специальные шайбы для сайлентблоков решил поставить...
Как описано вот здесь http://astra-h.ru/rear_skrip.html делал-не помогло. Ездил к дилеру с жалобой о скрипе в задней подвеске - "протянули сайленты под нагрузкой" как они сказали - все равно скрип остался и не уменьшился. Остается только одно - обратиться к дилеру с предписанием GM (которое также находится по выше приведенной ссылке) об установке каких то специальных шайб, которые можно самому заказать за ~300р. Кто-нибудь менял уже? Или я один такой дотошный?
Если шайбы с завода там стоят - то, скорее всего, все таки нужны и убирать их не стоит. Вопрос в том, что помогут ли те которые в письме GM указаны. Я обращался в Лауру - у них способ один - "протянуть сайленты под нагрузкой" - про письмо я им сказал - им пофик - нужно самому заказавать у них эти шайбы и потом еще платить за их установку. Короче я доведу это дело до конца и отпишусь о резалте))
Инструкцию от GM я на сервисе подсунула - они поизучали, сказали, что это все туфта, оригиналов таких документов вроде как не существует, они такую нафотошопить тоже могут.
В итоге, помозговав всем миром, сервисмены сняли с нашей астры шайбы резиновые, расположенные где-то там рядом с сайлентами - скрип прекратился. Сказали, что вроде как по нашим отечественным дорогам данная деталь лишняя. За бугром дороги ровные и сайленты об эти резины не трутся и не скрипят.
to IYWTBONWT
колитесь в какой лауре работаете чтобы знать к кому подойти и без лишних объяснений попросить снять шайбы)) на ресурсе сайлентов кстати никак не скажется?
Troiker
Причина: Трение между металлом и пластмассой.
Устранение неисправности::
При жалобах клиента удалить заднюю ось с крепежного кронштейна и
установить новые специальные шайбы (номер по каталогу: 54 02 639).
Но с апреля 2007 года уже завод ставил новые шайбы.
На ресурсе сайленов никак не скажется.
в общем отчет после посещения ЛАУРЫ: про возможность убрать вообще эти шайбы спросил - сказали что отдел гарантии не разрешил этого делать, типа внесение изменений в конструкцию получается и влечет за собой снятие гарантии на этот узел. Поэтому их снова "протянули под нагрузкой" и смазали. Вроде за неделю езды скрипа больше не слышал. Этим доволен! За одно попросил устранить щелчки при вращении руля - сказали что как-то по другому проложили какие-то проводки которые могли щелкать (которые к подушке безопасности идут) и сказали что дефект этот известен, но щелчки остались. На что ответ был что типа особенности конструкции. Так что щелкаю...
За одно попросил устранить щелчки при вращении руля - сказали что как-то по другому проложили какие-то проводки которые могли щелкать (которые к подушке безопасности идут) и сказали что дефект этот известен, но щелчки остались. На что ответ был что типа особенности конструкции. Так что щелкаю...
Field Remedy: 1960
Subject: CIM steering column - Noises during steering wheel motion
Models: Engines: Option:
Astra-H 2004...,Zafira-B 2005... All,All
Complaint: Noises from CIM during steering wheel motion.
Cause: Due to relative movement between center steering wheel and the unlocking mechanism of the winding spring chafing noises can be occur.
Production: All Astra-H vehicles are potentially affected.
Remedy:
In case of customer complaint dismantle the steering wheel, see working procedure "Steering wheel replace, group "M", Service Instruction Astra-H (Document Number 00601214). Take care when removing the steering wheel not to move the position of the steering angle sensor otherwise the sensor must be recalibrated. Add the adhesive foil (Partnumber: 90421606 / Cataloguenumber: 1 57 951) to the center steering wheel in the area of the winding spring unlocking mechanism see picture I, arrow.
Note: To improve the adhesion of the foil degrease the hub. Ensure that you wait 45 minutes before the re-installation of the steering wheel to allow the adhesive foil sufficient time to cure.
FunctionalGroup: M - Steering
Complaint Group: 02 - Chafing,14 - Noises or Vibrations
Trouble Code: None