Машинка та, что в подписи. Текущий пробег- 1200. К 1000км машинка "раскаталась", друг к другу привыкли. Обкатывал не "насилуя", хотя пару раз пришлось оттормаживаться с АБС и обгонять с 5000 об.
Машинка нравится безумно- именно то, что хотелось и 4 месяца ожидалось...![]()
Сравнивать тяжело, ибо "в ореоле обитания"- "шаха", лачетти и пассат б5.
Минусики\(скорее косячки):
- пощелкивает над ухом на хреновой дороге- забил, ибо на хорошей- тишина и с музыкой не слышно
- слегка тарахтит и подвывает движок- не парюсь
- царапина на стекле после первой попытки поюзать дворники (специально их перед этим почистил от пыли)
- не до конца понял логику климата и музыки- сам дурак![]()
- при торможении с сидений улетает ВСЕ- приходится сумочку придерживать рукой...
- тяжело закрываются двери- багажник вообще заставляет вспоминать жигули.
- пару раз странный металлический звук при проезде неровностей- непонятно что...
Плюсы:
- в салоне все очень удобно расположено.
- ощущения "полета" при езде (не со "взлетной скоростью")
- дорогу держит- супер! крены маленькие.
- приличный клиренс- только пришлось два торчащих трубопровода повыше переткнуть... (хотя крепления там для трех- надеюсь один не потерял)
- открою страшный секрет- 1.6 едет! а при нажатой кнопке "спорт" ощущения что движок просто меняют на более мощный! 8)
- очень удобные подрулевые переключатели
- адаптивные ксеноновые фары- это настолько удобно, что без них ехать уже некомфортно...![]()
- ЕСП тоже, как выяснилось, полезная вещь, если нужно резко вклиниться в поток.
- удобная ручка для закрывания багажника- правда иногда приходится делать "контрольный" хлопок.
- удобный и вместительный багажник
на проселочной дороге машинка не ударила в грязь лицом, хотя самая комфортная скорость- первая передача в "свободном плавании"
колею не любит, но не страшно
электронная педаль хлопот не доставляет.
масло движок моет, но (тьфу-тьфу-тьфу) не хавается
отсутствие всяких полочек-бардачков-дырочек-выемочек приводит к тому, что всякая фигня не захламляет машину :P для документов- бардачок, для всего остального- багажник.
Задом, на удивление, парковаться достаточно удобно- настолько привых к боковым зеркалам, что иногда их не хватает в пешем варианте
кажется, что иногда слишком много кушает, но тапку люблю притопить, а БК пока не прошит- проверить расход нельзя. по "среднему" режиму с полным баком пробежал около 500 км. при активной езде выходит около 350км. кондей, музыка, 30%- свет... поведение заметно отличается при заправке различным топливом. после сомнительного 95-го ТНК-шный 98-й пошел "на ура".
Приятно радует то, что "вежливость- оружие астровода".![]()
запомнились случаи, когда в паре с Астро-седаном пропускали выезжающий налево автобус- синхронная остановка смотрелась здорово! когда вместо того, чтобы пролететь вперед и обдать грязью притормаживают и дают выехать.![]()
есть, конечно, и те, кто "играет в шашки" как зубилки, но все же на Астрах, Ауди А6-8 и Вольвешниках (по моему опыту и не только при езде на Астрочке) ездят наиболее вежливые водители, что говорит о благотворном влиянии Астрочек на психику и душевное равновесие. :P
Машинка очень нравится и, надеюсь, что не разочарует в последствии.![]()