Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 150 из 219

Тема: Astra VS GolfVI

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии Valdemarka на верном пути Аватар для Valdemarka
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Площадь Ильича
    Сообщений
    1,061
    Спасибо
    0 / 0
    acidrain
    +1!

    однако мы отклонились от темы
    GTC Sport XER MT - классный был машин
    теперь езжу на "носке"

  2. Местный Заслуженный Астравод acidrain на верном пути Аватар для acidrain
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    г. Москва ЮЗАО, Северное Бутово
    Сообщений
    568
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Sashikawa
    Надеюсь ни кого не обидел, но салон у Астры не дает мне делать скидки более дорогим и наворочаным машинам с убогой внешностью и салоном...
    А ты вообще-то в крусе что в Европе Гольф 5 считается очень удачной машиной, а Астра провальной?
    Я вполне допускаю сей факт. Однако, для меня ГОЛЬФ 5 провальная тачка и уровень продаж в России и малая насыщенность дорог даным авто показывает сей факт.

    Гольф 5 сделали старперным, искл.GTI и VR... Я представляю больше бабульку за рулем, нежели молодежь...

    Можно конечно набрать опций и прочего в Гольф, но это ни чего не даст... Смысл брать крабченку по цене МАЗДА6 или АККОРДА...?!

    На мой взгляд, в Астре смотрятся очень нелепо DVDNAVI с цветным экраном, в который смотреть неудобно, стеклянная крыша с люком на 5D, где широкие стойки(в силу безопасности) мешают обзору, IDS+... не тот это класс, я не против всех этих прибамбасов и хорошо, что их можно заказать, но по мне - это лишний геморой, если производитель не включает это в COSMO комплектацию.

    Сел в новую Теану и понял. что там все это к месту, а Астра это не та машина...

    В Европе самый проработанный движок на Астру 1,6л, а посему и самый отказоустойчивый, поскольку при огромной массе владельцев данным двиглом - намного проще и интереснее его модернизировать, как основной товар. В России наоборот, народ чуть под напряжется, но доплатит эту самую разницу в 0,2 кубиков... Все ИМХО.
    Astra Sedan 1.6MTA Cosmo+MET:Черный+A33:Задние подъемники+QL7:17 динамики+XZDB:Пакет3+БК(прошивка)+Круиз-контроль+Коврики

  3. Местный Заслуженный Астравод Satyr на верном пути
    Регистрация
    09.02.2006
    Сообщений
    703
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от acidrain
    Я вполне допускаю сей факт. Однако, для меня ГОЛЬФ 5 провальная тачка и уровень продаж в России и малая насыщенность дорог даным авто показывает сей факт.

    Гольф 5 сделали старперным, искл.GTI и VR... Я представляю больше бабульку за рулем, нежели молодежь...
    Гольф провален в России изза идиотской политики VW. Создается впечатление, что кроме туарега и пассата модели продавать они не хотят и делают это как одолжение.

    Насчет старперов - согласен, год-полтора назад, когда не было комплектаций GT с TSI двигателями, а были только унылые комфорт, трендлайн, спортлайн с овощными атмосферными 1.4, 1.6, и дорогим, но все еще овощным 2.0. так и было.

    Потом пошли очень шустрые TSI в комплектациях GT с более менее нашей эпохи дизайном. Вполне ниче машинки, но цена высоковата.

    Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

    Цитата Сообщение от acidrain
    В Европе самый проработанный движок на Астру 1,6л, а посему и самый отказоустойчивый, поскольку при огромной массе владельцев данным двиглом
    Сдается мне, самый популярный в европе не бензин 1.6, а 1.9 CDTI -))
    VW Golf GTI DSG
    было Opel Astra 1.8MT

  4. Местный Гигант мысли Mex@niK на верном пути Аватар для Mex@niK
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Ландон
    Сообщений
    16,067
    Спасибо
    2 / 0
    Satyr
    А мне сдается что 1.3CDI..... ибо солярка там мама не горюй....
    Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.

  5. Местный Гигант мысли :) Ди902 на верном пути
    Регистрация
    10.06.2007
    Сообщений
    20,658
    Спасибо
    9 / 0
    Цитата Сообщение от acidrain
    В США вообще убогое восприятие АВТО...
    Посмотрите на дизайны новых Аккорд, которые для США, или Галант, который прямиком для США на Российских рынках... Можно еще много изуродованных моделей авто перечислить...
    +1!
    Видел у нас на дорогах американские Аккорды... Уё...ище.

    Добавлено спустя 47 секунд:

    Цитата Сообщение от acidrain
    Я вполне допускаю сей факт. Однако, для меня ГОЛЬФ 5 провальная тачка и уровень продаж в России и малая насыщенность дорог даным авто показывает сей факт.

    Гольф 5 сделали старперным, искл.GTI и VR... Я представляю больше бабульку за рулем, нежели молодежь...
    Согласен. 8)

  6. Sashikawa
    Гость
    Однако, для меня ГОЛЬФ 5 провальная тачка и уровень продаж в России и малая насыщенность дорог даным авто показывает сей факт.
    Ну начнем с того, что большниство людей идитоы. Поэтому факт того, что куча народу ездит на ТАЗах, совершенно не говорит от том, что ТАЗ хорошая машина. Я в свое время всерьез рассамтоивал Гольф. И сечас жалею что не купил его. Когда садишься в ГОльф, качество чувствется во всем.

  7. Местный Гигант мысли :) Ди902 на верном пути
    Регистрация
    10.06.2007
    Сообщений
    20,658
    Спасибо
    9 / 0
    Цитата Сообщение от Sashikawa
    Поэтому факт того, что куча народу ездит на ТАЗах, совершенно не говорит от том, что ТАЗ хорошая машина
    На ТАЗах ездят потому, что денег нет на иномарку. Те, кто выбирает современный гольф-класс, имхо, если могут найти денег на Астру, могут и на Гольф. Вот только он не привлекает многих.

    Цитата Сообщение от Sashikawa
    Когда садишься в ГОльф, качество чувствется во всем
    Когда сел в Джетту (как я понимаю, это тот же Гольф) в базовой комплектации, был поражен, насколько дешевый салон.

  8. Sashikawa
    Гость
    Гольф 5 сделали старперным, искл.GTI и VR... Я представляю больше бабульку за рулем, нежели молодежь...
    Это только в России Астра считаетсо молодежным авто, в Германии же на ней домохозяйки в магазин за продуктами ездят. Как и на Гольфах.

    Гольф провален в России изза идиотской политики VW. Создается впечатление, что кроме туарега и пассата модели продавать они не хотят и делают это как одолжение.
    +1 вначале ценовая политика вообще была чумовой. Гольф 5 когда только начинал продаваться стоил под 30к.

    Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

    На ТАЗах ездят потому, что денег нет на иномарку. Те, кто выбирает современный гольф-класс, имхо, если могут найти денег на Астру, могут и на Гольф. Вот только он не привлекает многих.
    Ну я уже писал, что большинство людей идиоты

  9. Местный Гигант мысли :) Ди902 на верном пути
    Регистрация
    10.06.2007
    Сообщений
    20,658
    Спасибо
    9 / 0
    Цитата Сообщение от Sashikawa
    Ну я уже писал, что большинство людей идиоты
    Да, я понял, ты же не купил себе Гольф.

  10. Sashikawa
    Гость
    Когда сел в Джетту (как я понимаю, это тот же Гольф) в базовой комплектации, был поражен, насколько дешевый салон.
    Кстати, Джетт щас сало довольно много. А салон думаю стал хуже после того, как их начали у нас делать. Кстати, был сегодня в Трэйдинвесте, посидел в новых Астрах - ужОс. Черный лак и ужасный запах в салоне. Запаха раньше точно не было, наверняка стали дешевый пластик ставить

    Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

    Взгляни на модельный ряд сатурна и сопоставь с представлением американцев с тем, какой должны быть машина -)))
    Первое место в этом классе у америкосов занимает Цивик. Астра на 22 из 25 . Даже все кроецйы оказались впереди

    Не вижу логики , если бы астра в европе была провальной машиной, то это как раз вынудило бы к ранней смене модели, а не к затягиванию ... нах менять если и так неплохо продается, что касается рынка США то у них вообще компакты некогда спросом не пользовались и не думаю что тот же гольф там особо популярен.
    хз, может считают что и следующее поколение не будет особо удачным, поэтому не хотят вкладываться. Дела то у Джи Эм щас далеко не блестящи. После того как Астра в 2005 году продавалась в Европе неплохо, дальше стало гораздо хуже. Место 4-5. На первом ясное дело Гольф, впереди еще Фокус и не помню кто еще

    Я понимаю, почему им Астры неинтересны впринципе! Новая КАМРИ v6 277л.с.+полная комплектация = до 25.000у.е.... Смысл в Астре?
    А смысл в Цивике или Джетте? Оказывается есть

  11. Местный Гигант мысли :) Ди902 на верном пути
    Регистрация
    10.06.2007
    Сообщений
    20,658
    Спасибо
    9 / 0
    Цитата Сообщение от Sashikawa
    А салон думаю стал хуже после того, как их начали у нас делать
    Возможно, спорить не буду, не сидел в мексиканской базовой Джетте.

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Valdemarka на верном пути Аватар для Valdemarka
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Площадь Ильича
    Сообщений
    1,061
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Sashikawa
    Первое место в этом классе у америкосов занимает Цивик. Астра на 22 из 25 . Даже все кроецйы оказались впереди
    цивег седан!
    GTC Sport XER MT - классный был машин
    теперь езжу на "носке"

  13. Sashikawa
    Гость
    Valdemarka

    Угу, седан. И что? Кстати, впереди Астры у америкосов оказался даже Авео Они его тоже в супер-компакт класс засунули как и Астру, и цЫвег, и Фокус

  14. Местный Гигант мысли :) Ди902 на верном пути
    Регистрация
    10.06.2007
    Сообщений
    20,658
    Спасибо
    9 / 0
    Цитата Сообщение от Valdemarka
    цивег седан!
    А что, Сивик Седан - это плохая машина что-ли? (конечно, если имеется ввиду Сивик европейского образца).

  15. Sashikawa
    Гость
    конечно, если имеется ввиду Сивик европейского образца
    У американского цЫвега только задние фонари отличаются от европейской версии. Кстати, у америкосов задние фонари посимпатичней будут

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии Valdemarka на верном пути Аватар для Valdemarka
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Площадь Ильича
    Сообщений
    1,061
    Спасибо
    0 / 0
    Ди902

    отличная! всем покупать срочно!

    мы снова отклонились от темы
    GTC Sport XER MT - классный был машин
    теперь езжу на "носке"

  17. Местный Опытный Астравод Tim-o-fey на верном пути Аватар для Tim-o-fey
    Регистрация
    11.08.2008
    Адрес
    Откуда не возвращаются
    Сообщений
    411
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Satyr
    Хоть там 260лс и самоблок. дифференциал, довольно достоверно установлено, что в горячей езде она сливает астре OPC (за что тогда налог в 2 раза больше, если от лишних 20 коней толку мало?).
    Это не правда 100%.

    Цитата Сообщение от Satyr
    Далее, т.к. это мазда - дорогущая КАСКА, ТО, запчасти.
    Каска да, лстальное нет, у меня самого Мазда.

    Капризная в том что бензин только 98 а его не везде найдешь.

    Цитата Сообщение от Satyr
    Плюс только, что по цене голой ОПЦ, в мазде будет и климат, и ксенон и прочие вещи, которые для ОПЦ стоит дополнительных немалых денег.
    Ни разу не видел голых ОПЦ, хотя согласен для такой цены комплектация бедновата, но такие машины берут гонять а не комфортно ездить ИМНО. А гоняет МПС дай дорогу, проверено.
    Astra GTC 2.0T MT Cosmo RULEZZ team inside
    $577$$199
    Мазда 6 2.0 AT сарай
    $484$$177

    Находя богатство - теряете совесть. Находя женщину - теряете рассудок.
    Находя истину - теряете веру. И только потеряв всё - находите свободу

  18. Местный Гигант мысли :) Ди902 на верном пути
    Регистрация
    10.06.2007
    Сообщений
    20,658
    Спасибо
    9 / 0
    Цитата Сообщение от Tim-o-fey
    но такие машины берут гонять а не комфортно ездить ИМНО
    +1. Брать такие машины с оглядкой на комфорт - бред.

  19. Местный Заслуженный Астравод Satyr на верном пути
    Регистрация
    09.02.2006
    Сообщений
    703
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Ди902
    Цитата Сообщение от Tim-o-fey
    но такие машины берут гонять а не комфортно ездить ИМНО
    +1. Брать такие машины с оглядкой на комфорт - бред.
    Сразу видно - "такой" машины у тебя нету -))

    Те, у кого бабло есть на еще одну, комфортную повседневную машину, пожечь по выходным такие дешевки как астры-гольфы не возьмут. Они возмут более дорогую и бескомпромисную машину.

    Горячие хечи берут те, у кого бабла только на одну машину и кто будут на этих астрах-гольфах ездить каждый день и комфорт тут не последнее дело, если только это не совсем юнцы с юношеским максимализмом.
    VW Golf GTI DSG
    было Opel Astra 1.8MT

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии Outcast на верном пути Аватар для Outcast
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,879
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Satyr
    ... и комфорт тут не последнее дело....
    +1 , даже моя стоковая астра на 17 колесах иногда задалбливает своим дерганьем и жесткостью, особенно когда и без того задолбанный едишь после работы. Но к счастью всетаки пока удовольствия больше , чем усталости от этого...

  21. Местный Опытный Астравод Tim-o-fey на верном пути Аватар для Tim-o-fey
    Регистрация
    11.08.2008
    Адрес
    Откуда не возвращаются
    Сообщений
    411
    Спасибо
    0 / 0
    Satyr
    Цитата Сообщение от Satyr
    Сразу видно - "такой" машины у тебя нету -))
    Слава богу нету. Зато много знакомых с подобными тачками.
    Рекаро для людей весом не более 80 кг, считает каждую ямку и рев такой что в ушах звенит. Я согласен что многим импонирует компромисс динамики и комфорта, поэтому я себе и брал 2л турбо, но ОПЦ ИМНО уже перекос в строну "погонять".
    Astra GTC 2.0T MT Cosmo RULEZZ team inside
    $577$$199
    Мазда 6 2.0 AT сарай
    $484$$177

    Находя богатство - теряете совесть. Находя женщину - теряете рассудок.
    Находя истину - теряете веру. И только потеряв всё - находите свободу

  22. Местный Заслуженный Астравод Satyr на верном пути
    Регистрация
    09.02.2006
    Сообщений
    703
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Tim-o-fey
    Satyr
    но ОПЦ ИМНО уже перекос в строну "погонять".
    всеравно ж подавляющее большинство берет OPC единственной машиной, так что не до бескомпромисности.

    Хот-хеч по определению компромисс на каждый день, не для гонок. Чисто "дернуть" кого нибудь со светофора, "пошахматить" в потоке, "выстрелить" на шоссе после обгона. А на гоночных треках ловить им нечего, будь то астра, гольф, мазда3 и т.п.

    Добавлено спустя 10 минут 54 секунды:

    Самое дешевое что нашел из как то напоминающего спортивно-бескопромисное - это видимо bmw 135 купе за ~1400тр.

    Но и оно уже для каждодневной езды малокомфортно.
    VW Golf GTI DSG
    было Opel Astra 1.8MT

  23. Местный Магистр АСТРАномии Geo на верном пути Аватар для Geo
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва, С.Тушино
    Сообщений
    3,632
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Sashikawa
    А ты вообще-то в крусе что в Европе Гольф 5 считается очень удачной машиной, а Астра провальной?
    Golf пятого поколения ожиданий не оправдал: продажи так и не достигли запланированной отметки в 600 тысяч автомобилей в год, а в разные годы в Европе Golf уступал по продажам конкурентам: Renault Megane, Ford Focus и Opel Astra. Поэтому новый Golf готовили быстро.

  24. Местный Заслуженный Астравод Satyr на верном пути
    Регистрация
    09.02.2006
    Сообщений
    703
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Geo
    Поэтому новый Golf готовили быстро.
    ...а потом, с появлением комплектации GT с двигателями TSI и коробкой DSG открылось второе дыхание в смысле продаж и выход 6го гольфа отложили на 1-1.5 года относительно изначально запланированного. Якобы это время взяли, чтобы сделать чтото с дизайном. С последним как то не заметил -)))))
    VW Golf GTI DSG
    было Opel Astra 1.8MT

  25. Sashikawa
    Гость
    Golf пятого поколения ожиданий не оправдал: продажи так и не достигли запланированной отметки в 600 тысяч автомобилей в год, а в разные годы в Европе Golf уступал по продажам конкурентам: Renault Megane, Ford Focus и Opel Astra. Поэтому новый Golf готовили быстро.
    Насколько я помню, только в 2006 году Гольф уступил первое место Астре. В остальное время он был на первом месте.

    Якобы это время взяли, чтобы сделать чтото с дизайном. С последним как то не заметил -)))))
    ИМХО, все нормально у Гольфа с дизайном. Классика жанра

  26. Местный Гигант мысли :) Ди902 на верном пути
    Регистрация
    10.06.2007
    Сообщений
    20,658
    Спасибо
    9 / 0
    Цитата Сообщение от Satyr
    Сразу видно - "такой" машины у тебя нету -))
    Она мне не нужна.

    Цитата Сообщение от Satyr
    Горячие хечи берут те, у кого бабла только на одну машину и кто будут на этих астрах-гольфах ездить каждый день и комфорт тут не последнее дело, если только это не совсем юнцы с юношеским максимализмом.
    Вот именно, только юнцы могут подумать, что поговорка "И рыбку съесть и на х...й сесть" - это не про них. Нормальный человек всегда понимает, что ОПЦ берется не для того, чтобы каждый день женушку на работу возить. 8)

  27. Местный Заслуженный Астравод Satyr на верном пути
    Регистрация
    09.02.2006
    Сообщений
    703
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Ди902
    Вот именно, только юнцы могут подумать, что поговорка "И рыбку съесть и на х...й сесть" - это не про них. Нормальный человек всегда понимает, что ОПЦ берется не для того, чтобы каждый день женушку на работу возить. 8)
    И тем не менее, вторую машину не купит, а жену (если есть, хотя для описанных юнцов - врядли -)) ), на работу на той же ОПЦ будет возить.
    VW Golf GTI DSG
    было Opel Astra 1.8MT

  28. Местный Гигант мысли :) Ди902 на верном пути
    Регистрация
    10.06.2007
    Сообщений
    20,658
    Спасибо
    9 / 0
    Цитата Сообщение от Satyr
    а жену (если есть, хотя для описанных юнцов - врядли -)) ), на работу на той же ОПЦ будет возить.
    Но купит он эту опц НЕ ДЛЯ ЭТОГО.

  29. Местный Заслуженный Астравод Satyr на верном пути
    Регистрация
    09.02.2006
    Сообщений
    703
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Ди902
    Цитата Сообщение от Satyr
    а жену (если есть, хотя для описанных юнцов - врядли -)) ), на работу на той же ОПЦ будет возить.
    Но купит он эту опц НЕ ДЛЯ ЭТОГО.
    Какая разница для чего он купит? Говорить что угодно можно - и что оку покупаешь для гонок, или мерс ML картошку с дачи возить. Важно, для чего это на самом деле используется -))

    P.S. я рассуждал очень похоже на тебя, пока машину выбирал. А выбирал я именно OPC -)) Но когда доходит дело идти с деньгами в магазин - суждения от концептуально-мечтательных резко спускаются до реалистично-практических, поверь.

    Сейчас я думаю, что будь на машину 1500-2000тр купил бы bmw 135 или audi TT, но скорее всего, появись это бабло, купил бы я не их.

    Одно сказка - другое жизнь -))
    VW Golf GTI DSG
    было Opel Astra 1.8MT

  30. Местный Опытный Астравод Tim-o-fey на верном пути Аватар для Tim-o-fey
    Регистрация
    11.08.2008
    Адрес
    Откуда не возвращаются
    Сообщений
    411
    Спасибо
    0 / 0
    Satyr
    Цитата Сообщение от Satyr
    Хот-хеч по определению компромисс на каждый день, не для гонок. Чисто "дернуть" кого нибудь со светофора, "пошахматить" в потоке, "выстрелить" на шоссе после обгона. А на гоночных треках ловить им нечего, будь то астра, гольф, мазда3 и т.п.
    В этом ты прав.

    Хотя я турбу второй машиной покупал и именно для динамичной езды.
    Astra GTC 2.0T MT Cosmo RULEZZ team inside
    $577$$199
    Мазда 6 2.0 AT сарай
    $484$$177

    Находя богатство - теряете совесть. Находя женщину - теряете рассудок.
    Находя истину - теряете веру. И только потеряв всё - находите свободу

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)