Приехал туда после звонка и обещания того, что у них есть Опель седан 1.6 белый.
-Здравствуй дорогой, мы вас ждали, проходите, посмотрите, посидите, тратата... говорила мне менеджер Аделина. - Да у нас всё есть, да такая комплектация, да такой цвет, какой модный цвет нынче, тратата...
Ну я у них в салоне заполняю анкету на кредит в сбербанк.
- Пока будет рассмотрена моя кредитоспособность я могу предоплатить тот белый седан, чтоб он никуда не делся? -спрашиваю я.
-Нет не можете, вы же его в кредит берёте... - Аделина
-Ну я же вношу часть стоимости, почему не могу дать залог?
-Нет не можете, но вы не парьтесь, пока рассматривают ваш кредит, это пару дней, авто не успеют купить...
Оке, думаю я, не буду панику поднимать. Жду решения банка. Мне через 3 дня звонят и говорят, что всё ништяк, вам кредит дают, приезжайте в салон...
Итак я в салоне:
-Доброе утро, присаживайтесь пожалуйста, тратата, чмок чмок в задницу... -Аделина жаждит денег с продажи.
-Итак я хотел белый седан...
-Да конечно, сейчас посмотрим. Ой вы знаете, его уже забрали. И любой другой белый седан забрали, и хечбеков белых нет, есть только 1.8 седан белый, который стоит дороже плюс там доп опций на 30тыс.руб....
-Первонах! Я же спрашивал о залоге, я узнал, что это было возможно, вы мне соврали, а теперь мой белый седан нет больше!!!

вот "собака женского рода" думаю я, наверняка белого седана изначально не было, соврала, чтоб пришёл покупать...
-Ну да, могли, но вы понимаете, я типа уберегла ваши деньги, иначе если бы вам не дали кредит, то мы вам их не вернули бы...
-Блин, это потеря потерь... - а сам думаю, какова она за меня вообще решала, сто пудов соврала о том, что есть белый седан.
-Ой, вы так расстроились. Ну давайте вам найдём другой цвет?! - и делает виноватое лицо.
Думаю что делаю ошибку, но при этом соглашаюсь... Сговорились на седане цвета Pannacotta.
Оплачиваю 30%, мне говорят, что 3 дня, авто и птс приедет в салон, потом мы все данные отправим в банк, чтоб вам не мотаться и вас пригласят на сделку...
-Вы знаете, я уезжаю на 10 дней по делам, но ваше дело передаю менеджеру Марине, которая проследит, чтоб всё было гууд. Вот вам её телефон....
Жду 3 дня - ничего
Жду 4 дня - ничего
Звоню
-Марина, я хочу знать, почему в банке ещё нет данных об авто?
-А вы кто такой? Ваша Астра хечбек....
-Нет ни разу, моя тачка седан, вам Аделина должна была передать...
-Ничё Аделина мне не говорила, но спасибо, что вы позвонили, теперь я буду в курсе и всё будет гудд...
Вот думаю ппц сервис, во попал....
Жду ещё 3 дня - ничего
Жду 4 дня - ничего
Дождался дня выхода Аделины звоню ей:
-Ой, вы знаете, я сегодня ещё входная, звоните завтра, я всё узнаю.
На следующий день:
-Вы знаете, здесь вышла заминка, Марина протупила, тратата, всё будет хорошо через 3 дня...
Жду 3 дня, с мыслями о том, что нужно забрать деньги и прекратить этот цирк. 10 дней динамы это жесть... Через 3 дня звонит банк и приглашает на сделку.
****
На всякий случай говорю, что деньги забрать можно то того момента, пока она не находится в самом салоне. При этом то, что написано в договоре о %, остающихся у них это фуфул, ибо в законах РФ всё написано совсем по другому. И салон не будет с вами устраивать махач из-за этих %.
***
В банке всё хорошо. Они постоянно включали кондеи, после чего лежал с температурой и больным горлом ещё неделю. Говорят, что платёжка будет в салоне через 3 дня.
Жду 3 дня и часа в 3 дня звоню:
-Алё, Аделина, там платёж должен был прийти из банка...
-Сейчас гляну. Ой пришёл, всё замечательно, в течении 3 дней авто будет у нас и вы его заберёте...
-Какие 3 дня, вы сказали авто уже у вас!!! - думаю о ней очень не хорошо...
-Ну вы понимаете, деньги все пришли, теперь мы должны выкупить авто со склада в Москве и её должны нам привезти и тогда...
Во думаю жопа какая, ну ладно, раз уж так уж то чё уж тут уж...
Жду 3 дня - ничего
Жду 4 дня - ничего, звоню сам
Днём не взяла трубку, пару раз набирал.
Вечером в 6 берёт какой-то пендос (наверное молодой человек её) и говорит:
-Аделина сегодня выходная и отдыхает. Завтра она будет на работе и вам позвонит.
Совсем я тут охренел. Да эти манагеры нормально получают с продаж, это их работа и их хлеб. Да они срать(простите) должны ходить с телефоном!!! У меня есть товарищ, который тоже автоманагер, так он реально спит с этими телефонами в обнимку...
Короче я очень недоволен!!!
Утром следующего дня звоню на ресепшн и прошу начальника отдела продаж.
-А чё, почиму, чем вы не довольны?
-Да патамучта где ваще моё авто???
-Я вас соеденю с главным манагером, он вам поможет...
-Не нужно мне манагера, мне начальника давайте...
-Нет нифига, соблюдайте субординацию! Вот вам Руслан, он вас утешит.... пип пип пип
-Да здравствуйте, чем вы недовольны? - Руслан
-Да вы как себя там чувствуете? Где моя авто? Где, так её, Аделина и почему отказывается брать трубу??? Давайте быстро все напряглись!!!
-О да, мы напряглись, но быстро не можем, ибо нужно пару часов на зарядку мозга...
Через час перезванивает Аделина и говорит что всё оке, что авто первая в очереди, что уже вечером будет не парьтесь...
-Я приеду вечером забирать авто!
-Ну нет, позвольте, она может и ночью прийти... туда сюда...
-Я приеду завтра в 10!!! И если чё порвунах... -хотя в душе настраиваюсь на позитив, и думаю про то, что эти пингвины не смогут мне испортить праздник!!!
Приехал, меня встретила Аделина...
-Пойдёмте посмотрим ваш уже намытый авто... выводит меня на сстоянку и делает вид, что что-то забыла, и сейчас вернётся. Это у них фишка такая, чтоб клиент сам нашёл своё авто и запрыгал от счастья...
Я авто конечно своё сразу засёк, походил вокруг него, поглазел, весь обслюнявил...
-Ну вот вам ключ, садитесь смотрите слушайте... -Всё рассказала, показала, книжку на русском не от той магнитолы дала...
Короче везде подписался, документы в кучу и поехал...
Страховщик был свой, и это очень омрачило им настроение... На прощание мне не улыбались!
Уехал я оттуда и салоном остался недоволен! Но это лично моё мнение и моя история. А вам, кто читал многа букаф, желаю УДАЧИ при выборе салона!!!