Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Бодание с дилерами

  1. Бодание с дилерами

    Не секрет, что дилеры по вопросам гарантии пытаются улизнуть от взятых обязательств Посему предлагаю создать топик данной тематики и рассказывать тут казусные, конфликтные ситуации.

  2. Местный Опытный Астравод Serge на верном пути Аватар для Serge
    Регистрация
    12.06.2006
    Адрес
    Sydney, AU
    Сообщений
    302
    Спасибо
    0 / 0
    U menya warranty 6 let, no milage limit. Stoilo eto 300 AUD.
    Вы какую границу переходили, капитан?

  3. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Serge
    У вас там машины ломаются вообще?

  4. Местный Опытный Астравод see7tee на верном пути Аватар для see7tee
    Регистрация
    01.06.2006
    Адрес
    мск, тёплый стан
    Сообщений
    365
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Sport
    Serge
    У вас там машины ломаются вообще?
    текут радиаторы. пробивают кенгуру. на скорости

  5. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    see7tee
    На астре кенгурятник интересно бы смотрелся

  6. Местный Опытный Астравод see7tee на верном пути Аватар для see7tee
    Регистрация
    01.06.2006
    Адрес
    мск, тёплый стан
    Сообщений
    365
    Спасибо
    0 / 0
    Sport

    а на нем мертвый кенгуру

  7. Местный Астравод Lexx86rus на верном пути Аватар для Lexx86rus
    Регистрация
    09.03.2006
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    229
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Serge
    U menya warranty 6 let, no milage limit. Stoilo eto 300 AUD.
    Специально для Вас, чтоб нам читать легче было:
    http://mail.ru/kb
    В Нижневартовске всегда тепло ... дома и в Astra 1.8 AT Enjoy+

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Гоша на верном пути
    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,507
    Спасибо
    0 / 0
    Пятая дверь справа маленький вспучившийся пузырик диаметром около 3 мм. Первый визит в Кларус. Осмотр под разными углами и преломлением солнечных лучей убедил инженера по гарантии в том, что надо делать фото и соответствующие документы для отправки в представительство Джи Эм. Так как при себе не оказалось сервисной книжки, договорились, что заеду для оформления этой процедуры на следующий день после работы.
    При втором визите роль инженера по гарантии исполнял уже другой актер по имени Юра. Уже по пути через шоу-рум к стоянке он начал чтение традиционной для Кларуса лекции по разведению клиентов. Вот, стоят машинки в теплом помещении, начал Юра, показывая на свои выставочные экспонаты, и ничего с ними не происходит. А на улице, да на дорогах. ...К чему бы это, думаю. А сам спрашиваю: а что, дилер после того как продал мне машину настоятельно рекомендует поставить ее в теплое помещение и не эксплуатировать? Ответ невразумительным и неуверенный. Тут подходим к объекту. Смотрит Юра долго, по всей видимости готовит продолжение лекции. И началось! Про сколы, про сложнейшие траектории полета камней и других посторонних объектов. Мне эта лекция почему не пришлась. Показываю Юре реальный скол на арке заднего колеса и объясняю, что есть скол, а что есть вспучивание ЛКП. Он пытается каким-то карандашом произвести какую-то манипуляцию в районе предмета нашей дискусии, после чего я убираю его руку с карандашом и на самом понятном для таких работников языке объясняю, всё что я на самом деле думаю по его поводу и зачем я приехал на самом деле. Наш диалог, вернее мой монолог, начинает привлекать внимание клиентов этого дилера, так как используемые в нем термины и эпитеты с телеэкранов обычно не звучат. Вместо них звучит зуммер. При этом Юра в униформе Кларуса олицетворяет собой искренне заботящегося о своих клиентах дилера, а я того самого окруженного заботой и вниманием клиента. Для продолжения своего визита я ОЧЕНЬ вежливо прошу Юру пригласить кого-либо из вменяемого руководства. Возвращаемся в здание салона, где по походу движения чтение начавшейся лекции продолжаю уже я. Причем аудитория сама собой расширилась почти до всех присутствующих в тот момент там клиентов или потециальных покупателей.
    Минут через пять вышел юноша, напоминавший выпускника средней школы, собравшегося на последний звонок. Мое краткое, но доходчивое объяснение про то, что я приехал для соотвествующего оформления процедуры предъявления проблемы с ЛКП представителю производителя, а не для общения с Юрой и изучения его взглядов на повреждения ЛКП от полета различных объектов и предметов, возымело действие. Выяснилось, что, оказывается Юра после того, как закончил бы свою лекцию, как раз и собирался все оформить, но я просто не дождался этого счастливого момента и прервал его лебединую песню. В этом признался сам Юра. С трудом сдерживая себя, я все-таки убедил с помощью этого юного босса сделать всё побыстрее.
    Процесс пошел. Все это время мне объясняли, что я Юру не так понял. Как-то забывая о том, что все это я слушал накануне. Причем на том же месте и от сотрудников того же дилера.
    После завершения процедуры мне было объявлено, что Джи Эм, как правило, рассматривает такие случаи в течение недели и по результатам мне обязательно позвонят. Я, в свою очередь, пообщал им "помочь", самостоятельно связавшись с представительством Джи Эм. Таким образом, обменявшись принятыми на себе обязательствами, стороны разошлись.
    Свое обязательствв я выполнил уже через день. В представительстве Джи ЭМ Кожевников Александр по телефону потдвердил мне, что документы с фото из Кларуса пришли и они их рассмотрят. При этом был удивлен тому, что происходли со мной в Кларусе, так как это у них "неплохой дилер". Можно представить, что было бы у плохого дилера. Так вот тот самый "неплохой дилер" не отзвонился ни через неделю, ни через десять дней. Через две недели звоню сам. Да. Все рассмотрели. Случай гарантийный. Джи Эм потвердил гарантийную покраску пятой двери. Надо подъехать. Подъезжаю. Ба! Знакомые всё лица. Юра, а чего же не позвонили, как общали? Да мы звонили, только что-то там с Вашим телефоном. Да он же у меня мобильный, включен 24 часа в сутки! Можно оставить сообщение на автоотчетчик. Да и сам я всегда перезваниваю по неотвеченным сразу вызовам. Ответа не последовало. Иду записываться на покраску. Когда будет угодно? А на когда есть возможность? Да хоть послезавтра! Кларус начинает меня не просто удивлять, а уже шокировать!
    Записался на конец июля, чтобы было время подумать по поводу этой самой гарантийной покраски. Эти как покрасят, так покрасят... Потом этот насчастный пузыречек вспучившегося ЛКП будет вспоминаться с ностальгией и тихой грустью. Да и при перепродаже потом объяснять про гарантийную покраску.... Вобщем, извините, что столь подробно и пространно, но теперь присутствующим на форуме дилерам должны стать ясно, откуда у меня такая искренняя "любовь" к ним и сарказм в их адрес. Буду признателен всем, кто имеет что сказать по поводу моих сомнений о покраске у этого самого дилера. И еще один вывод из этой истории. Своих законных прав и услуг, которые должен предоставлять дилер, оказывается надо добиваться, проявляя при этом настойчивость и давление на работничков дилера. Только остается непонятным упорство этих инженеров по гарантии. Признает Джи Эм случай гарантийным - он и расходы компенсирует. Не признает - дайте письменный отказ, будет случай страховой и направление из СК на покраску у дилера. Чего так упираться, зачем нервировать и раздражать клиента?
    Астра Караван 1,6 МТ

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии Полковник на верном пути Аватар для Полковник
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва.
    Сообщений
    1,969
    Спасибо
    2 / 0
    Да, серьёзный и поучительный опус - осилил!

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии Гоша на верном пути
    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,507
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Полковник
    осилил!
    Полковник
    Удивляешь... Кстати, респект за контакты! Что думаешь по поводу ихней гарантийной перекраски? Может лучше совсем не связываться?
    Астра Караван 1,6 МТ

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии Полковник на верном пути Аватар для Полковник
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва.
    Сообщений
    1,969
    Спасибо
    2 / 0
    Я бы не стал перекрашивать всю дверь, а грамотно устранил и подкрасил место вспучивания. Тем более, если это не так бросается в глаза.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)