Мысль не очень отличная, т.к. запрещено управлять ТС без ОСАГО. Оформить ОСАГО, да в течении 5-ти дней, но не управлять ТС без ОСАГО. Как говорится почувствуйте разницу.
Варианты едем покупать или, к примеру к теще на ДР не прокатывают. Логика тут простая - ОСАГО продается не в чистом поле в 100 км от города. Да и общественный транспорт никто не отменял.
Мысль не очень отличная, т.к. запрещено управлять ТС без ОСАГО. Оформить ОСАГО, да в течении 5-ти дней, но не управлять ТС без ОСАГО. Как говорится почувствуйте разницу.
Варианты едем покупать или, к примеру к теще на ДР не прокатывают. Логика тут простая - ОСАГО продается не в чистом поле в 100 км от города. Да и общественный транспорт никто не отменял.
взял все обломал 8)
Не..., предупредил, чтоб не накосячили, потом подпрыгивали бы на дороге и пытались гаю деньги большие сунуть. а тут цена вопроса гораздо меньше.
ASTRA 3D GTC COSMO 1.8 MT BLACK XENON AFL CRUISE CONTROL продана
у них за частую расходятся прайсы с реальными запросами цены
в ноябре проходил ТО3 - как в прайсе написао,так и заплатил, даже за помойку машины денег не взяли, забыли наверное.
хотя знакомы проходил, так он заплатил в 2 раза больше 12тр, но ему посоветовали помыть форсунки, что-то заменить и т.д. а само ТО стоило как в прайсе.
от всех советов можешь отказаться (типа менять колодки при износе в 50%, промывки форсунок и т.д.
а вот кто знает где качественно обслуживать машину по окончании гарантии, кроме лауры. а то там цены не слабые: ТО4 - 10тр.
смотря что обслужить, если ты приедешь со списком к любому "дяде ване" он сделает под присмотром не хуже чем в сервисе )
у меня нет гарантии, я сам обслуживаю, особо ничего сложного судя по регламенту не вижу, вот только тормозную жидкость и прокачать тормоза поеду делать в опель плюс
XER-MOTOR=)
а у нис еще остался сервис? а то машины они уже не продают.
и почему бы не прокачать тормоза самому, если ты обслуживаешь сам?, нужна только тормозуха банка и помощник, трубочка от капельницы. ну и гараж с ямой.
XER-MOTOR=)
а у нис еще остался сервис? а то машины они уже не продают.
и почему бы не прокачать тормоза самому, если ты обслуживаешь сам?, нужна только тормозуха банка и помощник, трубочка от капельницы. ну и гараж с ямой.
Сервис остался, просто немного переехал.
Тормоза самому почему то неохота прокачивать .. незнаю почему ) может быть летом когда будет сухо и с дна машины не будет на лицо капать всякая хрень )
Тормоза самому почему то неохота прокачивать .. незнаю почему ) может быть летом когда будет сухо и с дна машины не будет на лицо капать всякая хрень )
Полностью согласен. Колодки еще можно поменять, а вот прокачиваться вообще не удобно совсем.
Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
Сообщение от Romanchuk
ТО4 - 10тр.
Зачем вообще это ТО нужно после окончания гарантии.
Меняй и обслуживай по надобности и все. А по ценам ОПЕЛЬ + самое то, НО...... если что то касается двигла нужен глаз да глаз, а по остальному, типо подвески, рулевой и т.д. вполне профессионально и качественно.
Вообще то ОПЕЛЬ, довольно простая конструктивно машина, НО..... без специфичного инструмента что то разобрать, бывает проблематично. Иметь полный арсенал спец головок ТОРКС и т.д. и т.п., дешевле иногда посещать сервис.
Запчасти на ОPEL..... и другие европейские автомобили
Трансферы в Скандинавию до 6 человек.
Большой полноприводный Multivan GP 4 Motion
В передней подвеске появился неприятный стук. Собираюсь сделать диагностику и походу без замены деталей не обойтись. Кто нибудь уже шаманил подвеску на своем Опеле? Куда посоветуете обратиться?
В передней подвеске появился неприятный стук. Собираюсь сделать диагностику и походу без замены деталей не обойтись. Кто нибудь уже шаманил подвеску на своем Опеле? Куда посоветуете обратиться?
я шаманил подвеску, меня аморты, пружины, подшибники опорные, тяги стабилизаторов, рычаги.
по подвеске я ежжу в опель плюс сервис или меняю сам, чаще сам т.к. подвесон простой как на жигулях ) да и не нужно ждать записи ) ..
издавать звуки в подвеске могут:
-опорный подшипник в стойке, у него пластиковый корпус и он не долгожитель.
-шарнирчик стойки стабилизатора (длинная пластиковая палочка), обычно шарнир закисает и издаёт звуки при движении.
- тяги и наконечники, могут брякать, диагностируется легко, на заглушеной машине пошевелить руль туда сюда, заметный люфт - предлог заехать в сервис, при большом проблеге люфт может давать рулевой карданчик.
- шаровая опора стойки, разбивается из за наших дорог и при поворотах может немного переставлять колесо, бряканье на кочках, рычаг на астре металлический, шаровая приклепана, рычаг новый покупать не нужно (в лауре настаивают на покупке рычага), высверливается крепления шаровой опоры и ставится новая (в комплекте с новой шаровой уже идут болты для крепления к рычагу) ..
XER-MOTOR=)
Спасибо за инфу! Завтра хоть буду подготовлен к разговору с мастером!
Кстати, ты з/ч где покупаешь? Через Exist? или есть варианты подешевле?
XER-MOTOR=)
Спасибо за инфу! Завтра хоть буду подготовлен к разговору с мастером!
Кстати, ты з/ч где покупаешь? Через Exist? или есть варианты подешевле?
з\ч через экзист заказываю заблаговременно, цены гуманные достаточно, выбор производителей запчастей большой, если выбирать запчасти через интернет и заказывать самостоятельно - цена ниже чем при заказе в офисе экзиста + дисконт владельцам карт различных автоклубов.
в опель плюсе покупаю только экстренные запчасти (масло+фильтра), много з\ч там в наличии но непонятных фирм, предпочитаю экзист.
murmanskсмотри выше
приговорили под замену стойки стабилизаторов и рулевую рейку. все купил в Опел +, и через 3 часа уже забрал машину из ремонта. работа + з/ч обошлась в 4500