Показано с 1 по 28 из 28

Тема: Про неработающие штатные сигнализации

  1. Про неработающие штатные сигнализации

    Увидел много тем про неработающие штатные сигнализации и вот решил отписать про свое. Купил недавно астру, 1100 км только отъездил и спокойно везде ее закрывал двойным нажатием как по инструкции и был свято уверен что "все фен-шуй", а тут коллеги на работе попросились посидеть, посидели, кнопочки подергали и чет решили датчик объема проверить. Я по науке закрыл, она и поворотниками поморгала и пощелкала как положено, махали руками и в салон по пояс влазили через открытое окно, ноль эмоций. Открыл дверь ключом при поставленной на охрану машине, тоже не орет. Мурыжили ее не соврать, минут 30, открывали/закрывали, правда на моргающую лампочку забыл я посмотреть, можт она и не моргала вовсе. Потом форум почитал, ну думаю не активировали как-нить чтоли, вроде случалось такое, приезжаю вечером в гараж, попробовал еще раз, а она как заорет и все ок, стала и на объемник реагировать и на концевики и лампочка моргает как надо при постановке на охрану. С чем сие связано так и не понял.

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Butcher матерый звездун Butcher матерый звездун Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва/Зеленоград
    Сообщений
    2,139
    Спасибо
    23 / 7
    После постановки на сигнализацию должно пройти минимум 15 секунд, прежде чем она активируется. В эти 15 секунд она не будет орать. По прошествии этого времени она активируется и уже норм работает и орет Во всяком случае у меня именно так По идее у других так же. Так что может быть вы просто не дожидались этого момента?
    Сейчас: Skoda Kodiaq 2.0TSI, 2020 MY, Emerald Green, Style + куча опций
    Была: Astra J 1.4T АT, 2011, Olympic White, Космо + Пакет Premium + Bluetooth + TPMS
    Была: Astra H 1.6 МТА, 2008, Ultra Blue, Космо + Биксенон + CDC40 + QuickHeat + Sight & Light + ESP + БК + КК и прочие ништяки

  3. Местный Заслуженный Астравод Acid на верном пути Аватар для Acid
    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    оттуда!
    Сообщений
    551
    Спасибо
    0 / 0
    Butcher
    стопудофф...
    а когда датчики объема выключены то она вроде даже второй раз не щелкает при закрытии

  4. Цитата Сообщение от Butcher
    После постановки на сигнализацию должно пройти минимум 15 секунд
    Само собой дождались, я ж говорю, все по инструкции. Да работает и ладно, если будет повторяться, съезжу к дилеру, она у меня ночью во дворе не стоит, поэтому я и не сильно беспокоюсь, просто вот такой случай, мало ли было у кого-нить.

    О, кстати вопрос в догонку возник. Я тут прочитал что не ставится на охрану когда водитель влез в машину и не вылез через водительскую дверь. А если я например влез в машину, потом открыл дверь и опять закрыл сидя внутри(т.е. по идее электроника должна понять что вылез), а потом не заводя двигатель снова открыл и закрыл, но на этот раз вылез (а для электроники получается что влез) и попытался поставить на охрану, она что, не сработает получается? Может поэтому и грабли такие, когда машину смотрели лазили как раз много раз туда сюда но не заводили и не ездили, или это все фигня и нет такой приблуды?

  5. Местный Заслуженный Астравод Acid на верном пути Аватар для Acid
    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    оттуда!
    Сообщений
    551
    Спасибо
    0 / 0
    morjoff
    ну ты же открыл и закрыл но на сигнализацию не поставил!поэтому сигнализация поставиться!

  6. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    morjoff
    Заводить было совсем не обязательно. Не ставится на штатную сигналку если после каких-либо действий с замком зажигания не открывать водительскую дверь. Т.е. достаточно просто втавить ключ в личинку и машина уже думает что есть водитель внутри.

  7. Цитата Сообщение от morjoff
    О, кстати вопрос в догонку возник. Я тут прочитал что не ставится на охрану когда водитель влез в машину и не вылез через водительскую дверь. А если я например влез в машину, потом открыл дверь и опять закрыл сидя внутри(т.е. по идее электроника должна понять что вылез), а потом не заводя двигатель снова открыл и закрыл, но на этот раз вылез (а для электроники получается что влез) и попытался поставить на охрану, она что, не сработает получается? Может поэтому и грабли такие, когда машину смотрели лазили как раз много раз туда сюда но не заводили и не ездили, или это все фигня и нет такой приблуды?
    ну ребята, ну RTFM. один раз жмешь на "закрыть", просто запираются замки. второй -- двери лочатся без возможности открыть изнутри и машина ставится на охрану. только после этого следует ждать срабатывания при открывании ключем и срабатывания от датчика объема

    по поводу вылезания не через водительскую дверь: для того, чтобы машина встала на охрану, после того, как вынул ключ из зажигания, надо открыть водительскую дверь, чтобы датчик открывания двери сработал. если притерся слева, достаточно открыть едва-едва.

    после этого можно вылезать справа и машина встанет на охрану (при втором, естественно, нажатии на кнопку брелка)

  8. Цитата Сообщение от mazutique
    ну ребята, ну RTFM. один раз жмешь на "закрыть", просто запираются замки. второй -- двери лочатся без возможности открыть изнутри и машина ставится на охрану. только после этого следует ждать срабатывания при открывании ключем и срабатывания от датчика объема
    Так и делал, факин мэнуал читал, время выждал тоже. Интересно именно про открытие/закрытие водительской двери, как именно электроника определяет что водитель внутри, если по открытию/закрытию водительской двери, то она может ошибиться и не закрыть машину когда водителя внутри на самом деле нет, вот я к чему клоню. Еще раз ответственно заявляю что делал все как надо, жал два раза, с разным интервалом даже, если у кого возникнут подозрения что слишком быстро или медленно и ждал больше 15 секунд(ну чтобы варианты что я неправильно ставил на охрану отпали).
    Astra GTC 1.8 AT.

  9. Цитата Сообщение от morjoff
    Так и делал, факин мэнуал читал
    короче, все просто, смотри: когда ты запираешь машину, то после первого нажатия слышно громко, как запираются двери, а также аварийка моргает быстро. во второе нажатие слышен лишь щелчок двойного запирания, и аварийка светит заметно дольше, чем в первый раз. если этого не происходит, значит машина на охрану не встает. также можно определить, что машина встала на охрану, если на приборной панели начинает моргать красная лампочка, которая в кнопке запирания дверей. начинает моргать как раз секунд через 10 после постановки на охрану
    Цитата Сообщение от morjoff
    как именно электроника определяет что водитель внутри, если по открытию/закрытию водительской двери, то она может ошибиться и не закрыть машину когда водителя внутри на самом деле нет, вот я к чему клоню
    электроника определяет так: если водительская дверь открывалась после того, как ты ключ из зажигания вынул, то машина поставится на сигналку. если не открывалась, то не поставит.

  10. Новичок Новичок MeraJr на верном пути
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    Спасибо
    0 / 0
    У меня случай произошел, подъехал, заглушил, вышел поставил на сигнализацию, через минуту вспомнил что забыл кошелек в машине, снял с сигнализации, открыл дверь, взял кошелек, поставил на сигналку, через пять минут вышел из магазина сел в машину, вставил ключ а он не проворачивается, и руль тоже.
    Вышел покурил, поставил на сигналку, снял с сигналки через пару минут, залез та же байда. Подергал все понемногу снова вышел, поставил на сигналку , через полминуты снял сел и о чудо ключ провернулся машинка завелась.
    Че это было, не пойму до сих пор. Может кто объяснит.
    З.Ы. а есть кнопочка отключения штатной сигнализации где нить внутрях, а то манагер не сказал ниче и нигде соответственно не написано.
    З.З.Ы. При этом не орала.
    Opel Astra H - 5d, 1.6XER


  11. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    MeraJr
    Это штатная работа механического блокиратора рулевого управления, срабатывает при попытке повернуть руль без ключа (как практически на всех легковых машинах). На Астре срабатывает от совсем незначительного поворота, хватает 10 градусов.

    Снимается легким поворотом руля из стороны в сторону одновременно с поворотом ключа в замке зажигания.

  12. Цитата Сообщение от MeraJr
    вставил ключ а он не проворачивается, и руль тоже. Sad
    ну ребята, ну вы чего? как будто ни у кого девяток не было

    стандартная тема -- механический блокиратор руля: после того, как вынимаешь ключ из замка, механически блокируется руль. вернее так, выдвигается защелка. если после этого попробовать покачать руль, то после поворота на несколько градусов раздается щелчок, и руль блокируется. и у него рабочий ход становится практически нулевой. так вот если руль уперся в одну из границ этого хода, то руль механически упирается в эту защелку, и мешает повернуть ключ в замке.

    это не только в опеле, практически в любом автомобиле. для того, чтобы провернуть ключ зажигания и снять блокировку, надо при повороте ключа немного покачать руль влево-вправо.

  13. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от MeraJr
    З.Ы. а есть кнопочка отключения штатной сигнализации где нить внутрях, а то манагер не сказал ниче и нигде соответственно не написано.
    Такой кнопки нет, штатная сигналка интегрирована в мозги машины, конструктивно совмещена с модулем рулевой колонки (CIM).

    Ключ от Астры - это 3 независимых устройства в одном корпусе: сам ключ, радио-пульт управления сигой (с батарейкой) и чип иммо.
    В случае отказа кнопок на ключе машина снимается с охраны поворотом ключа в замке зажигания. Поставить машину на охрану в такой ситуации можно только с запасного ключа.
    Охранные и сервисные функции штатной сигналки программируются только с помощью дилерского сканера Tech2. Режима полного отключения сиги для передачи авто в сервис (Valet) как такового нет.

  14. Цитата Сообщение от CoDeMasteR
    MeraJr
    Снимается легким поворотом руля из стороны в сторону одновременно с поворотом ключа в замке зажигания.
    а ещё, если ключа нет, то это снимается резким и сильны поворотом руля, и защита просто напросто срывается навсегда...)))
    starlineworld.ru -Системы защиты от несанкционированного проникновения внутрь всякой дряни!

  15. Цитата Сообщение от Starlineworld
    а ещё, если ключа нет, то это снимается резким и сильны поворотом руля, и защита просто напросто срывается навсегда...)))
    если в зубилах это прокатывало (правда, ударом с ноги), то не факт, что это сработает в опеле

  16. наверняка будит нужно применить больше усилий, но всё же лучше не эксперементировать... механизм жалько...)))
    starlineworld.ru -Системы защиты от несанкционированного проникновения внутрь всякой дряни!

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии Kuzya на верном пути Аватар для Kuzya
    Регистрация
    15.01.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово, Алтуфьево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,018
    Спасибо
    0 / 0
    Несколько раз замечал такую непонятную штуковину. Снимаешь машину с сигналки, бросаешь в салон сумку и стоишь куришь. Примерно через пару минут машина запирается сама Но только замки, на сигналку не ставится. Это глюк или фича?
    ______________________________
    Astra GTC 1.6 MTA Metro (продана)
    Captiva 2.2D AT Placid Grey

  18. Местный Заслуженный Астравод Facker на верном пути Аватар для Facker
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Сообщений
    658
    Спасибо
    1 / 0
    Kuzya
    это фича. Если ты снял с сигналки, но НЕ открыл водительскую дверь, через определенное время она опять закрывает двери.
    Astra J 2010 1.6T AT Black *873**197

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии Kuzya на верном пути Аватар для Kuzya
    Регистрация
    15.01.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово, Алтуфьево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,018
    Спасибо
    0 / 0
    Facker
    В том и дело, что дверь открыл, бросил туда сумку, захлопнул дверь. Стою курю, а машина сама закрылась. Хорошо ключи в кармане, а не в машине были...
    ______________________________
    Astra GTC 1.6 MTA Metro (продана)
    Captiva 2.2D AT Placid Grey

  20. Цитата Сообщение от Kuzya
    Facker
    В том и дело, что дверь открыл, бросил туда сумку, захлопнул дверь.
    Именно водительскую дверь?
    Opel Astra H 1.6 Cosmo Easytronic (ранее F, C16SE)

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии Kuzya на верном пути Аватар для Kuzya
    Регистрация
    15.01.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово, Алтуфьево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,018
    Спасибо
    0 / 0
    lanticus
    Да, именно водительскую
    ______________________________
    Astra GTC 1.6 MTA Metro (продана)
    Captiva 2.2D AT Placid Grey

  22. Фестивальщик Магистр АСТРАномии faber на верном пути Аватар для faber
    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    МО, Красногорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,869
    Спасибо
    1 / 0
     пива нет
    у меня вопрос:
    по науке машина ставится на охрану с 2-х нажатий, но часто бывает что она ставится с первого нажатия: при первом нажатии слышно запирание дверей и одновременно тот челчок который раздается обычно при втором нажатии, ну и лампочка в салоне начинает мигать как обычно через 15 секунд. второй раз жму она просто моргает поворотниками.
    че за глюк?

  23. Местный Опытный Астравод Бородач на верном пути
    Регистрация
    18.02.2008
    Сообщений
    311
    Спасибо
    0 / 0
    Все нормально. Просто первое нажатие у тебя получилось двойным. Поставилась на охрану или нет - можешь проверить (если сомневаешься) глядя на лампочку в салоне - если замигала все ОК. А все последующие нажатия на кнопку постановки на охрану вызывают только моргание аварийкой.

  24. Фестивальщик Магистр АСТРАномии faber на верном пути Аватар для faber
    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    МО, Красногорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,869
    Спасибо
    1 / 0
     пива нет
    да, я написал, лампочка мигает. просто меня это смутило малясь

  25. Добрый день!
    Ребята подскажите пожалуйста, что это может быть.
    Купила Астрочку неделю назад, на второй день начались приколы с сигнализацией, стоит штатная+ GSM модуль. Я ее закрыла, она встала на охрану, прошел час, сижу на работе, окно открыто, слышу орет, интуитивно чуствую что моя, начинает звонить на тел-н и говорить что разбито окно. Ну я бегу к ней, она стоит орет, окна целы, народ рядом стоит на мойку, говорит никто к ней не подходил. И теперь либо она орет безпричинно по вечерам, во дворе. Либо закрывается проходит 10 сек. я стою рядом, она начинает орать и звонить всем, что у нее разбито окно
    Это какой то кошмар...

  26. Местный Заслуженный Астравод Autosecurity на верном пути Аватар для Autosecurity
    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от Леночка123
    Добрый день! Ребята подскажите пожалуйста, что это может быть. Купила Астрочку неделю назад, на второй день начались приколы с сигнализацией, стоит штатная+ GSM модуль. Я ее закрыла, она встала на охрану, прошел час, сижу на работе, окно открыто, слышу орет, интуитивно чуствую что моя, начинает звонить на тел-н и говорить что разбито окно. Ну я бегу к ней, она стоит орет, окна целы, народ рядом стоит на мойку, говорит никто к ней не подходил. И теперь либо она орет безпричинно по вечерам, во дворе. Либо закрывается проходит 10 сек. я стою рядом, она начинает орать и звонить всем, что у нее разбито окно Это какой то кошмар...
    Здравствуйте.
    Подозреваю, что имеет место ложное срабатывание по датчику контроля внутрисалонного объёма - как вариант - можно обратиться в дилерский сервис на предмет диагностики датчика. Ну и второе предположение - менее вероятное - некорректное подключение GSM - модуля, в особенности если подключался он без применения Can - модуля, в результате которого может появляться такая ошибка.
    C уважением!
    Autosecurity - партнер клуба
    Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
    +7 (499) 653-88-44

  27. Местный Заслуженный Астравод Autopro на верном пути Аватар для Autopro
    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    S-Petersburg
    Сообщений
    738
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Леночка123
    Добрый день!
    Ребята подскажите пожалуйста, что это может быть.
    Купила Астрочку неделю назад, на второй день начались приколы с сигнализацией, стоит штатная+ GSM модуль. Я ее закрыла, она встала на охрану, прошел час, сижу на работе, окно открыто, слышу орет, интуитивно чуствую что моя, начинает звонить на тел-н и говорить что разбито окно. ..
    Надо проверить нити обогрева заднего стекла и проводку к ним. Они же являются датчиком на разбитее этого стекла при постановке на охрану.
    Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT
    УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
    ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии ДЕД_МАЗАЙ на верном пути Аватар для ДЕД_МАЗАЙ
    Регистрация
    12.08.2007
    Адрес
    РТ
    Сообщений
    1,041
    Спасибо
    48 / 0

    Re: Про неработающие штатные сигнализации

    ХАЧУ ПИВО!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)