Привет всем. По итогам утреннего холодного запуска (у нас по утрам минус 4). Запускается с пол пинка, на холостом ходу работает ровненько, по мере прогрева прогревочные обороты опускаются до нормальных, в общем как и положено, чек не горит, ошибок ни каких не видно. Сыну сказал, что бы он контролировал возможные утечки масла из под шляпки болта крепления шестерни и по задней стенке, за шестерней (герметичность сальников распредвалов). Говорит, что пока все сухо. Тестируем дальше...
На драйв 2 завел бортжурнал Опель Астра Н Подопытный, так как здесь не могу вставить фото. На аватарке можете увидеть самодельные шестерни в работе. Тему про маслофорсунки перенес туда. Данную тему чуть попозже то же перенесу. Так же у меня еще целый вагон и маленькая тележка задумок, которые я хочу реализовать. Кому интересно подключайтесь, не стесняйтесь,высказывайтесь.
Сегодня сын после работы поехал в соседний город за 120 км на выходные. Так как тестирование продолжается - отзвонился, отчитался. С его слов: доехал нормально, под капотом в районе шестерней сухо. Претензий никаких нет.
Сегодня девятнадцатый день, с тех пор как установили самодельные шестерни. Авто каждый день в эксплуатации, замечаний нет. На днях заменили клапанную крышку. Поставили новую, корейскую. Были произведены замеры вакуумметром, для понимания как же все-таки работает этот КВКГ.
если полностью зафиксировать фазовращатели, то это может снизить эффективность работы двигателя, особенно на высоких оборотах, где фазировки играют большую роль для мощности и экономичности. попробуйте глянуть, может быть что-то с давлением масла, потому что в этом случае и фазики будут работать нормально.
если полностью зафиксировать фазовращатели, то это может снизить эффективность работы двигателя, особенно на высоких оборотах, где фазировки играют большую роль для мощности и экономичности. попробуйте глянуть, может быть что-то с давлением масла, потому что в этом случае и фазики будут работать нормально.
У него беда с давлением.
И мощность ему не нужна, у него экономия на запчастях на первом месте.
Когда доллар будет по 300 будем все так делать.
не только с давлением, человек любит воевать с механизмами и переделывать, ну пусть воюет, нам не жалко. Лично я просто поставил новые идеальные шестерни, новые клапаны, убедился в отличном давлении и теперь просто радуюсь должной работе мотора, и всё. Но так поступают обычные люди, не "кулибины", если кто ещё знает кто это
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
А что такое должная работа мотора? У меня сейчас мотор, я считаю, работает должным образом. Подумаешь, ну нет на моем авто фазорегуляторов. Меня это вообще не напрягает. Теперь вопрос. Что лично вам всем дает знание того, что, на вашем авто установлены фазорегуляторы? Счастье? Радость? Гордость? Ну расписали маркетологи, что фазорегуляторы нужны, якобы, для увеличения мощности, для лучшего сгорания топливовоздушной смеси и т.д. и т.п. Как вы, обычные автолюбители, можете проверить все эти утверждения? Вы об этом прочитали и приняли за чистую монету. Вы думаете, что без фазорегуляторов мотор работать не сможет? Сможет. И работает. И неплохо работает. Я это доказал. Повторюсь: конструкция двигателя осталась неизменной. А фазорегуляторы - это примочки. Нужны они вам - бухайте деньги в этот узел.
Последний раз редактировалось artyzara; 02.12.2024 в 21:39.
А почему, в моем случае, двигатель работает неправильно? Конструкторы, которые разрабатывали данный двигатель, наверняка сначала сделали его обычным двигателем. Мотор зарекомендовал себя с хорошей стороны. Прошли годы. Ужесточились требования. Что бы не придумывать новый мотор начали придумывать и навешивать на него всякие примочки: КВКГ, теплообменник, фазорегуляторы, повысили рабочую температуру, маслофорсунки и т.д. Но если убрать все эти навороты мотор останется таким же, каким он и был много лет назад. И что? Раньше он работал неправильно. Ну да. Если смотреть с точки зрения нынешних требований, то неправильно.
в теории всё так, на моей ниве нет никаких фазиков, а мотор шепчет и я доволен, только вот расход топлива даже на хх несоизмеримо больше, и ничего с этим не сделать, а фазики дают в этом вопросе нужную пользу
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
Раньше он работал на 125 л.с. а у вас должен работать на 140 л.с. При пенсионерской езде разницы не будет ощущаться, но это не сток.
Сообщение от artyzara
Ну расписали маркетологи, что фазорегуляторы нужны, якобы, для увеличения мощности, для лучшего сгорания топливовоздушной смеси и т.д. и т.п. Как вы, обычные автолюбители, можете проверить все эти утверждения?
На стенде замера мощности будет всё наглядно видно.
Кто погонит его на стенд? И кто их считал этих лошадей? Да по паспорту должно быть 140 а фактически лошадей 30 разбежались. Ну никак не пересчитаешь! Если только когда жмешь в тапку успокаивать себя что: Во бля преееет, как никак 140 кобыл под капотом.
начали придумывать и навешивать на него всякие примочки: КВКГ, теплообменник, фазорегуляторы, повысили рабочую температуру, маслофорсунки и т.д. Но если убрать все эти навороты мотор останется таким же, каким он и был много лет назад. И что? Раньше он работал неправильно. Ну да. Если смотреть с точки зрения нынешних требований, то неправильно.
Думаю что распредвалы тоже другие, не говоря уже о программе в блоке управления двигателем. Вы что-то из этого меняли?
100% другие, а иначе какой смысл вешать фазики без учёта работы кулачков
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша