Показано с 1 по 28 из 28

Тема: Степерь сжатия Z16XER оказывается 11,0:1

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0

    Степерь сжатия Z16XER оказывается 11,0:1

    А я не знал
    Всем, кто льёт в данный двигатель 92й бензин - советую немедленно переходить на 98й. Даже не на 95й.

    Я то думал у них 10,5 как у остальных
    Надо будет тестю сказать завтра.
    Изображения
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  2. Местный Опытный Астравод Mike78rus на верном пути Аватар для Mike78rus
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    390
    Спасибо
    0 / 0
     м323ан 178
    ээээ... а для необразованных...
    Какая связь компрессии с октановым числом?
    Opel Astra GTC, SeaShell, 1,4turbo, 6MKПП, sport, afl

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии XER-MOTOR=) на верном пути
    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Карелия
    Сообщений
    1,998
    Спасибо
    5 / 0
    чем меньше компрессия тем лучше должно быть топливо )

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Mike78rus
    Правда почему-то в новом ТИСе вместо строчки Степень сжатия в данной таблице написано компрессия - но мы то знаем, что имеется ввиду степень сжатия.

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%...82%D0%B8%D1%8F
    Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых ДВС) во избежание детонации.
    Добавлено спустя 45 секунд:

    XER-MOTOR=)
    Там же
    Понятие степени сжатия не следует путать с понятием компрессия, которое обозначает (при определённой конструктивно обусловленной степени сжатия) максимальное давление, создаваемое в цилиндре при движении поршня от нижней мёртвой точки (НМТ) до верхней мёртвой точки (ВМТ) (например: степень сжатия — 10:1, компрессия — 14 атм.).
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    А вот более полное описание внешних скоростных характеристик нового 1.6/115...
    Тут реальная цифра степени сжатия в официальном документе - 10,8:1
    Изображения
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  6. Участник Начинающий Астравод freediver на верном пути Аватар для freediver
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27
    Спасибо
    0 / 0
    вот как оно оказывается))

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Butcher матерый звездун Butcher матерый звездун Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва/Зеленоград
    Сообщений
    2,139
    Спасибо
    23 / 7
    А при 10.8, что, уже лучше 98 лить?
    Сейчас: Skoda Kodiaq 2.0TSI, 2020 MY, Emerald Green, Style + куча опций
    Была: Astra J 1.4T АT, 2011, Olympic White, Космо + Пакет Premium + Bluetooth + TPMS
    Была: Astra H 1.6 МТА, 2008, Ultra Blue, Космо + Биксенон + CDC40 + QuickHeat + Sight & Light + ESP + БК + КК и прочие ништяки

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Butcher
    А при 10.8, что, уже лучше 98 лить?
    Если верить различным статьям и книгам, в которых пишут, что при повышении степени сжатия необходимо повышать октановое число бензина - то наверное лучше 98й лить.
    Если не верить - то лучше 95й. Но уж точно не лучше 92й..
    Решать Вам.
    Был бы у меня двигатель 115л.с. - я бы только 98й лил.
    К тому же его к примеру на Киришах делают добавляя МТБЭ... Это несомненный плюс я считаю.
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  9. Местный Гигант мысли Mex@niK на верном пути Аватар для Mex@niK
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Ландон
    Сообщений
    16,067
    Спасибо
    2 / 0
    KJIaBogaB
    Нафига 98...для этой степени сжатия 95 в самый раз больше не надо.... а как вы хотели получить бошку от старшего брата и чтоб степень сжатия не увеличилась, такого не бывает... еси ток проточки бы в поршнях не сделали для того чтоб оставить ту же степень сжатия..но тогда бы характеристики мотора были бы иными...
    Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.

  10. Милейшая Джен Бакалавр АСТРАномии АХАЛАЙ-МАХАЛАЙ на верном пути Аватар для АХАЛАЙ-МАХАЛАЙ
    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,414
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    ]Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых ДВС) во избежание детонации.
    чё за бред ! при 11,5 98 уже не горит как надо, чем выше компрессия тем ниже октановое число. 10,8-11,00 самый оптимал 95, я лично бодяжу 50 % 92 экто + 50% 98 , летит лучше чем на чистом 98.
    VW Tiguan 2,0 tsi

  11. Местный Гигант мысли Mex@niK на верном пути Аватар для Mex@niK
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Ландон
    Сообщений
    16,067
    Спасибо
    2 / 0
    АХАЛАЙ-МАХАЛАЙ
    Чем выше СЖ тем выше ОЧ!! Все правильно говорит Серега..... снижай СЖ и лей хоть 80....
    Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.

  12. Местный Заслуженный Астравод LёXus на верном пути Аватар для LёXus
    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Кемеровский
    Сообщений
    512
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от АХАЛАЙ-МАХАЛАЙ
    чем выше компрессия тем ниже октановое число.
    Не путайте компрессию и степень сжатия!!! Судя по вашей реплике, в таз с его 9.5 надо 98 лить, а в опель с 10.5-11.0 - 92...вот это точно бред!
    Astra 5d 1.8 MT Cosmo (metro)

  13. Милейшая Джен Бакалавр АСТРАномии АХАЛАЙ-МАХАЛАЙ на верном пути Аватар для АХАЛАЙ-МАХАЛАЙ
    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,414
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Lexus_M
    Судя по вашей реплике, в таз с его 9.5 надо 98 лить, а в опель с 10.5-11.0 - 92...вот это точно бред!
    о в дизелль с его 22 тогда получается 98 супермега плюс или 108 й?

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

    Цитата Сообщение от Lexus_M
    в таз с его 9.5 надо 98 лить
    была 12 таз 98 ой лил и всё было зачётно.

    Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

    Цитата Сообщение от Lexus_M
    а в опель с 10.5-11.0 - 92...вот это точно бред!
    читай мутант, правильно 95-й
    VW Tiguan 2,0 tsi

  14. Местный Гигант мысли Mex@niK на верном пути Аватар для Mex@niK
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Ландон
    Сообщений
    16,067
    Спасибо
    2 / 0
    АХАЛАЙ-МАХАЛАЙ
    У дизиля СЖ немножко для другого нужна......
    Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.

  15. Милейшая Джен Бакалавр АСТРАномии АХАЛАЙ-МАХАЛАЙ на верном пути Аватар для АХАЛАЙ-МАХАЛАЙ
    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,414
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Mex@niK
    Чем выше СЖ тем выше ОЧ!! Все правильно говорит Серега..... снижай СЖ и лей хоть 80....
    может я чего и путаю ,тогда объясните тот факт ,что 1,6 хер едет на 95 лучше чем на98 проверено не только мной.
    VW Tiguan 2,0 tsi

  16. Местный Гигант мысли Mex@niK на верном пути Аватар для Mex@niK
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Ландон
    Сообщений
    16,067
    Спасибо
    2 / 0
    АХАЛАЙ-МАХАЛАЙ
    ЭСУД там рулит....+ изменяемые фазы ГРМ... вот и кажется что едит лучше на более низкооктановом... или недочет в программе ЭСУД(что скорее всего вероятнее), не может выставить оптимальный угол зажигания...
    Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Mex@niK
    KJIaBogaB
    Нафига 98...для этой степени сжатия 95 в самый раз больше не надо.... а как вы хотели получить бошку от старшего брата и чтоб степень сжатия не увеличилась, такого не бывает... еси ток проточки бы в поршнях не сделали для того чтоб оставить ту же степень сжатия..но тогда бы характеристики мотора были бы иными...
    Пусть 95й в самый раз. Что косвенно подтверждает мануал.
    Но я ориентировался на другие размышления.
    Чем выше СЖ тем выше ОЧ!! Все правильно говорит Серега..... снижай СЖ и лей хоть 80....
    Раз поставили бошку от 1.8 140сильного - и увеличили СЖ - то сам бог велел повысить ОЧ.

    АХАЛАЙ-МАХАЛАЙ
    чё за бред ! при 11,5 98 уже не горит как надо
    Акстись!!!
    FSI СЖ 12,0 - у Гольфа уже 98й и только 98й!
    Иначе будет детонация. 98й не взрывается как ненадо - а горит он как надо !!! И вот не надо
    Послойный впрыск к примеру до недавнего времени не был доступен на 92-95 - только 98. На новых TSI (Турбо FSI) унизили СЖ до 10.0-10.5 - и "разрешили" 95й как основной.
    Я конечно не спорю, что на распределенном впрыске такие крайности и не обязательны. Но повышенная степень сжатия от стандартной 10.5 - по мне должна сопровождаться повышением ОЧ.

    может я чего и путаю ,тогда объясните тот факт ,что 1,6 хер едет на 95 лучше чем на98 проверено не только мной.
    Может и путаете, если оперируете такого рода "фактами".
    Может начнём уже не на нюх машины изучать - едет не едет - это тафталогия какая-то. Нюх конечно тоже нужен - но в связке с теорией.
    Я вот недавно унюхал (реально морду замочил в выхлопную трубу своей астры) - точнее абсолютно ничего не унюхал - ЕВРО4 рулит!!!
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  18. Местный Гигант мысли Mex@niK на верном пути Аватар для Mex@niK
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Ландон
    Сообщений
    16,067
    Спасибо
    2 / 0
    KJIaBogaB
    Раз поставили бошку от 1.8 140сильного - и увеличили СЖ - то сам бог велел повысить ОЧ.
    Ну вроде бошка чуток пониже чем на 1.8.... надо бы провентилировать по каталогу з.ч.. но у меня под вистой с СП1 не работает не ЕПЦ ни ТИС...
    Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.

  19. Местный Заслуженный Астравод Satyr на верном пути
    Регистрация
    09.02.2006
    Сообщений
    703
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    FSI СЖ 12,0 - у Гольфа уже 98й и только 98й!
    Иначе будет детонация. 98й не взрывается как ненадо - а горит он как надо !!! И вот не надо
    Послойный впрыск к примеру до недавнего времени не был доступен на 92-95 - только 98. На новых TSI (Турбо FSI) унизили СЖ до 10.0-10.5 - и "разрешили" 95й как основной.
    Снизили лишь потому что он наддувный. 10.5 это геометрическая степень сжатия в цилиндре, а воздух еще до этого сжат и нагрет в компрессорах.

    Так что 10.5 на турбе - это похлеще, чем 12 в атмосферном.

    Впринципе, и атмосферные FSI могут ездить на 95 бензине, ессно с некоторой потерей мощности и увеличением аппетита, но главное - FSI не переносят серу в бензине, в колличествах существенно отличающихся от европейских.
    VW Golf GTI DSG
    было Opel Astra 1.8MT

  20. Местный Опытный Астравод Владис матерый звездун Владис матерый звездун Аватар для Владис
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Земля
    Возраст
    44
    Сообщений
    450
    Спасибо
    0 / 0
     *101** 150
    не буду ни с кем спорить, но:

    95 ВПОЛНЕ хватит для использования!!!

    98 НЕ дает прироста в скорости и в мощности!!!!

    92 лить - БРЕД!!!!

    И вообще хватит заниматься ерундой ,читайте мануал там ВСЕ написано!!!
    съел бобра - спас дерево

  21. Местный Заслуженный Астравод WWS на верном пути Аватар для WWS
    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Курган обл.
    Сообщений
    893
    Спасибо
    0 / 0
    Пробовал 98, разницы с 95 не почувствовал. Может бензик с одной кастрюли?

  22. Местный Опытный Астравод Владис матерый звездун Владис матерый звездун Аватар для Владис
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Земля
    Возраст
    44
    Сообщений
    450
    Спасибо
    0 / 0
     *101** 150
    Да не будет разницы.
    съел бобра - спас дерево

  23. Нездешний Бакалавр АСТРАномии SHURAN на верном пути Аватар для SHURAN
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,745
    Спасибо
    0 / 2
     *510** 33
    "Спикер Госдумы Борис Грызлов не может сказать, откуда на российских заправках берется бензин Аи-98, и хочет спросить об этом у министра энергетики РФ Сергея Шматко, который 2 декабря придет в нижнюю палату парламента на "правительственный час".

    "Процесс получения бензина на нефтеперерабатывающих заводах - это процесс крекинга. Это мы еще из средней школы знаем, ничего не изменилось. И в соответствии с этим процессом получается бензин с октановым числом 80, а дальше используются присадки", - сказал Грызлов журналистам во вторник.

    Он отметил, что присадки, которые составляют примерно 10% смеси, поступающей в мотор, повышают октановое число бензина до 92 или 95.

    "А вот откуда берется 98-й бензин на наших бензоколонках я, как человек, который закончил школу с золотой медалью, не могу сказать. То, что его мы получаем из Швеции, наверное, вряд ли. Поэтому вопрос о тех бензинах, которыми "кормят" наши машины - вопрос актуальный, и завтра мы его зададим", - добавил спикер.

    По его словам, вопросы депутатов главе Минэнерго о состоянии нефтепереработки в России будут "жесткими".
    "Состояние нефтепереработки плохое. О чем тут говорить? Поэтому разговаривать надо не о состоянии, а о том, как улучшать нефтепереработку", - считает председатель Госдумы. Он отметил, что если объем производства нефтепродуктов в России составляет 45 миллиардов долларов, то в США - 650 миллиардов долларов. "Мы гоним сырую нефть, а покупаем дорогие нефтепродукты по импорту", - добавил Грызлов.

    По его словам, правительственный час затронет и тему, касающуюся перехода бензина на стандарты "Евро-3" и "Евро-4".
    "Нам пытаются объяснить, что это очень сложно. Но я бы хотел спросить, а что делается, чтобы обеспечить переход", - сказал он.

    Грызлов отметил, что непонятно, как будет происходить переход на бензин такого стандарта.
    "Хотя можно было эти вопросы решить не в этом году, а в прошлом и позапрошлом. Плохо работает министерство в этом направлении", - заключил спикер.

    РИА Новости" сегодня.

    CARAVAN. 1.6 MTA. Enjoy (+ зима, пакет для плохих дорог)

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии AlbertKh на верном пути Аватар для AlbertKh
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    МО Балашиха
    Сообщений
    2,474
    Спасибо
    1 / 0
     *976** 150
    Цитата Сообщение от SHURAN
    присадки, которые составляют примерно 10% смеси, поступающей в мотор, повышают октановое число бензина до 92 или 95.


    На том оборудовании, что стоит на нефтеперерабатывающих заводах еще со времен СССР, в лучшем случае какой-нибудь 80 получить можно --- все остальное только присадками.

    Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:

    Сегодня пару часов назад заправился обычным 95 на ТНК (всегда заправляюсь на ТНК по карте - компания оплачивает бензин) на внутреннем кольце возле Волоколамки - машина летела как ракета....
    1. Astra 1.6 MTA 5-dr Cosmo Metro + ESP, би-ксенон
    2. Volkswagen Touareg 2.5 R5TDI - продан.
    3. Hyundai ix55 3.0 CRDI (250 л/с)

    [img]http://s14.**********/5c1199d63cf8125eed99e635bbd289b1.gif[/img][/url]

  25. Нездешний Бакалавр АСТРАномии SHURAN на верном пути Аватар для SHURAN
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,745
    Спасибо
    0 / 2
     *510** 33
    Цитата Сообщение от AlbertKh
    в лучшем случае какой-нибудь 80 получить можно
    об этом и говорится выше...

    CARAVAN. 1.6 MTA. Enjoy (+ зима, пакет для плохих дорог)

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    SHURAN
    Да он баран если такие заявления делает.
    Во-первых на многих НПЗ, ЗСК уже давно есть установки изомеризации, алкалирования, риформинга, крекинга.
    Во-вторых, он учился в какой-то кривой школе. Никогда в школе не проходили процесс получения товарного бензина и процессы переработки нефти так же школьнику неизвесны. Кстати говоря, проходи мы это всё в школе - так бы тупо не велись на всякого рода байки.
    В-третьих, у него просто видимо машина сломалась и водила не смог никак объяснить, почему же заглох двигатель - "да это мать его так 98й бензин! В России нет 98 бензина, а всё что делается - 92+присадки!!!" - уверенно заявил ему специалист руля и газульки!
    Грызлов помозговал и подумал: -"А! Можно на этом заработать нехилых плюсиков к карме, если начать бороться с проблемой бензина!"

    Помню, когда в том году бензин доходил в Иркутске до 30 рублей (92й), а у нас в Сургуте почему-то цены ниже, чем там (у нас 98й максимум был 30) в новостях мусолили, что на местном НПЗ сломалась установка каталитического риформинга, поэтому не могут обеспечить объемов бензина.
    К Вашему сведению, эти установки на выходе дают 98 октан, если в этом есть необходимость. Кому интересно не слухи таскать с угла на угол можете об этом почитать сами (я это находил, постил, старался - повторять ломает). Каталитический риформинг - это меньшие в разы энергозатраты и большая глубина переработки нефти с высокой производительностью и высоким качеством. Кто юзает эти установки - никогда не перейдет на старьё СССРовское. Они деньги умеют считать, и понимают, что лучше дешевле перерабатывать и дороже продавать.

    ИМХО. Можете не отвечать на моё сообщение, только Грызлов ничего не намутит. А если намутит - то ему популярно объяснят, что в школе учиться надо было, а не покупать золото, благодаря чему он сейчас слушает своих водителей, которые не знают что такое ОЧ вместо того, чтобы пойти на завод и послушать технолога или начальника ПТО.
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  27. Местный Астравод gennadij8 на верном пути
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Crimea, Simferopol, 1,6 xep изя
    Сообщений
    221
    Спасибо
    2 / 0
    Коль уж подняли эту древнюю тему, то и я добавлю, что степень сжатия постояная величина не зависящая от износа двигателя, т.е. отношение объема цилиндра (когда поршень находиться в НМТ) к объему (когда поршень находиться в ВМТ) и выражаеться как правило соотношением типа 10:1 , 10,5:1, 11:1 и т.д. Компресия зависит от состояния цилиндропоршневой группы и газораспределительного механизма, и выражает давление в камере сгорания (когда поршень находиться в верхней мертвой точке). Компрессия и степнь сжатия косвенно связанные величины. В Начале темы в таблице допущена ошибка (неточный перевод) и Данные приведены для степени сжатия, а не для компрессии. Моя машинка пробежала 120 тык и компрессия у нее от 13,5 до 14 кг/см2, по двум разным компрессометрам. Т.Е. компрессию можно померять, а степень сжатия посчитать. И степнь сжатия и компрессия намного выше в дизелях для того чтобы происходило самовоспламенение смеси, а в бензиновых двигателях самовоспламенение приносит вред так как смесь поджигаеться искрой. Но в свою очередь повышая компрессию и степнь сжатия получают большую отдачу (КПД). В турбированых двигателях подход немного иной. А класикой жанра являються двигателя работающие на очень обедненной смеси до 1 к 40 (это в том числе и послойное смесеобразования)

  28. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,627
    Спасибо
    284 / 23
    KJIaBogaB
    gennadij8
    Полностью с вами согласен ребята
    мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
    Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)