Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 270 из 304

Тема: 1.8AT 140HP как уменьшить расход ??? дорого выходит..(((

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии Oleg48 на верном пути Аватар для Oleg48
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    город Лип
    Сообщений
    2,029
    Спасибо
    0 / 0
    ВАСЯРА
    ставят в нишу для запаски тор-баллон объем до 55л.
    тогда сможешь раскладывать сиденья
    но вопрос с размещением запаски возникает, особенно если не по городу ездишь.

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

    SLeSar
    22р это какое оборудование - производитель?сюда включен полный комплект оборудования + "монтаж-наладка"?
    интересует вопрос на астру 1,8 АКПП

  2. Новичок Начинающий Астравод Марьяша на верном пути Аватар для Марьяша
    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    26
    Спасибо
    0 / 0
     *034** 177
    Астроводы, подскажите, плз, незнающим.
    Машинка 2010 г., 1,8 автомат, 10 тыс км. пробег.
    Расход изначально был на уровне 9,8-9,9, по трассе - около 8 (ездила в Киев, Минск). После последней поездки начал "ползти" вверх - 10.. 11.. 12.. сейчас уже 13 .. и продолжает расти - сегодня уже 13,2 (вчера еще было 13,1). Это когда-нибудь остановится?
    Сейчас езжу только по городу, достаточно спокойно.
    Ребят, такое нормально или лучше, чтобы мою Машинку посмотрели?.. Думала, подождать до 15 тыс., но сейчас чего-то уже в сомнениях..

  3. аппатичный Бакалавр АСТРАномии Punker на верном пути Аватар для Punker
    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    СПб, Ульянка
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,064
    Спасибо
    0 / 0
    да нормально все. это ж средний расход... съездишь куда-нить по трассе и он опять упадет... а потом стабилизируется через какое-то время.
    по городу у меня до 14,5 доходил. по трассе в районе 7. Среднее за 2,5 года - примерно 10,5. Это на механике. ну а на автомате и должно быть больше на литр примерно.
    Была Астра GTC Cosmo 1,8 MT
    ща овощной 9-5

    Вибро-шумоизоляция авто

  4. Местный Астравод ardent на верном пути Аватар для ardent
    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Чапаевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    113
    Спасибо
    0 / 0
    ну вот подвожу свои итоги по расходу....замечаю на протяжении месяца, если езжу очень быстро 150-180 (сейчас на шипованных колесах), то расход 10.6, стою на месте прогревая 12,5...еду не спеша 60-80...то расход 8.9...9.1, но раз видел 7.9л....но это было один раз, расстояние в среднем 100-130 км за раз
    Astra 3d, MT, 1.8, cosmoПУЛЬКА
    Citroen c4, MT, 1.6, КРАСНЫЙ

  5. Местный Заслуженный Астравод Roman M Астранафт Roman M Астранафт Аватар для Roman M
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    608
    Спасибо
    1 / 0
     т959ут 26
    100% дело в ноге правой. Проехав 40000 км. расход ниже 10,5 по городу не опускался.в среднем 11, 5л.
    Сейчас поменял стиль езды на овощной, т.е. просто поддерживаю скорость и газовать стараюсь пореже и трогаться поплавней. В результате второй бак катаюсь с расходом 9,3- 9,5. Даже азарт появился насколько ещё меньше можно сделать расход.
    Всё это при выключенном климате закрытых окнах, зимней резине (липучке) и режиме трасса-30% город -70%. А вообще Ставрополь сплошь из подъёмов и спусков.
    Хотя может быть ещё и впускная труба от ОПЦ помогает экономить.

  6. Новичок Начинающий Астравод acckiimavr на верном пути
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    29
    Спасибо
    0 / 0
    Нужно не расход уменьшать, а доход увеличивать. Гггг...
    По теме: 1.8AT (140лс). По городу зимой расход иногда доходит до 20 литров. Тут, конечно, и прогревы сказываются, и ритм довольно рваный, и кнопочку "Sport" порой хочется нажать...
    По трассе (перегон 1400 км) ест 7.7 л/100 км. По асфальту, на зимней (нешипованной, мягкой) резине, при средней скорости 85 км/ч.

    ЗЫ. Климат включен всегда, в автоматическом режиме, фары и музыка - тоже.

  7. Местный Заслуженный Астравод Mr.Goodcat на верном пути Аватар для Mr.Goodcat
    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Russian Federation Moscow region Klin-city
    Сообщений
    535
    Спасибо
    0 / 0
    12,5 - автомат, прогрев, город, музыка, попогрейка, свет...

  8. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    У меня как купил был расход 8.7. Теперь 11.3 1.6МТ
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  9. Местный Опытный Астравод Xenomorph22 на верном пути Аватар для Xenomorph22
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    423
    Спасибо
    2 / 0
    пробег 8000 расход 7,6 на 100км
    двигатель 1,6механика
    ежу один
    40% город
    60% трасса
    Скорость по трассе 80-90-100км/ч
    Масло 5w30 синтетика
    Давление в шинах по 2 атм.

    До этого был ровер-75 2 литровый мотор 150лс ручная коробка, расход был 8,6-9 на 100 км.
    масло 5w50 синтетика

    ИМХО все что выше 12-13 литров для 1,6 - это явно перебор
    как следствие:
    - длительного прогрева
    - резвого стиля езды (разгон-торможение)
    - мягкости резины, давления и ширины покрышки, веса дисков
    - вязкое масло (маловероятно, не думаю что кто-то из присутствующих будет лить минералку)
    - и самое главное: Будущий расход во многом зависит от периода обкатки мотора, как обкатаешь мотор так он и будет тебе служить.

    Обычно после обкатки расход должен уменьшиться.

  10. Местный Заслуженный Астравод Drog на верном пути Аватар для Drog
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва-Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    928
    Спасибо
    0 / 0
    У меня по городу москве на 1,8 АТ 10,5 литров стабильно держится

    Добавлено спустя 45 секунд:

    масло 0-40 mobil new life с первых километров жизни машины практически
    GTC 1.8 AT красный, cosmo, панорама (продана) Рулю на Тигуане 1,4 ТSI
    Ай хэв зе пистол. Ван буллет ин чембер. Спин силиндер, кок зе ган. холд зе ган ту юр хед - энд пулл эе триггер!

  11. аппатичный Бакалавр АСТРАномии Punker на верном пути Аватар для Punker
    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    СПб, Ульянка
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,064
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Xenomorph22
    Будущий расход во многом зависит от периода обкатки мотора, как обкатаешь мотор так он и будет тебе служить.
    Имхо - фигня.
    Была Астра GTC Cosmo 1,8 MT
    ща овощной 9-5

    Вибро-шумоизоляция авто

  12. Местный Опытный Астравод Xenomorph22 на верном пути Аватар для Xenomorph22
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    423
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Drog
    масло 0-40 mobil new life с первых километров жизни машины практически
    Я тоже за Мобиль, 0-50 или 5-50 самая тема!

    Вот только по в Опель льют GM, а что это за масло пока не знаю

  13. Местный Заслуженный Астравод Drog на верном пути Аватар для Drog
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва-Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    928
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Xenomorph22
    Я тоже за Мобиль, 0-50 или 5-50 самая тема!
    0-50 я не видел, а 5-50 в новый авто имхо не стоит
    GTC 1.8 AT красный, cosmo, панорама (продана) Рулю на Тигуане 1,4 ТSI
    Ай хэв зе пистол. Ван буллет ин чембер. Спин силиндер, кок зе ган. холд зе ган ту юр хед - энд пулл эе триггер!

  14. Местный Опытный Астравод Xenomorph22 на верном пути Аватар для Xenomorph22
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    423
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Drog
    Цитата Сообщение от Xenomorph22
    Я тоже за Мобиль, 0-50 или 5-50 самая тема!
    ... а 5-50 в новый авто имхо не стоит
    Почему?

  15. Местный Заслуженный Астравод Drog на верном пути Аватар для Drog
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва-Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    928
    Спасибо
    0 / 0
    Xenomorph22
    Оно более взякое в новый двигатель его не рекомендуют
    GTC 1.8 AT красный, cosmo, панорама (продана) Рулю на Тигуане 1,4 ТSI
    Ай хэв зе пистол. Ван буллет ин чембер. Спин силиндер, кок зе ган. холд зе ган ту юр хед - энд пулл эе триггер!

  16. Местный Заслуженный Астравод LUK на верном пути Аватар для LUK
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    680
    Спасибо
    0 / 0
    3дверка 1.8 АТ. За последние 31000 км при смешанной езде (город / трасса) средний расход 9,4 л / 100 км. Лью 95й преимущественно ЭКТО. На тапку совсем не жму

  17. Всем привет! У меня вообще расход 17-18л. 1.8А. 2008г.в.пробег 95000т. Вроде не жгу особо.

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии Synx на верном пути Аватар для Synx
    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    1,818
    Спасибо
    2 / 0
    у меня 13 литров по городу. в основном поездки на короткие расстояния и по пробкам.
    Dodge RAM R/T 2009 5.7 HEMI V8 420 hp Airaid CAI+American Racing headers+Magnaflow Catback+Billet Technology shift knob+22'' SRT10 forged wheels
    Была Power Red Astra GTC 1.8AT Cosmo+Bixenon 6000K+Recaro+18'' OPC/Bilstein B14 PSS -50 mm + Steinmetz frontgrill + Lumma+OPC Line 1+Lester+K&N Apollo CAI
    Тюнинг на заказ из Германии (Steinmetz, Irmscher, Rieger, H&R, Eibach, dBilas Dynamic и многое другое)

  19. Местный Опытный Астравод Xenomorph22 на верном пути Аватар для Xenomorph22
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    423
    Спасибо
    2 / 0
    Стал тут копаться в дебрях вероятного повышения расхода у моторов астра Н. в зимнее время. Вот мои домыслы:

    Легенда о том что: современный мотор не нужно греть или длительно греть. Я считаю ошибочной почему?

    Многие считают что прогрев нужен для появления нужной вязкости масла, якобы на холоде масло загустевает и его нужно прогревать, а современные масла не требуют прогрева и сохраняют свои свойства при низких температурах. Современные масла действительно не теряют своих свойств при низких температурах. Но греть мотор всетаки нужно. Для достижения рабочей температуры, а соответственно получение максимального КПД. Возьму для примера калильный двигатель для р/у моделей. В топливе для этих ДВС тоже используется синтетика и кольца на этих моторах тоже есть. Тем не менее, там поршень сделан из алюминия а гильза из латуни (по-моему), после запуска ДВС температура в камере растет и поршень расширяется (ест-но на микро размеры) после достижения рабочей температуры зазор поршень/гильза минимален, а до этого момента расход топлива будет значительным. Надеюсь мысль понятна. Греть мотор на ХХ необходимо для достижения раб. температуры иначе, если начать движение без прогрева расход топлива повысится. Особенно это было слышно по запаху у отечественных авто, когда бензин не до конца сгорал.

    Вот только есть одно НО: заметил, что моторы у Астры (у меня 1,6 115лс) имеют свойство долго набирать рабочую температуру в отрицательные температуры окр. среды. Можно полчаса греть на Холостых и не нагреешь, поэтому начинаешь ехать и в дороге прогреваешь и пока мотор не прогреется расход будет повышенным.

    У меня расход уже поднялся с 7,6 (начало декабря) до 7,8, при том что стиль езды тот же, дорога и маршрут, масло и прочие условия те же.

    Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:

    Цитата Сообщение от Punker
    Цитата Сообщение от Xenomorph22
    Будущий расход во многом зависит от периода обкатки мотора, как обкатаешь мотор так он и будет тебе служить.
    Имхо - фигня.
    Зря так думаешь, на обкатке, при повышенных нагрузках, что категорически противопоказано, на поршне могут появиться микрозадиры, что повлечет за собой увеличение расхода топлива и масла в будущем. А также прочий букет неприятностей.

  20. аппатичный Бакалавр АСТРАномии Punker на верном пути Аватар для Punker
    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    СПб, Ульянка
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,064
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Xenomorph22
    на обкатке, при повышенных нагрузках, что категорически противопоказано
    Можно ссылку, где об этом говориться)) Ну очень хочу увидеть это своими глазами)
    Цитата Сообщение от Xenomorph22
    на поршне могут появиться микрозадиры,
    у тебя раньше ВАЗ был?
    Была Астра GTC Cosmo 1,8 MT
    ща овощной 9-5

    Вибро-шумоизоляция авто

  21. Местный Заслуженный Астравод Yrinca на верном пути
    Регистрация
    25.05.2008
    Адрес
    Москва ,САО
    Возраст
    48
    Сообщений
    656
    Спасибо
    0 / 0
    В последние морозы расход дико вырос на 40л проехал 280км,сейчас вроде нормализовался.
    ASTRA H 1.8 АКП COSMO*838**177

  22. Местный Опытный Астравод Xenomorph22 на верном пути Аватар для Xenomorph22
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    423
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Punker
    Цитата Сообщение от Xenomorph22
    на обкатке, при повышенных нагрузках, что категорически противопоказано
    Можно ссылку, где об этом говориться)) Ну очень хочу увидеть это своими глазами)
    Цитата Сообщение от Xenomorph22
    на поршне могут появиться микрозадиры,
    у тебя раньше ВАЗ был?
    А что самому в "поисковик" забить "обкатка нового автомобиля" никак нельзя?

    И Ваз тоже был

  23. Местный Заслуженный Астравод Drog на верном пути Аватар для Drog
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва-Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    928
    Спасибо
    0 / 0
    Xenomorph22
    греть мотор для того чтобы достичь рабочих зазоров это правильно, но тож без фанатизма, а с точки зрения экономии топлива фигня полная, на ходу двигатель "дойдет" быстрее гораздо и сожрет меньше
    GTC 1.8 AT красный, cosmo, панорама (продана) Рулю на Тигуане 1,4 ТSI
    Ай хэв зе пистол. Ван буллет ин чембер. Спин силиндер, кок зе ган. холд зе ган ту юр хед - энд пулл эе триггер!

  24. аппатичный Бакалавр АСТРАномии Punker на верном пути Аватар для Punker
    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    СПб, Ульянка
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,064
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Xenomorph22
    А что самому в "поисковик" забить "обкатка нового автомобиля" никак нельзя?
    Зачем? Я читал сервисный буклет. Нигде не нашел этой фразы.
    Т.ч. не переноси тазовское мышление на нормальное авто, которое проходит хоть какой-то контроль качества) Все. Попрощайся с темным прошлым)
    Была Астра GTC Cosmo 1,8 MT
    ща овощной 9-5

    Вибро-шумоизоляция авто

  25. Местный Опытный Астравод Xenomorph22 на верном пути Аватар для Xenomorph22
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    423
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Punker
    Цитата Сообщение от Xenomorph22
    А что самому в "поисковик" забить "обкатка нового автомобиля" никак нельзя?
    Зачем? Я читал сервисный буклет. Нигде не нашел этой фразы.
    Т.ч. не переноси тазовское мышление на нормальное авто, которое проходит хоть какой-то контроль качества) Все. Попрощайся с темным прошлым)
    И не найдешь. Убеждать не буду, каждому свое. Для тех кому интересна инфа про обкатку (взято из интернета):

    Ресурс двигателя будет зависеть от режимов его работы и целого ряда иных факторов. Некоторые из них проконтролировать мы не в силах. А из тех, которые будут напрямую зависеть от нас, наиболее важным является режим обкатки.

    Чтобы правильно представлять себе физику процесса, обратите внимание на график (рис.1). Хорошо видно, что детали двигателя подвергаются максимальному износу именно в период обкатки. Почему это происходит?

    Дело в том, что любая, даже самая качественная и дорогостоящая механическая обработка оставляет технологические неровности на рабочих поверхностях трущихся деталей. При перемещении их относительно друг друга создаются условия, благоприятные для микросваривания поверхностей. Это явление усугубляется при больших скоростях взаимного скольжения и особенно под воздействием высоких нагрузок и температур. При дальнейшем перемещении поверхностей микросварка может или разрушиться в том же самом месте или в другом, тогда часть материала перенесется с одной поверхности на другую. Последствия этого явления называют «прихватом». Если разрушения места сварки не произошло, то подвижность деталей теряется, происходит «заклинивание».

    Другими словами, поверхность любой детали двигателя в большей или меньшей степени будет напоминать множество вершин или целых гряд с острыми пиками, на которых и будет происходить микросваривание. Для снижения износа в период приработки и, следовательно, для удлинения периода стабильного или нормального изнашивания (ресурс двигателя), необходимо сгладить эти вершины. Это и происходит во время обкатки (рис. 2). А чтобы не допустить прихвата, не следует подвергать обкатываемые детали большой нагрузке и проводить обкатку на высоких скоростях.

    Естественно, что при повышенной сопротивляемости взаимному перемещению режим обкатки будет сопровождаться высокими механическими потерями. Это приведет к повышенному расходу топлива и масел, снижению динамики и потере мощности. В конце обкатки наступает стабилизация параметров двигателя. Причем произойти это может при различных значениях износов и эффективных показателей. А от этого зависят дальнейшие эксплуатационные качества мотора, т.е., в конечном счете, они определяются правильностью проведения обкатки.

    Чем чище механическая обработка детали, тем меньший износ будет у нее в процессе приработки, но тем дороже обойдется ее изготовление.

    Я думаю, что если бы вы, ув Punker задумались о том КАК изготавливаются детали мотора, а не верили наслово тому что сказано или написано/ненаписано, вопрос необходимости обкатки стал бы для вас ясен.

    Добавлено спустя 18 минут 10 секунд:

    Цитата Сообщение от Drog
    Xenomorph22
    греть мотор для того чтобы достичь рабочих зазоров это правильно, но тож без фанатизма, а с точки зрения экономии топлива фигня полная, на ходу двигатель "дойдет" быстрее гораздо и сожрет меньше
    Для Опеля точно. До Опелевского 1,6 мотора был Роверовский (разр БМВ) V образный 2 литровый мотор, тот на ХХ прогревался го-о-ораздо быстрее и расход при весе машины под 2 тонны и 2 литрам объема не превышал 9 литров (смешанной езды).

    ИМХО повышенный расход Опелевских моторов это скорее правило чем исключение в силу своих особенностей конструкции и прочее.
    Изображения

  26. аппатичный Бакалавр АСТРАномии Punker на верном пути Аватар для Punker
    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    СПб, Ульянка
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,064
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Xenomorph22
    ИМХО повышенный расход Опелевских моторов это скорее правило чем исключение в силу своих особенностей конструкции и прочее.
    это ИМХО. А не ИМХО - то, что повышенный расход от ЕВРО4. Смени прошивку, выпуск и машина поедет, наконец, и жрать будет меньше. А вот на новых БМВ 325 и А4 с 2-х литровым атмосферником жор масла именно от конструктивных особенностей двигателя.
    Цитата Сообщение от Xenomorph22
    Хорошо видно, что детали двигателя подвергаются максимальному износу именно в период обкатки.
    ...особенно актуально для двигателей, которые проходят уже обкатку на заводе)). Пусть и "холодную"
    Была Астра GTC Cosmo 1,8 MT
    ща овощной 9-5

    Вибро-шумоизоляция авто

  27. Местный Опытный Астравод Xenomorph22 на верном пути Аватар для Xenomorph22
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    423
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Punker
    ... А не ИМХО - то, что повышенный расход от ЕВРО4. Смени прошивку, выпуск и машина поедет, наконец, и жрать будет меньше.
    Да, согласен, хорошо бы если еще и бензин у нас был того же стандарта Евро-4. А то и в правду педаль в пол, а тяги нет, зато расход ого-го. Интересно, с нашим бензином получится разгон до сотни за 10,5 сек как по паспорту?

    Гарантия закончится, потом и поэкспериментируем с прошивкой.

  28. аппатичный Бакалавр АСТРАномии Punker на верном пути Аватар для Punker
    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    СПб, Ульянка
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,064
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Xenomorph22
    Интересно, с нашим бензином получится разгон до сотни за 10,5 сек как по паспорту?
    98-q несколько раз заливал - едет бодрее (может и показалось). Время разгона никогда не засекал - не гонщик я)
    Была Астра GTC Cosmo 1,8 MT
    ща овощной 9-5

    Вибро-шумоизоляция авто

  29. Местный Заслуженный Астравод Drog на верном пути Аватар для Drog
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва-Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    928
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Xenomorph22
    Интересно, с нашим бензином получится разгон до сотни за 10,5 сек как по паспорту?
    пользую 92 бензин на автомате разгон 10 сек до 100км\ч расход 10,5 л. по городу
    GTC 1.8 AT красный, cosmo, панорама (продана) Рулю на Тигуане 1,4 ТSI
    Ай хэв зе пистол. Ван буллет ин чембер. Спин силиндер, кок зе ган. холд зе ган ту юр хед - энд пулл эе триггер!

  30. Участник Начинающий Астравод marzpet на верном пути
    Регистрация
    20.06.2010
    Сообщений
    42
    Спасибо
    0 / 0
    пробег 18 тыс. я начал понимать что компьютеру на астре верить не надо ..во всяком случае по поводу расхода ..первое время у меня тоже показывал он 17-18 литров иногда и того 25..вообшем он работает так ..когда скидываешь комп при движении он начинает счить ...при трогании с места -нагрузка большая соответственно и большой расход ..потом он подает..я пробовал ночью на пустом мкаде держать 100 км \ч это если не ошибаюсь 3000 оборотов было ..сбросил комп ..включил круиз и ехал минут 20 так смотрю средняя 6 литров \100 км ..сейчас давно не скидывал он 10,5 показывает но я прогреваю долго(зимаааа)) и частенько сижу в машине с работающим движком ..стараюсь ездить плавно..1.8 автомат

Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)