...
Ольга (Автомир)
Зачем же удалять посты.... для чего предназначается жалобная книга???? Мне казалось неправильно мятые машины выставлять на продажу - это же не отечественный автопром... хотя что говорить ... я УАЗ ПАТРИОТ купил лучше чем "иномарку" и по отношению к покупателю и по качеству работы салона... и только могу положительные отзыва о них оставить... тем более что это была 2-я покупка в том автосалоне (к сожалению опелями они не занимаются...)
Кроме всего прочего Сервисную книжку я буквально выбил - не узнал бы случайно от сервисцентра что сервисные книжки есть в наличии... и если бы не тот факт что весь салон меня запомнил при покупке машины уже более месяца назад.... я бы так до сих пор был бы и без сервисной книжки и без руководства на магнитолу... ЭТО НОРМАЛЬНО??? почти 1,5 месяца ждать когда тебе позвонят и скажут что я могу забрать сервисную книжку??
Ольга (Автомир)
Добавлено: Ср Июн 18, 2008 17:57 Заголовок сообщения:
Цитата:
Зачем же удалять посты.... для чего предназначается жалобная книга?
AndrewD Цитата:
это ветка Московского салона
который не имеет к Ярославскому отношения и помочь, к сожалению, я Вам ничем, кроме пересылки сообщения в Ярославль не могу.
AndrewD
Добавлено: Чт Июн 19, 2008 09:16 Заголовок сообщения:
Ольга (Автомир)
.. и какая разница - москва, Ярославль - Автосалон "Автомир" - торговая марка.... что в ярике что в москве...
я уже не жалуюсь на АВТОМИР... я просто уже высказываю свое мнение - которое сложилось при общении с менеджерами автосалона АВТОМИР в г. Ярославль... причем неоднократного и после общения с московским офисом.. службой которая занимается мониторингом деят-ти салонов... и даже после этого Ярославский салон выставляет в торговый зал мятые машины - это говорит о том, что и московскому офису наплевать какое мнение складывается о салоне в регионах, т.к. и в Москве они точно так же относятся и к машинам и к клиентам...
собственно вот...
просто из иномарок вы делаете ширпотреб совковый
Я надеюсь мое мнение изменится после общения с сервисным центром Москвы... т.к. на 5 число я записан на пред просмотр машины для замены по страховке OPC юбки переднего бампера.
AndrewD
Добавлено: Чт Авг 07, 2008 08:52 Заголовок сообщения:
Мдя.... ну вот и начало общения с автомиром в москве.... по страховому случаю обратился я к Вам... (это к вопросу о сравнении Ярославля с Москвой)... 5 июля был осмотр.... сказали через 3 недели наберем... прошел месяц.... ни слуху ни духу.... сегодня позвонил сам... ничего не сказали... только сказали что меня наберут... сегодня... зачем ... не понятно...просто чудное отношение к клиентам...посмотрим что будет дальше
AndrewD
Добавлено: Чт Авг 07, 2008 16:26 Заголовок сообщения:
все позвонили пригласили на 14 авг, да вот незадача сег мою астру на эвакуаторе привезут к вам - накрылся мой изитроник медным тазом
Ольга (Автомир)
Добавлено: Чт Авг 07, 2008 16:29 Заголовок сообщения:
AndrewD, что с коробкой?
AndrewD
Добавлено: Чт Авг 07, 2008 17:13 Заголовок сообщения:
не знаю в обед вышел.. хотел поехать - мигала буква "N", машина не заводилась, переключаться на ручной режим не хочет. звонил в GM поддержку.. сказали надо везти в сервис.. обещали пригнать эвакуатор, но в 22 т.к. с Б. Якиманки могут увезти только после 22 (им - эвакуаторам въезд запрещен кроме службы спасения.... так что сег ночью почти вам машину привезут и сгрузят.. завтра приеду оформлять
AndrewD
Добавлено: Пн Авг 11, 2008 09:19 Заголовок сообщения:
Диагносты ничего не поняли .. пока... сказали другая смена лучше...
AndrewD
Зарегистрирован: 13.05.2008
Добавлено: Пн Авг 11, 2008 13:10 Заголовок сообщения:
Прикольно... позвонили сказали что все сделали, но попросили оставить потестировать... говорят просто перепрошили и настроили.... пущай тестють... все равно 14 отдавать в кузовной цех на покраску юбки бампера ОПиСи.. окончательное мнение по поводу Автомир-Москва сформирую после окончательного получения машины.
AndrewD
Добавлено: Пт Авг 15, 2008 11:06 Заголовок сообщения:
Я В ШОКЕ .... звонят мне сейчас и говорят... "Вы знаете склад второй день ищет накладку бампера....скорее всего ее не найдут... мы машину разобрали, но сейчас соберем и отдадим вам ее в прежнем виде...." У МЕНЯ резонный вопрос - ЗАЧЕМ МНЕ ЗВОНИЛИ И ГОВОРИЛИ - ПРИВОЗИТЕ МАШИНУ 14 АВГУСТА. Ответ - Все претензии к складу????? ЭТО КАК ПОНИМАТЬ???
у меня складывается впечатление что вы сами себе любите ставить палки в колеса... уже по всей москве считают Автомир самым отстойным дилером ВООБЩЕ всех машин... неужели сложно перед тем как звонить клиенту убедиться что все необходимое есть??? блин вы находитесь в таком месте - чтобы приехать к Вам нужно убить полдня времени простояв многокилометровых пробках... оставить машину, уехать от вас (потратив еще кучу времени)... и в итоге получить ответ.. ОЙ мы ошиблись - вам запчасть не привезли... а ты в это время как хочешь и на чем хочешь передвигайся... а машина в тупую просто стоит на сервисе и "в холостую" НУ ЭТО НОРМАЛЬНО???
Просто один отдел губит мнение о другом отделе... Могу сказать спасибо что достаточно быстро взялись делать коробку.. что попав вне очереди за 2 дня с ней занялись при большом потоке машин, отзвонились, сказали что все готово, можно забирать. я специально оставил ее еще на 3 дня чтобы дождаться 14 числа когда ее должен забрать кузовной цех.... и что?? получил заряд "положительных" эмоций... вот хочешь думать что вы клиенто-ориентированные... а из-за внутреннего раздолбайства вы слывете отвратным сервисом.... Вам самим не обидно?? Вот Ольга - Вы пытаетесь повысить репутацию Вашего Дилера... а Вам не обидно что Ваши усилия идут на смарку???
в итоге на сегодняшний день.... у меня ни отремонтированной машины ни положительных эмоций от общения с АВТОМИРОМ.. есть лишь опустошение полнейшее и разочарование... Да в Автомире попадаются отдельные персоналии, которые стараются что-то сделать во благо нас - из клиентов, но их усилия губит сама система называемая АВТОМИР.. короче им что-то надо делать, вот только жаль что руководству автомира не важно мнение их клиентов... хотя, как мне кажется - это не совсем верно.... а может просто мы не те машину у них купили... а надо было хамеры у них покупать... тогда они к нам по-другому бы относились?
Забыл добавить... когда приехал эвакуатор, подняли запаску... а там буксировочного крюка не обнаружилось... затащили за лапу заднего колеса... Сообщил об этом Ольге(Автомир).. она сказала обратиться в салон где мне машину продали... Обратился... они послали меня далеко и надолго.. сказали сам дурак... наши менеджер перед выдачей машины все проверяют и выдают машину в полном комплекте -НЕ ВЕРЬТЕ СЕМУ - ПРОВЕРЯЙТЕ ВСЕ... ДО БОЛТИКА.... о том что меня послали лесом я написал Ольге... Она, спасибо ей за это, связалась все с тем же Руководителем отдела продаж моего автосалона - Автомир Ярославль - Марковым Леонидом, который и послал меня лесом- и попросила решить мой вопрос, на что он (после пинка под зад от московской клиентской службы) сказал что решит данный вопрос. (все это происходило в один день - звонок в мой салон, жалоба Ольге, ее ответная реакция)
Поскольку время было 18 часов по москве и раб день у него заканчивался, то в 18-05, когда я позвонил вновь в автосалон его уже на раб месте уже не было. На следующий день (в пятницу с утречка звоню в салон... мне говорят нет его, взял отгул, хорошо... прошу соеденить с его вышестоящим руководителем. соединили с зам директора по продажам (так мне его предсавили) Голубковым Александром, после некоего объяснения ситуации, он сказал что связется с Леонидом и перезвонит. через минут десять перезвоил и спросил когда мне будет удобно забрать крюк... договорились мы на субботу до 11 часов... я приехал в 11 и очень быстренько забрал свой крюк.... ОГРОМНОЕ СПАСИБО Ольге(Автомир) за то что это человек пытается Разруливать косяки дебилов-менеджеров, не умеющих работать и не желающих, по-видимому.