В начале мая пришла моя астра-седан 1.6 с изитроником (космо плюс ксенон, стеклоподъемники, компьютер, защита картера, подлокотник, сиденье водителя с 6 регулировками). Сейчас 6000 км пробег. Купил астру после эксплуатации омеги. Первые впечатления: «Да, это не Рио-Де-Жанейро!».
Простая городская машинка. Достаточный клиренс, умеренный расход, нормальный климат. Из несомненных плюсов - большая база – пространства в салоне много для всех. Думаю, сзади не меньше места чем в омеге. Большой багажник (хотя проем маловат). Управляемость порадовала. Конечно, приходится подкручивать моторчик, чтобы разгоняться в потоке со светофора. И он шумноват. К изитронику нужно привыкнуть, но он нравится. Хотя в пробках мне кажется он «устаёт» и потом туго соображает.
Не нравится – звукоизоляция у машины (её наверно как таковой нет), подвеска очень жесткая.
Вообще, основное почему седан – наличие багажника – буфера от тех, кто сзади может тебя «догнать». Т.к. вожу семью, то это принципиально для меня.
Отказали в дополнительных подушках безопасности (на хетчи и караваны ставят). «Забыли» поставить ESP (дозаказывал, но салон никаких действий не предпринял)
К сожалению для меня, мотор 1.8 не предлагается с изитроником (как скажем на Зафирах или Вектрах), а то бы взял. Старый астровский 4-х ступ. автомат брал на тест, но за 40 тыс. не захотел.
Ещё. На омеге лобовое стекло выдерживало попадание камешков, здесь же первое попадание и поползла трещина (поменял по КАСКО).