Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Корректор фар моторчик как калибруется

  1. Новичок Новичок Alpha на верном пути
    Регистрация
    26.07.2020
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 0

    Корректор фар моторчик как калибруется

    Не нашел толком ничего по данному вопросу. При замене моторчика (3-пин) на фарах биксенон (шторка за линзой) как происходит установка "нулевого" положения штока? Он отрабатывает крайние положения по току или через опком надо прописывать? Проверял работоспособность моторчика б/у: коричн. это минус, красный - сигнал, черный - плюс. Если подать + и — молчит, коснуться рукой красного провода – крутит шток внутрь, т. е. опускает фару. Предположу, что управляется изменением сопротивления, а не напряжением.
    Как его проверить на столе? Переменным резистором, например, или как еще?
    Какой вообще порядок действий после установки нового корректора? Сначала выставить винтами вручную, потом завести и корректор сам разберется? Клемму с акб скинуть?

    И еще. На втором очке фары (дальний на галогеновых фарах) стоят Н7 55W и они включаются вместе с ксеноном дальним (шторка). Не улавливаю их смысл, тем более что даже отражателей нет.

  2. Участник Начинающий Астравод real-aspid на верном пути Аватар для real-aspid
    Регистрация
    22.10.2011
    Сообщений
    42
    Спасибо
    2 / 0
    Управляется напряжением, которое зависит от сопротивления датчика уровня подвески или крутилкой на торпеде.
    Включаешь зажигание и отвёрткой корректируешь на фаре в нужную сторону. Так и живёшь с этим уровнем потом.

  3. Новичок Новичок Alpha на верном пути
    Регистрация
    26.07.2020
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 0
    Как крутить винты понятно. Вопрос о другом — базовое положение штока моторчика какое. И как его выставить ДО установки в фару, ибо потом доступа к нему нет снаружи.
    Диапазон напряжений какой? Управление плюсом на красный провод?

    Вот, например, на другой машине как происходит.
    Как отрегулировать (откалибровать) авто корректор фар
    Мотор должен быть заведён или ключ в во втором положении. Необходимо поставить машину на ровную поверхность перед стеной (чтобы был виден световой пучок), выйти из машины и открыть стекло (машина должна быть пустой), свет должен быть выключен совсем, затем в течении 7-ми секунд включить и выключить габариты 5 раз ,после чего сразу включить ближний свет - фары должны уйти в верхнее положение затем в нижнее, затем встать в среднее положение - если так произошло, то система работает и откалибровалась. После этого необходимо произвести регулировку фар. Вот и всё. Если калибровка не производится или не заканчивается, тогда нужно диагностировать блок управления фарами.
    Последний раз редактировалось Alpha; 30.09.2024 в 11:25.

  4. Новичок Новичок Alpha на верном пути
    Регистрация
    26.07.2020
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 0
    Провел изыскания. На столе так работает:

    12V "+" на красный (8 в колодке), "—" на черный (6 в колодке)

    Батарейка АА "+" 1.5V на красный (8 в колодке), "—" на коричневый (7 в колодке) втягивание штока

    Батарейка АА "+" 1.5V на черный (6 в колодке), "—" на красный (8 в колодке) выход штока
    Последний раз редактировалось Alpha; 30.09.2024 в 12:48.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)