
Сообщение от
Петр Баранов
Привет всем Астраводам, читаю сей форум довольно таки давно. Но тему пока не создавал - как то всё повода не было. И вот, к сожалению, повод довольно грустный.
Итак моя история.
Являюсь счастливым(несмотря ни на что)владельцем Opel Astra Sedan 1.8 MT. Естественно прекрасно знал про некоторые частые болячки данного авто. Ну и что же, после очередной мойки и грустного созерцания новых царапин (автомобиль чёрный) таки обнаружил, на крышке багажника два очага коррозии. Поискав на форуме я не особо расстроился тк это вроде как гарантийный ремонт.
Выбор сервиса был прост - поближе к дому. Так что моя лень тоже внесла некоторую лепту. Так что позвонил в БЛОК авто в Перово и в нужное время приехал на осмотр.
Да хочу пояснить автомобиль был на гарантии до 30 октября 2011 года. В сревис я приехал 28го. Тоесть пока всё красиво))
Меня встретил инженер по гарантии Головин Николай, мы с ним проследовали к автомобилю я показал два вздутия на крышке багажника и два вздутия на накладках (не знаю как правильно назвать) на задней двери у стекла. Головин Николай все сфотографировал.
Я спросил какова стандартная процедура по таким вопросам. Мне Николай объяснил что данные фотографии и ксерокс моей сервисной книжки отсылаются в GM и мне приходит ответ гарантийный ли это случай или нет. Мне все сфотографировали, сняли ксерокс сервисной книжки обещали перезвонить как будет результат и я счастливый уехал домой. Вот тут я и прокололся.
В результате в течение прошлой недели никто не позвонил и сегодня я решил позвонить сам. В итоге Николай переключил на меня на другого сотрудника Михаила и сказал что он всё объяснит. Только тут я заподозрил подвох. Михаил довольно наглым образом сообщил мне что в сервисном ремонте мне отказано по причине что на автомобиль закончилась гарантия. На мой вопрос что я обратился в гарантийный период он мне возразил что ничего не знает об этом тк отсутствует заказ-наряд. Я немного офигел и перезвонил Головину Николаю. Он был уже готов, видимо они в одной комнате сидят. На мой вопрос почему не был составлен заказ-наряд, Николай ответил, что я его об этом не просил и что он думал я просто так заехал показать сфотографировать машину.... хаха.
Да я понимаю что частично виноват сам, что не взял никакого подтверждения о том что и когда я заезжал. Но неужели менеджер не обязан был сообщить мне об этом??? Я с гарантией сталкиваюсь в первый раз, в сервисе был только на ТО и откуда я мог об этом знать.... По моему стандартная процедура обращения по гарантии подразумевает под собой составления заказа-наряда?!
В итоге кто виноват и что делать? Клубчане кто сталкивался с похоже проблемой отпишитесь!