Прошел второе ТО. Обошлось в 9400 рублей. Отлетевшую краску и ржавеющее пятно на пятой двери (универсал) признали негарантийным случаем, - говорят скол. Переспорить не удалось, да сильно и не пытался. Но думаю, что на Опеле больше не остановлюсь, раз новая машина безнадежно ржавеет.
Воду, булькающую в порогах, сказали выливать самому, вытащив резиновые затычки где-то снизу. Как она туда попадает я так и не понял, но для них это вроде-бы явление обычное, сказали не волноваться. Что за дурь? Не волноваться если после дождя машина набирает воду в днище как дырявая лодка. Хорошо хоть, не по салону плещется.
Субъективно машинка стала ехать живее, может из-за того что сменили воздушный фильтр двигателя.
Расшифровку работ прилагаю.