Хочу танировать машину со всеми стеклами, кроме лобового конечно.
Я не разбираюсь в светопропускаимости у них, но мне надо чтоб не сильно темнило, т.к ночью по приборам парковаться не хочу, но и не торированный аквариум не прет
Спасибо.
Уже вторую машину тонирую по старой схеме: вокруг 5, лоб 20, согласен темновато, но зато никаких посторонних глаз, сексом можно прям в пробке заниматься!!!
Хочу танировать машину со всеми стеклами, кроме лобового конечно.
Я не разбираюсь в светопропускаимости у них, но мне надо чтоб не сильно темнило, т.к ночью по приборам парковаться не хочу, но и не торированный аквариум не прет
Спасибо.
У меня тонировка 15 в круг плюс полоска на лобовике.
Днем отлично, ночью никаких трудностей не испытываю.
Единственное когда ночью и в дождь, вот тогда есть определенные неудобства.В целом очень доволен.А вот наши гаишники что то последнее время все больше прикапываться стали.
GTC 1.8 XER MT COSMO Black Saphire 2006 г.
Bi Xenon, Open@Start и т.д. - ПРОДАНА
Astra J 1,6 AT Enjoy - КУПЛЕНА
Лучше вслед поулыбаться, чем догнать и обламаться.
Я затонировал перед 5, сзади 15. Все удобно, только ночью приходится чаще в зеркала смотреть. Подумал что лучше бы затонировал все 15. Снаружи не видно а внутри супер.
Тонировался 2 недели назад в Solartek на проф.Качалова. 15 шкой, но только задние двери и заднее стекло. сделали всё хорошо за 30 минут, плюс ещё карту дали с 10% скидкой.
Так же говорили, что их 5 ка хорошо просматривается изнутри, но я не стал рисковать.
Уже вторую машину тонирую по старой схеме: вокруг 5, лоб 20, согласен темновато, но зато никаких посторонних глаз, сексом можно прям в пробке заниматься!!!
Нормально.. Я тоже думаю о лобаче, только просто сделать 50, чтобы тон был, черная машина же.. 20 лоб и и 5 сильно, хотя у меня товарищи сделали 95 по кругу (!!!)
так и сделал. Пленка Инфинити (немного зеркальная), так что снаружи салон почти не видно, изнутри видно хорошо даже ночью. порковаться можно не опуская стекол.