
Сообщение от
Solsonik
Всем привет. Приключилась с моей астрой неприятная история. Поменял прокладку помпы и антифриз. Ехал в пробке, следил за температурой. Когда поднялась до заветных 108 вентилятор не включился…я напрягся и наблюдал далее…116 он молчит… и в этот момент пар из под капота, антифриз на дороге, разорванный радиатор((((. Почему то слабым местом во всей системе оказался пластиковый бак радиатора, хотя по состоянию пластика был еще норм. Проверил пробку компрессором- держит 1.4 атмосферы, как положено. Поставил новый радиатор, поменял датчик температуры в радиаторе(неправильно показывал температуру)залил антифриз и поехал к диагносту проверять вентилятор. Подключили опком и ни одна скорость вентилятора не работает(( ошибок никаких нет. При включении с опкома первой скорости срабатывает 5ти контактное реле К13. При включении второй скорости срабатывают два реле К12 и К13, К11 при этом молчит. Но если замкнуть силовые контакты реле К11-вентилятор крутит. Предохранители оба целые. Термопредохранитель в резисторе вентилятора целый . Проводку от эбу до блока предов визуально осмотрел-повреждений не нашел. Понятно, что нужно прозванивать проводку, схемы в тисе уже нашел. Займусь этим через неделю(пока в отьезде), а пока хотелось бы получить максимум информации о логике работы системы охлаждения…поэтому вопрос. Какой датчик температуры включает вентилятор? Какое реле за что отвечает? И еще. У меня 4 контакта на разьеме вентилятора, а скорости вроде как две. Где то на форуме попадалась инфа, что один из проводов не используется (отключен программно) так ли это? Мотор z16xep с кондеем, вентилятор один, 2004г.в. Кстати при включении кондея вентилятор тоже молчит… может кто чего подскажет?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk