Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Иммобилайзер Stealth-350. Есть вопросы

  1. Иммобилайзер Stealth-350. Есть вопросы

    Поставили в салоне официального дилера дополнительный иммобилайзер. В технике я понимаю мало, но решила, что руководство по эксплуатации и монтажу надо изучить. Изучила. Вопросов появилось много.
    1. "Установщик иммобилайзера обязан заполнить свидетельство установки, прилагаемое в комплекте". Ничего подобного нам не дали. Более того даже не показали, где расположен модуль блокировки. Странно.
    2. Если я правильно поняла, то при отсутсвии брелка, можно деактивировать систему путем набора пин-кода. И изначально он стандартный. Расписано как его менять, но выглядит это как-то чересчур сложно. Кто-нибудь пробовал? И вообще нафига нужна эта система, если разблокировать можно без брелка.
    3. Запрограммировать в систему можно до пяти брелков, на руки выдается 2. Где гарантии, что не запрограммировали еще парочку?
    Кто-нибудь вообще ставил такую штуку? какие отзывы?

    Может вопросы кому-то покажутся странными, но хочется до конца понять принципы работы данного иммобилайзера.

  2. Местный Заслуженный Астравод Autosecurity на верном пути Аватар для Autosecurity
    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620
    Спасибо
    0 / 1

    Re: Иммобилайзер Stealth-350. Есть вопросы

    Цитата Сообщение от БелокураяБестия
    Поставили в салоне официального дилера дополнительный иммобилайзер. В технике я понимаю мало, но решила, что руководство по эксплуатации и монтажу надо изучить. Изучила. Вопросов появилось много. 1. "Установщик иммобилайзера обязан заполнить свидетельство установки, прилагаемое в комплекте". Ничего подобного нам не дали. Более того даже не показали, где расположен модуль блокировки. Странно.
    Добрый день.
    По большому счёту, странного в этом ничего нет - обычная практика для салонной установки. Думаю, что неплохо было бы провести ревизию, насколько реализована установка с точки зрения противоугонной защищённости.
    2. Если я правильно поняла, то при отсутсвии брелка, можно деактивировать систему путем набора пин-кода. И изначально он стандартный. Расписано как его менять, но выглядит это как-то чересчур сложно. Кто-нибудь пробовал? И вообще нафига нужна эта система, если разблокировать можно без брелка.
    Такая возможность присутствует у подавляющего большинства охранных и противоугонных устройств - реализуется это для того, во-первых, чтобы иметь возможность завести автомобиль в случае утраты (утери или поломки) всех имеющихся меток и, во-вторых, переводить систему в режим Valet при сдаче автомобиля в сервис. Само по себе наличие ПИН-кода вовсе, на мой взгляд, не критично. Другое дело, что после установки и получения автомобиля автовладельцу всегда рекомендуется изменять установленный на заводе ПИН-код, и делать это лучше самому автовладельцу, не прибегая к помощи посторонних лиц.
    3. Запрограммировать в систему можно до пяти брелков, на руки выдается 2. Где гарантии, что не запрограммировали еще парочку? Кто-нибудь вообще ставил такую штуку? какие отзывы?
    Здесь решение достаточно простое - имеющиеся две метки прописываются в память ячейки - одна дважды, вторая- трижды. Таким образом все ячейки памяти будут заняты и Вы исключаете возможность наличия в памяти "чужих" меток.
    Может вопросы кому-то покажутся странными, но хочется до конца понять принципы работы данного иммобилайзера.
    Вопросы сами по себе вполне понятные и даже полезные и по мне - лучше уж пользователи задают больше таких вопросов в спокойной обстановке, нежели впоследствии, оказавшись посреди оживлёной трассы с незаводящимся автомобилем, в полупаническом состоянии пытались понять рекомендации относительно оживления охранной системы (не услышали какую-то информацию при приёме автомобиля, не достаточно внимательно прочитали инструкцию и т.п. 8) )...
    Относительно принципов работы именно этой модели иммобилайзера - могу делать выводы только из описания, т.к. нам не приходилось работать с этой моделью - сама по себе система, возможно, неплоха, хотя по качеству исполнения ничего не скажу. С точки зрения противоугонной эффективности - установка одного этого иммобилайзера в "голом виде" не позволит достаточно надёжно защитить автомобиль - существенно повысить эффективность в этой части позволит решение по блокированию капота (при условии размещения блокирующего модуля иммобилайзера в моторном отсеке, разумеется).
    C уважением!
    Autosecurity - партнер клуба
    Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
    +7 (499) 653-88-44

  3. Спасибо за ответы.
    Относительно работы - работает, проверили))) Без брелка проехала 100 м. и встала.
    По поводу "в голом виде": иммобилайзер установлен под капотом, плюс замок капота, естессно=)
    По поводу смены кодов. В инструкции все описано примерно так: поворачиваете ключ на * сек, потом через * сек, поворачиваете на * сек... потом ждете * сек, система блокируется, начинается ввод пин-кода, поворачиваете ключ на * сек, количество тоновых сигналов соотвествует вводимой цифре и т.д . Страшненько как-то без посторонней помощи, вдруг заблокируется все ваще...

  4. Участник Начинающий Астравод Installauto.ru на верном пути Аватар для Installauto.ru
    Регистрация
    12.05.2008
    Сообщений
    30
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от БелокураяБестия
    Спасибо за ответы.
    Относительно работы - работает, проверили))) Без брелка проехала 100 м. и встала.
    По поводу "в голом виде": иммобилайзер установлен под капотом, плюс замок капота, естессно=)
    По поводу смены кодов. В инструкции все описано примерно так: поворачиваете ключ на * сек, потом через * сек, поворачиваете на * сек... потом ждете * сек, система блокируется, начинается ввод пин-кода, поворачиваете ключ на * сек, количество тоновых сигналов соотвествует вводимой цифре и т.д . Страшненько как-то без посторонней помощи, вдруг заблокируется все ваще...
    Здравствуйте!
    Вообще вы все верно описываете. Если все делать согласно инструкции, то ни чего не заблокируется. После правильного ввода Пин кода (1-1-1) вы войдете в режим программирования, когда тоновый сигнал становится длинным. Во время звучания нужного по счету тонового сигнала (смена пин кода) выключаете зажигание. И при следующем включении система опять начнет отсчет тоновых сигналов для записи нового кода, выключение зажигания после нужного по счету сигнала будет означать запись первой цифры, и так далее вторая и третья. Потом процедуру нужно будет повтрить для подтверждения смены кода.
    Надеюся не запутал окончательно. Если не получиться сменить самостоятельно, то можете обратиться к нам.
    С Уважением, Виталий.
    Установка охранных систем сигнализации, иммобилайзеров и механических средств защиты.
    Автозвук, ксенон, тонирование. Скидка 10%!
    Москва, Звездный б-р д.3А, тел.: 8 (495) 227-1990
    СПб, Кременчугская 8, тел.: 8 (812) 716-7415

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)