Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 31

Тема: Есть ли среди астраводов юристы...

1. АнГеЛоЧеГ Гигант мысли Valentina отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Valentina
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    25 / 1

Есть ли среди астраводов юристы...

Уважаемые одноклубники! Помогите пожалуйста составить претензию в автосервис. У меня есть по этому поводу некоторые наброски.... Заранее огромное спасибо.
    Любимая жена...
    Не верьте слухам... я ещё хуже!

2. Местный Магистр АСТРАномии TITAN на верном пути Аватар для TITAN
    Спасибо
    0 / 0
    я юрист обычно претензии пишуться в свободной форме, у них нет определенного образца....

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

попробуй тут посмотреть...
    http://www.potrebitel.net/samozaschi...zaschita.shtml

Ведро с гайками 1,6\115 COSMOВЕРТОЛЕТ
    Сектор Газа Плуги Вуги COOL

3. АнГеЛоЧеГ Гигант мысли Valentina отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Valentina
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    25 / 1
    TITAN
    Спасибо, а эти документы применимы к послеаварийному ремонту авто, если оплата ремонта производится по КАСКО, в частности п. 1 ст.20 и п.5 ст.28 Закона РФ "О защите прав потребителей"?
    Любимая жена...

4. Местный Бакалавр АСТРАномии Barra на верном пути Аватар для Barra
    Спасибо
    0 / 0
    мне тоже небольшая консультация нужна,

контракт, сделан на двух языках, при переводе смысл одного пункта сильно меняет дело.

вопрос какой язык будет считаться основным?

отдельного пункта описывающего неточности в интерпретации на разных языках нет
    Русокама

5. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Valentina

Ты бы изложила суть проблемы, глядишь проще было бы помочь с текстом.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.