Доброго времени суток, Уважаемые одноклубники!
Надеюсь, мой отзыв будет интересен и полезен.
Итак имеем Opel Astra 5D 1.8 AT Cosmo, ESP, Xenon, пробег – 31 100 км., возраст 1 го 2 месяца. До этого было несколько иномарок.
Теперь чуть подробнее:
1. Лобовой – не затерлось!!! Вообще!!! Щетки меняю раз в полгода. Ставлю Bosch.
2. Противотуманки – целы! Включаю только когда есть необходимость.
3. ЛКП – появилась паутинка царапинок, но это неизбежно при повседневной эксплуатации. Краска нигде не облупилась.
4. Рулевые тяги – стоят родные, на ТО-2 просто протянули.
5. Уровень антифриза – без изменений с момента покупки.
6. Расход – по ВС 2 – средний расход за 28 000 км. 11,1 л/100 км.. После промывки форсунок и замены свечей средний расход по ВС 1 по трассе составляет 7,7 л/100 км., в городе на больше 8,8 л.
7. Передние колобки поменяли на ТО-2, остаток составил примерно 3 мм.
Немного о проблемах (т.к. это актуальнее):
1. На 15 300 км., в феврале 2008, загорелся значок ABS и запрыгали стрелки приборов. Записался в КМ/Ч на ремонт. Через 3 дня сменили ступицу и параллельно заменили привод заслонки рециркуляции (хотя я не жаловался)
2. На 28 000 км. загорелся сначала значок «Машина с ключиком» - считал коды ошибок – оказался СИМ модуль, через 10 км. загорелся значок «Check Engine» - записался опять же в КМ/Ч, на диагностику. Машина простояла 3 дня (кстати была предоставлена подменка)– приговор «Бедная смесь», но причину выявить не смогли, и как следствие поменяли все возможные датчики и промыли форсунки. Проблема исчезала. Параллельно поменяли жгут проводов СИМ модуля.
3. Сейчас «висит» проблема с посторонним звуком от компрессора климата, под нагрузкой. Жду пока выйдет из отпуска мастер КМ/Ч, который «в теме» данной проблемы. Судя по форуму мне грозит замена приводного ролика и натяжителя.
Описанные проблемы не считаю чем-то экстраординарным, т.к. зимой у нас дороги заливают говнококтейлем Лужкова, вот и гниет проводка датчиков АБС; форсунки засираются от говнобенза, который продают даже на брендовых заправках.
Плюсы: Самый большой плюс – мегапозитивные эмоции от машины, уютный и удобный салон, качество материалов. Хотя на вкус и цвет….
По обслуживанию:
Масла меняю каждые 7 500 км. (просьба не обсуждать, это моё дело и мои деньги мне не халко потратить на машину). Обслуживаюсь в КМ/Ч, доволен, хотя и бывают косяки.
По допоборудованию:
Сделал шумо/вибро/звукоизоляцию салона (пока без крыши, но скоро планирую у Фея доделать), заменена фронтальная акустика, заднюю выкинул, установлен саб и усилок. Сигнал снимается по высокочастотному выходу, через модуль. Голову пока менять не решаюсь.
Тонировку делал в http://www.tonirovanie.ru/
Брызговики купил в Existe, защиту «на стороне», ставили с другом сами, времени заняло 2 часа на все.
В финале кратко резюме – машиной доволен как слон! За время владения были небольшие косяки, но я не живу иллюзией, что машина за такие деньги будет беспроблемной. Управляемость, настройка подвески, тормоза – все меня устраивает! Не ожидал, что Опель за 25 кбаксов будет таким позитивным.
Удачи на дорогах!
Малаток!
Я вот тоже на сегодня проехал чуть больше 35000 км, и по большому счету проблем не знал. Нормальная тачанка! Масла я, правда, меняю только на ТО, но первый раз сменил в 12500 км. У нас в городе родной 95-й бензин ЭКТО вполне можно признать хорошим. А я только его заливал. Потому, наверное, гемора с форсунками и свечами не было. Как фильтр салона поменяли на ТО-2, так комфорт в салоне усилился - это почувствовалось. Ну ЦИМ-модуль там взбрыкнул, пока я не пригасил яркость приборов - щас все в норме. Колодки и диски ваще пока не стерты, хотя и позажигать люблю. Расход, кстати, во вторую зиму у меня чуть меньше стал, чем в первую. Не знаю, с чем это связано. В первую был где-то 12 по городу, а щас и до 11 не дотягивает, хотя езжу так же, даже скорей всего пошустрее (первой зимой привыкал).
Раньше сомневался, что взял 1,6 л (хотелось 1.8 л). Щас думаю, что нормально, почитав про проблемность его на предмет шестеренок фаз газораспределения.
3. Сейчас «висит» проблема с посторонним звуком от компрессора климата, под нагрузкой.
А можно узнать, чем закончилась данная проблема? У меня с момента покупки похожая фича беспокоит. При включении компрессора из моторного отсека раздается какой-то неравномерный вой, зависящий к.м.к. от оборотов двигателя. Сначала думал что это на радио что-то завывает Но потом выяснилось что оно (радио) тут вовсе не причем.
Поскольку до этого как-то все приходилось ездить на безклиматронных машинках, то начал подозревать о "неладном", но утверждать не мог - ибо сравнивать не с чем.
Может это все-таки не фича, а баг, который лечится по гарантии?
Cadillac CTS 3.6 RWD 2011 (был Opel Astra H Sedan 1.6 MTA Cosmo 2008)
Modelist Скорей всего, необходимо очистить радиатор компрессора кондея от всякой грязи - на форуме где-то о том писалось... НО к ОД все равно лучше наведаться - на предмет более точной диагностики проблемы (если ОД адекватный).
> Stasiastr
Да машине вот-вот только первый месяц будет ... Там моторный отсек почти девственно чистый. Толком поездить-то еще не удалось (< 1т.км).
Наведаюсь к дилеру, заодно и адекватность протестирую
Cadillac CTS 3.6 RWD 2011 (был Opel Astra H Sedan 1.6 MTA Cosmo 2008)
> Stasiastr
Да машине вот-вот только первый месяц будет ... Там моторный отсек почти девственно чистый. Толком поездить-то еще не удалось (< 1т.км).
Наведаюсь к дилеру, заодно и адекватность протестирую :)
Понял! Не забудь только отписаться, когда скатаешься к дилеру, что там за причина была.
Народ,привет...Проехала 1000 км, 1.8 АТ, расход 9.7 дердится постоянно пока.. но вот что беспокоит. под ногами что-то играет под ковриком,скрип какой-то...Никто не замечал? Меня это бесит,как будто там пол неровный... Что с этим можно сделать???