В этом списке нет Бугатти из последней передачи (1000 л.с., скорость принудительно ограничена 403км/ч, разгон до 100км/ч за 2,5сек., стоит 1700 000$).
Ее не дали для покатушек на треке, а дали на день только для того, чтоб проехать из Италии в Лондон.... Красивая машина.
В этом списке нет Бугатти из последней передачи (1000 л.с., скорость принудительно ограничена 403км/ч, разгон до 100км/ч за 2,5сек., стоит 1700 000$).
Ее не дали для покатушек на треке, а дали на день только для того, чтоб проехать из Италии в Лондон.... Красивая машина.
А ее пять бензовозов с топливом не сопровождали? Просто не знаю, как часто на трасссе из Италии в Лондон расположены АЗС.
хехе =)) интересно, сложно Астрочку такую сделать?) да и вообще, как такие торты делаются? сколько времени нужно угрохать? Опытные кондитеры, отзовитесь!
Ясно, что аппетит у нее будет не плохой Но на этом внимание не акцентировалось.
А вот когда они устраивали пробег через Францию на Ferrari F430, Ford GT и Pagani Zonda ( http://www.bbc.co.uk/topgear/series_7/prog_3/ )
то всю дорогу смеялись над Фордом за его прожорливость (около 70л/100км) и над частотой заездов на заправки г-на Кларка (так, кажется, зовут владельца этого GT).
Тестдрайв бугатти в последнем журнале топгир....Ограничитель там на 407.5 Бака хватает на 15 мин при скорости около400, но настолько же времени хватит резины при такойже скорости...А вообще по их мнению фуфло эти 1001 сила, кстати 1001 это минимум так как учитывается погрешность, вам может повести и получите 1050 сил!
хехе =)) интересно, сложно Астрочку такую сделать?) да и вообще, как такие торты делаются? сколько времени нужно угрохать? Опытные кондитеры, отзовитесь!
Давольно быстро и совсем несложно с помощью всяких рожков и формочек....
Краткий отчет о предыдущей моделе астры, т.е. так называемой Шевроле ВиВы родимой сборки (когда писал 2 слова про сборку вздрагивал - я как-то себя настроил что это целиком немецкий автомобиль, пусть и не передовой модели).
Получил ее 30 января 2005 - накатал сейчас 2160. Про выбор разговор отдельный, очень много колбасился - купил ее. По всей видимости похвастаться дикими поломками и гне могу и как-то не горю желанием)), но как ревностный хозяин присулшиваюсь к каждому постороннему звуку. Поэтому накопился целий список мельчайших придирок, которые я разумеется готов простить за то, что эта машина предоставляет - чувство полного владения дорогой)))).
Не совсем радует:
1) Разумеется расход ровнехонько в 13 литров, правда надеюсь что без морозов станет гуманнее.
2) При морозах за - 25 и выше ужасающе хрустит передняя подвеска,но думаю это у многих автомобилях при таких температурах.
3) У лобового стекла снаружи снизу слева отвалился уплотнитель, притом похоже даже не отвалился, а попросту не придерживается пластиковой панелью, которая сама отходит примерно на 2 сантиметра - чую эта как раз те самые 10% отечественных деталей. Сюда же можно и друацкую пластиковую накладку решетку на торпеде под стеклом - он не сильно, но дребезжит, потому что кажется не закреплена. Думаю как потеплеет сам ее посажу на что-то демпфирующее.
4) Страшно нервирует дурацкая пластиковая юбка под бампером. Понимаю что это дизайн и бампер без нее выглядит плохо, но при наезде на сугроб она отскакивает и унылос висает - надоело ее по утрам руками прилаживат. Хотя сам понимаю - путь лучше отскакивает пластмаска, чем сам бампер)))
По своеобразным неполадкам это к счастью все. Это даже не неполадки, а так... Ерунда.
В общем аппаратом очень доволен (хотя всегда хочется большего и большего, а к хорошему привыкаешь). Немцы - молодцы, а нашим спасибо, что хоть не сильно испоганили машину при сборке и я бы даже сказал что ГМ-автовазовцы своеобразно постарались. (Вчера видел свеженькую Калину у которой уже не горела правая часть задней секции фар).
ЗЫ: Каждый день на работу прохожу мимо Шевроле Лачетти и у меня возникает порывы покомплексовать - у меня стоял выбор между тем и этим. Да, Астра Г имеет несколько устаревший чугунный дизайн, а тут лачетти вся такая разтакая, гламурная, прямо аппарат представительского класса. И каждый раз себя одергиваю - помнится уговорами, что мол куплю сразу, заставил мененджера согнать лачетти прямо с автовоза и дать порулить. Поскольку она была без номеров приходилось дергаться чтобы не повстречаться с гайцами и прокатился я немного. Но ощущения были странными. Во-первых не знаю отчего, но подвеска была буквально дубовая, как при -30, хотя был даже легкий плюс. Руль пустой какой-то. Двигло высокооборотистое и нетяговитое. В общем было мимолетное ощущение точно едешь в какой-то ненадежной пластиковой конструкции. ))
Ту-лу-ла, Ту-ту-лу-ла - Единственный, suka, в мире город-рингтон
Сообщений
1,347
Спасибо
3 / 0
Моя Astra G была прото лапочка. И красивая и тяговитая и укомплектованная под завязку. Состарилась токмо - пришлось продавать и покупать New Astra...
А вообще, этот отзыв - не другой сайт нужно было постить.
P.S. Lacetti - помойка. Да простят меня владельцы этого "гламурного" авто.
Дорогие ребята!!! Наша опора и надежда!
Поздравляю ВСЕХ ВАС с ВАШИМ мужским праздником!!!! Я думаю женская часть астраклуба ко мне присоединится.
Желаю всем вам, чтобы ваши военные навыки вам никогда не пригодились, чтобы в вашем доме был всегда мир и покой, чтобы ваши лошадки под капотом никогда не подводили, чтобы хотя бы 80% из того, о чем вы мечтаете сбылось, и, наверное скажу банальную фразу, но очень хочется, чтобы каждое утро вы все торопились на любимую работу, а вечером, спешили домой - и наверное этого будет достаточно, чтобы ощущать себя чуть-чуть счастливее!!!
Astra 1,6 Cosmo, механика, серебристая, 5дв
*395*177
Жизнь прекрасна и удивительна, нужно только правильно подобрать антидепрессант.
Я присоединяюсь к поздравлениям Елены и также, Дорогие мужчины, поздравляю вас с этим праздником:
Непросто быть мужчиной в нашем веке,
Быть - лучшим, победителем, стеной,
Надежным другом, чутким человеком,
Стратегом между миром и войной.
Быть сильным, но... покорным, мудрым, нежным,
Богатым быть, но... денег не жалеть.
Быть стройным, элегантным и... небрежным.
Все знать, все успевать и все уметь.
Мы в праздник пожелаем Вам... терпенья
В решениях НАШИХ жизненных задач.
Здоровья Вам, любви и вдохновенья.
Успехов творческих и всяческих удач.
Про выбор разговор отдельный, очень много колбасился - купил ее.
А можно про выбор поподробнее, если нет ничего особо интимного. Что колбасился понятно, а чем все же сердце успокоилось? Что все-таки подвигло именно на выбор Вивы? С маркетинговым просчтетом ГМ-ВАЗа все понятно. При более низкой цене, по которой она планировалась к продаже (в районе 13Кв), можно было бы прогнозировать относительный успех. Но при той, по которой они ее поставили у дилеров, извините, альтернатив полно...
Кстати, на Лачетти засматривался и я, когда они только появились на нашем рынке. Исключительно по внешним параметрам италодизайна. Пообщавшись с весьма грамотным и профессиональным менеджером по продажам рассмотрел его предложение познакомиться поближе с Астрой Караван, которая тоже только пришла. На ней и езжу. Иногда рассматриваю Лаччети, но чаще захожу на сайт Лаччети клуба. Выбором доволен.
) Был, был такой вот форум, где был раздел посвященный именно Вивам (а не Пивам), но откинулся почему-то после нового года. Пощу сюда, так как считаю что все-таки езжу на Астре.
Свой выбор уже много раз объяснял, но не лень это сделать еще раз. Хотя бы вкратце. Хотелось новый автомобиль. По ряду причин. Денег немного было. Настроился на 12К. Фактически настроился на Акцент потому что есть опыт эксплуатации. Для уверености стал ездить по салонам и смотреть что можно еще взять за эти деньги. Как раз в этот момент Тагаз стоял и Акцентов не было в продаже. Хотел полноценный седан, с хорошим двигателем, чтобы по душе. Понял что за 12К ничего из адекватного не светит. Настроился на 15. Стал смотреть: альмера, ланцер, лачетти и почти случайно натолкнулся на Виву. Отнеся к ней с сильным недоверием - ВАЗ там руки приложил. Зато ни альмера, ни ланцер ни лачетти не понравились по ощущениям за рулем. Альмера и Ланцер - "никакие", едешь и едешь, а ощущение никаких. Пресные они. Об ощущениях от Лачетти уже писал. Про расчет надежности и тп: плюнул - сами знаете что ни говори любая машина ломается, так что это лотерея и покупал я авто не чтобы его ремонтировать а чтобы на нем ездить. Вот. Ну собствено что? За 15400 нет друго такого автомобиля -с самым полным набором приблуд, двиглом 1.8. Нету! Поэтому взял! Да страшно, страшно что там наши умельцы навернули. А оказывается все путем! Летает, работает!
Кстати ту Виву, что за 13К попросту нет смысла покупать - она голая. Впрочем как и полной комплектации когда она стоила 17К (!!!!) уе с лишним! Автоваз так и не смог коренным образом испортить саму конструкцию автомобиля, но сумел "похерить" продажи авто из-за маркетологической бездарности.