Слышал мнение, что после поездки машину нужно ставить на Р c D через N с ручником, а не сразу с D на Р!
На уклонах так делаю. Т.к. если сразу на Р, ручник не успевает схватить и машина откатясь, блокируется коробкой, а не ручником, что не есть гуд для коробки.
Этими 1,2,3 можно пользоваться как и спорт режимом, раскручивая двигатель до красной зоны, правда 4-й не будет... Эффект тот же что и с D, и газ в пол... Но на автомате вроде "спорт" есть у всех...
Есть люди которые так и катаются на 123, щёлкают туда сюда. Те кто любят ручку но остановились на автомате) Не могут отказать себе потыркать коробку)) И с их слов всё в порядке ) Но они могут врать!)
Есть люди которые так и катаются на 123, щёлкают туда сюда.
На типтрониках, передачи тоже вроде вверх переключаются, так что может кому и удобно, но где у астры находяться эти режимы, вряд ли ими будешь так интенсивно переключать, удобства и комфорта - ноль, хотя возможно привычка...
Вот сколько читал и смотрел всяких "научных" программ, везде используют, или говорят, что в режимах 1,2,3 машина трогаеться с той передачи, которая стоит, типа в натяг, что-то я мало это заметил, у астры такое только с режимом "звездочка"... Так что эксперты тоже могут ошибаться...
1 точно в натяг, т.к. по сегодняшним сугробам во дворах тоько на 1 ездил т.к. D пытаеться на 2,3,4 перейти что в дальнейшем приводит к пробуксовыванию в снежной каше
_________________________________
OAH CosmaSedan, 1.8/AT, Black Sapphire.
на снежинке ваще ездить не хорошо... из сугроба выехать ваще не вариант... Тронуться без пробусковки по льду- вот пожалуй единственное зачем снежинка,только в токую дорогу лучше дома сидеть.
[QUOTE= Эх блин, жаль, что 4 скорость подключается всегда так рано на D, вот врубалась бы она если ты едешь так более 80 км, а то уже после 40 км в размеренной манере 4 втыкается.[/QUOTE]
А вот это точно нормально , что так рано передачи подключаются? Еще понимаю , что 2-я на 15 , 3-я на 30, но 4-я на 45 как-то напрягает...едешь себе, едешь , а оно не отступно напрягает ) маловато как-то
советую погуглить по отличию типтроника, от обычного автамата. дабы не внести сумятицу в некоторые неокрепшие умы. ибо чревато повреждением дорагастоящега агрегата..
лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина - дорого, быстро, надолго ...в том числе по сетке O_o
Всем привет.
Купил себе астру 35т.км. пробег.
Есть несколько вопросов.
1. - Как узнать, какое масло в коробке? Как его меняют (также как и обычное или реже)?
2. - Можно ли просто слить всё масло и залить новое? Какой объём нужен?
3. - Режим "снежинка" нужен, чтобы машина не буксовала?
4. - Вроде пишут, что на долгих светофорах, лучше на N НЕ ставить, а поставить на P.?
Заранее спасибо!
MEGANE II Sedan 1.4 MKП5 *299**
ASTRA GTC 1.8 AT (Red Space Rocket) =) *037**
3) Да режим снежинка позволяет машине "плавнее вертеть колеса" Что помогает при пробуксовке
4)Первый раз слышу,машине вредно кататься на нейтралке,а насчет стоять не в курсе,частенько ставлю)
Всем привет.
Купил себе астру 35т.км. пробег.
Есть несколько вопросов.
...
4. - Вроде пишут, что на долгих светофорах, лучше на N НЕ ставить, а поставить на P.?
Заранее спасибо!
Не дай бог въезжает кто-нибудь в зад и попадаешь еще на ремонт коробаса, уж лучше на N ставить. А можно и на D оставлять, там все равно режим авто нейтрали.
Передвигаясь в режиме снежинка, 1, 2, 3 - вы сокращаете ресурс коробки передач! Хотите поиграться - купите машину на мешалке и играйтесь!
Фраза выше- Бред или реальность?
Сегодня по городу катал в основном на положении-3, (городской цикл г. Воронеж+немного тошнил по пробкам)->>
в итоге->ускорение быстрее, интервал переключения понятней, тк диапазон переключений короче 1-2-3 думаю по городу со светофорами и загруженным трафиком самое оно! или я ошибаюсь? и фраза выше заслуживает доверия?
Последний раз редактировалось Тмин; 25.11.2011 в 00:30.
+ FZ6-N S2
Объясните, зачем завязывать георгиевские ленточки на машине и ехать, не оборачиваясь, мимо голосующего на дороге ветерана в медалях и орденах?
Гордимся? Помним?
на 3 реально кайф ездить в загруженном городском трафике! D- отдыхает...
+ FZ6-N S2
Объясните, зачем завязывать георгиевские ленточки на машине и ехать, не оборачиваясь, мимо голосующего на дороге ветерана в медалях и орденах?
Гордимся? Помним?
скорее реальность чем бред.
если на 2 поставить - можно все приоры поррррвать.
если на 1 -то можно забыть вообще - что такое передачи.
правда не надолго..
лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина - дорого, быстро, надолго ...в том числе по сетке O_o
booble®, Серьезно?.... А чем это обьясняется? Ведь на мой дилетанский взгляд, выбирая не D, а 3 я оставляю порядок переключения передач, ограничивая верх 3-ей, почему же тогда сокращается ресурс?, если коробас не перескакивает на очень кратковременные периоды на 4 передачу, что б затем опять вернуться вниз в городском трафе. booble® , можно короткий лик-без для дилетантов?
+ FZ6-N S2
Объясните, зачем завязывать георгиевские ленточки на машине и ехать, не оборачиваясь, мимо голосующего на дороге ветерана в медалях и орденах?
Гордимся? Помним?
3я вместо режима D в городе самое оно, меньше дерганий по передачам 3-4-3-4. и коробке от этого только легче, ресурс не пострадает. Главное не играться в движении переключениями селектора 1-2-3-2-1.
насколько помнится в режиме sport переключение на 3ю (третью) передачу происходит на 110 км/ч
ASTRA H Sedan 2011, 1.8AT, Cosmo, White S2 - белый, Би-ксеноновые фары, Dynamic R17 масла Motul,химия,расходники по вкусным ценам (928)227-38-42
я не знаю кто в каком трафике ездит. 3я на 90-100 наверно не гуд? вы же не ползаете 40 км в час?
если траф не более 65 км/ч максимум с частыми светофорами, как тогда? 3-ка благо?
Сообщение от SilverstoneD
насколько помнится в режиме sport переключение на 3ю (третью) передачу происходит на 110 км/ч
вот режим "спорт"-точно убийца коробок)))
+ FZ6-N S2
Объясните, зачем завязывать георгиевские ленточки на машине и ехать, не оборачиваясь, мимо голосующего на дороге ветерана в медалях и орденах?
Гордимся? Помним?
как заблагорассудится- наверно хуже не будет. не забудьте выехав вдруг на трассу -включить всё заранее )
может я консерватор - но ни мануалом-ни даже подрулевыми переключателями не пользуюсь- лень мне. нехай автомат сам думает...он на то придуман
лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина - дорого, быстро, надолго ...в том числе по сетке O_o
booble® ,SilverstoneD, Vredina1959, щаз задам вопрос, после которого обычно начинают любезно орать->>>
"кури мануал" и/или "ПОИСК рулит":
переключения между D и 3 делаются только после полной остановки авто?
или на ходу можно "перетыкнуть"??? (например на ходу при выезде на трассу)
+ FZ6-N S2
Объясните, зачем завязывать георгиевские ленточки на машине и ехать, не оборачиваясь, мимо голосующего на дороге ветерана в медалях и орденах?
Гордимся? Помним?