Лично я буду делать, а там дело каждого, кто-то сразу продает, кому-то денег жалко... Щас такой флейм начнется... А вообще тума за последние пару недель раз 3-4 поднимается.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Тут можно разделить на реальное положение и идеальное. Идеальное - работы, задуманные производителем (да, за обслугу иномарки надо платить). Реальное - че они делают с машиной - ХЗ, но вроде как то, что надо...
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
13.08.2008 21:36
Sashikawa
Гость
Идеальное - работы, задуманные производителем (да, за обслугу иномарки надо платить)
ИМХО, замена масла не является супер-пупер обслугой.
1. Стоимость зависит от количества регламентных работ на ТО.
2. На заводе так не считают, что даже замена масла - никчемная работа, т.к. ее должен делать профессионал, а он тоже должен кушать и возмещать деньги за свое обучение (к нашим сервисам, похоже, не относится).
3. По их мнению, и я с этим согласен, машину должен обслуживать обученный этому человек, а не Ашот из 10-го гаража.
Так что каждый выбирает для себя сам. Да, качество сервиса у нас не на расчитанном заводом уровне, но если мы не будем молчать и тыкать носом в каждый косяк, доводить серьезные залеты до судов, то качество будет только расти.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
VerSerj
А тыкать то не получается - если бы при мне ТО делали - я бы к ним ездил - а так - сутки ТО1 делали уехал в неведении приехал забрал в неведении - какое может быть доверие? Хотя нашел таки у себя под замком 5й двери смазку - следовательно замки смазали. И бачок ГУРа с потёками - следовательно либо доливали, либо проверяли. Вообщем по грязи можно определить что что-то делали
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
13.08.2008 22:10
Sashikawa
Гость
VerSerj
На заводе так не считают, что даже замена масла - никчемная работа, т.к. ее должен делать профессионал, а он тоже должен кушать и возмещать деньги за свое обучение
МаркетолУХи свое дело сделали. Скоро народ будет считать, что для того чтобы забить гвоздь в стену сертификат нужен
Мне как потребителю пофиг кто кого и за чей счет будет учить, главное чтобы не за мой.
если мы не будем молчать и тыкать носом в каждый косяк, доводить серьезные залеты до судов, то качество будет только расти
Ты серьезно? Не в этой стране.
Потка тема необходимости проведения ТО у официалов ни разу не раскрыта
Вообщем по грязи можно определить что что-то делали
Ну хотя бы так. Но с другой стороны в это и надо тыкать - какого х#я грязь?! Один ткнет, причем мастера, а не механика, другой, а потом сами вытирать за собой будут.
Сообщение от Sashikawa
для того чтобы забить гвоздь в стену сертификат нужен
Ну, если сильно утрировать, то примерно так. Мы же хотим, что бы нас лечил дипломированный и опытный врач, так почему же мы отдаем машины дилетантам?
Сообщение от Sashikawa
Не в этой стране.
Вот что и грустно-то... И сервисы это понимают...
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Сегодня праздник у всех сервисменов GM - всемирный день левшей, а у этих рукожопых обе руки левые. У дилеров поточный ремонт - одни и те же операции желаются какимито ПТУшниками. На ТО фактически меняется только масло. Остальное по требованию. Давно у Вас на ТО работу замков проверяли? Давно смазывали?
Вообразите с какой радостью за 10 000 вам проведут ТО в простом хорошем, далеко не хачевском сервисе.
Ездили с коллегой менять передние колодки на её королле лет 5 от роду. Ей это стоило около 3000 рублей, и поменяли колодки сразу при ней пока мы пили кофе.
Мне передние колодки поменяли почти за 6000, записываться надо было за 2 недели, делали около полусуток.
В россии официальный дилер - зло
6-10 тысяч рублей мы платим за печать в сервисном буклете, а не за техническое обслуживание автомобиля, ибо его качество очень низкое.
Добавлено спустя 15 минут 36 секунд:
А вобщемто тема эта как говорят в ЖЖ "вброс говна в вентилятор"...
Предудущее авто (ФФ1) обслуживался и ремонтировался только у официалов. Подкупал штамп в сервисной книжке и обещание гарантии на заменненые при ремонте оригинальные запчасти. Но преред самой продажей случилось следующее: позвонил диллеру 1 чтоб записаться на ТО - только через месяц. Звоню другому ОД - хоть завтра. Записалси поехал. При осмотре подвески говорят: надоменять стойку стабилизации. Я им: хорошо меняйте, тем более ее 6 мес назад меняли, правда другой ОД, но вот все чеки-справки. А те мне нет ее не меняли а вас надули. Если хотите мы вам заменим за $, а там с ОД №1 сами разбирайтесь или меняйте о тех. Поехал к ОД №1 вот говорю делайте. а они: за $ хоть сейчас. Я: так вот же бумаги все,делайте по гарантии. Они: хорошо приезжайте через неделю, посмотрим вашу стойку, сфотаем и на экспертизу, еще через недели 2 вам ответ дадим НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ (типа иди ты лесом). Так что у меня теперь к официалам отношение не очень хорошее.
Я думаю что после окончания гарантии ТО целесообразнее делать в обычном сервисе у знакомых людей ,денежные затраты меньше /если это волнует /и можно ходить смотреть что происходит с машиной .ПЫ СЫ -не имею в виду сервис "У АШОТА "
Жили были ох и ах ,было им все П ох и Н ах ! Astra GTC 1.8 Sport .Red Label.
14.08.2008 11:17
Sashikawa
Гость
Ну про сервис "у Ашота" я даже и не думал. Просто обычный неофициальный сервис, специализирующийся на жОпилях.
Ну про сервис "у Ашота" я даже и не думал. Просто обычный неофициальный сервис, специализирующийся на жОпилях.
+1000
Очень понравилось в двух сервисах решение проблемы присутствия клиента при работе с его авто.
1. Стеклянная стена отделяющая ремонтный блок от комнаты ожидания.
2. Установка в комнате ожидания ТВ с демонстрацией всего происходящего в рем боксе.
Как-то спокойнее на душе
1. Шоу "За стеклом".
2. В свое время обращался в Элекс-полюс с 2112, там тоже камера в ремзоне, но она обновлялась раз минут в 5. Слайд-шоу, мать их... Эффект присутствия...
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
мне пока до окончания гарантии год, он буду потом обслуживаться в нормальном опелевском сервисе на амурской улице. Дяди ашоты не в счёт. Единственное, колодки скоро менять, в хач-сервисе 500 руб стоит, поеду туда.
МОЛОКО ВДВОЙНЕ ВКУСНЕЙ, ЕСЛИ ПЬЁШЬ ИЗ ДВУХ ГРУДЕЙ !
мне пока до окончания гарантии год, он буду потом обслуживаться в нормальном опелевском сервисе на амурской улице. Дяди ашоты не в счёт. Единственное, колодки скоро менять, в хач-сервисе 500 руб стоит, поеду туда.
Я бы даже с колодками не рискнул .<чет я ачкую Славик >
Жили были ох и ах ,было им все П ох и Н ах ! Astra GTC 1.8 Sport .Red Label.
Если бы не печати, и не бесплатная замена деталей в гарантийный срок. НИКОГДА бы не поехал к дилеру только потому, что уровень подготовки персонала "ниже плинтуса".
Я просто ужасаюсь, какое обслуживание они делают людям, которые вообще не разбираются в автомобилях. "Ну едет вроде и нормально".
А ведь эти люди "разводятся" на деньги, ждут месяцами запчасти, ждут часами или , днями установку этих деталей, а если не дай бог что -то серъезное то НАДОЛГО остаются без автомобиля.
Как только закончится гарантия, мои визиты к дилеру на этом закончаться.
Только на замене расходников вы сэкономите порядка 2000 рублей, только в разнице стоимости з/ч, а еще стоимость работы.
ПОчему то операции, которые заявлены в гарантийной книжке у персонала вызывают чуство отвращения и считаются ненужными.
Хотя я не понимаю почему бы не проверить свечи каждые 15000км.
Пример: Мое авто пробежало уже 45000 км. Все работает отлично.
Но на всех предыдущих ТО свечи не проверялись ни разу.
При проверке, выснилось,ЧТО свечи в идеальном состочнии, но в виду качества нашего бензина электрод уже "сгорел" в достаточном количестве и свечной зазор ушел за пределы нормы.
Я думаю никому не нужно объянять что работы свечей играет немалую роль в работе двигателя.
Цена свечей GM 200 рублей штука (производитель БОШ)
Просто БОШ без клейма GM, мне обошлись в 96 руб. штука. И так по всем з/ч.
Так, что ИМХО Дилер в РОссии, это просто печать в гарантийной книжке. После 2-х лет, нет никакой практической и экокномической выгоды.
Запчасти на ОPEL..... и другие европейские автомобили
Трансферы в Скандинавию до 6 человек.
Большой полноприводный Multivan GP 4 Motion
Тут можно разделить на реальное положение и идеальное. Идеальное - работы, задуманные производителем (да, за обслугу иномарки надо платить). Реальное - че они делают с машиной - ХЗ, но вроде как то, что надо...[/quote]
Очень точное определение обслуживания в официальных сервисах!!!
Ребята тут работают стереотипы,раз официальный дилер значит все круто
что дает обслуживание у дилеров после окончания гарантии?
во так надо ставить вопрос.
Когда машина гарантийная безусловно обслуживание у официалов,а так же договориться на 3 год гарантии.Вы переплачиваете за свое спокойствие(в какой то степени).
Когда машина не гарантийная,смысла я не вижу.Давно уже нет ,что либо официалы либо у Ашота в гараже.Есть нормальные неофицаьные сервисы,которые сделают работу на том же уровне,а мало того могут сделать то,чего не делают официалы.
А цены,ну примерно в 2-3 раза дешевле,без записи в 2-3 недели.
Мое мнение пока есть гарантия к официалам,а когда нет к любому нормальному сервису,просто смысла не вижу переплачивать.
1.8 AT ASTRA Cosmo+Irmscher+R17
2.5 АТ BMW 525 E60 218 л.с.+R18
5.0 AT BMW 650 E63 367 л.с+R20 ???
bmwclub круче
что дает обслуживание у дилеров после окончания гарантии?
во так надо ставить вопрос.
+1!
Кончилась гарантия - обслуживание нах! Замена масла и расходников у нормального неофициала, ремонт по факту поломки и диагностика перед "дальняками". Все.
Выскажу своё мнение.
Гарантия у меня закончилась в конце июня, пробег близился к 90т. + предстояла поездка к морю. Как всем известно в 90т. замена ремня и роликов ГРМ. Обзвонил официалов, замена с запчастями 12-15т.р. единых цен нет ( дороговато ). Поехал на Жебрунова, в Опелевский магазин, купил всё для ТО. Насколько отличаются цены был сильно удивлён ( для примера ремень ГРМ и ролики, оригинал, 5500р, масло GM 5W30 синт. 1050р 5 литров ). Есть у меня один знакомый, чел рубит в машинах шопипец. Так вот он мне всё сделал и поменял за 2т.р. И заче мне спрашивается ехать к Официалам?
И по поводу "Ашота". Есть у меня и такой знакомец который занимается жестянко-маляркой. Так как он делает к нему надо маляров от оф. дилеров на стажировку отправлять. Заехал к нему узнать как дела, да и обговорить стоимость покраски бампера и капота перед продажей машины ( все камушками побито ). Кто ж тебе говорит капот-то красил, на старую краску, не смывая, налили новую. При таком слое краски , поподание любого мало-мальского камушка будет оставлять скол. Официальный дилер Genser на Новорязанском ш. ( страна должна знать своих героев ). Вообще после двух лет гарантий, от официальных дилеров GM один негатив.
Ехать после окончания гарантии к оф. дилеру??? Ну уж дудки.
Вообще после двух лет гарантий, от официальных дилеров GM один негатив
Подозреваю, что не у тебя одного.
Сообщение от matfey
на старую краску, не смывая, налили новую. При таком слое краски , поподание любого мало-мальского камушка будет оставлять скол. Официальный дилер Genser на Новорязанском ш
я поеду делать ТО, но менять колодки и всякие рулевые тяги буду в неофициальном сервисе опеля, в котором обслуживал предыдущий опель)
ТО буду делать для последующей продажи, чтобы покупатели не спрашивали - ой, а почему вот вы перестали делать ТО, что то случилось с машиной? и так далее)
там astra gtc metro
[img]http://img205.**************/img205/1990/macfk6.gif[/img]