Скорее всего там реально пока Инфиниум. Его везут контрабандой через ОАЭ. Химанализ говорит в МХ9 очень похоже на P5908.
В МХ7 Ричфул.
ты себя слышишь, почему такое дешёвое синтек, потому что, палево
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
Для тех кто верит в непогрешимость западных масломешальшиков, уверяю вас что никакого соответствия каждого замеса тестовой пробы нет. Никто не отправляет пробы куратору никогда после первого теста.
Моветон это сделать присадочникам козу-дерезу и слиться с рынка, в попытке нахлобучить российский же рынок.
Копаться в отработках, ну не мое. Для этого есть маслодрочеры в известных клубах. Мне для определения качества масла и состояния обычно достаточно среза выхлопной трубы на просвет и состояние в заливной горловине. На край масляная проба.
ПС Если уж до конца быть откровенным надо считать ВСЕ российское масло палевом, тк оф. поставок пакетов нет. Однако сотни тысяч авто ездят на российских же маслах... уже как пару тройку лет.
Срез обеих труб на моем Антаре. https://www.antara-club.ru/topic/94-...Comment-350958
Последний раз редактировалось Иванович; 20.12.2024 в 11:04.
Ну если для вас главные критерии не износ пар трения и не закоксованность колец, то лейте масла на Ричфуле на здоровье.
"Если уж до конца быть откровенным надо считать ВСЕ российское масло палевом"
А Миракс не российское. Оно формально ОАЭ. А юрлицо Корея.
"Однако сотни тысяч авто ездят на российских же маслах... уже как пару тройку лет."
Согласен. При этом таксопарк попал на капиталку трёх машин из-за Синтека.
С 17 минуты https://www.youtube.com/watch?v=JooU...jRgtCw0LnRhtGL
Странный вы человек. Агитируете за российское масло, а сами Xenol на буржуйском пакете покупаете.
Последний раз редактировалось Lolliking; 20.12.2024 в 11:37.
Вам предоставил срез выхлопной, что косвенно указывает и на отложения и на расход масла и на проч.
Хотел бы увидеть что то подобное на вашем Фольксвагене на срезе выхлопной трубы и в заливной горловине
Заявления про таксопарк это хрень кто как обслуживал эти автомобили, как и на каком пробеге меняли масло неизвестно.
Нечто подобное я слышал оз наших золотодобытчиков лично когда у них крякнули пары карьерных бульдозеров, но там было довоенное время лет за пятнадцать и смена одного нероссийского бренда другим. При конкурентной борьбе многие пользуются любыми методами, часто грязными.
По Хенол - уж больно вкусная цена была))). Уже лет восемь девять как ничего импортного в двигателе не было. В трансмиссии. вот вчера в задний мост залил Комма за этот период, в передний Танеко.
ПС Вообще не за что не агитирую, просто на собственном опыте вижу из чисто меркантильных соображений цена- качество- возможность взять гаражную паль в красивой обертке.
ПС По мираксу это схема уйти от санкций и не более, чистая формальность завод емнип тот же что и льет весь Синтек.
Последний раз редактировалось Иванович; 20.12.2024 в 11:51.
"Отложения на срезе выхлопной косвенно указывают на отложения на кольцах"
Это шидевр двигателестроительной мысли!
А как выхотели если кокс в кольцах, растет расход масла и характерный масляный ободок и сажа масляная в трубе.
Таки ожидаю фоток Хорошо бы пальцем мазнуть в выхлопной и фоточку сюда закинуть ...
Не не не. Вы меня в ваши извращенческие практики не заманите. Я расход масла по щупу определяю.
Это физика, странно что вы верите в физ=химию отработок, а таких простых вещей не знаете . Посмотрите посмотрите в трубу будет занимательно Читайте книги в них все написано, или у мотористов получите консультацию.
Если начнем расходами меряться по щуру то мл 300-400 между заменами расход и это при шести цилиндрах 300-350мч
Физика физикой: Нагар на выхлопе может быть от плохого бензина, от плохой мембраны КВКГ и залива масла через впуск, от задубевших маслосъёмных колпачков, от неправильной топливной коррекции, от износа цилиндров.
На подвижность колец тоже будет реакция, но это только один из множества факторов.
Разговор сначала шёл в таком русле: я первый раз в жизни залил масло на Ричфуле, как проверить степень закоксованности колец от него? Никак, пока двигатель не разберёте или когда после 100 тыс км на Ричфуле кольца не залягут и не начнётся масложёр.
Нет спасибо, на 100 тыс км я подопытным кроликом становится не хочу. Есть большой выбор масел на буржуйских пакетах и не сильно дороже.
Последний раз редактировалось Lolliking; 20.12.2024 в 15:34.
Физика физикой: Нагар на выхлопе может быть от плохого бензина, от плохой мембраны КВКГ и залива масла через впуск, от задубевших маслосъёмных колпачков, от неправильной топливной коррекции, от износа цилиндров.
На подвижность колец тоже будет реакция, но это только один из множества факторов.
Разговор сначала шёл в таком русле: я первый раз в жизни залил масло на Ричфуле, как проверить степень закоксованности колец от него? Никак, пока двигатель не разберёте или когда после 100 тыс км на Ричфуле кольца не залягут и не начнётся масложёр.
Нет спасибо, на 100 тыс км я подопытным кроликом становится не хочу. Есть большой выбор масел на буржуйских пакетах и не сильно дороже.
Вы занимаетесь прыжками в сторону. Конкретно: расход масла, выпуск, и российские масла в моем двигателе не вижу негатива. Ваш расход выпуск и прочие параметры тех. характера неизвестны. Известно лишь что измеряете по щупу и очень опасаетесь сфотографировать выпуск на фольсвагене, что вызывает вопросы.
Входные данные неверны). Это вы считаете что Лукойл, Синтек исключительно на китайском пакете и этот пакет по определению хуже. Это ваши личные измышлизмы.
Доказухи как обычно нет и не будет.
Все тоже самое наблюдал лет несколько назад когда маслодрочеры любили заливать про мотюль, а Лукойл люкс был по глубокому убеждению шмурдяк
Это вы считаете что Лукойл, Синтек исключительно на китайском пакете и этот пакет по определению хуже.
У Лукойла некоторые партии на Ричфуле, некоторые на контрабандам Инфиниуме. Синтек премиум на Инфиниуме, Синтек платинум на Ричфуле. Это пока санкции не докрутили.
Сообщение от Иванович
Это ваши личные измышлизмы.
Доказухи как обычно нет и не будет.
По анализу отработок, которые вы игнорируете, на всех маслах на Ричфуле быстрее сдувается и вязкость и щелочное число, чем у масел на буржуйских пакетах.
Тест стойкости полимерного загустителя масла на Ричфуле проходят заметно хуже масел на буржуйских пакетах.
Факты, которые не вписываются в вашу картину мира, вы просто игнорируете (капиталка движков на Синтеке у таксопарка), а обвинения в измышлизмах почему-то ко мне адресованы.
Но я не агитирую. В вашу машину можете заливать хоть подсолнечное масло. Новичкам только вещать не нужно что Ричфул так же хорош как и Инфиниум или Лубризол. Неправду не люблю.
Последний раз редактировалось Lolliking; 20.12.2024 в 22:48.
В вашу машину можете заливать хоть подсолнечное масло. Новичкам только вещать не нужно что Ричфул так же хорош как и Инфиниум или Лубризол. Неправду не люблю.
+100500
Сообщение от alex40880
Виктор Васильевич, ты похож на моего 9-летнего сына. Тот тоже по какой-то непонятной причине убеждён, что он всё лучше всех знает
поживи с моё, тоже много будешь знать, а сын молодец, на таких как мы страна держится
полагаю, что сейчас российские масла не могут быть на буржуйских присадках, даже судя по цене, а потому никогда не залью наше масло в опель, даже в ниву купил на зиму 5-30 эик7
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
Lolliking Ваш широкий кругозор на ойлклубе лишь подтверждает мою уверенность что масло надо менять по моточасам. Даже если история с таксопарком имеет место быть, могу с уверенностью заявить что масло менялось по пробегу и ХХ там было до черта или вообще не менялось по регламенту.
Шуточки про подсолнечное повторенное в 1001 раз перестают быть томными, эту вы на НГ вашему сыну расскажете, он возможно оценит.
ПС Вашу заливную и выхлопную мы видимо в ближайшей перспективе не увидим, ибо сложность фотографирования и особый подход с видом трубы большого диаметра навевают странные мысли в вашей же голове.
ПС Фотоотчет с маслом лукой и с разбавлением эстерами до 12% и потерей в том же объеме загустителя вы видимо не смотрели, ну да ладно к чему вам лишняя информация.
Виктор Васильевич
В части нашего поколения в значимости для государства согласен безоговорочно.
В других позициях по теме у нас с вами разночтения
Всех с наступающим Новым Годом! Здоровья Вам и вашим семьям!!!
С ув. Иванович
Последний раз редактировалось Иванович; 21.12.2024 в 17:41.
Даже если история с таксопарком имеет место быть, могу с уверенностью заявить что масло менялось по пробегу и ХХ там было до черта или вообще не менялось по регламенту.
Тогда почему капиталка была только у двигателей на Синтеке, а на других маслах нет?
Сообщение от Иванович
Шуточки про подсолнечное повторенное в 1001 раз перестают быть томными, эту вы на НГ вашему сыну расскажете, он возможно оценит.
Это не шутка, мне реально пофиг на то что вы себе льёте.
Сообщение от Иванович
ПС Фотоотчет с маслом лукой и с разбавлением эстерами до 12% и потерей в том же объеме загустителя вы видимо не смотрели, ну да ладно к чему вам лишняя информация.
Мне нравился Лук до войны, я его часто заливал. Но после того как он прокрутил покупателей на бую с заменой рецептуры, он для меня умер как бренд.
Последний раз редактировалось Lolliking; 23.12.2024 в 13:40.
Мне нравился Лук до войны, я его часто заливал. Но после того как он прокрутил покупателей на бую с заменой рецептуры, он для меня умер как бренд.
того же мнения
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
В других позициях по теме у нас с вами разночтения
это нормально, все люди по-разному познают мир
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
Ага, тысячи людей льют Лукойл, Синтек, Тебойл втч в тяжелую технику - не наблюдается массового ухода моторов. За год накатывая сотни тысяч км и мч. Статистика вещь упрямая как и закон больших чисел.
Последний раз редактировалось Иванович; 30.12.2024 в 09:13.
Ага, тысячи людей льют Лукойл, Синтек, Тебойл втч в тяжелую технику - не наблюдается массового ухода моторов. За год накатывая сотни тысяч км и мч.
да на здоровье, каждый решает своей головой, я своей
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
Для верящих в чудеса анализов еа маслоклубе, задайте вопрос при обсужлении: как коррелируется снижение вязкости и щелочного числа с браковочными показателями моторного масла. Где в какой инструкции для конкретного двигателя в заводских инструкциях производителя двигателя есть указания что при конкретных показателях масло подлежит обязательной замене ?
Очень хотел бы увидеть ответ.
Для верящих в чудеса анализов еа маслоклубе, задайте вопрос при обсужлении: как коррелируется снижение вязкости и щелочного числа с браковочными показателями моторного масла. Где в какой инструкции для конкретного двигателя в заводских инструкциях производителя двигателя есть указания что при конкретных показателях масло подлежит обязательной замене ?
Очень хотел бы увидеть ответ.
Какие ещё браковочные показатели? Есть диапазон значений вязкости при 100 градусах, который должен быть у масла 5в-30. Если масло приближается к выходу из данного диапазона, то его нужно менять.
Но меня, как обывателя более интересует сравнение как на одинаковых моторах на репрезентативных выборках ведут себя масла на разных пакетах. Моя твёрдая уверенность в том что масла на Ричфуле теряют вязкость и щелочное гораздо быстрее, чем масла на буржуйских пакетах, хотя и остаются в допуске на 170...180 моточасах. И если менять масла на Ричфуле до 5000 км, то фатальных последствий для двигателя не будет (до тех пор пока форсунка ссать не начнёт и вязкость упадёт сильнее).
Но напуркуа мне эти эксперименты, если можно купить масла на буржуйских пакетах всего на 500 рублей дороже.
Сообщение от Иванович
Ага, тысячи людей льют Лукойл, Синтек, Тебойл втч в тяжелую технику - не наблюдается массового ухода моторов. За год накатывая сотни тысяч км и мч. Статистика вещь упрямая как и закон больших чисел.
Перестаньте врать. Я приводил пример, когда Синтек привёл к капиталке. Не люблю неправду.
Какие ещё браковочные показатели? Есть диапазон значений вязкости при 100 градусах, который должен быть у масла 5в-30. Если масло приближается к выходу из данного диапазона, то его нужно менять.
Но меня, как обывателя более интересует сравнение как на одинаковых моторах на репрезентативных выборках ведут себя масла на разных пакетах. Моя твёрдая уверенность в том что масла на Ричфуле теряют вязкость и щелочное гораздо быстрее, чем масла на буржуйских пакетах, хотя и остаются в допуске на 170...180 моточасах. И если менять масла на Ричфуле до 5000 км, то фатальных последствий для двигателя не будет (до тех пор пока форсунка ссать не начнёт и вязкость упадёт сильнее).
Есть такое понятие "браковочные показатели по физ- химии" и/или например по капельной пробе.
Таки в каком диапазоне падение горячей вязкости или повышение кислотного на двигателях Опель есть указание менять масло? Напуркуя термин характерный для сетевых сообществ, цифрового значения не имеет. Ваша уверенность должна подкрепляться цифрами, все остальное вкусовщина из серии мне так каэтся.
Диапазон кинематической вязкости моторного масла 5W-30 при температуре 100 °С составляет от 9,3 до 12,5 мм2/с
Диапазон кинематической вязкости для масел класса 5W-40 составляет от 12,5 до 16,3 мм2/с при температуре 100 °С
В моём мануале указано что масло можно лить 5W-30, 5W-40, 0W-30, 0W-40. Если у масла вязкость меньше 9,3 мм2/с, то оно не попадает в ряд рекомендованных.
Диапазон кинематической вязкости моторного масла 5W-30 при температуре 100 °С составляет от 9,3 до 12,5 мм2/с
Диапазон кинематической вязкости для масел класса 5W-40 составляет от 12,5 до 16,3 мм2/с при температуре 100 °С
В моём мануале указано что масло можно лить 5W-30, 5W-40, 0W-30, 0W-40. Если у масла вязкость меньше 9,3 мм2/с, то оно не попадает в ряд рекомендованных.
По вашей логике, если браковочный порог - нижний порог по вязкости тридцатки, то заливая сороковку, я могу ездить в два раза дольше?
По вашей логике, если браковочный порог - нижний порог по вязкости тридцатки, то заливая сороковку, я могу ездить в два раза дольше?
Вязкость не единственный критерий.
Лично я не обращаю внимания ни на какие браковочные пороги. Меняю масло на Инфиниуме/Лубризоле (которое гарантированно ходит 250 моточасов), до 200...220 моточасов, исключая любые риски, ибо начала ссать форсунка или нет, достоверно знать нельзя.
Не знаю как вам, но я не хочу испытывать на себе масла, которые доживут до 200 моточасов с вероятностью 50% (судя по анализу отработки). Я в такие лотереи не играю. Я предпочитаю рисковать в фонде со стоп-лоссами и крипте. Там легко хеджироваться и диверсифицироваться управляя риском. С Ричфулом я риском не управляю. Такое не по мне. Моя машина меня только радует, больших расходов не требует, в знак благодарности к ней я беру запчасти и масла только с хорошей репутацией.
Всё вышесказанное не относится к рекомендациям одноклубникам, агитацией или рекламой и является моим субъективным мнением.
Последний раз редактировалось Lolliking; 31.12.2024 в 13:21.
Но напуркуа мне эти эксперименты, если можно купить масла на буржуйских пакетах всего на 500 рублей дороже.
Сообщение от Lolliking
Моя машина меня только радует, больших расходов не требует, в знак благодарности к ней я беру запчасти и масла только с хорошей репутацией.
Присоединяюсь
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
Лично я не обращаю внимания ни на какие браковочные пороги. Меняю масло на Инфиниуме/Лубризоле (которое гарантированно ходит 250 моточасов), до 200...220 моточасов, исключая любые риски, ибо начала ссать форсунка или нет, достоверно знать нельзя.
Не знаю как вам, но я не хочу испытывать на себе масла, которые доживут до 200 моточасов с вероятностью 50% (судя по анализу отработки). Я в такие лотереи не играю. Я предпочитаю рисковать в фонде со стоп-лоссами и крипте. Там легко хеджироваться и диверсифицироваться управляя риском. С Ричфулом я риском не управляю. Такое не по мне. Моя машина меня только радует, больших расходов не требует, в знак благодарности к ней я беру запчасти и масла только с хорошей репутацией.
Всё вышесказанное не относится к рекомендациям одноклубникам, агитацией или рекламой и является моим субъективным мнением.
Очень занимательная позиция. Вытащить базовые показатели по маслу и на том завершить аргументацию.
Вы уж определитесь: если есть браковочные показатели по Опель, то дайте ссылку на первоисточник. Ни одной ссылки не увидел с вашей подачи. В известном маслоклубе перелистал приличное количество страниц по Синтек, старожилы втч владелец не дают рекомендаций, но никак не могут опротестовать анализы отработок.
Бывают периодические выходы под шафл и тусованиек колоды) неизвестных героев что не могут ни анализами, ни другими инструментальными методами набросить на вентилятор. На том все и завершается ибо доказательства нулевые. Про то что на лубризолах инфениумах несмотря не на что масло работает и работает расскажите тем кто попал в масленую чуму, когда о китайских пакетах никто и не слышал.