Показано с 1 по 9 из 9

Тема: жулики в БЛОК-авто Перово и что делать??

  1. Новичок Новичок Петр Баранов на верном пути Аватар для Петр Баранов
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    Спасибо
    0 / 0

    жулики в БЛОК-авто Перово и что делать??

    Привет всем Астраводам, читаю сей форум довольно таки давно. Но тему пока не создавал - как то всё повода не было. И вот, к сожалению, повод довольно грустный.

    Итак моя история.
    Являюсь счастливым(несмотря ни на что)владельцем Opel Astra Sedan 1.8 MT. Естественно прекрасно знал про некоторые частые болячки данного авто. Ну и что же, после очередной мойки и грустного созерцания новых царапин (автомобиль чёрный) таки обнаружил, на крышке багажника два очага коррозии. Поискав на форуме я не особо расстроился тк это вроде как гарантийный ремонт.
    Выбор сервиса был прост - поближе к дому. Так что моя лень тоже внесла некоторую лепту. Так что позвонил в БЛОК авто в Перово и в нужное время приехал на осмотр.
    Да хочу пояснить автомобиль был на гарантии до 30 октября 2011 года. В сревис я приехал 28го. Тоесть пока всё красиво))
    Меня встретил инженер по гарантии Головин Николай, мы с ним проследовали к автомобилю я показал два вздутия на крышке багажника и два вздутия на накладках (не знаю как правильно назвать) на задней двери у стекла. Головин Николай все сфотографировал.
    Я спросил какова стандартная процедура по таким вопросам. Мне Николай объяснил что данные фотографии и ксерокс моей сервисной книжки отсылаются в GM и мне приходит ответ гарантийный ли это случай или нет. Мне все сфотографировали, сняли ксерокс сервисной книжки обещали перезвонить как будет результат и я счастливый уехал домой. Вот тут я и прокололся.

    В результате в течение прошлой недели никто не позвонил и сегодня я решил позвонить сам. В итоге Николай переключил на меня на другого сотрудника Михаила и сказал что он всё объяснит. Только тут я заподозрил подвох. Михаил довольно наглым образом сообщил мне что в сервисном ремонте мне отказано по причине что на автомобиль закончилась гарантия. На мой вопрос что я обратился в гарантийный период он мне возразил что ничего не знает об этом тк отсутствует заказ-наряд. Я немного офигел и перезвонил Головину Николаю. Он был уже готов, видимо они в одной комнате сидят. На мой вопрос почему не был составлен заказ-наряд, Николай ответил, что я его об этом не просил и что он думал я просто так заехал показать сфотографировать машину.... хаха.

    Да я понимаю что частично виноват сам, что не взял никакого подтверждения о том что и когда я заезжал. Но неужели менеджер не обязан был сообщить мне об этом??? Я с гарантией сталкиваюсь в первый раз, в сервисе был только на ТО и откуда я мог об этом знать.... По моему стандартная процедура обращения по гарантии подразумевает под собой составления заказа-наряда?!

    В итоге кто виноват и что делать? Клубчане кто сталкивался с похоже проблемой отпишитесь!

  2. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    Петр Баранов
    Мда не айс если честно.
    Сразу тебе вопрос, в сервисной книжке есть поля о ежеглдном осмотре кузова, есть ли у тебя там отметки о том что в первый и второй год ты его проходил, там должны быть отмечены имеющиеся повреждения вмятины сколы дата осмотра и печати с росписями, если у тебя нет отметок то тебе бесполезно брыкаться, всю эту кухню знаю изнутри по опыту работы у ОД.
    Если же отметки у тебя есть пиши жалобу в ЖМ только пиши красиво и развернуто.
    На будущее все осмотры только по записи и через заказ наряд, прописная истина без бумажки ты ка....
    Но кстати если ты приехал в назначеное время под тебя должно быть это время записано в базе тут уже можно поднять бучу с хорошим юристом и вести разговор с техническим директором.




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  3. Местный Астравод HG1 на верном пути Аватар для HG1
    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    242
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    7 / 5
    попробуй сначала пригрозить им, скажи что в ГМ будешь писать, что базу поднимешь и в суд на этого менеджера подашь. если по хорошему они не хотят, пусть им будет противно засыпать. другого выхода-то уже нет. попробовать стоит. иногда действует. ты не в чем не виноват, охамели скоты

  4. Новичок Новичок Петр Баранов на верном пути Аватар для Петр Баранов
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо, что откликнулись.
    Все отметки есть - тут все ОК.
    Договоренность когда приезжать была устная...
    Жалобу писать наверное буду, вся проблема в том как я докажу что я был 28го октября а не 01 ноября например.
    Про запись и заказ-теперь буду знать ))

    Ну так то вздутие там копеечное, я когда решил съездить показать особо ни на что не надеялся.
    Но меня убивает сам факт наглого, полого обмана. В нашей стране походу расслабляться совсем нельзя. Я не знал а он не сказал, причем наверняка специально. Им небось по пятихатке он шефа достается за такой развод. Ну что за люди блин.....


    PS неприятность не приходит одна - вчера моя милая Астрочка очень долго отказывалась заводиться - завел раза с 7го. Не знаю в чем дело - грешу на аккумулятор, но смущает то что стали прыгать обороты на холостом ходу - примерно раз в секунду. Как будто у машины есть пульс... А сегодня с утра поехал на молочную кухню за питанием - сел все нормально завелась - прогрел, отодрал снег, приехал. А вот уехать не смог - вообще не завелась. Так что стоит моя бричка возле поликлиники на тротуаре и грустит..... Вечером приедет друган тож на астре - будем прикуривать. На крайняк дотянет до сервиса.

  5. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    Петр Баранов
    Стартер крутит?
    Покупай жижу для очистки дросельных заслонок и новый комплект свечей, меняй свечи заводи прогревай, после этого снимай птрубок который идет от воздушного фильтра на дросель и брызгай жижу дай отстояться митутки 2 после этого заводи сади друга пусть тапку топчет а сам еще брызгай, ну затем все собери обратно.
    Да кстати проверь как затянуты ли клеммы на АКБ, часто попадаются машины с незакрученной минусовой клеммой, и ошибки еще считай педалями.




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  6. Местный Опытный Астравод Xenomorph22 на верном пути Аватар для Xenomorph22
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    423
    Спасибо
    2 / 0
    Интересно узнать, а почему автор темы не обратился ранее, а именно за 2 дня до окончания гарантии (да еще и в пятницу)?
    И почему не написал заявление на гарантийный ремонт и не подал его 28-го числа? На словах у нас же ничего не происходит, вроде бы люди то не малые.

    Я думаю, что вам отказали правильно, т.к. вы обратились в последний рабочий день, т.е. 28 числа. 30 - это уже воскр. Что вам хоть написали в отказе или сказали?

    ИМХО Хотели обхитрить сервис - обхитрили Вас

  7. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    Xenomorph22
    На самом деле не имеет значения в какой деннь недели ты обратился и сколько осталось дней до окончания гарантии.
    По факту инженер по гарантии помимо того что отфоткал машину должен был снять ксерокопии с сервисной книжки и сделать отметки в заказ наряде, если он небыл открыт он должен был его открыть. И заявление на гарантийный ремонт никакое не пишется.
    Помимо того есть вещи которые инженер должен согласовывать с куратором GM есть вещи который он может не согласовывать, к примеру такая проблема как вспучивание ЛКП на кузовных деталях может не согласовываться.
    В данном же случае ИНженер по гарантии повел себя абсолютно не правильно, я бы даже сказал по скотски.




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  8. Местный Опытный Астравод Xenomorph22 на верном пути Аватар для Xenomorph22
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    423
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от chip29 Посмотреть сообщение
    Xenomorph22
    На самом деле не имеет значения в какой деннь недели ты обратился и сколько осталось дней до окончания гарантии.
    По факту инженер по гарантии помимо того что отфоткал машину должен был снять ксерокопии с сервисной книжки и сделать отметки в заказ наряде, если он небыл открыт он должен был его открыть. И заявление на гарантийный ремонт никакое не пишется.
    Помимо того есть вещи которые инженер должен согласовывать с куратором GM есть вещи который он может не согласовывать, к примеру такая проблема как вспучивание ЛКП на кузовных деталях может не согласовываться.
    В данном же случае ИНженер по гарантии повел себя абсолютно не правильно, я бы даже сказал по скотски.
    Это понятно, оно могло сыграть роль "следа" для последующего направления в суд как доказательство присутствия в тот день. Звучит бредово, но могло сработать. Ситуация то непростая изначально - 2 дня до окончания гарантии, сами понимаете.

  9. Цитата Сообщение от Петр Баранов Посмотреть сообщение
    Привет всем Астраводам, читаю сей форум довольно таки давно. Но тему пока не создавал - как то всё повода не было. И вот, к сожалению, повод довольно грустный.

    Итак моя история.
    Являюсь счастливым(несмотря ни на что)владельцем Opel Astra Sedan 1.8 MT. Естественно прекрасно знал про некоторые частые болячки данного авто. Ну и что же, после очередной мойки и грустного созерцания новых царапин (автомобиль чёрный) таки обнаружил, на крышке багажника два очага коррозии. Поискав на форуме я не особо расстроился тк это вроде как гарантийный ремонт.
    Выбор сервиса был прост - поближе к дому. Так что моя лень тоже внесла некоторую лепту. Так что позвонил в БЛОК авто в Перово и в нужное время приехал на осмотр.
    Да хочу пояснить автомобиль был на гарантии до 30 октября 2011 года. В сревис я приехал 28го. Тоесть пока всё красиво))
    Меня встретил инженер по гарантии Головин Николай, мы с ним проследовали к автомобилю я показал два вздутия на крышке багажника и два вздутия на накладках (не знаю как правильно назвать) на задней двери у стекла. Головин Николай все сфотографировал.
    Я спросил какова стандартная процедура по таким вопросам. Мне Николай объяснил что данные фотографии и ксерокс моей сервисной книжки отсылаются в GM и мне приходит ответ гарантийный ли это случай или нет. Мне все сфотографировали, сняли ксерокс сервисной книжки обещали перезвонить как будет результат и я счастливый уехал домой. Вот тут я и прокололся.

    В результате в течение прошлой недели никто не позвонил и сегодня я решил позвонить сам. В итоге Николай переключил на меня на другого сотрудника Михаила и сказал что он всё объяснит. Только тут я заподозрил подвох. Михаил довольно наглым образом сообщил мне что в сервисном ремонте мне отказано по причине что на автомобиль закончилась гарантия. На мой вопрос что я обратился в гарантийный период он мне возразил что ничего не знает об этом тк отсутствует заказ-наряд. Я немного офигел и перезвонил Головину Николаю. Он был уже готов, видимо они в одной комнате сидят. На мой вопрос почему не был составлен заказ-наряд, Николай ответил, что я его об этом не просил и что он думал я просто так заехал показать сфотографировать машину.... хаха.

    Да я понимаю что частично виноват сам, что не взял никакого подтверждения о том что и когда я заезжал. Но неужели менеджер не обязан был сообщить мне об этом??? Я с гарантией сталкиваюсь в первый раз, в сервисе был только на ТО и откуда я мог об этом знать.... По моему стандартная процедура обращения по гарантии подразумевает под собой составления заказа-наряда?!

    В итоге кто виноват и что делать? Клубчане кто сталкивался с похоже проблемой отпишитесь!
    Вам дали письменный отказ? Если нет, то дуйте за ним))) Без него и письмо в GM не поможет

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы