Итак, 5 тысяч позади. Седан, 1,8 автомат. Есть уже относительно полное мнение. Начнем по порядку.
Внешний вид на 5. Однако при длине авто почти на 20 см больше, чем в Ниссан-Примере Р10, места для задних пассажиров меньше. И это при увеличенной по сравнению с хэтчбэком базе. Как же тогда пассажирам в хэтчбэке?
Место для водителя. Не очень удобно. Педали близко, руль далеко. Регулировки в полной мере не спасают. Мало того, высота педалей газа и тормоза очень сильно различается. В пробках напрягает. Нога устает. Багажник большой, однако проем уж очень мал. В багажнике нет совершенно никаких карманов, отсеков, ниш.
Двигатель, трансмиссия. В принципе, нормально. Разгон, эластичность не вызывают нареканий,кроме одного. Неспеша двигаясь на второй передаче, практически невозможно резко ускориться. Пока обороты не достигнут 3500-4000 тысяч, разгон ну очень вялый. При этом я и не гонщик вовсе. Заставить коробку переключиться на первую можно только с помощью кик-дауна, а это не всегда уместно.
Подвеска. Подвеска вызывает двоякое чувство. С одной стороны она довольно жесткая. Выбоины, стыки и прочие неровности не заметить нельзя. В то же время зад автомобиля здорово раскачивается и пассажиров на задних сиденьях укачивает.
Шумоизоляция. Её нет вовсе. Первое время, пересев с Примеры Р10 1994 года, я частенько проверял, закрыты ли у меня окна. Было такое ощущение, что по крайней мере одно из них открыто.
Звук мотора. Это что-то. И никакие ЕВРО-4 и др. не могут служить оправданием. Послушайте, например, Ниссан-Тиида. Мотора вообще не слышно.
Поведение на дороге. Твердые 4 с плюсом. Тормоза-зверь, рулевое управление образцовое. Дорогу держит четко. Скорости не боится.
Поведение на грунтовках отличное. Клиренс большой. Немного великоват радиус разворота.
За пять тысяч поломок, обращений в сервис,не было. Появился сверчок в районе центрального громкоговорителя, пропал сам.
В целом- же, машиной доволен, на мой взгляд в выборе не ошибся, хотя, по большому счету, за эти деньги и выбирать-то особо и не из чего. Перечисленные выше недостатки это, скорее, придирки к автомобилю, в целом скроенного и собранного достаточно добротно