Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 33

Тема: Конструкция задней подвески

  1. Местный Опытный Астравод vpd на верном пути Аватар для vpd
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    278
    Спасибо
    0 / 0

    Конструкция задней подвески

    Вот странно как-то. У фокуса сзади два рычага. У Короллы - два рычага. У матрешки, правда, не видно особо. У Астры, специально посмотрел, одна балка стоит. Теперь вот думаю, чего немцы поскупились на независимую подвеску? То ли они для хороших дорог ее проектировали, чтобы без ям. То ли они ее на спортивность затачивали, чтобы без кренов. То ли авто в бюджет вгоняли... Одно неясно мне вполне, эта конструкция хоть чем-нить лучше на наших дорогах, чем, скажем, фордовская?
    Opel Astra H 1.6MT HB Enjoy

  2. Участник Начинающий Астравод Maboroshy на верном пути
    Регистрация
    11.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    39
    Спасибо
    0 / 0
    За счет подвески увеличили размер багажника. Они посчитали, что для их среднего клиента объем багажника важнее.
    Opel Astra GTC 1.6 MTA Enjoy

  3. Местный Заслуженный Астравод Red GTC на верном пути
    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    876
    Спасибо
    0 / 0
    vpd
    Живучестью и ценой обслуживания такая конструкция лучше 8)
    У цивика нового, ксать, тоже сзади балка...

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии pcv на верном пути Аватар для pcv
    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    1,850
    Спасибо
    0 / 0
    vpd
    Цитата Сообщение от Red GTC
    Живучестью и ценой обслуживания такая конструкция лучше
    И все это при очень достойной управляемости!!!
    Так что нормальная подвеска! Не парься!
    Бу-гага!!! [img]http://s.**********/74b151b4fb54abb772cbcca43a066c20.gif[/img]

  5. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Живучестью и ценой обслуживания такая конструкция лучше
    +1

  6. Местный Заслуженный Астравод astrovod на верном пути Аватар для astrovod
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    747
    Спасибо
    1 / 0
    Безусловно, балка очень простой элемент подвески, не то что в альмере - 8 рычагов по моему
    Астра 5d 1,6 МКПП Энжой+
    Жду Корсу 1,4 5d МКПП Энжой+
    Девушка должна быть в постели не позднее восьми вечера, чтобы до одиннадцати вернуться домой.

  7. Местный Заслуженный Астравод sonique на верном пути Аватар для sonique
    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Nab. Chelny
    Сообщений
    587
    Спасибо
    0 / 0
    Балка дешева и проста в обслуживании, но многорычажка однозначно рулит, особенно при езде по колее и по кольцу...
    Golf R32 mk4 Black + Kawasaki ZZR1400
    Nab. Chelny

  8. Местный Заслуженный Астравод astrovod на верном пути Аватар для astrovod
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    747
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от sonique
    Балка дешева и проста в обслуживании, но многорычажка однозначно рулит, особенно при езде по колее и по кольцу...
    -1 про кольцо - подвеска и рулевое у астры настроена таким образом, чтобы избегать скольжения в предельных режимах. Да эффект подруливания предает некую уверенность, но это не панацея, и многорычажка, скорее для комфорта нежели для управляемости, наглядный пример ФФ и Ланс, управляемость ФФ (Гиа 2,0 седан) скажем не на высоте, в переставках очень сильно юлит зад , что не скажешь о Лансе (2,0 спорт) - все четко и без помарок - опять же все уперается в настройки подвески...

  9. Местный Астравод Вован на верном пути Аватар для Вован
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    232
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от vpd
    чем-нить лучше на наших дорогах,
    на подъемнике изучал заднюю балку - вау, этож самара
    Magma RED GTC 1.8 SPORT ручка

  10. Местный Заслуженный Астравод astrovod на верном пути Аватар для astrovod
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    747
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Вован
    Цитата Сообщение от vpd
    чем-нить лучше на наших дорогах,
    на подъемнике изучал заднюю балку - вау, этож самара
    Альмера N15 - космич 41

  11. Местный Заслуженный Астравод sonique на верном пути Аватар для sonique
    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Nab. Chelny
    Сообщений
    587
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от asrovod
    Цитата Сообщение от sonique
    Балка дешева и проста в обслуживании, но многорычажка однозначно рулит, особенно при езде по колее и по кольцу...
    -1 про кольцо - подвеска и рулевое у астры настроена таким образом, чтобы избегать скольжения в предельных режимах. Да эффект подруливания предает некую уверенность, но это не панацея, и многорычажка, скорее для комфорта нежели для управляемости, наглядный пример ФФ и Ланс, управляемость ФФ (Гиа 2,0 седан) скажем не на высоте, в переставках очень сильно юлит зад , что не скажешь о Лансе (2,0 спорт) - все четко и без помарок - опять же все уперается в настройки подвески...
    - рулевое не трогаем, здесь тема про заднюю ходовую...
    тогда, судя по цитате, БМВ вообще лохи, коли выкинули балку со своих машин...
    Golf R32 mk4 Black + Kawasaki ZZR1400
    Nab. Chelny

  12. Местный Опытный Астравод Monty на верном пути Аватар для Monty
    Регистрация
    23.11.2005
    Адрес
    SPb, "Laura"
    Сообщений
    457
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от pcv
    vpd
    Цитата Сообщение от Red GTC
    Живучестью и ценой обслуживания такая конструкция лучше
    И все это при очень достойной управляемости!!!
    Так что нормальная подвеска! Не парься!
    +1

    Sonique
    - рулевое не трогаем, здесь тема про заднюю ходовую...
    тогда, судя по цитате, БМВ вообще лохи, коли выкинули балку со своих машин...
    мы обсуждаем авто разных классов... разные приоритеты знаете ли. положение обязывает.
    Grigoriy...
    now at Big Plus department

  13. Местный Заслуженный Астравод astrovod на верном пути Аватар для astrovod
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    747
    Спасибо
    1 / 0
    Не совсем лохи, но не без этого - развязанность задней оси ощущается на мощных экземплярах, особливо на "копейках"... На более классовых машинах - это (отсутсвие балки) плюс, там немного другие приоритеты...
    Астра 5d 1,6 МКПП Энжой+
    Жду Корсу 1,4 5d МКПП Энжой+
    Девушка должна быть в постели не позднее восьми вечера, чтобы до одиннадцати вернуться домой.

  14. Местный Заслуженный Астравод sonique на верном пути Аватар для sonique
    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Nab. Chelny
    Сообщений
    587
    Спасибо
    0 / 0
    2 asrovod
    ...и другие деньги, согласен!
    вот на Г5 ставят многорычажку и он в базе тож стоит совсем других денег, другое дело, что пока еще никто из знакомых не пожалел, что отдал за эту безусловную опцию денег...
    ))
    Golf R32 mk4 Black + Kawasaki ZZR1400
    Nab. Chelny

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии Макс на верном пути Аватар для Макс
    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,848
    Спасибо
    1 / 0
    sonique конешно не пожелел толку то жалеть тачка то куплена уже .
    а насчет подвески опель канешно сэкономил но в выигрыше остались все и я ОЧЕНЬ рад что у меня не многорычажка
    Opel Insignia 2.0Т, AT

  16. По нашим дорогам лучше балка, чем многорычажная подвеска. Не часто, но вижу, стоя на светофоре, за Фокусами, Маздами3 и Вольвоми такую картину, как у той или другой машины погнуты детали подвески или вырваны резинки, которые находятся ближе всего к поверхности дороги.
    Astra H Carawan 1.6 Cosmo/MoonLand

  17. Местный Опытный Астравод Vectrafan на верном пути Аватар для Vectrafan
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    450
    Спасибо
    1 / 0
    Ответственно заявляю, что в Королле сзади тоже балка. На Астре и с балкой добились чудес управляемости. Я так резво никогда не гонял даже на ОВБ с ее многорычажкой. А в ремонте астровская подвеска просто песня. Сжал пружину съемником и она у тебя в руках. открутил два болта и амортик упал на пол. ИМХО для класса С балка то, что нужно, тем более, что она все-таки упругая
    Астровод с 2005 года с перерывом на две Вектры www.vectrab.spb.ru

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии Полковник на верном пути Аватар для Полковник
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва.
    Сообщений
    1,969
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Krage
    По нашим дорогам лучше балка, чем многорычажная подвеска
    Тем более, что идентифицировать многорычажную подвеску в городе нам не под силу, если не знать,что она установлена на данном экземпляре. В городе разница неощутима и не определяема.

  19. Местный Опытный Астравод vpd на верном пути Аватар для vpd
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    278
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Вован
    на подъемнике изучал заднюю балку - вау, этож самара
    Вот, я тоже в первый момент испытал то же чувство, пересев на Астру с ВАЗ 21093.
    Opel Astra H 1.6MT HB Enjoy

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии 2.0turbo на верном пути Аватар для 2.0turbo
    Регистрация
    06.10.2005
    Сообщений
    1,197
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от asrovod
    опять же все уперается в настройки подвески...
    +1
    опиль ацтой, кольца рулят)))

  21. Местный Опытный Астравод vpd на верном пути Аватар для vpd
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    278
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Полковник
    идентифицировать многорычажную подвеску в городе нам не под силу
    Это в городе с ХОРОШИМИ дорогами не под силу. А у нас иногда с магистральной дороги съедешь, и так машинку жалко Но ползти и растягивать это "удовольствие" все равно не хочется

    Но вообще я в вопросе о конструкции подвески имел в первую очередь ввиду не управляемость, а комфорт при умеренной езде по неровной дороге, например, по лесу или по убитой дороге, не ремонтированной еще советских времен. А таких в Ленобласти полно.
    Интуитивно мне кажется, что независимая подвеска должна быть комфортнее.
    Opel Astra H 1.6MT HB Enjoy

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии Полковник на верном пути Аватар для Полковник
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва.
    Сообщений
    1,969
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от vpd
    Интуитивно мне кажется, что независимая подвеска должна быть комфортнее.
    Ничуть не бывало. На Мазде 3 стоит многорычажная подвеска, так я пятой точкой прочувствовал все трещины и неровности в асфальте, чего не было на моей Астре.

  23. Местный Опытный Астравод SSA на верном пути
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    265
    Спасибо
    0 / 0
    На астре отличная подвеска, я б не определил какая она по езде абсолютно, если бы не знал. В данным момент могу реально сравнить с КИа Риа жены, там машина просто скачет по дороге
    Имхо балка не балка, похрену, отлична едет.
    пс: на независимых ездил(МБ, Сааб)
    1.8 АТ Cosmo, Irmsher

  24. Местный Заслуженный Астравод Prepod на верном пути Аватар для Prepod
    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    927
    Спасибо
    0 / 0
    В руках свежимй номер автожурнала Кватроуте. Изучил. Там испытание БМВ 130, Гольф R32 и конечно Астры ОПС.

    Пусть у Опцы и балка сзади (а у конкурентов многорычажки), но ее управляемость признана лучшей!

    А на круге она проиграла Гольфу около 1 сек (у него 3,2 литра, полный привод и цена 50 Кб) и бмв 130 0,5 сек (тоже стоит $50 000!!!). Упражнение "лосиный тест" астра проделывала наиболее безопасно и без сносов задней оси (как по рельсам), на круговом тесте у астры наибольшее боковое ускорение (1,5 g). И т.д. (всю статью персказывать не буду). Кроме того, бмв признана самой комфортной по виброощущениям при езде по разным покрытиям, астра на втором месте - а гольф сильно затянут по спортивному и поэтому получился напрягающий жесткач.

    Так что хоть и у бэхи мотор феноменальный, а у гольфа полный привод - астра находится с ними на одном уровне по "классу". А когда дело доходит до ценика.... Гольф около $50 тыс, бмв около $50 тыс, а вот астра всего $33 тыс.

    Вот вам и балки, и многорычажки и цены... Что важнее?
    Молчи - и будешь философ, скажешь - и будешь плебеем.

  25. Местный Заслуженный Астравод sonique на верном пути Аватар для sonique
    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Nab. Chelny
    Сообщений
    587
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Prepod

    Вот вам и балки, и многорычажки и цены... Что важнее?
    - важнее получаемые ощущения удовольствия от владения конечной машиной, все остальное, как много писалось и на этом и на других форумах приводит к невыносимым разочарованиям, нервным расстройствам, истерии и негативному восприятию мира из окна машины. я думаю что все это гораздо дороже денег, ну, если конечно вас в хлам не задушила ваша ЖАБА...
    Golf R32 mk4 Black + Kawasaki ZZR1400
    Nab. Chelny

  26. Местный Опытный Астравод SSA на верном пути
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    265
    Спасибо
    0 / 0
    sonique
    вот астра очень позитивная машина, хоть и не едет ничерта, но все равно
    1.8 АТ Cosmo, Irmsher

  27. Местный Заслуженный Астравод sonique на верном пути Аватар для sonique
    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Nab. Chelny
    Сообщений
    587
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от SSA
    sonique
    вот астра очень позитивная машина, хоть и не едет ничерта, но все равно
    - а вот это тема уже другой ветки форума...
    Golf R32 mk4 Black + Kawasaki ZZR1400
    Nab. Chelny

  28. Местный Опытный Астравод Monty на верном пути Аватар для Monty
    Регистрация
    23.11.2005
    Адрес
    SPb, "Laura"
    Сообщений
    457
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Prepod
    Упражнение "лосиный тест" астра проделывала наиболее безопасно и без сносов задней оси (как по рельсам), на круговом тесте у астры наибольшее боковое ускорение (1,5 g).
    Управляемость у Астры на 4 с плюсом, а если сделать поправку на полузавизимую подвеску, то можно и 5 с плюсом поставить. Только, если быть абсолютно объективным большая величина поперечного ускорения достигается в том числе и за счет ширины резины. В том журнале Астра, если не ошибаюсь, была на 19"... Но все равно с управляемостью Ok.

    1/2 оффтоп: вчера стоял на светофоре, наблюдал картину. Перекресток с трамвайными путями, немного выступающими из асфальта. Т.е. "почти ровно". Проезжает Infinity FX. Переезжая рельсы, водитель и пассажир с понтом попрыгали на сиденьях и укатили. Следом идет Range Rover... Находящиеся в салоне немного качнулись и всё. Очень наглядно.
    Grigoriy...
    now at Big Plus department

  29. Местный Опытный Астравод vpd на верном пути Аватар для vpd
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    278
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от SSA
    вот астра очень позитивная машина, хоть и не едет ничерта
    Но зато она экологичнее любого экземпляра отечественного автопрома, и, думаю, очень многих подержанных импортных машин. Вот еще бы бензин без дерьма, дышать стало бы легче...

    Вот в развитие темы другой вопрос:
    Как правильнее и практичнее преодолевать неровности дороги? Можно ехать очень медленно, но это напрягает. Быстро ехать, машину жалко. Но вот насколько ресурс подвески зависит от качества дороги?

    Например, у себя на 21093 я заметил, что качество наших дорог и запчастей таково, что нет практически никакой разницы, как ездить по умеренно ухабистым дорогам. Открытые люки конечно надо объезжать, но я как то даже заехал по темноте поздней осенью, и, надо сказать, что подвеска не развалилась, доехал до дому своим ходом, не почувствовав при этом никаких уводов руля на скорости. Потом уже на подъемнике выяснилось, что выпал десяток шипов и треснул пополам кронштейн нижнего рычага. При этом ресурс подвески особо не упал, доездила свой километраж.
    Opel Astra H 1.6MT HB Enjoy

  30. Местный Заслуженный Астравод Alexey LV на верном пути Аватар для Alexey LV
    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    513
    Спасибо
    0 / 0
    Правильно спроектированный торсион и качественно изготовленный ничуть не хуже всех независимых подвесок в данном классе машин!!
    Ибо, чтобы заменить торсион, нужна независимая подвеска которой будет управлять компьютер(мозг)(связывать ее независимость). Компьютер заменяет торсион в независимой подвеске!
    Я согласен, независимая подвеска лучше, т.к. можно контролировать больше параметров с помощью компа! Но в нашем классе машин стоит простейший комп с небольшим контролем параметров! независмой подвески!
    ИМХО - Строймех и сопромат!

    Еще, уже говорили!
    Меньше деталей, проще конструкция, - реже ломается - дешевле в обслуживании!

    А Управляемость на высоте в Астре!
    Победители не верят в случайность.

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)