Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 49

Тема: И снова про фазорегуляторы.

  1. Участник Начинающий Астравод artyzara Астранафт artyzara Астранафт
    Регистрация
    03.07.2024
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    41
    Спасибо
    2 / 0

    И снова про фазорегуляторы.

    Всем доброе время суток. Я на форуме новенький, пока только читал, вникал и переваривал информацию. Недавно мой сын втихаря купил Опель Астра Н с двигателем Z 18 XER с АКПП 2012 года выпуска, с пробегом за 200000 км. Он у меня ни разу не технарь, поэтому и не обратил внимание на подозрительный звук работы мотора. Как выяснилось, что гремят так называемые фазики, и работа по устранению этой неисправности плюс запчасти вылетает в сумму за 100000 тыс. рублей. Читая форум я пришел к неутешительному выводу: проблема регулярная, и победить ее, учитывая качество зап.частей - нереальная. Сам я с техникой на ты, всю жизнь работаю водителем на большегрузах, сам же их и ремонтирую. Очень люблю "поколхозить", так сказать опровергнуть традиционные методы ремонта. И частенько получается.
    Предлагаю всем поучаствовать в обсуждении проблемы гремящих фазиков. Знаю, что в первую очередь нужно найти давление масла. При замере давления в головке блока на прогретом моторе выдало в районе 1 атм. Знаю, что для фазиков этого мало, однако для смазки распредвалов его достаточно. А что будет, если зафиксировать фазики в одном положении? Мыслю так: на холодную мотор работает тихо, значит фазики выполняют свою функцию, с прогревом начинает дизелить, однако ведь авто едет, хотя фазики уже не работают, т.к. давление очень низкое. При отсутствии давления фазорегуляторы, я так думаю, встают в одно из крайних положений и никак не участвуют в распределении фаз, но ведь авто все равно едет, может конечно не так как должен, но, ведь я и не знаю как он должен ехать, а как едет в данный момент, например меня, устраивает. Тем более мысль об экономии более ста тысяч на ремонт помогает мне усердно шевелить остатками мозгов. На данный момент мной предпринято: заказал токарю типа вкладыша в звездочку, взамен блока так называемых статора и ротора. Есть один непонятный мне момент: каким образом фазик фиксируется на распредвале, ведь там посадка без шпонки и конуса. Всем кому интересна данная тема приглашаю к участию в обсуждении. Предлагайте свои варианты. Если будут интересные решения, одобренные участниками обсуждения, но не очень затратные, готов их реализовать за свой счет.

  2. Местный Опытный Астравод sulfur Астранафт Аватар для sulfur
    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    295
    Спасибо
    36 / 3
    Доброго.
    1- по поводу цены , это вы загнули. Цена вопроса намного меньше.
    2- всё делается комплексом. Шестерни, ревизия маслонасоса, обязательная замена маслофорсунок, обратный клапан за геной,клапан в масляном фильтре.
    3- Шестерни просто на конусе, нужно два фиксатора. Один на шестерни по меткам,второй фиксирует распредвалы сзади в нужном положении. Аккуратно не повредить и не сместить полукольца на валах, иначе будет веселье.
    4- Промыть и проверить на работоспособность эл.клапана.

    Не так уж и много ).
    Если все сделать аккуратно и как положено,то будет вам счастье.
    Машинка видать досталась не особо ухоженная.

  3. Участник Начинающий Астравод artyzara Астранафт artyzara Астранафт
    Регистрация
    03.07.2024
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    41
    Спасибо
    2 / 0
    Цена ремонта работа + запчасти примерно так и выходит. Мы считали. Да опелек достался ушатанный. Рассматривая фазики и распредвал я так не понял как фазик не проворачивается на валу. Посадка самой шестерни там свободная, неужели просто притягивается болтом? Крутили вертели мы с токарем эти две детали и скорее всего будем сажать шестерню на вал с натягом плюс затянем болтом. Надеюсь что не провернет.
    Последний раз редактировалось artyzara; 23.10.2024 в 19:11.

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Дмитрий 36 Астранафт
    Регистрация
    28.05.2014
    Адрес
    Мордовия, г. Саранск
    Сообщений
    1,165
    Спасибо
    152 / 16
    Цитата Сообщение от artyzara Посмотреть сообщение
    скорее всего будем сажать шестерню на вал с натягом
    Здравствуйте
    Не нада изобретать велосипед. На форуме полно инфы по замене фазовращателей. Шестерни просто притягиваются болтом к валу (с определенным моментом). Главное болты новые использовать. А самое главное купить шестерни не поддельные (на авито и азонах разных полно китайских поделок).
    Я вроде и выбирал INA, но все таки (впускная либо брак либо подделка попалась).
    Astra H Караван черный 2008 1.8 XER МКПП Cosmo

  5. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,610
    Спасибо
    284 / 23
    Цитата Сообщение от artyzara Посмотреть сообщение
    шевелить остатками мозгов.
    чтобы такую хрень написать, видимо шевелить нечем. Изучай тему на форуме для начала, и не надо лепить темы, которые уже давно есть на форуме, тем самым засорять его
    мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
    Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша

  6. Участник Начинающий Астравод artyzara Астранафт artyzara Астранафт
    Регистрация
    03.07.2024
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    41
    Спасибо
    2 / 0
    А ты че тут самый главный дворник что ли? Видишь ли я форум засоряю. Может конечно я не все темы прочитал, но заметил, что дальше разговоров дело не пошло. Если что то пропустил дай наводку на темы. Почитаю. И на ТЫ начал не я.

  7. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,222
    Спасибо
    437 / 54
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  8. Участник Начинающий Астравод artyzara Астранафт artyzara Астранафт
    Регистрация
    03.07.2024
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    41
    Спасибо
    2 / 0
    Всем привет. По вине редиски токаря эксперимент притормозился. Он до сих пор не выточил детали. Буду обращаться к другому токарю. Из наблюдений: недавно был в другом городе по делам и попутно заехал на диагностику. Вердикт: давление масла недостаточное поэтому фз не работают, углы не правильные, однако в этот день я проехал примерно 260 км. и никаких явных отклонений в работе двигателя не заметил. Повторюсь: я не знаю как авто должен ехать если все работает как положено. Как то провели эксперимент - сбросили фишки с клапанов фз и решили прокатиться. Не вышло. Авто затупил, на педаль газа не реагирует, обороты не набирает. Вернули все в зад и машин поехал. Может в прошивке записана какая нибудь аварийная программа, которая начинает работать при неработающих фазиках? Кто знает? Аууууу? Разъясните сей момент.

  9. Участник Начинающий Астравод artyzara Астранафт artyzara Астранафт
    Регистрация
    03.07.2024
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    41
    Спасибо
    2 / 0
    Всем привет. Наконец то токарь выточил вкладыши, мы их собрали и я поехал на примерку. На распредвал насадить не смог. При первом обсуждении мы решили посадить шестерню на вал с натягом, видимо токарь и запомнил этот размер. Его и сделал. Но я теперь думаю, что надо сделать просто плотную посадку, что бы при необходимости можно было с небольшим усилием провернуть шестерни на валу. Вдруг надо будет. Пока было время изготовил фиксатор рапредвалов и коленвала. Пришли заказанные сальники распредвалов (заказал кортеко), болты крепления шестерен, купил биту 50 и ударную головку на 10 для биты. Так же пришла новая и может даже оригинальная клапанная крышка (в коробке завернутая в пенку). Что то я забыл заказать герметик для бугеля, вот сейчас о нем вспомнил, хочу поднять этот бугель и заглянуть в масляный канал. Летом менял клапан который за генератором. Интересно: держит или не держит? По громыханию при запуске похоже что не держит. В общем подготовка к инсталляции самодельных шестерен идет полным ходом. Продолжение следует....

  10. Участник Астравод real-aspid на верном пути Аватар для real-aspid
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Спасибо
    8 / 0
    Кроилово ведёт к попадалову.

  11. Участник Начинающий Астравод artyzara Астранафт artyzara Астранафт
    Регистрация
    03.07.2024
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    41
    Спасибо
    2 / 0
    Нууу если не получится - то не получится. Надо же проверить. И еще: уважаемые форумчане и просто читатели, очень прошу не стоит так агрессивно относиться к моей затее и писать всякие гадости. Предлагаю следить за темой, ну, например, как за сериалом. Результат, каким бы он ни был, я обязательно озвучу.
    Последний раз редактировалось artyzara; 31.10.2024 в 22:17.

  12. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,610
    Спасибо
    284 / 23
    у тебя проблема с маслофорсунками и клапаном и флейтой в фильтре. А вообще умные люди начинают проверку с давления масла на горячем на хх. А если ещё и герметик был в работе - это ваще жопа
    мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
    Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша

  13. Участник Начинающий Астравод artyzara Астранафт artyzara Астранафт
    Регистрация
    03.07.2024
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    41
    Спасибо
    2 / 0
    Маслофорсунки заменил в первую очередь вместе с клапаном который за генератором. Термостат установил на 92 градуса. Теплообменник установил заваренный. Канал слива масла в поддон в теплообменнике, который под фильтром, так же заварен. Флейту правда не менял. После всех этих работ давление масла чуть чуть поднялось. Следующий шаг - это замена масляного насоса с непредсказуемым результатом. Истратить около 40 тыс. руб. в ситуации где результат 50/50 что то меня жаба душит. Авто передвигается, на полностью прогретом моторе, на холостом ходу, лампочка аварийного давления масла на загорается.
    На телеканале Дискавери (кстати, был мой самый любимый канал) была такая передача: Разрушители легенд, где ведущие своими экспериментами подтверждали или опровергали разные утверждения о чем либо. На данный момент ходят слухи, что яко бы кто то заварил фазики и забыл навсегда об этой проблеме. По опелям в интернете тишина, нашел только, что не рено меган так делали. Я хочу сам проверить этот слух. Мне это реально интересно.

  14. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,610
    Спасибо
    284 / 23
    Лампочка и при 0,5 может не гореть, а фазикам не хватает и цифирек давления я не увидел. Без масло манометр вычислить причину низкого давления не получится, форсунки может левые поставил. Масло насос редко виноват в низком давлении, скорее дело в составные частях или самих фазиках
    Последний раз редактировалось Виктор Васильевич; 01.11.2024 в 15:59.
    мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
    Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша

  15. Участник Начинающий Астравод artyzara Астранафт artyzara Астранафт
    Регистрация
    03.07.2024
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    41
    Спасибо
    2 / 0
    Для фазиков на прогретом точно давления не хватает. На холодную дизеления нет. Маслофорсунки были PSA внизу на этикетке написано по арабски. Перед установкой я их проверил, правда воздухом, открывались примерно на 2.5 - 3 атм.

  16. Участник Начинающий Астравод artyzara Астранафт artyzara Астранафт
    Регистрация
    03.07.2024
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    41
    Спасибо
    2 / 0
    Всем добрый день. Сегодня встретился с парнем который занимается чип тюнингом, описал ему проблему и озвучил свои хотелки. Он сразу понял о чем я веду речь. Скопировал прошивку с авто. Составили техзадание на мой авто а именно: 1) прошить на евро 2; 2) понизить температуру включения вентилятора до 98 гр. 3) отключить систему регулирования фаз. Обещать - ничего не обещал, сказал что подумает, что можно сделать. Как я понял он заинтересовался. Жду от него ответа.

  17. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,610
    Спасибо
    284 / 23
    Цитата Сообщение от artyzara Посмотреть сообщение
    отключить систему регулирования фаз.
    тогда и бензонасос отключи, нафик он нужен
    мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
    Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша

  18. Участник Начинающий Астравод artyzara Астранафт artyzara Астранафт
    Регистрация
    03.07.2024
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    41
    Спасибо
    2 / 0
    Это ж тогда кобылу придется купить что б опеля таскала, а ее кормить надо. Еще дороже встанет!

  19. Участник Начинающий Астравод artyzara Астранафт artyzara Астранафт
    Регистрация
    03.07.2024
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    41
    Спасибо
    2 / 0
    Приветствую всех. Сегодня разговаривал с парнем который обещал подумать над прошивкой. Говорит что все сделал. Осталось залить эту прошивку и протестировать. Но прежде нужно установить модифицированные шестерни. Продолжение следует....

  20. Участник Астравод Netnika на верном пути
    Регистрация
    13.01.2019
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    69
    Спасибо
    11 / 5
    Шестерни от z18xeP вроде подходят?
    Opel Astra H GTC Z18XER АТ. Перешита Евро2 + уменьшение температуры. CD30MP3 выброшена (в шкаф), установлен адаптер кнопок, переходная рамка 1-din и pioneer MVH-S420BT

  21. Местный Опытный Астравод sulfur Астранафт Аватар для sulfur
    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    295
    Спасибо
    36 / 3
    Уберёте фазорегулирование , получите снижение мощности. Откат на 125л.с. И чип поможет только для отключения второй лямбды,в ходовых характеристиках ничего не изменится. А налог будет как в птс

  22. Участник Начинающий Астравод artyzara Астранафт artyzara Астранафт
    Регистрация
    03.07.2024
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    41
    Спасибо
    2 / 0
    Сейчас нашел в интернете фото шестерен от ХЕРа. Даже если они и совпадают по наружному диаметру и по количеству зубьев,то все равно без токаря не обойтись. Нужно будет точить переходник для посадки на распредвал ХЕRa. Но так как у меня были негодные шестерни от ХЕRa, я не стал заморачиваться.

    Да черт с ним с этим налогом. Если все удачно сложится будем считать, что победили одну из болячек этого мотора. Не за дорого.
    Последний раз редактировалось artyzara; 05.11.2024 в 18:12.

  23. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,610
    Спасибо
    284 / 23
    Никакой болячки у мотора xer нет, есть болячки в головах и руках
    мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
    Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша

  24. Участник Начинающий Астравод artyzara Астранафт artyzara Астранафт
    Регистрация
    03.07.2024
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    41
    Спасибо
    2 / 0
    Намек понял но не одобрил. Есть цель: авто должен работать без грохота фазорегуляторов. Есть три путя: 1 - продать нахрен его и забыть как страшный сон; 2 - сделать все как положено, вложив в это кучу бабок; 3 - сделать его с минимальными затратами. Каждый выберет вариант исходя из своего финансового положения.

  25. Участник Начинающий Астравод artyzara Астранафт artyzara Астранафт
    Регистрация
    03.07.2024
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    41
    Спасибо
    2 / 0
    Всех приветствую. Сегодня залили откалиброванную прошивку. Как вы помните техзадание было: 1) прошить на евро 2; 2) понизить температуру включения вентилятора до 98 гр. 3) отключить систему регулирования фаз. Отчитываюсь: автомобиль как ехал так и едет, чек не горит, ошибок никаких не видно. Нагрели мотор и на 97 градусов включилась 1 скорость вентилятора. По второму пункту - зачет. Пункт 1 наверное никак не проверить? Пункт 3 можно будет проверить после установки моих шестерней. Но с этим пока проблема. Вначале хотел сам их поменять. но погода внесла свои коррективы. Будем менять на сервисе. Пока ждем очередь будем тестировать авто с новой прошивкой.

  26. Участник Начинающий Астравод artyzara Астранафт artyzara Астранафт
    Регистрация
    03.07.2024
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    41
    Спасибо
    2 / 0
    Приветствую всех. Наконец то сегодня загнали авто в сервис на замену шестерней. Обещают часа через три - четыре сделать. Ну все. Забрали авто. Улыбка радости не сходит с лица. При запуске нет никакого грохота. Тишина. На прогретом моторе так же тишина. Сын уехал на работу. Звонит - отчитывается: изменений никаких нет, едет так же, как и до замены. Наблюдение: если раньше педальку газа придавливал процентов на 25,то сейчас при тех условиях придавливает процентов на 40. Ну что же, запишем первым пунктом для корректировки прошивки. Тестирование продолжается...
    Последний раз редактировалось artyzara; 11.11.2024 в 14:24.

  27. Участник Начинающий Астравод artyzara Астранафт artyzara Астранафт
    Регистрация
    03.07.2024
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    41
    Спасибо
    2 / 0
    Да. Что бы не быть балаболом помогите кто нибудь вставить фото.

  28. Местный Опытный Астравод sulfur Астранафт Аватар для sulfur
    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    295
    Спасибо
    36 / 3
    Ну педальку будете также больше нажимать, прошивка тут не поможет. На фиксированные шестерни надо распредвалы ставить от них же. Там различие в углах открытия и закрытия клапанов. Поэтому и ставились регулируемые шестерни. Ну а в целом заморочка интересная,только бюджетно правильно сделать практически не реально.

  29. Участник Начинающий Астравод artyzara Астранафт artyzara Астранафт
    Регистрация
    03.07.2024
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    41
    Спасибо
    2 / 0
    Продолжаю. Только что был совместный пробный заезд. По словам сына никаких изменений практически нет. То, что педальку нажимаем чуть больше, на расход бензина никак не влияет. По тяге то же изменений вроде нет, как было с гремящими фазиками, то же самое и осталось, только без грохота. При движении тапок в пол обороты набирает бодро. То же самое в спортрежиме. В общем сын кайфует. Да, тем кто любит агрессивное вождение данная переделка не понравится. Насчет бюджета: не совсем конечно бюджетно, но в перспективе данная переделка сэкономит кучу денег владельцу. А сомневающимся: будет работать или не будет? Уже работает!!! Тестирование продолжается. Помогите вставить фото!

  30. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,222
    Спасибо
    437 / 54
    Выложи, например, на яндекс-диск
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)