Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 51

Тема: 1.8 XER не едет!!!!

  1. 1.8 XER не едет!!!!

    собственно 1.8 механика! машина стала дерганой при переключениях,нет тяги на низах, разгон как на паровозе,тапку в пол а она еле еле начинает набирать,потом провал и резкий рывок! что могло стать с машиной не пойму( заправка шелл!! думаю может стоит свечи поменять! жду ответов опытных астраводов !пробег 7800 км
    Honda Accord 2.4AT EXE '06
    *241**150rus

  2. Местный Опытный Астравод [tar]man на верном пути Аватар для [tar]man
    Регистрация
    27.03.2007
    Сообщений
    431
    Спасибо
    0 / 0
    Дело в бензине, возможно.
    Не верьте дилерам!

  3. Местный Заслуженный Астравод migelio на верном пути Аватар для migelio
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    523
    Спасибо
    0 / 0
    У тебя кониционер или климат постоянно включен ?
    OPC ёмана

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Uris на верном пути Аватар для Uris
    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    СПб У самого синего моря
    Сообщений
    1,099
    Спасибо
    0 / 0
    Есть такая штука, прив ключенном климат-контроле, да если еще фары включить, раскручивается движок вяло. У меня тем более автомат. Хорошо тянуть начинает на 3500-4000 оборотах (кстати на 3800 максимальный крутящий момент). Заправляюсь тоже на шелле, простым 95-м. Пробовал Несте, Лукойл, ПТК - разницы нет.
    Противник нашего автопрома
    _________________________
    Astra Caravan 1.8 AT Z18XER Pannacotta

  5. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Чем меньше разница между установленной температурой и забортной, тем меньше влияние кондея на тягу.

    Цитата Сообщение от Uris
    если еще фары включить
    Если ксенон, то влияние минимальное.

    Лично я седня утром отжигал мама не горюй! Все там едет. 95 Лукойл, есичо...
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  6. Местный Астравод Showtime на верном пути
    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    177
    Спасибо
    0 / 0
    Свечи, или плохой бенз!
    ЧёрноАстра 1.6 МКПП, Enjoy, 2008, *513*199

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Uris на верном пути Аватар для Uris
    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    СПб У самого синего моря
    Сообщений
    1,099
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от VerSerj
    Лично я седня утром отжигал мама не горюй! Все там едет. 95 Лукойл, есичо...
    Да я тоже не пешком хожу, но все ускорения в основном через кик-даун. Смотреть при этом на расход слабонервным не рекомендуется.
    Противник нашего автопрома
    _________________________
    Astra Caravan 1.8 AT Z18XER Pannacotta

  8. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Uris

    А про расход я и не говорю. Я говорю про динамику.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  9. Местный Опытный Астравод Zed163 на верном пути Аватар для Zed163
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Мытищи МО
    Сообщений
    205
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от VerSerj
    Чем меньше разница между установленной температурой и забортной, тем меньше влияние кондея на тягу.
    А это точно?
    Мое Android приложение - тренер по фитнесу

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии балбес на верном пути Аватар для балбес
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,835
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Zed163
    Цитата Сообщение от VerSerj
    Чем меньше разница между установленной температурой и забортной, тем меньше влияние кондея на тягу.
    А это точно?
    Стопудово-закон сохранения энергии.

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии Uris на верном пути Аватар для Uris
    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    СПб У самого синего моря
    Сообщений
    1,099
    Спасибо
    0 / 0
    Zed163
    Вообще-то нет. Принцип работы кондиционера следующий:
    Компрессор кондея приводится во вращение ремнем от шкива коленвала. Он сжимает и гонит газообразный еще теплоноситель (фреон) в конденсатор (радиатор кондея) где тот охлаждается и конденсируется в жидкое состояние. Далее он поступает в ресивер, в котором происходит осушается и очищается. Далее фреон поступает на дроссель (терморегулирующий вентиль) - устройство, регулирующее перегрев пара, выходящего из испарителя. Проходя через ТРВ и попадая в испаритель, фреон переходит в газообразное состояние (кипит) и при этом сильно охлаждается. Сильно охлажденный фреон охлаждает испаритель, а вентилятор сдувает с испарителя холод в салон автомобиля. Пройдя через испаритель, все еще достаточно холодный фреон попадает снова в компрессор.

    Подача компрессора постоянная. Меняется только скорость вращения вертилятора кондея, а также периодически выключается и включается компрессор. Если установлен только кондей (без климат-контроля) то компрессор работает постоянно (если включен).
    Противник нашего автопрома
    _________________________
    Astra Caravan 1.8 AT Z18XER Pannacotta

  12. Местный Опытный Астравод pil123 на верном пути Аватар для pil123
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    S-Pb центр
    Сообщений
    310
    Спасибо
    0 / 0
    Была похожая ситуация, провалы, дерганья, езда как будто с прицепом сзади, тупизм потом резкое ускорение без изменения положения педали газа. Итог - плохой контакт датчика кислорода, по гарантии за пару часов устранили. Посмотри, если датчик, то ошибка должна высвечиваться.
    Сломав березу иль осину, подумай —
    что оставишь сыну?
    Что будет сын тогда ломать?
    Остановись!
    (И. Губерман)

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии балбес на верном пути Аватар для балбес
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,835
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Uris
    Zed163
    Вообще-то нет. Принцип работы кондиционера следующий:
    Без объяснения принципа работы кондея:

    как можно проще объясни откуда берутся джоули(либо ватты) для охлаждения и изменения градиента температуры: из асфальта что-ли?
    Я всё-ж думаю,-от бензина сгорающего.

  14. спасибо всем за ответы!!!попробую заправляться на лукойле) про кандей, ездию с ним редко ,тоесть работает он у меня не постоянно
    Honda Accord 2.4AT EXE '06
    *241**150rus

  15. Местный Опытный Астравод pil123 на верном пути Аватар для pil123
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    S-Pb центр
    Сообщений
    310
    Спасибо
    0 / 0
    если не работает датчик смена бензина не поможет, я лил и на шелле, и на аэро и на несте и 98 и 95power, даже очиститель инжектора заливал, результат один - никакого)))
    Сломав березу иль осину, подумай —
    что оставишь сыну?
    Что будет сын тогда ломать?
    Остановись!
    (И. Губерман)

  16. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от балбес
    объясни откуда берутся джоули(либо ватты) для охлаждения и изменения градиента температуры: из асфальта что-ли?
    Я всё-ж думаю,-от бензина сгорающего.
    Во-во...
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  17. Chiefrocka Бакалавр АСТРАномии MIXиЯ на верном пути Аватар для MIXиЯ
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    МОСКВА (ВАО)
    Сообщений
    2,134
    Спасибо
    0 / 0
     *748** 199
    Да 1,8 по херу этот компрессор! Даже 100 лошадные движки тянут без проблем с включенным кондеем!

    Дело не в этом, стопудово! И имхо, не в бензине!

    Автору: А может тебе кажется? Привык к машине и кажется что не тянет?
    Имидж не что, ж..а все. Не дай себе засунуть!



  18. Местный Опытный Астравод pil123 на верном пути Аватар для pil123
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    S-Pb центр
    Сообщений
    310
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от MIXиЯ
    Да 1,8 по херу этот компрессор!
    +1
    если только его не заклинит...)))
    Сломав березу иль осину, подумай —
    что оставишь сыну?
    Что будет сын тогда ломать?
    Остановись!
    (И. Губерман)

  19. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от MIXиЯ
    Да 1,8 по херу этот компрессор!
    А ты в +30 поставь 20 градусов и попробуй это повторить...
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  20. Местный Магистр АСТРАномии SOLNCE 84 на верном пути Аватар для SOLNCE 84
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    берутся дети?
    Сообщений
    4,085
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от балбес
    Zed163

    Вообще-то нет. Принцип работы кондиционера следующий:

    Без объяснения принципа работы кондея:



    как можно проще объясни откуда берутся джоули(либо ватты) для охлаждения и изменения градиента температуры: из асфальта что-ли?

    Я всё-ж думаю,-от бензина сгорающего.
    температура кипения фреона примерно 5 гр.С. то, что вы ставите 25, а не 16, это не значит, что компрессор работает меньше, соответственно тратится меньше энергии и бензина. просто сначала воздух охлаждается примерно да 15-16 градусов (5 гр. сам фреон, + 2-3 гр. потерь на трубке газовой, + потреи по ходу воздуховода = 15-16гр., а потом нагревается до требуемых 25, при этом происходит процесс осушения. если я не прав, то как вы объясните раздельный климат контроль? ИМХО исходная температура одна :15-16 гр.С, а потом осуществляется подмес теплого воздуха, вот и все!

    Добавлено спустя 18 минут 44 секунды:

    не, есть еще инверторные системы, это когда в момент включения кондер работает на максимум., стараясь как можно быстрей набрать заданную внутр. температуру, а потом плавно снижая мощность, выходя на номинальный режим работы, но это уже больше применимо в быту, а не в машинах. у нас изменяеися только скорость вращения вентилятора в салоне и усе!
    но то, что кондеру сложней работать при наружной температуре за 30, это факт. Я говорю о внутренней. она константа!
    ОПИЛЬ-это как первая любовь: была один раз, а помнишь всю жись!

  21. Местный Астравод BoBaH250 на верном пути Аватар для BoBaH250
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург В.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    143
    Спасибо
    0 / 0
     *515** 98
    не в бензине дело, у меня ща тож самое...от смены бензуса, толку нет...
    через недельку попрусь на диагностику...посмотрим че да как...
    пробег 9000км если чО....бензус несте/шелл
    z1.8xer,МКПП,космо, ксенон, IDS +, R17 спорт.

  22. Местный Заслуженный Астравод LAndrew на верном пути Аватар для LAndrew
    Регистрация
    26.09.2006
    Сообщений
    537
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от SOLNCE 84
    не, есть еще инверторные системы, это когда в момент включения кондер работает на максимум., стараясь как можно быстрей набрать заданную внутр. температуру, а потом плавно снижая мощность, выходя на номинальный режим работы, но это уже больше применимо в быту, а не в машинах. у нас изменяеися только скорость вращения вентилятора в салоне и усе!
    Уверен?
    Я, например, скорость салонного вентилятора ставлю руками (собсна ею я кондей и включаю). Мне казалось, что повышая "желаемую" температуру, я сокращаю время работы компрессора...
    h5d1.8ATmetro

  23. Местный Магистр АСТРАномии SOLNCE 84 на верном пути Аватар для SOLNCE 84
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    берутся дети?
    Сообщений
    4,085
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от LAndrew
    Уверен?

    Я, например, скорость салонного вентилятора ставлю руками (собсна ею я кондей и включаю). Мне казалось, что повышая "желаемую" температуру, я сокращаю время работы компрессора...
    нет, не уверен. пошел проконсультироваться у коллег. сказали, что может применяться как вариант с подмесом горячего воздуха и постоянной температурой на выходе из испарителя, так и вариант инверторной работы компрессора.
    но все равно не понимаю КАК РАБОТАЕТ РАЗДЕЛЬНЫЙ КЛИМАТ!!! напрашивается только вариант с разным подмесом горячего воздуха к разным пасажирам! запутался короче

    Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

    Цитата Сообщение от LAndrew
    Мне казалось, что повышая "желаемую" температуру, я сокращаю время работы компрессора...
    мне кажется, что компрессор работает всегда! по крайней мере вентилятор обдува конденсатора работает всегда при всключении кондера. стаь хоть 16 хоть 28. он долбит и долбит! просто во втором случае ты получаешь горячий но СУХОЙ воздух, что необходимо осенью, когда потеют окна, а на улице холодно уже.
    ОПИЛЬ-это как первая любовь: была один раз, а помнишь всю жись!

  24. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    SOLNCE 84

    Компрессор работает не всегда, а только когда ты ставишь крестик на АС. А сухой воздух будет при любой температуре, если работает компрессор. Ты летом в дождь при +30 гр. будешь сушить воздух в машине установив 28 на климате? Врятли.

    Да и вообще, тема куда-то в сторону ушла...
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  25. Местный Магистр АСТРАномии SOLNCE 84 на верном пути Аватар для SOLNCE 84
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    берутся дети?
    Сообщений
    4,085
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от VerSerj
    Компрессор работает не всегда, а только когда ты ставишь крестик на АС.
    не, ну это я и имел ввиду. крестик должен быть поставлен.
    Сереж, осушение возможно при изотермическом нагреве, что и происходит при нагреве воздуха от 10-16 гр (после испарителя) до требуемых 16-30 гр.
    Изображения
    ОПИЛЬ-это как первая любовь: была один раз, а помнишь всю жись!

  26. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    SOLNCE 84

    Я таких умных слов не знаю, я гуманитарий , но я точно знаю, что стекла отходят только если стоит крестик и работает компрессор, не зависимо от выставленной температуры, хоть Lo, хоть Hi. А вот без крестика - только если в Lo и обдув только в лобовое.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  27. Местный Заслуженный Астравод kastet на верном пути Аватар для kastet
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    524
    Спасибо
    0 / 0
    Вчера, когда температура поднялась до +33, было то же самое. Разница между температурой в машине и за бортом - 12 градусов. До 4000 оборотов едет очень вяло. Сегодня с выключенным кондеем норм. Бенз тот же.

  28. Местный Магистр АСТРАномии SOLNCE 84 на верном пути Аватар для SOLNCE 84
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    берутся дети?
    Сообщений
    4,085
    Спасибо
    0 / 0
    а вот у меня всегда проблемма с русским была, но читать люблю!
    ОПИЛЬ-это как первая любовь: была один раз, а помнишь всю жись!

  29. Местный Опытный Астравод scott75 на верном пути Аватар для scott75
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    самара
    Сообщений
    283
    Спасибо
    0 / 0
    была похожая проблемма. прошло после наружной мойки обоих радиаторов. вероятно радиатор кондея стал лучше охлаждаться, меньше включается вентилятор и не забирает мощность. сейчас спустя 1,5 месяца проблемм с тягой вооббще нет, хотя и 1,6 !

    Добавлено спустя 11 минут 46 секунд:

    ...кстати грязи было скажу я вам, очень много(пробег 25000 был и 10 месяцев эксплуотации)
    Непонятно-зеленый Astra - XER на изе 1,6. Продана и слава богу.
    Шкода Октавия 1,4 TSI Элеганс

  30. ну надеюсь что это из-за жары такая хрень тварится! ну а вообще как вам 1.8 на механике? по мне так тяга на низах не особо ! до этого ездил на фокусе втором 2литра на механике,вот он тоже низами особо не блещет ,но намного резвее и тянет намного надежнее( понимаю что разница в обьеме ,и крутящем моменте) ! но все равно как то движок у опеля слишком туповат!раньше думал раскатается,а чет не особо((

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

    BoBaH250

    отпишись,плиз ,как в сервис сьездиешь

    Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

    MIXиЯ

    именно не кажется, а начались провалы и тяга совсем пропадает!раньше хоть ехала,а щас в горку даже иногда с кондером заехать мощи не хватает

    Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

    да и еще расход при норм режиме езды 12!!! я думаю что свечи
    Honda Accord 2.4AT EXE '06
    *241**150rus

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)