Доброго дня. Авто 2011г, Z16XER, изитроник. История с ЭГУРом довольно длинная и поиски аналогичных закономерностей ни к чему не привели. Года полтора назад исчезло усиления руля, стал очень туго вращаться. Под капотом появился то ли шуршащий, то ли журчащий шум. В бачке TRW обнаружился низкий уровень жидкости, купил и подлил Pentosin CHF202, проблема исчезла. Уже не помню сколько успел проездить - от 2х недель до 2х месяцев, прежде чем проблема вернулась, но, что примечательно, 2ой или 3ий раз подливал уже в мороз и до наступления тепла ездил спокойно. Занимаясь другой проблемой, мастер сказал мол явной утечки не увидел и нужно менять насос. Хотя судя по маслянисто-пыльному слою на самом бачке и в особенности под ним, у самого создалось впечатление, что давит либо из под крышки, либо в районе металлического хомута вокруг бачка.
В этом году из-за подорожаний взял и долил уже Febi 06161, вот только последний раз доливка уже не помогла. При этом выдавливать жижу практически перестало. С наступлением очередных морозов, крутить руль стало немного легче, процентов на 20, но все еще туго. Предохранитель FE27 на 5А целый, предохранитель FB3 на 80А отсоединять по незнанию побоялся - скинуть массу и открутить с него 2 болта будет достаточно, чтоб проверить состояние?
Найти в Красноярске надежного умельца, что попробует восстановить насос, у меня все это время не получалось - говорят покупай насос, а за ним возможно и саму рейку. Вот хотелось бы узнать, можно ли по текущим признакам делать какие-то однозначные выводы и какой порядок действий посоветуйте, чтобы избежать необоснованных переплат? Заранее спасибо.