Извиняюсь если уже была тема,поиском не нашёл.Люди добрые,подскажите,BBS и O.Z.Racing есть вообще в природе с параметрами 5*110 или нет?Сколько сайтов облазил,не могу найти.Может кто ставил?Интересен 18 радиус (на ОРС).Если кто ставил,киньте отзыв
я ездил на оз ультралегера 17' они были очень крепкие (что я с ними только ни делал))) на самом деле если зажигать то лучше оз ничего не (ихмо) а искать существуют ли такие лучше на официальном сайте http://www.ozracing.com/at-team/wheels/racing/en
я ездил на оз ультралегера 17' они были очень крепкие (что я с ними только ни делал))) на самом деле если зажигать то лучше оз ничего не (ихмо) а искать существуют ли такие лучше на официальном сайте http://www.ozracing.com/at-team/wheels/racing/en
Я уж думал что в пустоту вопрос кинул.Спасибо тебе за ответ.Может кто ещё чё скажет(по теме)
ОЗ по надо аккуратней выбирать, ультралегера 17, которыю тута хвалят - раздолбала ступичные усе, поцаку одному знакомаму... итак что вот.... ВВС - дарагие, сабака...
ОЗ по надо аккуратней выбирать, ультралегера 17, которыю тута хвалят - раздолбала ступичные усе, поцаку одному знакомаму... итак что вот.... ВВС - дарагие, сабака...
Про подбор дисков согласен,но такие претензии можно к любым дискам предъявить(с несоответствующими параметрами).А про дороговизну ВВС-нравятся и всё тут за комент спасибо.Кто ещё что скажет?
Если O.Z.Racing то титан,а если BBS то CKII POLISHED.Стандартные сказали будут 18радиуса,5 лучей(снежинки).Думаю не очень.Хочу их на зиму кинуть.
Дело конечно твое, но думаю 18 opc шные отлично смотряца, особенно когда едут 8) Раз уж захотел поменять то ставь BBS конечно оин все таки получше будут ИМХО
BBS вне конкуренции ИМХО. Качество высочайшее, но и цена соответствующая.
Dodge RAM R/T 2009 5.7 HEMI V8 420 hp Airaid CAI+American Racing headers+Magnaflow Catback+Billet Technology shift knob+22'' SRT10 forged wheels
Была Power Red Astra GTC 1.8AT Cosmo+Bixenon 6000K+Recaro+18'' OPC/Bilstein B14 PSS -50 mm + Steinmetz frontgrill + Lumma+OPC Line 1+Lester+K&N Apollo CAI Тюнинг на заказ из Германии (Steinmetz, Irmscher, Rieger, H&R, Eibach, dBilas Dynamic и многое другое)
Если O.Z.Racing то титан,а если BBS то CKII POLISHED.Стандартные сказали будут 18радиуса,5 лучей(снежинки).Думаю не очень.Хочу их на зиму кинуть.
Дело конечно твое, но думаю 18 opc шные отлично смотряца, особенно когда едут 8) Раз уж захотел поменять то ставь BBS конечно оин все таки получше будут ИМХО
Дело в том,что машина придет на тех 18 что 5 спиц,а не 6.Мне кажется,что будет выглядеть не очень...
вообще они очень тяжелые,я планировал их на зиму поставить.
титан тяжелые и прочные
ультра леггера мягликие очень и легкие
супертуризмо среднии между тем и этим
Спасибо Razor,что ответил.Вот твоё то мнение как раз интересно и было.Уж очень мне понравилось,как твои диски на машинке смотрятся А на сколько тяжелые и где вообще брал если не секрет?
Ну_Лёха_я
я редко захожу,поэтому и ответил только сейчас.
я брал б.у. в отличном состоянии....это просто повезло мне.
ну тяжелые на стоклько,что у меня стояла ковка до этого,разница пупер огромная,потом привык,но чувство,что тачка не едет....
но с ковкой руль во все сторону рулил сам,т.к легкий очень был,на этих озах руль тяжелый,едешь как на танке.
я взвешивал диск с резиной екагама парада 225\35\18
вот отыскал спешал для тебя....на форуме писал где то \ как то)))
вообщем зделал замеры,завесы)) ....колес которые валяютсья в гараже.
с тесте участвуют родные колеса в сборе с резиной (фф2) r16, косеи r18, старые мои колеса LS r18, ковка топ лайн (диски) 18. , топлайн с резиной,отдельно резина екагама на 35-м профиле
1) родное литье от тренда с резиной континенталь премиум контакт вес 17.3кг
2) косеи на резине континенталь спорт контакт 2 вес 20кг ровно.
3) литье которое стояло на фокусе с резиной данлуп 9000 вес 21 кг
4) диски топлайн, БЕЗ резины ! вес 8.2 кг
5) диск в сборе топлайн на резине екагама параде весит 18.0 кг
6) резина екагама парада 225\35 весит 8.8 кг
7) диски R18 ОЗеты ТИТАН с резиной 225\40 екагама 102 весят 22.7 кг. (если учитывать,и перетаскивать,пипец тяжелые...ковка намного легче)
я уезжаю сегодня....на дней 5-7...не отвечу тебе)).
Хемингуэй писал: "Мир - хорошее место, за него стоит сражаться"
С последним, я согласен.
Ну_Лёха_я
я редко захожу,поэтому и ответил только сейчас.
я брал б.у. в отличном состоянии....это просто повезло мне.
ну тяжелые на стоклько,что у меня стояла ковка до этого,разница пупер огромная,потом привык,но чувство,что тачка не едет....
но с ковкой руль во все сторону рулил сам,т.к легкий очень был,на этих озах руль тяжелый,едешь как на танке.
я взвешивал диск с резиной екагама парада 225\35\18
вот отыскал спешал для тебя....на форуме писал где то \ как то)))
вообщем зделал замеры,завесы)) ....колес которые валяютсья в гараже.
с тесте участвуют родные колеса в сборе с резиной (фф2) r16, косеи r18, старые мои колеса LS r18, ковка топ лайн (диски) 18. , топлайн с резиной,отдельно резина екагама на 35-м профиле
1) родное литье от тренда с резиной континенталь премиум контакт вес 17.3кг
2) косеи на резине континенталь спорт контакт 2 вес 20кг ровно.
3) литье которое стояло на фокусе с резиной данлуп 9000 вес 21 кг
4) диски топлайн, БЕЗ резины ! вес 8.2 кг
5) диск в сборе топлайн на резине екагама параде весит 18.0 кг
6) резина екагама парада 225\35 весит 8.8 кг
7) диски R18 ОЗеты ТИТАН с резиной 225\40 екагама 102 весят 22.7 кг. (если учитывать,и перетаскивать,пипец тяжелые...ковка намного легче)
я уезжаю сегодня....на дней 5-7...не отвечу тебе)).
razor,скинул тебе в личку сообщение.Спасиб тебе в общем!БОЛЬШУЩЕЕ!
брали у них BBS у них реально оригинал...даже пришлось немного подождать....везут в основном под заказ хорошие модели так как в основном эксклюзив а экскд.зифф это дорого
[color=blue][size=14] Razor,друг,если читаешь,отзовись как съездил?Я тут сайт-магазин нашёл с ОЗшними дисками.Приглянул тут КРОНО и ГИДРУ 18 диаметра.Интересно твоё мнение... У КРОНО думаю полка черезчур большая,будут казаться как 17,а вот ГИДРА самое ТО Ещё вопрос:куда ковку дел? как она себя ведет?Я имею в виду,подвеску сильно крошит?Знаю,ОРС и всё такое,но всё же...Не знаешь,топ лайн на 19 диаметр делает ковку или нет?Думаю 104 модель 19 диаметра нормально бы смотрелась.В общем,если не в напряг отпишись пжлста.Буду ждать.Заранее(опять)СПАСИБО БОЛЬШУЩЕЕ!
кроно - это с полкой небольшой,да?
если да,то ну нормиль),только я забил на эту полку.т.к колесо меньше кажеться,там в них такая же полка,как в моих черных выше,маленькая, а цуко свое маленькое дело делает)
потом,если ты о ОZ *****, сказать не по тем и не по другим про вес и качество не могу,не юзал и из знакомых ни у кого не стояли.
внешне, Кроно хорошо смотряца,а вот Гидра будет полной Шляпой,т.е. фигня). не опцешное это).
--
ковка как себя едет)?
нормально))...руль легкий,на высоких скоростях 1-й рукой не подержишь,точнее подержишь,но во все стороны он легок на кручение.
легкая....уже говорил,это как ЗИмнии ботинки сменить на летние кросовки...тоже самое и для машины 1 в 1.
про подвеску,имхо чтоб ее скрошить нужно у*баться так...чтоб диск на выброс,а если он на выброс,то и подвески не очень то живеться,все относительно,может и есть какой тоо минус в ковке и подвеске...так тысяч на 200 пробега). по мойму все это чисто ТРЕПНАя тема.
19-у ковку топлайн не делает в основном,а ту кторую делает,всего дизайна 2-3 и то стоит порядка 25000 за диск))))).
так что смысла нет,они сборные получаютсья. по словам и не будут делать ,которая дешевле.
на их сайте в примерочной четко определины,какие есть 17-е 18е дизайны. т.е. если тебе понравился 1 дизайнто можэет он идет только в 18-й форме,допустим.
вот.....а про ББС я вообще не в теме....хотя знаю одно,что такого дизайна нужно брать 19-е минимум,да и дизайн не шипко помне.
кроно - это с полкой небольшой,да?
если да,то ну нормиль),только я забил на эту полку.т.к колесо меньше кажеться,там в них такая же полка,как в моих черных выше,маленькая, а цуко свое маленькое дело делает)
потом,если ты о ОZ *****, сказать не по тем и не по другим про вес и качество не могу,не юзал и из знакомых ни у кого не стояли.
внешне, Кроно хорошо смотряца,а вот Гидра будет полной Шляпой,т.е. фигня). не опцешное это).
--
ковка как себя едет)?
нормально))...руль легкий,на высоких скоростях 1-й рукой не подержишь,точнее подержишь,но во все стороны он легок на кручение.
легкая....уже говорил,это как ЗИмнии ботинки сменить на летние кросовки...тоже самое и для машины 1 в 1.
про подвеску,имхо чтоб ее скрошить нужно у*баться так...чтоб диск на выброс,а если он на выброс,то и подвески не очень то живеться,все относительно,может и есть какой тоо минус в ковке и подвеске...так тысяч на 200 пробега). по мойму все это чисто ТРЕПНАя тема.
19-у ковку топлайн не делает в основном,а ту кторую делает,всего дизайна 2-3 и то стоит порядка 25000 за диск))))).
так что смысла нет,они сборные получаютсья. по словам и не будут делать ,которая дешевле.
на их сайте в примерочной четко определины,какие есть 17-е 18е дизайны. т.е. если тебе понравился 1 дизайнто можэет он идет только в 18-й форме,допустим.
вот.....а про ББС я вообще не в теме....хотя знаю одно,что такого дизайна нужно брать 19-е минимум,да и дизайн не шипко помне.
Ясно,понял!Спасибо!Дую дальше на поиски
Добавлено спустя 6 секунд:
Сообщение от -Razor-
Ну_Лёха_я
уже читаю).....
кроно - это с полкой небольшой,да?
если да,то ну нормиль),только я забил на эту полку.т.к колесо меньше кажеться,там в них такая же полка,как в моих черных выше,маленькая, а цуко свое маленькое дело делает)
потом,если ты о ОZ *****, сказать не по тем и не по другим про вес и качество не могу,не юзал и из знакомых ни у кого не стояли.
внешне, Кроно хорошо смотряца,а вот Гидра будет полной Шляпой,т.е. фигня). не опцешное это).
--
ковка как себя едет)?
нормально))...руль легкий,на высоких скоростях 1-й рукой не подержишь,точнее подержишь,но во все стороны он легок на кручение.
легкая....уже говорил,это как ЗИмнии ботинки сменить на летние кросовки...тоже самое и для машины 1 в 1.
про подвеску,имхо чтоб ее скрошить нужно у*баться так...чтоб диск на выброс,а если он на выброс,то и подвески не очень то живеться,все относительно,может и есть какой тоо минус в ковке и подвеске...так тысяч на 200 пробега). по мойму все это чисто ТРЕПНАя тема.
19-у ковку топлайн не делает в основном,а ту кторую делает,всего дизайна 2-3 и то стоит порядка 25000 за диск))))).
так что смысла нет,они сборные получаютсья. по словам и не будут делать ,которая дешевле.
на их сайте в примерочной четко определины,какие есть 17-е 18е дизайны. т.е. если тебе понравился 1 дизайнто можэет он идет только в 18-й форме,допустим.
вот.....а про ББС я вообще не в теме....хотя знаю одно,что такого дизайна нужно брать 19-е минимум,да и дизайн не шипко помне.
[quote="-Razor-"]Ну_Лёха_я
я редко захожу,поэтому и ответил только сейчас.
я брал б.у. в отличном состоянии....это просто повезло мне.
ну тяжелые на стоклько,что у меня стояла ковка до этого,разница пупер огромная,потом привык,но чувство,что тачка не едет....
но с ковкой руль во все сторону рулил сам,т.к легкий очень был,на этих озах руль тяжелый,едешь как на танке.
я взвешивал диск с резиной екагама парада 225\35\18
вот отыскал спешал для тебя....на форуме писал где то \ как то)))
вообщем зделал замеры,завесы)) ....колес которые валяютсья в гараже.
с тесте участвуют родные колеса в сборе с резиной (фф2) r16, косеи r18, старые мои колеса LS r18, ковка топ лайн (диски) 18. , топлайн с резиной,отдельно резина екагама на 35-м профиле
1) родное литье от тренда с резиной континенталь премиум контакт вес 17.3кг
2) косеи на резине континенталь спорт контакт 2 вес 20кг ровно.
3) литье которое стояло на фокусе с резиной данлуп 9000 вес 21 кг
4) диски топлайн, БЕЗ резины ! вес 8.2 кг
5) диск в сборе топлайн на резине екагама параде весит 18.0 кг
6) резина екагама парада 225\35 весит 8.8 кг
7) диски R18 ОЗеты ТИТАН с резиной 225\40 екагама 102 весят 22.7 кг. (если учитывать,и перетаскивать,пипец тяжелые...ковка намного легче)
я уезжаю сегодня....на дней 5-7...не отвечу тебе)).[/quote
скажи плиз что за дицки на 2 фотке,пришли инфу по ним,ну т.е. где купить и параметры.в асю 397-388-425