Приветствую форумчане! Машина тестя. Коробас после антифриза,заметили практически сразу,эмульсии нет,фрикционы как новые. До вскрытия, после некоторой езды пропадала задняя и при переключении селектора на R был ощутимый пинок. При вскрытии обнаружился сильный износ задней крышки,износ прилегающего к ней барабана Forward. Эти детали были заменены контрактными. Так же заменена коса питания соленоидов,так как на старой рассыпались фишки после демонтажа.Коробас весь разобран,промыт,заменены все прокладки и вошеры. Гидроблок решили отправить в москву спецамс авито на переборку,бублик пилили на месте в очень уважаемой конторе. В общем после сборки авто едет только на задней и на первой в ручном режиме. При переключении селектора на D авто пытается тронутся,потом тормозит прям колесами ,потом снова пытается потом тупо в букс. Коробку такую собираю не первый раз, в механической части уверен.Грешу на гидроблок или косу. На косе в самом низу помимо фишек питания соленоидов есть хрень,какой то датчик. Могут быть из за него такие проблемы? Гидроблок прислали собранным без прокладок. На диагностику в сервис не доеду,педалями не делал еще. Знающие подскажите в чем может быть все таки проблема?