Чет ребяты непонимаю, как там у меня абс с есп работаюбт, сегодня пришлось реско тормазить с выездом на встречную полосу, машину то конечно удержало, но мне показалось что колеса заблокировались, на датчики внимания есстественно не обратил, не успел... дорога сырая была... или прост системы вмешиваются не сразу, ну АБС то понятно что сразу,а вот есп как примерно срабатывает? стоял недавно на горке, трогаюсь по сырой дороге колеса легкого свиста все же дают... хз как она работает...
p.s. есп у меня точно есть, лампочка при включении загорается, на повороте ее резком опробывал, лампочка заработала, ггаз сбосился, интересно при трогании сколько она позваляет колесу прокрутов сделать до вмешания системы?
ну так у Астры умная ЕСП... она даже шизить позволяет с заносами легкими в спорт режиме... а еслиб она не позволяла пробуксовку то зимой ты не въехал бы с места в ледяную горку напрмер... и АБС тоже оочень грамотная... при резком торможении колеса свистят (позволяет частичную блокировку на доли секунды)... на томже мегане АБС это стихийное бедствие для неопытных водителей меган клуба... она просто в стремных условиях распускает тормоза так что приходится по старинке педль тормоза дрочить 8)
У меня это первая машина с ESP. Предполагал, что противобуксовочная система не позволяет колесам буксовать совсем. Вчера утром жена трогалась задним ходом с грязной обочины, немного газанула и одно колесо прокрутилось приблизительно на один оборот и затем пошло нормально.
Astra Н Z18XER АКПП до 04.2016 г.;
Sonata Tagaz 2.0 АКПП с 04.2016 г.
VerSerj"
ESP - система стабилизации курсовой устойчивости, в состав которой входит TCPlus - антибукс.
Естественно.
Просто речь шла о пробуксовке колес, поторопился и написал коряво. Сейчас прочитал, что наваял, и правда можно подумать , что ESP- это противобуксовочная система.
Astra Н Z18XER АКПП до 04.2016 г.;
Sonata Tagaz 2.0 АКПП с 04.2016 г.
Все было так гламурненько, пока не попробовал погонять на трассе. На 1-2-3 передаче движок раскручивается приемлемо до 6000 об. и переключается ( конечно хотелось бы пошустрее) , а вот на 4-й при 5000-5500 об. на скорости 140-160 км/ч как будто резко сбрасывается газ и загорается индикатор неисправности электр.оборудования автомобиля. Скорость падает, автомобиль при этом нормально реагирует на педаль акселератора, секунд через 10 индикатор самостоятельно гаснет. Пробовал на разных дорогах, в т.ч. и на хороших прямых участках-результат одинаковый. Предел 140-160.
Посмотрел ошибки - волосы встали дыбом: 59704, 20102, 20302, 20402, 20202.
Опять сигнализация. Ведь без нее все было нормально. В субботу вновь еду в сервисный центр, обещают, что это последний визит. Да, где-то я уже это слышал... Про последний визит. Третий визит за месяц и это не считая еще 2-х к дилеру.
Кстати, рекомендую, если кому нужен электронный ограничитель скорости. Очень эффективно действует.
Astra Н Z18XER АКПП до 04.2016 г.;
Sonata Tagaz 2.0 АКПП с 04.2016 г.
если кому нужен электронный ограничитель скорости. Очень эффективно действует.
Это ты про ESP имеешь ввиду?? Странно разгонялся по спидометру до 185 км/ч никаких гадостей не увидел... судя из всего это глюк конкретно твоего авто...
пиши уже что за говно тебе впарили в "угона нет" и ставь "гарант" на рулевую колонку. все остальное - в плане противоугонности - гавно полное. да еще и глючное, сцуко
наверно автозапуск какой-нибудь или "секретка" (бля) нормальные современные сигнализации подключаются разъемом... без вского колхоза
Это ты про ESP имеешь ввиду?? Странно разгонялся по спидометру до 185 км/ч никаких гадостей не увидел... судя из всего это глюк конкретно твоего авто...
Никаких претензий к ESP!
У меня проблема в конфликте установленной в ugona.net сигнализации с электроникой авто, а конфликт этот проявляется таким оригинальным образом. Название темы уже можно было бы изменить, например на "Кривые руки установщиков сигнализации" или что-то другое...
Продолжаю тему для тех, кто, не дай бог, окажется в подобной ситуации. Разобраться изначально было весьма сложно, что так проявляет себя именно некорректно установленная сигнализация.
Если это никому не нужно могу больше не "засорять форум".
Astra Н Z18XER АКПП до 04.2016 г.;
Sonata Tagaz 2.0 АКПП с 04.2016 г.
Иммобилайзер Агент. Без автозапуска. Дважды уже переустанавливали, не могут нормально подключить блокировку двигателя. Все появляющиеся глюки я уже описывал.
Astra Н Z18XER АКПП до 04.2016 г.;
Sonata Tagaz 2.0 АКПП с 04.2016 г.
Zelas, заставь их пусть меняют на Black Bug PLUS BT-72W, те же метки, та же криптостойкость канала, тот же противоразбой. И не пойму, зачем ты брал Агент?
Я к установщикам сигналки ездил раз 5. Не могли нормально все подключить и проверить и вешали лапшу про "комплекс так и должен работать - антиугонный режим..".
Следующей стадией было опускание производителя оборудования, ну а следующим, я просто сам связался с производителем, выяснил возможные причины, изложил установщикам и только после этого все пофиксили.
Если буду брать когда нибудь другую машину - 100% буду искать тщательно установщика по рекоммендациям и только проверенного человека и никаких "лотерей". Да, не дадут бумагу что ставил у сертифицированного установщика, но зато все будет сделано на совесть, а не потоковым методом.
Сегодня утром был в ugona.net. Переустановили иммобилайзер. Проверять его работу не стал, т.к. проблема появлялась на скорости. По дороге домой больше 110 разогнаться было негде, поток достаточно плотный. Заехал перекусить, через минут 30 сажусь в машину, завожу, горит индикатор неисправности электрооборудования автомобиля. Поехал-не гаснет. Посмотрел ошибки, появилась, пока обедал ( т.е. при срабатывании иммобилайзера), еще одна 218217. Таким образом, уже всего шесть ошибок. Слов нет, одни междометия...
Звоню в ugona.net и еду к ним обратно.
Опять переустановили иммобилайзер, заменили реле блокировки, проверили работу иммобилайзера. Система работает, но индикатор неисправности электрооборудования горит постоянно. Может из-за того, что в памяти 6 ошибок? На днях поеду к дилеру, сотру ошибки. Посмотрим, будут ли появляться вновь.
На обратном пути заехал в одно местечко, где есть участок около 1 км, где можно попробовать разогнаться. 170 км/ч без проблем, при этом на 4 передаче было 4000 об. Похоже что я был не прав, когда писал ранее, что на 4 передаче при 5000-5500 об. на 140-160 км/ч авто глючило ( наверное это была 3 передача).
Да, уже четыре визита в ugona.net !
После посещения дилера отпишусь.
Astra Н Z18XER АКПП до 04.2016 г.;
Sonata Tagaz 2.0 АКПП с 04.2016 г.
А по-твоему китайский Аллигатор, Шерхен, Пантера и иже с ними дадут что-то большее? Или этот мусор сложнее систем за 2.5-3-4 тыс. долларов, с которыми угоняют Каены, Бентли и прочите Х5? Если захотят угнать машину, то эта дешевка ляжет через 10 секунд. Поэтому я и говорю, если нет денег на что-то, что оправдает геморрой Zelas, то лучше не мешать машине ездить.
Zelas
Выкинь все это говно из машины и ездий спокойно. Я вот в нее ваще ничего лишнего не ставил и уже 2 года никаких проблем с электроникой. Ваще никаких, ни одной ошибки.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
А "угона нет" тебе оплачивает расходы на диагностику? А вообще у меня в памяти ошибок сто, но я знаю от чего (разъем под капотом сломан), так вот его поправишь и нет значка на панели приборов. Год езжу и ни чего не стирал и если разъём на месте, то ничего не горит. А вообще я уже убедился, что Астра это рай для угонщика, можно забыть подключить 80 процентов всех разъёмов, а она все равно заведется и поедет. Простейший паук, для обхода электронных блокировок мона собрать за 10 мин. Так что с момента взлома вором капота, авто уедет в течении ОДНОЙ минуты.
Юрий Б, не знаю, но думаю что нить, что тебе в0время сообщит о попытке вторжения, или уже свершившегося угона, типа пейджера или GSM, раз уж гарантированно защитить машину от угона нельзя..
Всё, мучения закончились.
Ошибки дилер убрал. Заодно нашли, что барахлит датчик термостата и заменили по гарантии. Машинка опять радует. Сигнализация работает. До 170 разгоняется без проблем, а больше пока негде было.
Страшно оглядываться назад: за полтора месяца 4 визита к установщику сигнализации и 3 к дилеру. И все из-за некорректного подключения блокировки двигателя от иммобилайзера.
Astra Н Z18XER АКПП до 04.2016 г.;
Sonata Tagaz 2.0 АКПП с 04.2016 г.
Я вообще слабо понимаю для чего нужна ЕСП на переднеприводном авто мощностью 140 л.с. Вы бы лучше на ее стоимость в нормальную автошколу пошли бы.......
По спидометру, а что он врет да хрен с ним А есп нужна, езжу быстро, меня на мокром асфальте уже разматывало на две полосы, была бы есп она бы не дала так развиться амплитуде.