Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Большое неспасибо КМ/Ч

  1. Новичок Новичок петрович на верном пути
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0

    Большое неспасибо КМ/Ч

    В октябре прошлого года в автоцентре «КМ/Ч - Химки приобрел новый автомобиль Опель Астра. Впечатления от покупки остались самые приятные, еще раз большое спасибо Екатерине Костенко. Проблем с машиной не было до июня этого года. В начале июня в водительском сидении сломался поясничный упор. Записался на ремонт 13 июня, инженер по гарантии после осмотра заявил, что такой неисправности ни у кого еще не было, вы слишком большое усилие приложили на спинку водительского сидения, и до конца выкрутили ручку регулировки поясничного упора – случай не гарантийный. Ответ я по-считал крайне не профессиональным, с таким решением проблемы не согласился – в руководстве по эксплуатации автомобиля ничего не сказано о том, что нельзя до упора выкручивать ручку поясничного упора, про максимальный вес водителя также ничего не сказано. 23 июня я обратился в отдел по работе с клиентами автоцентра «КМ/Ч» - Химки, меня выслушали и пообещали в этот же день связаться. Не получив никакого ответа в течение пяти дней я с письмом обратился к директору автоцентра где объяснил проблему, оставил свои координаты для обратной связи со мной. Копию своего обращения также направил в Московское представительство компании GM. На дворе август – до сих пор тишина.
    Уважаемые автовладельцы, делайте выводы сами. Этот факт еще раз показал систему работы официального дилера – продал и забыл.
    P.S. Сломанная деталь поясничного упора стоит меньше трех тысяч рублей, как вы понимаете дело не в деньгах, а в отношении к клиентам.

    Без уважения, Боярчук О.П.

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии L00N на верном пути Аватар для L00N
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    М.О. Люберцы
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,769
    Спасибо
    0 / 0
    Перегибы на местах, так сказать. Продал и забыл, да это про Россию. Я вот тоже офигиваю от того что встал в четырехмесячную очередь на кузовной ремонт. Обслуживание «на высоте». Но, думаю стоит отметить, что КМ/Ч – один из лучших дилеров. ИМХО.
    Мне сегодня приснился Боткин, укоризненно качал головой, грозил пальцем и говорил :"Что ж ты, подлец, делаешь, это ж печень!"(С) 5d 1.6ЧУК Утощн

  3. Цитата Сообщение от петрович
    в руководстве по эксплуатации автомобиля ничего не сказано о том, что нельзя до упора выкручивать ручку поясничного упора, про максимальный вес водителя также ничего не сказано
    Вот народ интерессный...А в руководстве сказанно с каким усилием стекло или панель приборов протирать?У вас не космо комплектация?Так вот там пластик есть лакированный...Его тряпкой протёр и забудь про новый вид авто и салона...про это тоже в книжке ничего не сказано...Или например ещё там не сказано с каким усилием надо салонное зеркало заднего вида настраивать...а один товарищь оторвал его нахрен вместе со стеклом лобовухи...
    Смысл в том что книжка книжкой а мозг и логику надо иметь...Сломать сиденье автомобиля меньше чем за год пользования!!??...да ещё обвинять чём то дилера и производителя!?Да вы батинька походу слишком ушлый!!!)..Так для справки...сиденья в астре только в путь...Люди трахаются на них и ничего не ломают..))))))))))))))))))))Но тем ни менее удачи в неравной борьбе с диллером...)

    Astra; дверей-5; лошадей-140; литров -1,8; АКПП и всё это удовольствие в чёрном цвете и комплектации COSMO.

  4. Змий Магистр АСТРАномии Горыныч матерый звездун Горыныч матерый звездун Аватар для Горыныч
    Регистрация
    08.09.2007
    Адрес
    ОТСЮДА...
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,240
    Спасибо
    0 / 0
     *941** 199
    LeG
    А вы не тот самый инженер по гарантии из КМ/Ч, а?
    петрович говорит о том, что это брак, а вы его обвиняете практически в мошенничестве...
    ОРС + GTC


  5. Я вернулся на родину УРА Гигант мысли mdf Астранафт mdf Астранафт mdf Астранафт mdf Астранафт mdf Астранафт mdf Астранафт mdf Астранафт Аватар для mdf
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    in moscow
    Возраст
    48
    Сообщений
    12,024
    Спасибо
    0 / 0
    Уважаемый LeG!!!

    Спешу вас разочаровать ломаются сидения....
    Мне по гарантии механизм меняли...
    Хорошие парни побеждают плохих во всех телепрограммах, кроме девятичасовых новостей.

    Просто Ден.
    opel astra gtc,Pannacotta Z16XEP продал....
    opel astra sedan Black Sapphire продал.....
    FOCUS Хетчбек 5 дв. AVALON TITANIUM 1,6/100 АКПП АЦТОЙ ПОЛНЫЙ продал......УРА УРА УРА!!!

  6. У вас мания преследования?..
    Думаю тот инженер из кмч сейчаз очередному клиенту пытается объяснить что не все поломки в автомобиле ремонтируются по гарантии и что раз автомобиль на гарантии не надо приезжать к дилеру с топором в крыше и просить отремонтировать всё безплатно, т.к. в сервисной книжке про топор и крышу ничего не сказано..
    Ничего личного, просто сам был свидетелем как такой же клиент как и я с пеной на губах доказывал что он прав и плевать хотел на условия гарантии, и соблюдение требований сервисной книжки...А когда ему сказали давайте вашу книжку мы вам все покажем он сказал, а как она выглядет!!!???

    Astra; дверей-5; лошадей-140; литров -1,8; АКПП и всё это удовольствие в чёрном цвете и комплектации COSMO.

  7. Уважаемый петрович!
    Приносим свои извинения за задержку с ответом.
    В связи с тем,что указанная Вами неисправность вызвана механическими повреждениями и не является браком, она не попадает под гарантийный ремонт.
    Но так как, каждый клиент важен для нас,со строны Руководства ДЦ делалось все возможное для урегулирования этого вопроса с Дистрибутором.
    На данный момент принято решение о гарантийном ремонте, заказаны необходимые з/ч и как только они поступят на ДЦ, с Вами свяжутся и пригласят в ДЦ , для устранения неисправности.
    Руководитель отдела по работе с клиентами
    ГК "Км/ч".
    _________________
    Официальный дилер GM ООО "Км/ч"

  8. Во как!!!!!))))))))))
    Номано!!!!Лояльненько....Интерессно гневный потребитель-истребитель после бесплатного ремонта хотя бы спасибо скажет кому нить из работников дилера?...Или начнет искать какой нить ещё косячок в астрочке дабы его нахалявку устранить))))))))))))))

    Astra; дверей-5; лошадей-140; литров -1,8; АКПП и всё это удовольствие в чёрном цвете и комплектации COSMO.

  9. Местный Опытный Астравод -=Susic=- на верном пути Аватар для -=Susic=-
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Москва(90%)-Рязань(10%)
    Сообщений
    321
    Спасибо
    0 / 0
    Евгения Клиентская
    Может и мне поможете ответом?
    Проблема здесь: http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=23748
    Вопрос: почему в заказ-наряде, оформленном на мою фамилию выписанны 12 опорных подшипников?!

    Жаль, но опель уже продан (в 2009-м)_________________________________________________Я СЛЕЖУ ЗА ТОБОЙ
    Так что я теперь безлошадный

  10. Местный Астравод forcepower на верном пути Аватар для forcepower
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    210
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Евгения Клиентская
    Но так как, каждый клиент важен для нас,со строны Руководства ДЦ делалось все возможное для урегулирования этого вопроса с Дистрибутором.
    Это лукавство, подобные ремонты с представительством (мне кажется, что GM CIS представительство, а не дистрибутор) не согласовываются. Что касается лояльности клиента, то если клиент нужен КМ/Ч, то и за ремонт должен платить КМ/Ч, а не производитель. Таким поведением вы дискредитируете производителя (увеличиваете количество производственных дефектов в автомобиле в глазах потребителя) и развращаете покупателя, который и вправду скоро приедет с топором в крыше и знаком вопроса в глазах.


  11. Местный Бакалавр АСТРАномии Gizmus на верном пути Аватар для Gizmus
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва-Сочи
    Сообщений
    1,972
    Спасибо
    0 / 0
    Евгения Клиентская
    вы сами себе противоречите, сначала негарантийный, а потом принято решение о гарантийном ремонте, поворачивают как хотят короче, как по документам пройдет этот "негарантийный" авто, мне интересно?
    вообщем я уже не впервый раз читаю темы в вашей ветке и вижу что до вас только тут и можно достучаться, вы раз, вопрос решили тут по быстрому, и всем видно, кмч - работает, а то что человек с июня себе - всем ему надо на форуме отписаться, что б вы что-то сделали, а так, ну с бы с ним, все равно никто не узнает.
    короче если меня что-то и заставит сменить моего дилера на вас - то только подменный авто, это вы крута придумали, базара ноль
    турбомразь

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)