Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 76

Тема: Иридиевые свечи. Кто нибудь слышал про них?

  1. Местный Магистр АСТРАномии LXSHEV Астранафт Аватар для LXSHEV
    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,712
    Спасибо
    208 / 310
     *403** 197
    Цитата Сообщение от VerSerj
    А чем родные-то не устраивают? Я на 40 тыс. поменял - были в идеальном состоянии. Лить нормальный бенз, давать периодически мотору просраться (хотя и не обязательно) и будет им счастье.
    дело в том, что у меня начали плавать обороты ХХ. вернее стрелка немного прыгает. милиметра полтора вверх и вниз. по звуку вроде не слышно, что двиг троил, но вот решил свечи попробовать поменять. все-таки 24 тыс. для них срок.


  2. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    lxshev

    У меня такая батва была на 40 тыс., помыл инжектор, поменял свечи и стала как новая. Простой заменой свечей вопрос не решишь.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  3. HardCore will never die!! Бакалавр АСТРАномии d_Core Астранафт Аватар для d_Core
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,868
    Спасибо
    18 / 5
    Поставил себе NGK ZFR6FIX-11. Прихода не почуял. Снятые свечи были как новые. Будем надеяца проходят под 100тыщ
    Caravan 1.8MT(F17) Cosmo Pannacotta - Продан
    Caravan 1.9DT (120 Hp) 6MT(M32) Cosmo Star Silver - Продан
    Citroen C-Crosser 2.2Hdi MT - Kutun Charger

  4. Местный Магистр АСТРАномии LXSHEV Астранафт Аватар для LXSHEV
    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,712
    Спасибо
    208 / 310
     *403** 197
    Цитата Сообщение от VerSerj
    У меня такая батва была на 40 тыс., помыл инжектор, поменял свечи и стала как новая. Простой заменой свечей вопрос не решишь.
    не пугай меня так!!!! я вроде и тачку всегда заправлял на нормальных заправках. может это просто сам тахометр глючит???


  5. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    d_Core

    У меня тоже нулячие были, до промывки.

    lxshev

    У меня было как - начали плавать обороты, на холодную вообще могла зачихать и заглохнуть, перла просто никак. Поменял свечи - х#й. Старые были в идеальном виде, как пару тыщь прошли. Ввернули старые, помыли на них инжектор. Машина ожила, прет до сих пор (20 тыщ уже откатал), но на свечи после промывки было страшно смотреть - все в толстом черном нагаре.

    Заправлялся только на Лукойле 95-ым Экто, после этого тоже. Видать где-то хватил говна, приходилось несколько раз на других заправляться.

    Попробуй, конечно, но, ИМХО, только трата времени, мыть надо.

    Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:

    У нас ни одни свечи больше 50 тыс. не проходят т.к. раз в этот период надо мыть инжектор, а мыть его лучше на старых свечах и после ставить новые.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  6. Местный Магистр АСТРАномии LXSHEV Астранафт Аватар для LXSHEV
    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,712
    Спасибо
    208 / 310
     *403** 197
    Цитата Сообщение от VerSerj
    У меня было как - начали плавать обороты, на холодную вообще могла зачихать и заглохнуть, перла просто никак. Поменял свечи - х#й. Старые были в идеальном виде, как пару тыщь прошли. Ввернули старые, помыли на них инжектор. Машина ожила, прет до сих пор (20 тыщ уже откатал), но на свечи после промывки было страшно смотреть - все в толстом черном нагаре.
    у меня немного подругому себя ведет. тянет нормально, не глохнет, заводится нормально. только стрелка тахометра немного дерганная и все. поэтому думаю просто пока свечи поменять. а там видно будет. через 5 тыс ТО. если не пройдет после смены свечей, то в сервисе скажу чтоб разобрались.


  7. Местный Бакалавр АСТРАномии AlbertKh на верном пути Аватар для AlbertKh
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    МО Балашиха
    Сообщений
    2,474
    Спасибо
    1 / 0
     *976** 150
    Цитата Сообщение от kuchka
    Эти свечи хороши в основном только тем, на хорошем бензе ходят по 100тысяч.
    это точно, а наш бензин ухайдокает их за 20-40 т.км
    1. Astra 1.6 MTA 5-dr Cosmo Metro + ESP, би-ксенон
    2. Volkswagen Touareg 2.5 R5TDI - продан.
    3. Hyundai ix55 3.0 CRDI (250 л/с)

    [img]http://s14.**********/5c1199d63cf8125eed99e635bbd289b1.gif[/img][/url]

  8. Белый и пушистый Заслуженный флудер Йети Астранафт Аватар для Йети
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    6,597
    Спасибо
    33 / 2
    Два знакомых на ТАЗы ставили такие свечи и оба кап. ремонт двигателю делали через месяц. Может совпадение.

  9. Участник Астравод SUBA на верном пути Аватар для SUBA
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    33
    Спасибо
    0 / 0
    ВОТ НАШЕЛ СТАТЕЙКУ В ЖУРНАЛЕ © 5 колесо от 22 Апреля 2008г.
    Автор: Александр Шабанов
    Свечи зажигания. Момент истины

    Иридиевые, иттриевые, платиновые, серебряные свечи — это? Последний писк свечной моды, стремление выделиться из общей массы или реальные перспективные тенденции в развитии свечей зажигания для бензинового мотора? О них мы уже писали, но тема достойна продолжения
    Наш вопрос, зачем надо платить за комплект свечей 600, 800 или даже 1500 рублей вместо того, чтобы купить пару-тройку комплектов всего за 150, не получил вразумительного объяснения со стороны не только продавцов автомагазинов, но и даже большинства представителей фирм — оптовых поставщиков свечей, даже в статусе официальных дилеров известных свечных брендов. Обычно ответ один: эти свечи имеют большой ресурс!
    Аргумент слабоват. Неужели все прелести «драгоценных» свечей зажигания только в ресурсе? Коль продавцы ничего сказать не могут, попробуем разобраться сами.
    Итак, проехались по магазинам и не без определенных сложностей (далеко не везде эти свечи есть) закупили несколько комплектов интересующих нас свечей на вазовский инжекторный «восьмиклапанник». В наши руки попали японские комплекты Denso Iridium и NGK Iridium, как следует из названия, с иридиевым центральным электродом. К ним добавились немецкий Bosch Platin, чешский Brisk Platin и украинский Plazmofor Platin с платиновыми напайками на электроды, причем украинский вариант, в отличие от других, имел напайки и на центральном, и на боковом электродах. Ну, и разбавилось все это разнообразие комплектом иттриевых свечей Brisk A-Line. А в качестве начальной точки отсчета взяли обычный комплект одноэлектродных свечей Beru Ultra 14R-7DO, который неплохо проявил себя в наших предыдущих испытаниях. Итак, подобралась солидная компания, представленная лучшими мировыми производителями свечей.

    Конечно, для украинского Plazmoforа такая оценка может рассматриваться в качестве аванса, но надо поощрить наших соседей, поскольку на всем постсоветском пространстве только они вывели на рынок свечи интересующего нас класса. Для начала нацепим очки и внимательно посмотрим, чем эти свечи отличаются от обычных. У платиновых и иридиевых отличие сразу бросилось в глаза: значительно более тонкий, чем у обычных свечей, центральный электрод. Так, у Denso Iridium его толщина всего 0,4 мм, у Bosch Platin и NGK Iridium — где-то 0,5…0,6, у Brisk Platin — 0,8. Напайки у Plazmofor Platin имеют диаметр порядка 1,5 мм. А центральный электрод обычной свечи из хромоникелевой стали имеет диаметр около 2,5 мм. Что это дает? Из соображений простой логики, те самые 24 кВ, которые подаются на тонкий электрод, дадут большую напряженность электрического поля в зоне искрового разряда, чем для обычной свечи. Итог — большая энергетика разряда и его стабильность. Это важно, поскольку интенсивность поджога топливовоздушной смеси в данном случае будет больше, и скорость распространения фронта пламени увеличится. А это и мощность, и экономичность, и экология.
    Кстати, прогулявшись на сайт фирмы Denso, мы нашли прямое подтверждение нашего предположения: данные скоростной фотосъемки распространения фронта пламени для обычной свечи и свечи с тонким иридиевым наконечником. Действительно, размер фронта пламени у свечи с тонким электродом заметно больше.
    Этот факт уже лет тридцать-сорок назад подметили спортсмены. И самостоятельно делали специальные «спортивные» свечи, надфилем подтачивая центральный электрод «на конус». А боковой электрод при этом либо заостряли, либо сверлили в нем дырочку. Вот только беда: жили такие свечи недолго, гонку-другую. Электроды начинали гореть, выплавляться, зазор рос, и свеча умирала. Но простые свечи стоили недорого, надфиль был всегда под рукой — до следующей гонки можно было наточить новых.
    А вот использование тугоплавких материалов, типа платины, иттрия и особенно иридия, позволило реализовать принцип прежних «спортивных» свечей, обеспечив свече небывалый ранее ресурс.Ладно, это теория. Давайте посмотрим, что реально можно получить от использования «драгоценных» свечей и насколько оправданно их применение.
    Для начала установим, чем различается искрообразование у свечей с тонким центральным электродом и у обычных свечей. Для этого в свечное отверстие головки блока цилиндров, снятой с другого двигателя, поочередно ввернем все испытуемые свечи. На них наденем высоковольтный провод от системы зажигания стендового мотора, включим зажигание и покрутим двигатель от стенда при одной и той же частоте вращения коленчатого вала — 1500 мин-1. И цифровым фотоаппаратом с большим увеличением снимем то, что происходит между электродами. Причем выдержку поставим фиксированную — 1 с. Таким образом, на каждом снимке мы получим пятнадцать искр. Но предварительно проверим, чтобы на всех свечах размер межэлектродного зазора был одинаковым — 1,1 мм.

    Итак, смотрим на фотографии. На обычной свече все как обычно. Искры мечутся по всему зазору, причем цвет их разный — от розового до ярко-синего. А, допустим, для свечи из комплекта Bosch Platin в межэлектродном пространстве будто кто-то зажег яркую лампочку: отдельных искр и не видно, все они слились. Свечи с тонким иридиевым электродом, Denso и NGK, дают четкий стабильный белый конус. Цвет искры, кстати, сам по себе о многом говорит. Красная или розовая искра — слабая, частенько дающая пропуск вспышек. Синяя, голубая — более интенсивные, а белая — самая стабильная и горячая. Так вот, все свечи с тонкими электродами дают именно такую искру.
    Теперь на мотор! Причем испытания проведем на двух двигателях — на впрысковом и на карбюраторном. Зачем? Да разные они очень с точки зрения управления рабочим процессом. В карбюраторном моторе обратной связи нет, состав смеси четко задан регулировкой системы питания. Поэтому при работе в одних и тех же режимах, при одинаковом топливе и атмосферных условиях, реакция мотора отслеживает особенности искрообразования свечей, и только это. А вот для впрыскового мотора обратная связь через систему l-регулирования меняет состав смеси в зависимости от того, сколько кислорода остается в отработавших газах. А их состав во многом определяется качеством и скоростью сгорания и наличием или отсутствием пропусков вспышек. Следовательно, здесь свеча — уже элемент системы управления двигателем. Логично предположить, что для впрыскового мотора зависимость его поведения от качества свечей будет более выраженной. Вот это и проверим.
    В одних и тех же режимах работы двигателя мы замерили мощность, расход топлива и токсичность отработавших газов. Кроме того, сняли «моментную» характеристику при полностью открытом дросселе в диапазоне от 1500 до 4000 мин-1 — так называемую внешнюю скоростную характеристику. Данные по расходам и токсичности отработавших газов усреднили и сравнили.
    Что же мы увидели? Все говорит о том, что диаметр центрального электрода влияет на параметры двигателя. Причем, если для карбюраторного мотора это влияние не столь велико, например по расходу топлива не превышает 2% между лидером и аутсайдером, то на впрысковом разница доходит уже до 6–7%! А это уже вполне заметно! И характерно то, что лучшие показатели на обоих моторах там и там дают свечи Denso Iridium, то есть те, которые имеют наименьшую толщину центрального электрода — 0,4 мм. А вот иттриевые свечи Brisk A-Line, у которых размер электродов практически такой же, как у обычных свечей, кое в чем даже уступают свечам Beru, которые мы взяли в качестве начальной точки отсчета. У остальных же свечей эффект по экономичности оказался практически обратно пропорциональным диаметру центрального электрода: чем он тоньше, тем меньше топлива потребляет мотор.
    Сравнение моментных характеристик при работе двигателя по внешней скоростной характеристике этот вывод также подтверждает: хоть и ненамного, но мощность двигателя на свечах Denso, NGK и Bosch подрастает по сравнению с обычными свечами процента на 3–4.
    Проведем еще один тест, который должен проиллюстрировать надежность работы свечей в усложненных условиях, которых в реальной жизни может быть масса. Это и холодный пуск, и разряженный аккумулятор, и одновременно включенные мощные источники энергопотребления в автомобиле, сажающие напряжение в бортовой сети. Для этого на карбюраторном моторе снимем ремень привода генератора, вместо нормального, рабочего аккумулятора поставим полностью разряженный и запитаем бортовую сеть мотора от лабораторного источника постоянного тока. Таким образом, мы получаем возможность регулировать напряжение в бортовой сети. А оно пропорционально тому, что выдает катушка зажигания на свечи. Дальше посмотрим, как будет меняться выдаваемый двигателем крутящий момент в двух режимах, при 2000 и 3000 мин-1, по мере падения напряжения в бортовой сети. А потом, выведя двигатель в заданный фиксированный режим, будем понижать напряжение до полного прекращения искрообразования.
    Результаты опять оказались предсказуемыми: свечи с наиболее тонкими электродами, Denso Iridium и NGK Iridium, это соревнование уверенно выиграли. А вот Bosch Platin, несмотря на тонкий центральный электрод, выступил не очень ярко. Видимо, сказывается то, что электрод утоплен в изоляторе.
    Пора перейти к выводам. Так стоят ли «драгоценные» свечи своих денег? Давайте считать. Возьмем дорогие свечи с тонким электродом, допустим Denso Iridium. При их установке мы переплатим примерно 1200 рублей по сравнению с обычными, но вполне приличными импортными свечами. Пусть автомобиль в неделю съедает 40 литров 95-го бензина. Это около 1000 рублей. Снижение расхода топлива на иридиевых свечах для впрыскового мотора — около 6–7%. Это 60–70 рублей в неделю. Итого, нам надо проездить 5 месяцев, чтобы свечи полностью окупились. Улучшение динамики, повышенная надежность работы, сниженная токсичность — это уже так, небольшие дополнительные бонусы… Живут же эти свечи практически весь срок жизни автомобиля в руках одного хозяина! Так что с экономикой все понятно. А вот иттриевые свечи Brisk A-Line, видимо, основное свое преимущество будут иметь только в ресурсе. По моторным показателям — экономичности, мощности и экономичности, они мало отличаются от хороших обычных свечей. Правда, и стоят ненамного дороже.
    А как же быть с карбюраторными моторами — там-то эффект существенно меньше? Да, там «рублевая» выгода менее заметна, хотя все остальные «плюсы» никуда не денутся. Правда, смешно ожидать, что владельцы пожилых «шестерок» или «восьмерок» разорятся на свечи, цена которых составляет заметные проценты остаточной стоимости самого автомобиля. Драгоценности все-таки предназначены для «королев», а не простых «рабочих лошадок».

    © 5 колесо
    Toйота-управляй мечтой, SUBARU-управляй машиной!

  10. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от SUBA
    Живут же эти свечи практически весь срок жизни автомобиля в руках одного хозяина!
    Спасибо, посмеялсо... Если его на 40 тыс. убить ап стену, то вполне может быть...

    Только афтар не учел, что у нас нормальный бенз на одной заправке из десяти и эти его 0.4 мм. через 2-3 тыс. првратятся в 0.7-0.8 с нагаром. Афтар, видимо, с другой планеты, идеалист, блин.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  11. Участник Астравод SUBA на верном пути Аватар для SUBA
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    33
    Спасибо
    0 / 0
    VerSerj
    Я не писал, а привел статью Автор: Александр Шабанов. Журнал 5 колесо.
    Инфо... для размышления.
    По вопросу срока службы таких свечей у меня тоже есть сомнения. Данные о их старении автором не приводятся. Думаю это просто рекламный ход.
    Toйота-управляй мечтой, SUBARU-управляй машиной!

  12. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от SUBA
    Я не писал, а привел статью Автор: Александр Шабанов. Журнал 5 колесо.
    Я, вообще-то, про него и говорю...
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  13. Участник Астравод SUBA на верном пути Аватар для SUBA
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    33
    Спасибо
    0 / 0
    Как то я ставил на свою первую Субару Легаси (2.5, атм.) свечи Denso Iridium. 20 000 км. на них откатал. Исключительно по своим ощущениям (и в сравнении с отзывами других субаристов, которые использовали обычный NGK) расход был меньше, а прием был гораздо лучше.

    Для любителей экспериментов хочу сообщить, что на официальном сайте http://www.densoiridium.com/find_part.php?tab=1 ОПЕЛЬ КАК АВТОМОБИЛЬ НЕ ЗНАЧИТЬСЯ
    Toйота-управляй мечтой, SUBARU-управляй машиной!

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии AlbertKh на верном пути Аватар для AlbertKh
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    МО Балашиха
    Сообщений
    2,474
    Спасибо
    1 / 0
     *976** 150
    Цитата Сообщение от SUBA
    ОПЕЛЬ КАК АВТОМОБИЛЬ НЕ ЗНАЧИТЬСЯ
    1. Astra 1.6 MTA 5-dr Cosmo Metro + ESP, би-ксенон
    2. Volkswagen Touareg 2.5 R5TDI - продан.
    3. Hyundai ix55 3.0 CRDI (250 л/с)

    [img]http://s14.**********/5c1199d63cf8125eed99e635bbd289b1.gif[/img][/url]

  15. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Мне на польской границе машину "самоходом" обозвали, видимо так оно и есть...
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии AlbertKh на верном пути Аватар для AlbertKh
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    МО Балашиха
    Сообщений
    2,474
    Спасибо
    1 / 0
     *976** 150
    ну вот ...начали за свечи, а закончили за упокой
    1. Astra 1.6 MTA 5-dr Cosmo Metro + ESP, би-ксенон
    2. Volkswagen Touareg 2.5 R5TDI - продан.
    3. Hyundai ix55 3.0 CRDI (250 л/с)

    [img]http://s14.**********/5c1199d63cf8125eed99e635bbd289b1.gif[/img][/url]

  17. HardCore will never die!! Бакалавр АСТРАномии d_Core Астранафт Аватар для d_Core
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,868
    Спасибо
    18 / 5
    Зато NGK Опель за автомобиль считает:
    http://www.ngkntk.ru/index.php?id=14...OPEL&m=Astra+H
    Caravan 1.8MT(F17) Cosmo Pannacotta - Продан
    Caravan 1.9DT (120 Hp) 6MT(M32) Cosmo Star Silver - Продан
    Citroen C-Crosser 2.2Hdi MT - Kutun Charger

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии Kto-to на верном пути Аватар для Kto-to
    Регистрация
    19.10.2005
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    1,766
    Спасибо
    0 / 0
    Denso, делает з\ч на япономобили, а в европе только малую часть.
    Astra 1.8 sport
    (Стас)

  19. Участник Астравод SUBA на верном пути Аватар для SUBA
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    33
    Спасибо
    0 / 0
    AlbertKh
    НИЧЕГО ЛИЧНОГО ОПЕЛЬ СВОИХ ДЕНЕГ СТОИТ. Жаль, что много "детских" болячек!
    Toйота-управляй мечтой, SUBARU-управляй машиной!

  20. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Канешна стоит. Болячки активно лечатся или заводом или гарантией.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  21. Местный Опытный Астравод apex75 на верном пути
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Черноземнее не бывает (68)
    Возраст
    50
    Сообщений
    412
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от kuchka
    Не могут свечи влиять на мощность и КПД двигателя. Бред всё это.
    Сударь, ничего личного, но это Ваше высказывание - бред, не имеющее под собой знаний процесса горения топлива.
    Начну издалека. Есть такой машин - Марк 2. Мотор - R6. На нашем паскудном бензине откатали NGK Иридий 68 тысяч. Зазор сильно уполз, подгорел боковой электрод. Претензий к свечам НЕТ, небольшая заминка при пуске мотора в морозы.
    Вторая машин - Е39 530 2001 вот там свечи сменить не Субару, но все равно, много чего снимать приходится. И там они выхаживают 60+.
    Замечание - если Вы персонально не ощутили разницы в свечах, то не нужно делать громогласных заявлений. Разница между даже простыми и платиной чувствуется ВО ВСЕХ режимах даже на ТАЗах.
    Насчёт не могут влиять на КПД - ещё как могут. более полное сгорание топлива и есть повышение КПД. От себя добавлю - КПД и мощность ваще не синонимы.
    Неисправимый OPELефил.....
    в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными

  22. Участник Астравод SUBA на верном пути Аватар для SUBA
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    33
    Спасибо
    0 / 0
    apex75
    ПРАФИЛЬНО!!!
    Задача свечи — поджечь горючую смесь. От того, насколько свече это удается, зависит начальный очаг воспламенения — чем он больше, тем быстрее по камере сгорания распространяется фронт пламени и тем выше будет развиваемая мощность.
    Далее по тексту.
    http://www.autoreview.ru/archive/2004/22/svechi/
    Для особо неверующих - - - моторный стенд (динамометрический) для снятия мощностных характеристик двигателей развеет все сомнения.
    Toйота-управляй мечтой, SUBARU-управляй машиной!

  23. Участник Астравод Denis FD на верном пути Аватар для Denis FD
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    76
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от SUBA
    Как то я ставил на свою первую Субару Легаси (2.5, атм.) свечи Denso
    Для любителей экспериментов хочу сообщить, что на официальном сайте http://www.densoiridium.com/find_part.php?tab=1 ОПЕЛЬ КАК АВТОМОБИЛЬ НЕ ЗНАЧИТЬСЯ
    и эти люди мне будут советовать свечи

    Смотрим внимательнее
    http://www.globaldenso.com/cgi-bin/g...name=4w-62.txt

  24. Местный Опытный Астравод SegaCheb на верном пути Аватар для SegaCheb
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    43
    Сообщений
    272
    Спасибо
    2 / 0
    Свечки на своей машине поменял на ирридевые, и вам того же советую.при пробеге 12000 и не парюсь(уже 40100)
    Диагностика, ремонт, программирование и ЧИП-ТЮНИНГ и удаление сажевых фильтров.
    Запчасти на OPEL.Активация функций,восстановление CARPASS,ремонт CIМ-модуля, пробеги, ремонт AirBag, замена жидкости,прокачка,адаптация и ремонт Easytronic, катушек зажигания и еще многое другое. На все виды работ гарантия.
    ASTRACLUBу скидка. 8-905-345-63-21 Сергей

  25. Участник Астравод SUBA на верном пути Аватар для SUBA
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    33
    Спасибо
    0 / 0
    Denis FD Уточняю. Свечи иридиевые для двигателя 1.8 XER DENSO не производит. Ну нету их в каталогах. :P Может быть USA подразделение их производит. Метеорит то упал там. Астряк спрашивал именно о них.
    Советы ему а не тебе.

    А теперь справочно:
    Из результатов испытаний следует, что наименьший износ (убыль длины центрального электрода от времени работы ДВС) показал сплав IrRh40. Износ электрода сплава оказался на полпорядка ниже, чем для сплава PtNi10 и в 2 раза ниже чем для электрода Ir 99,95.

    Производитель заявляет ресурс 300 000 км.
    Изображения
    Toйота-управляй мечтой, SUBARU-управляй машиной!

  26. Местный Заслуженный Астравод WWS на верном пути Аватар для WWS
    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Курган обл.
    Сообщений
    893
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от SUBA
    Производитель заявляет ресурс 300 000 км.

  27. Участник Астравод SUBA на верном пути Аватар для SUBA
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    33
    Спасибо
    0 / 0
    WWS
    НЕ я производитель! Я в другой области.

    У меня на Субе установлены иридиевые свечи марки Long Life. ПОКА ПРОЛЕТЕЛ 65000. ВСЕ СУПЕР. (на космолет 1.8 XER не найти - давно бы поставил)
    У Long Life применен сплав иридия и родия (в 6 раз тверже и в 8 раз прочнее платины). Тонкий электрод свечи марки Iridium изготовлен из сплава с очень высокой температурой плавления. По этой причине, обычная контактная сварка сопротивлением не может быть использована, поскольку иридиевый сплав не плавится в нужной степени и нельзя гарантировать достаточную прочность сварного шва. Защищенный патентом фирмы DENSO процесс лазерной сварки в пределах 360° использует мощный лазер, обеспечивая износостойкость в самых тяжелых условиях. DENSO поставляет иридиевые свечи зажигания в качестве комплектного оборудования: Daihatsu, Honda, Mazda, Mitsubishi, Subaru, Suzuki, Toyota.

    ТОКМО ПОКУПАЛОСЬ ВСЕ ЭТО В СТРАНЕ-ПРОИЗВОДИТЕЛЕ.
    Многие свечи, которые у нас продают ничего общего с заводским DENSO не имеют. В лУчшем случае найдете ОЕМ.
    Toйота-управляй мечтой, SUBARU-управляй машиной!

  28. Местный Опытный Астравод apex75 на верном пути
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Черноземнее не бывает (68)
    Возраст
    50
    Сообщений
    412
    Спасибо
    1 / 0
    SUBA
    Уточняю, прежде чем уточнять, учите мат часть. Иридиевые свчеи делает NGK.
    Цитата Сообщение от SUBA
    DENSO поставляет иридиевые свечи зажигания в качестве комплектного оборудования: Daihatsu, Honda, Mazda, Mitsubishi, Subaru, Suzuki, Toyota.
    - тоже самое пишет и NGK. 300 тыров - это пробег на барабанах в лабораториях на бензине в Японии произведённом. но 60+ точно ходят. пото мначинает подгорать боковой электрод. Кстати, линк на такой пробег ?
    Цитата Сообщение от SUBA
    У меня на Субе установлены иридиевые свечи марки Long Life
    - это не МАРКА,а ТИП свечей.

    Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

    по поводу иридия на X18XER завтра скажу, как на работе буду

    Добавлено спустя 11 минут:

    SUBA
    а ещё, если вдаваться в дебри теории горения, то воспламенение и горение заряда сильно зависит от того, как завёрнута свеча, т.е. КУДА в итоге смотрит боковой электрод. Для гражданской эксплуатации и не экстимального тюнинга, это всё высокие материи. и ещё пяток причин есть, но обычному пользователю стока это всё побоку....
    Неисправимый OPELефил.....
    в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными

  29. Участник Астравод Denis FD на верном пути Аватар для Denis FD
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    76
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от SUBA
    Denis FD Уточняю. Свечи иридиевые для двигателя 1.8 XER DENSO не производит. Ну нету их в каталогах. :P Может быть USA подразделение их производит. Метеорит то упал там. Астряк спрашивал именно о них.
    Советы ему а не тебе. .
    Да, действительно на движок 1.8 XER свечей нету )) Наверно японцы его за двигатель не считают

    А если серьезно - отличные свечи ! Я и многие знакомые пользуются, притензий нет.

  30. Местный Опытный Астравод apex75 на верном пути
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Черноземнее не бывает (68)
    Возраст
    50
    Сообщений
    412
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от SUBA
    В лУчшем случае найдете ОЕМ.
    шЫдевр.. OEM (англ. Original equipment manufacturer — производитель изначальной комплектации) — компания, продающая свой продукт другим производителям как компонент для их продуктов . Ну конечно же там НЕТ Дэнсо, и быть не может, ибо у GM контракт на конвеер с NGK & Champion....

    Цитата Сообщение от SUBA
    Многие свечи, которые у нас продают ничего общего с заводским DENSO не имеют
    - а вот это не осилил . То есть, чтобы купить НАСТОЯЩИЙ (это ВАЖНО) Дэнсо, я должен купить новую Тоёту/Субару/Мазду и т.д. и выкрутить у неё свечи. Дэнсо, что лежит в оригинале я так понимаю не катит, типо в Россее куплен и потому срань. не поспоришь, убедительный аргумент .
    На самом деле, у всех производителей СВОЙ в автомобиле только КУЗОВ. всё остальное как раз-таки и есть ОЕМ.
    Неисправимый OPELефил.....
    в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)