Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 33 из 33

Тема: Можно на АТ на ходу включать нейтраль?

  1. Местный Магистр АСТРАномии catRS на верном пути Аватар для catRS
    Регистрация
    28.10.2007
    Сообщений
    2,762
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Mike78rus
    Зачем покупать АКПП и пытаться ездить на ней как на механике?
    +стопицот

    Совок ибо в головах
    Самый скромный член клуба.

  2. Nurburgring Заслуженный Астравод .dk на верном пути Аватар для .dk
    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    791
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от NorthernWood
    Я вот не давно ехал на Корсе Д, пришлось очень сильно топливо экономить, когда с горки ехал, включал нейтраль. Промохнулся нечайно и включил "R" ничего не произошло. Коробка таку команду просто проигнорировала.
    Умная электроника стоит, это плюс к машине.
    На более старых автоматах, для переключения было необходимо выжимать педаль тормоза. Причем в инструкциях писали об этом сто двадцать пять тысяч раз, и собственно не зря.
    И вообще, лучше при любых переключениях стараться выжимать тормоз.

    А у меня так вообще эта привычка осталась с механики - что-то выжимать при переключении, хорошо хоть отучил себя делать это левой ногой

  3. Местный Опытный Астравод Игорь О на верном пути Аватар для Игорь О
    Регистрация
    15.05.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    360
    Спасибо
    0 / 0
     н088см 150
    Цитата Сообщение от pain
    Нормально ли ездить разогнавшись и тык на нейтраль? А с нейтрали на D? А с D на D3,2,1? На ходу.
    Можно двигателем тормозить? Должна ли скорость соответствовать? Что будет если быстро ехать на D и врубить D3 или D2?
    Почитай тут - http://AKPPinfo.narod.ru

    Караван 18 АТ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)