Я вот не давно ехал на Корсе Д, пришлось очень сильно топливо экономить, когда с горки ехал, включал нейтраль. Промохнулся нечайно и включил "R" ничего не произошло. Коробка таку команду просто проигнорировала.
Умная электроника стоит, это плюс к машине.
На более старых автоматах, для переключения было необходимо выжимать педаль тормоза. Причем в инструкциях писали об этом сто двадцать пять тысяч раз, и собственно не зря.
И вообще, лучше при любых переключениях стараться выжимать тормоз.
А у меня так вообще эта привычка осталась с механики - что-то выжимать при переключении, хорошо хоть отучил себя делать это левой ногой
Нормально ли ездить разогнавшись и тык на нейтраль? А с нейтрали на D? А с D на D3,2,1? На ходу.
Можно двигателем тормозить? Должна ли скорость соответствовать? Что будет если быстро ехать на D и врубить D3 или D2?