Вот приехал я с заездов со своим хорошим другом. У него Фокус первый, 40 тыс. км пробега, вырезан катализатор и поставлен нулевик в штатное место. Гонялись с ним 2 раза, с выключенной кнопочкой спорт (проиграл 3 корпуса) и с включенной (проиграл 1,5 корпуса). Конечно вы будете говорить что все дело в прокладке между рулем и сиденьем. Я гонялся уже неоднократно, но на предыдущей машине. Так что знаю как и что делать! Проблема в том, что:
1. Коробка на 6 тыс. об\мин очень противилась переключению (механика).
2. После 5500 об\мин тупит.
3. Жмешь тапку в пол, а она думает прежде чем поехать.
Кто что думает? Может действительно дело в зажатости от Евро-4? Может кто гонялся на механике? На автомате я гонялся там все ровно. Прошу писать тех у кого механика!
По-моему, то, что написал Лемон - это все равно что в горах, где возможен сход лавины, рвануть шашечку динамита. Делайте ставки, как скоро здесь появится наша Регина ФФфанская. Щас он всем расскажет, что 2-ой фокус исчо быстрее и рвет вообще всё. Даже Гетс 1,6.
Когда-то была такая история, как некий мудрый дядя поставил в запорожец двигатель 2106 и был лучшим среди тогдашних стритрейсеров.
Сразу парирую фф2фану - скорость и динамика разгона годам к 30-ти становится уже не самой важной (имею ввиду возраст владельца). Куда важнее такие вещи как комфорт и безопасность. Вазы тоже гоняют 180-200 км/ч, но занимают при этом 3 полосы .
Полностью согласен с Pavel. Часто ловлю себя на мысли, что так, как лет 7-10 назад не езжу и не хочется, хотя авто сейчас в 2 раза мощнее
По сабжу: в Фокусе, если не ошибаюсь, механический акселератор (т.е. напрямую к педали), в Астре - электронный. Euro4 - "задушен" двигатель на низких и средних оборотах. На Астре 1.8 максимальная тяга при 3800 об/мин - не обязательно крутить до отбоя (она и не крутится особо), переключать лучше раньше, чтоб следующая передача попала ~на упомянутые 3800 об/мин двигателя (в АКПП блок сам это делает, хотя там совсем другие передаточные числа).
Ну и по мелочи: передаточные числа в коробках машин разные, какая у Фокуса максималка? Вес машин разный. Ну и так далее в этом духе.
Не переживайте! Астра в хорошей комплектации несопоставимо комфортнее Фокуса.
P.S. Ой, извините, что написал... У меня АКПП
Еще дело в том, что ФФ1 весит 1100 кг а Астра 1300-1400.
Во-первых Паша я попросил не спамить. И по-моему если нечего сказать по существу, то лучше промолчать. Или пока это дело чести сказать что эта тема для ФФ2фана!!!
Во-вторых, Астра весит 1278, а Фокус первый 1176.
Насчет астры - по-моему, 1300 с чем-то - инфа из мануала, причем для машины типа 1,4 без ничего. Кондей и проч фишки только увеличивают вес. Поэтому 1300+. Поправьте, если не прав.
Пусть даже 1278 и 1091 - все равно разница почти 200 кг - это ФФ + 3 человека в салоне. Пробовал сажать 3-х человек? Замечал разницу в динамике?
Еще дело в том, что ФФ1 весит 1100 кг а Астра 1300-1400.
Во-первых Паша я попросил не спамить. И по-моему если нечего сказать по существу, то лучше промолчать. Или пока это дело чести сказать что эта тема для ФФ2фана!!!
Во-вторых, Астра весит 1278, а Фокус первый 1176.
Респект и спасибо за инфо Андрей С.
А у меня весит 1385 кг...Мне конечно сложно судить, у меня мощность и момент немного другой, но насчет того, что тяга немного пропадает на самых верхах, это я еще давно подметил, поэтому сейчас раскручиваю гдето до 5000-5500...Но что насчет того, что после нажатия педали газа машина думает, чето я не замечал, это же не автомат, который тупит и думает какую ему блин передачу врубить, без обид, зато автомат комфортнее, каждому свое...)))Я конечно не готов вынести вердикт, т.к. не ездил на 1.8 механике, но по-моему она должна неплохо ездить.
Насчет астры - по-моему, 1300 с чем-то - инфа из мануала, причем для машины типа 1,4 без ничего. Кондей и проч фишки только увеличивают вес. Поэтому 1300+. Поправьте, если не прав.
Пусть даже 1278 и 1091 - все равно разница почти 200 кг - это ФФ + 3 человека в салоне. Пробовал сажать 3-х человек? Замечал разницу в динамике?
Паша ты сейчас сильно оскорбил Астру! Неужели ты думаешь что я гонялся с 1.6?????? Посмотри массу 1.8!!! И у меня в паспорте написано 1278 кг.!!!
Я не спорю, пусть Астра будет легче Фокуса. Но это уже стиль ff2fun'а.
Кстати, я реально с нетерпением жду его появления в этой теме, меня забавляет этот товарищ.
Что касается твоей проблемы - возможно будет достаточно изменения прошивки на тюнинговый менее экологичный вариант, и все будет ок. См. западные форумы - там эта тема обсуждалась.
Имхо катализатор вырезать - это жестоко в первую очередь по отнош к себе. Пока снежок зимой стряхиваешь и греешь машину, так надышишься.
Я не спорю, пусть Астра будет легче Фокуса. Но это уже стиль ff2fun'а.
Кстати, я реально с нетерпением жду его появления в этой теме, меня забавляет этот товарищ.
Что касается твоей проблемы - возможно будет достаточно изменения прошивки на тюнинговый менее экологичный вариант, и все будет ок. См. западные форумы - там эта тема обсуждалась.
Имхо катализатор вырезать - это жестоко в первую очередь по отнош к себе. Пока снежок зимой стряхиваешь и греешь машину, так надышишься.
Насчет перепрошивки мозгов, это дело верное, сам об этом думал, чтоб лошадок до 200 себе мощьность повысить, но как быть с гарантией, она тоже штука нужная...
Бедный Lemon, да как же ты это пережил, надо же фокус, по емкому засечанию одного из ваших, овощевозка, сделал гениальное изобретение немецких инженеров....да он читил твой хороший друг, у него мотор от шестерки был!!!!!
Сообщение от Lemon
Вот приехал я с заездов со своим хорошим другом. У него Фокус первый, 40 тыс. км пробега, вырезан катализатор и поставлен нулевик в штатное место. Гонялись с ним 2 раза, с выключенной кнопочкой спорт (проиграл 3 корпуса) и с включенной (проиграл 1,5 корпуса). Конечно вы будете говорить что все дело в прокладке между рулем и сиденьем. Я гонялся уже неоднократно, но на предыдущей машине. Так что знаю как и что делать! Проблема в том, что:
1. Коробка на 6 тыс. об\мин очень противилась переключению (механика).
2. После 5500 об\мин тупит.
3. Жмешь тапку в пол, а она думает прежде чем поехать.
Кто что думает? Может действительно дело в зажатости от Евро-4? Может кто гонялся на механике? На автомате я гонялся там все ровно. Прошу писать тех у кого механика!
Ребята, да у вас разброд и шатание...
приятно видеть...потом на обломках астра клуба напишут, развал начал Lemon....потому что спорил с модером...и заклеймят его вечным позором!!!!
бу-га-га!!!!
Сообщение от Lemon
Сообщение от Pavel
Еще дело в том, что ФФ1 весит 1100 кг а Астра 1300-1400.
Во-первых Паша я попросил не спамить. И по-моему если нечего сказать по существу, то лучше промолчать. Или пока это дело чести сказать что эта тема для ФФ2фана!!!
Во-вторых, Астра весит 1278, а Фокус первый 1176.
Не, ну а что ты хотел?
Чтобы тебе посоветовали зайти в "инженерное меню" бортового компьютера и включить опцию "overdrive"?
Какова тема - таков и флейм. ... И без нашего дорогого Олицетворения Зла в такой теме бы никак не обошлось.
18.10.2005 21:29
Гость
а тебе какая версия нравится?
1) стандартная:фокус
2) оригинальная Ваз2112
3) велосипед двух колесный, задний амортизатор, рама карбон, 18 скоростей
Сообщение от Lemon
Сообщение от ff2fun
ну если появяться обломки...то я свою цель выполнил....можно меня и не упоминать...я не гордый!!!!
Сообщение от Pavel
... и на обломках астраклуба напишут имя ff2fun....
Блин развели черт знает что бабки базарные...
А сам то ты расскажи что у тебя за аппарат!