При покупке манагер сказал, что первое ТО - когда 10 тыс.км. пройду, у меня сейчас 3500. Сейчас видел тему, что надо ТО-0 делать на 3000.
Так все-таки когда первое ТО? И как оно называется ТО-0 или ТО-1?
Запуталсо
Гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь жопой.
Чтоб не создавать доп. тему спрошу тут!
Я где-то в теме видел что гарантия 2 года на агрегаты, а на движ - только 1 год. это так?? Есть где-нить конкретика по этому вопросу??
Чтоб не создавать доп. тему спрошу тут!
Я где-то в теме видел что гарантия 2 года на агрегаты, а на движ - только 1 год. это так?? Есть где-нить конкретика по этому вопросу??
Гарантия 2 года без ограничения пробега. И на движку в том числе.
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Re: Объясните про ТО
Сообщение от Rokot
При покупке манагер сказал, что первое ТО - когда 10 тыс.км. пройду, у меня сейчас 3500. Сейчас видел тему, что надо ТО-0 делать на 3000.
Так все-таки когда первое ТО? И как оно называется ТО-0 или ТО-1?
Запуталсо
Первое то 15000 км.
Я менял масло после 5000 км пробега, но это дело добровольное.
Меж сервесный интервал 15000 км. Почему у вас 10000 км не понятно.
GTC 1.8 XER MT COSMO Black Saphire 2006 г.
Bi Xenon, Open@Start и т.д. - ПРОДАНА
Astra J 1,6 AT Enjoy - КУПЛЕНА
Лучше вслед поулыбаться, чем догнать и обламаться.
Я менял масло после 5000 км пробега, но это дело добровольное.
Меж сервесный интервал 15000 км. Почему у вас 10000 км не понятно.
Правильно, добровольное - не лишнее но и не обязательное. Хуже не будет. А манагер просто ошибся, может это и не манагер вовсе - подменял кого-то, такое бывает. Может он из отдела с косым крестом вообще - потому перепутал. Rokot где обслуживаешься? На Шолохова или на Вавилова?
А меня манагер разволить на ТО-0 не стал. Приезжайте к нам через 15000 км, говорит. А я и спрашиваю а как же ТО-0, мол маслице обкаточное поменять и т.д. А он мне: нет Опель мол все за вас уже сделал. Но если вы будете настаивать мы конечно сделаем вам и ТО-0 и ТО-0,5 и 0,6
ТО каждые 15000 для ОПЕЛЯ это в первую очередь рекомендации завода -изготовителя. В реальности при климате на территории Российской федерации, качества дорожного полотна(пыль, подъемы вверх, долгий спуск на передаче, стоим в пробке и т.д и т.п.) рекомендуется менять масло каждей 7500 км и воздушный фильтр смотреть почаще, но в политике завода-изготовителя Нам не могут все это сказать так как покупатель может подумать, что у других производителей пробег между регламентными ТО больше, значит качество лучше!!! В разделе сервисной книжки почитайте условия прохождения ТО при суровом климате и тяжелых условиях эксплуатации и действуйте. Если вы купили машину для работы и просто хотите, что бы она вам отслужила как лошадь, а потом ее пристрелить, то меняйте каждые 15000 км.
Российские условия эксплуатации не подпадают под понятие "тяжелые".
Для информации: перепады температуры летом от +40, а зимой до -40 и постоянная работа двигателя на холостом ходу является не просто " тяжелыми условиями эксплуатации", а чрезмерно губительными для ДВС и коробки передеч, особенно дла АКПП, так как охладитель коробки оставляет желать лучшего, и частенько после долгой работы на холостом ходу ОЖ попадает в масло АКПП, что приводит к полному износу фрикциооных накладок(при обращении на сервес Вам скажут, что вы спалили коробку)
Для информации: перепады температуры летом от +40, а зимой до -40 и постоянная работа двигателя на холостом ходу является не просто " тяжелыми условиями эксплуатации", а чрезмерно губительными для ДВС и коробки передеч, особенно дла АКПП, так как охладитель коробки оставляет желать лучшего, и частенько после долгой работы на холостом ходу ОЖ попадает в масло АКПП, что приводит к полному износу фрикциооных накладок(при обращении на сервес Вам скажут, что вы спалили коробку)
На сервисе наверное трудитесь?
Лапшу эту лошкам вешаеете?
CARAVAN. 1.6 MTA. Enjoy (+ зима, пакет для плохих дорог)
перепады температуры летом от +40, а зимой до -40 и постоянная работа двигателя на холостом ходу
Это где у нас такое? Где температура до +40? Раз-два за лето? И -40 разве только что в Сибире. У нас умеренный климат, такие температуры для нас - исключение, у нас не Африка и не Северный полюс. Да и с постоянной работой на холостых я сомневаюсь, пинание по даже московским пробкам для любой современной машины практически штатный режим и не повод для замены масла каждые 7500 км.
Тяжелые условия - это когда такая температура БОЛЬШУЮ часть времени эксплуатации машины, когда ты каждый день возишь мешки с цементом, частые поездки на небольшие расстояния (до 7-10 км.), бедный кислородом воздух (высокогорье), повышенная пыльность воздуха (песчаные районы), постоянная езда на высоких оборотах и т.д. Московский режим не подпадает ни под одну из этих причин.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Для информации: перепады температуры летом от +40, а зимой до -40 и постоянная работа двигателя на холостом ходу является не просто " тяжелыми условиями эксплуатации", а чрезмерно губительными для ДВС и коробки передеч, особенно дла АКПП, так как охладитель коробки оставляет желать лучшего, и частенько после долгой работы на холостом ходу ОЖ попадает в масло АКПП, что приводит к полному износу фрикциооных накладок(при обращении на сервес Вам скажут, что вы спалили коробку)
На сервисе наверное трудитесь?
Лапшу эту лошкам вешаеете?
На сервесе часто бываю.
На форуме обсуждают или воспринимают все высказывания, как акт агрессии и выкачивания каких то денежных средств? Если у кого другая точка зрения, то это Ваши личные сексуальные трудности.
На форуме обсуждают или воспринимают все высказывания, как акт агрессии и выкачивания каких то денежных средств?
Нет, их воспринимают субъективно, т.к. тут сидят не боты, а живые люди со своей точной зрения, которую они и высказывают. Не хочешь, чтобы твой пост обсуждали - не пиши. Если кто-то считает, что ты пишешь откровенную фигню - постарайся аргументированно это оспорить. Я свой оспаривающий пост аргументировал.
Твоя точка зрения для меня такая же другая, как и моя для тебя, так что я тоже имею полное право указать тебе на твои сексуальные проблемы. Но делать этого не буду.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Я с каждым днем все больше убеждаюсь, что сделал правильный выбор и вместо немца взял японца.
перед выбором OPEL протестдрайвил всех популярных японцев, итог у всех слабая подвеска на новых машинах брякает по прохождении трещин на асфальте отдельно хочу сказать по подвеске nissan кашкая это просто тихий ужас гремит так что как будто там что то должно вот вот отвалиться
Я правильно понимаю, что при прохождении ТО-1 нужно следить за каждым действием работяг автосалона?
Если тебе делать нечего то следи.
Да и в сервисную зону тебя не пустят.
Все что тебе заменили тебе в багажник положат(за исключением масляного фильтра и самого масла).
GTC 1.8 XER MT COSMO Black Saphire 2006 г.
Bi Xenon, Open@Start и т.д. - ПРОДАНА
Astra J 1,6 AT Enjoy - КУПЛЕНА
Лучше вслед поулыбаться, чем догнать и обламаться.