Надеюсь ни кого не обидел, но салон у Астры не дает мне делать скидки более дорогим и наворочаным машинам с убогой внешностью и салоном...
А ты вообще-то в крусе что в Европе Гольф 5 считается очень удачной машиной, а Астра провальной?
Я вполне допускаю сей факт. Однако, для меня ГОЛЬФ 5 провальная тачка и уровень продаж в России и малая насыщенность дорог даным авто показывает сей факт.
Гольф 5 сделали старперным, искл.GTI и VR... Я представляю больше бабульку за рулем, нежели молодежь...
Можно конечно набрать опций и прочего в Гольф, но это ни чего не даст... Смысл брать крабченку по цене МАЗДА6 или АККОРДА...?!
На мой взгляд, в Астре смотрятся очень нелепо DVDNAVI с цветным экраном, в который смотреть неудобно, стеклянная крыша с люком на 5D, где широкие стойки(в силу безопасности) мешают обзору, IDS+... не тот это класс, я не против всех этих прибамбасов и хорошо, что их можно заказать, но по мне - это лишний геморой, если производитель не включает это в COSMO комплектацию.
Сел в новую Теану и понял. что там все это к месту, а Астра это не та машина...
В Европе самый проработанный движок на Астру 1,6л, а посему и самый отказоустойчивый, поскольку при огромной массе владельцев данным двиглом - намного проще и интереснее его модернизировать, как основной товар. В России наоборот, народ чуть под напряжется, но доплатит эту самую разницу в 0,2 кубиков... Все ИМХО.
Astra Sedan 1.6MTA Cosmo+MET:Черный+A33:Задние подъемники+QL7:17 динамики+XZDB:Пакет3+БК(прошивка)+Круиз-контроль+Коврики
Я вполне допускаю сей факт. Однако, для меня ГОЛЬФ 5 провальная тачка и уровень продаж в России и малая насыщенность дорог даным авто показывает сей факт.
Гольф 5 сделали старперным, искл.GTI и VR... Я представляю больше бабульку за рулем, нежели молодежь...
Гольф провален в России изза идиотской политики VW. Создается впечатление, что кроме туарега и пассата модели продавать они не хотят и делают это как одолжение.
Насчет старперов - согласен, год-полтора назад, когда не было комплектаций GT с TSI двигателями, а были только унылые комфорт, трендлайн, спортлайн с овощными атмосферными 1.4, 1.6, и дорогим, но все еще овощным 2.0. так и было.
Потом пошли очень шустрые TSI в комплектациях GT с более менее нашей эпохи дизайном. Вполне ниче машинки, но цена высоковата.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Сообщение от acidrain
В Европе самый проработанный движок на Астру 1,6л, а посему и самый отказоустойчивый, поскольку при огромной массе владельцев данным двиглом
Сдается мне, самый популярный в европе не бензин 1.6, а 1.9 CDTI -))
Satyr
А мне сдается что 1.3CDI..... ибо солярка там мама не горюй....
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
В США вообще убогое восприятие АВТО...
Посмотрите на дизайны новых Аккорд, которые для США, или Галант, который прямиком для США на Российских рынках... Можно еще много изуродованных моделей авто перечислить...
+1!
Видел у нас на дорогах американские Аккорды... Уё...ище.
Добавлено спустя 47 секунд:
Сообщение от acidrain
Я вполне допускаю сей факт. Однако, для меня ГОЛЬФ 5 провальная тачка и уровень продаж в России и малая насыщенность дорог даным авто показывает сей факт.
Гольф 5 сделали старперным, искл.GTI и VR... Я представляю больше бабульку за рулем, нежели молодежь...
Согласен. 8)
28.08.2008 19:26
Sashikawa
Гость
Однако, для меня ГОЛЬФ 5 провальная тачка и уровень продаж в России и малая насыщенность дорог даным авто показывает сей факт.
Ну начнем с того, что большниство людей идитоы. Поэтому факт того, что куча народу ездит на ТАЗах, совершенно не говорит от том, что ТАЗ хорошая машина. Я в свое время всерьез рассамтоивал Гольф. И сечас жалею что не купил его. Когда садишься в ГОльф, качество чувствется во всем.
Поэтому факт того, что куча народу ездит на ТАЗах, совершенно не говорит от том, что ТАЗ хорошая машина
На ТАЗах ездят потому, что денег нет на иномарку. Те, кто выбирает современный гольф-класс, имхо, если могут найти денег на Астру, могут и на Гольф. Вот только он не привлекает многих.
Сообщение от Sashikawa
Когда садишься в ГОльф, качество чувствется во всем
Когда сел в Джетту (как я понимаю, это тот же Гольф) в базовой комплектации, был поражен, насколько дешевый салон.
28.08.2008 19:34
Sashikawa
Гость
Гольф 5 сделали старперным, искл.GTI и VR... Я представляю больше бабульку за рулем, нежели молодежь...
Это только в России Астра считаетсо молодежным авто, в Германии же на ней домохозяйки в магазин за продуктами ездят. Как и на Гольфах.
Гольф провален в России изза идиотской политики VW. Создается впечатление, что кроме туарега и пассата модели продавать они не хотят и делают это как одолжение.
+1 вначале ценовая политика вообще была чумовой. Гольф 5 когда только начинал продаваться стоил под 30к.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
На ТАЗах ездят потому, что денег нет на иномарку. Те, кто выбирает современный гольф-класс, имхо, если могут найти денег на Астру, могут и на Гольф. Вот только он не привлекает многих.
Когда сел в Джетту (как я понимаю, это тот же Гольф) в базовой комплектации, был поражен, насколько дешевый салон.
Кстати, Джетт щас сало довольно много. А салон думаю стал хуже после того, как их начали у нас делать. Кстати, был сегодня в Трэйдинвесте, посидел в новых Астрах - ужОс. Черный лак и ужасный запах в салоне. Запаха раньше точно не было, наверняка стали дешевый пластик ставить
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Взгляни на модельный ряд сатурна и сопоставь с представлением американцев с тем, какой должны быть машина -)))
Первое место в этом классе у америкосов занимает Цивик. Астра на 22 из 25 . Даже все кроецйы оказались впереди
Не вижу логики , если бы астра в европе была провальной машиной, то это как раз вынудило бы к ранней смене модели, а не к затягиванию ... нах менять если и так неплохо продается, что касается рынка США то у них вообще компакты некогда спросом не пользовались и не думаю что тот же гольф там особо популярен.
хз, может считают что и следующее поколение не будет особо удачным, поэтому не хотят вкладываться. Дела то у Джи Эм щас далеко не блестящи. После того как Астра в 2005 году продавалась в Европе неплохо, дальше стало гораздо хуже. Место 4-5. На первом ясное дело Гольф, впереди еще Фокус и не помню кто еще
Я понимаю, почему им Астры неинтересны впринципе! Новая КАМРИ v6 277л.с.+полная комплектация = до 25.000у.е.... Смысл в Астре?
Хоть там 260лс и самоблок. дифференциал, довольно достоверно установлено, что в горячей езде она сливает астре OPC (за что тогда налог в 2 раза больше, если от лишних 20 коней толку мало?).
Это не правда 100%.
Сообщение от Satyr
Далее, т.к. это мазда - дорогущая КАСКА, ТО, запчасти.
Каска да, лстальное нет, у меня самого Мазда.
Капризная в том что бензин только 98 а его не везде найдешь.
Сообщение от Satyr
Плюс только, что по цене голой ОПЦ, в мазде будет и климат, и ксенон и прочие вещи, которые для ОПЦ стоит дополнительных немалых денег.
Ни разу не видел голых ОПЦ, хотя согласен для такой цены комплектация бедновата, но такие машины берут гонять а не комфортно ездить ИМНО. А гоняет МПС дай дорогу, проверено.
Astra GTC 2.0T MT Cosmo RULEZZ team inside
$577$$199
Мазда 6 2.0 AT сарай
$484$$177
Находя богатство - теряете совесть. Находя женщину - теряете рассудок.
Находя истину - теряете веру. И только потеряв всё - находите свободу
но такие машины берут гонять а не комфортно ездить ИМНО
+1. Брать такие машины с оглядкой на комфорт - бред.
Сразу видно - "такой" машины у тебя нету -))
Те, у кого бабло есть на еще одну, комфортную повседневную машину, пожечь по выходным такие дешевки как астры-гольфы не возьмут. Они возмут более дорогую и бескомпромисную машину.
Горячие хечи берут те, у кого бабла только на одну машину и кто будут на этих астрах-гольфах ездить каждый день и комфорт тут не последнее дело, если только это не совсем юнцы с юношеским максимализмом.
+1 , даже моя стоковая астра на 17 колесах иногда задалбливает своим дерганьем и жесткостью, особенно когда и без того задолбанный едишь после работы. Но к счастью всетаки пока удовольствия больше , чем усталости от этого...
Слава богу нету. Зато много знакомых с подобными тачками.
Рекаро для людей весом не более 80 кг, считает каждую ямку и рев такой что в ушах звенит. Я согласен что многим импонирует компромисс динамики и комфорта, поэтому я себе и брал 2л турбо, но ОПЦ ИМНО уже перекос в строну "погонять".
Astra GTC 2.0T MT Cosmo RULEZZ team inside
$577$$199
Мазда 6 2.0 AT сарай
$484$$177
Находя богатство - теряете совесть. Находя женщину - теряете рассудок.
Находя истину - теряете веру. И только потеряв всё - находите свободу
Satyr
но ОПЦ ИМНО уже перекос в строну "погонять".
всеравно ж подавляющее большинство берет OPC единственной машиной, так что не до бескомпромисности.
Хот-хеч по определению компромисс на каждый день, не для гонок. Чисто "дернуть" кого нибудь со светофора, "пошахматить" в потоке, "выстрелить" на шоссе после обгона. А на гоночных треках ловить им нечего, будь то астра, гольф, мазда3 и т.п.
Добавлено спустя 10 минут 54 секунды:
Самое дешевое что нашел из как то напоминающего спортивно-бескопромисное - это видимо bmw 135 купе за ~1400тр.
А ты вообще-то в крусе что в Европе Гольф 5 считается очень удачной машиной, а Астра провальной?
Golf пятого поколения ожиданий не оправдал: продажи так и не достигли запланированной отметки в 600 тысяч автомобилей в год, а в разные годы в Европе Golf уступал по продажам конкурентам: Renault Megane, Ford Focus и Opel Astra. Поэтому новый Golf готовили быстро.
...а потом, с появлением комплектации GT с двигателями TSI и коробкой DSG открылось второе дыхание в смысле продаж и выход 6го гольфа отложили на 1-1.5 года относительно изначально запланированного. Якобы это время взяли, чтобы сделать чтото с дизайном. С последним как то не заметил -)))))
VW Golf GTI DSG
было Opel Astra 1.8MT
01.09.2008 17:53
Sashikawa
Гость
Golf пятого поколения ожиданий не оправдал: продажи так и не достигли запланированной отметки в 600 тысяч автомобилей в год, а в разные годы в Европе Golf уступал по продажам конкурентам: Renault Megane, Ford Focus и Opel Astra. Поэтому новый Golf готовили быстро.
Насколько я помню, только в 2006 году Гольф уступил первое место Астре. В остальное время он был на первом месте.
Якобы это время взяли, чтобы сделать чтото с дизайном. С последним как то не заметил -)))))
ИМХО, все нормально у Гольфа с дизайном. Классика жанра
Горячие хечи берут те, у кого бабла только на одну машину и кто будут на этих астрах-гольфах ездить каждый день и комфорт тут не последнее дело, если только это не совсем юнцы с юношеским максимализмом.
Вот именно, только юнцы могут подумать, что поговорка "И рыбку съесть и на х...й сесть" - это не про них. Нормальный человек всегда понимает, что ОПЦ берется не для того, чтобы каждый день женушку на работу возить. 8)
Вот именно, только юнцы могут подумать, что поговорка "И рыбку съесть и на х...й сесть" - это не про них. Нормальный человек всегда понимает, что ОПЦ берется не для того, чтобы каждый день женушку на работу возить. 8)
И тем не менее, вторую машину не купит, а жену (если есть, хотя для описанных юнцов - врядли -)) ), на работу на той же ОПЦ будет возить.
а жену (если есть, хотя для описанных юнцов - врядли -)) ), на работу на той же ОПЦ будет возить.
Но купит он эту опц НЕ ДЛЯ ЭТОГО.
Какая разница для чего он купит? Говорить что угодно можно - и что оку покупаешь для гонок, или мерс ML картошку с дачи возить. Важно, для чего это на самом деле используется -))
P.S. я рассуждал очень похоже на тебя, пока машину выбирал. А выбирал я именно OPC -)) Но когда доходит дело идти с деньгами в магазин - суждения от концептуально-мечтательных резко спускаются до реалистично-практических, поверь.
Сейчас я думаю, что будь на машину 1500-2000тр купил бы bmw 135 или audi TT, но скорее всего, появись это бабло, купил бы я не их.
Хот-хеч по определению компромисс на каждый день, не для гонок. Чисто "дернуть" кого нибудь со светофора, "пошахматить" в потоке, "выстрелить" на шоссе после обгона. А на гоночных треках ловить им нечего, будь то астра, гольф, мазда3 и т.п.
В этом ты прав.
Хотя я турбу второй машиной покупал и именно для динамичной езды.
Astra GTC 2.0T MT Cosmo RULEZZ team inside
$577$$199
Мазда 6 2.0 AT сарай
$484$$177
Находя богатство - теряете совесть. Находя женщину - теряете рассудок.
Находя истину - теряете веру. И только потеряв всё - находите свободу