Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Вопрос по замку капота к спецам

  1. Вопрос по замку капота к спецам

    вопрос закрыт

  2. Местный Опытный Астравод АВТО-АСС на верном пути Аватар для АВТО-АСС
    Регистрация
    01.03.2006
    Сообщений
    380
    Спасибо
    0 / 0
    NewNoob, нет, штатный иммобилайзер могут и из салона авто обойти...
    Вадим, СТО1
    2.12. Несанкционированная администрацией форума рекламная деятельность (реклама в Темах, постах, подписи, профиле и т.д.).

  3. а их механических средств что порекомендуете?

  4. Местный Заслуженный Астравод Autosecurity на верном пути Аватар для Autosecurity
    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620
    Спасибо
    0 / 1

    Re: Вопрос по замку капота к спецам

    Цитата Сообщение от NewNoob
    Вопрос такой- нужно ли ставить запок на капот с целью защиты штатного иммобилайзера Opel Astra? Для того чтобы отключить штатный иммо нужно ли преступнику лезть под капот?
    заранее спасибо. и если нужно то какую модель замка капота порекомендуете и у кого брать?
    Добрый день.
    Штатный иммобилайзер в Астре можно в принципе обойти и из салона, прописав в "мозги" новый ключ через диагностический разъём, либо банально заменив ЭБУ. Кроме того, необходимо учитывать, что, даже если Вы применяете замок капота (а в этом случае он будет априори механическим), он в целом не будет представлять собой эффективной защиты капота во-первых в силу наличия в салоне личинки замка , во-вторых - в силу наличия достаточно несложного доступа к штатному замку капота из-под пластиковой решётки (и возможности перекусывания троса и нейтрализации замка). В общем игра тут свеч не стоит. На мой взгляд, уж если закрывать капот, то, во-первых, делать это электромеханическим блокиратором, и во-вторых, прятать при этом в моторный отсек, по его защиту, блокировку иммобилайзера, который и будет управлять замком. Эта мера куда как более эффективна.
    Ну а если вопрос ставится жёстко относительно механических средств противоугонной защиты - тут уж лучше, как мне кажется, рассматривать блокиратор рулевого вала (Dragon или Гарант). Он и в пользовании, правда, несколько менее комфортен, нежели другие механические устройства, но при этом и для нейтрализации более сложен именно благодаря своей труднодоступности.
    C уважением!
    Autosecurity - партнер клуба
    Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
    +7 (499) 653-88-44

  5. Новичок Новичок barik на верном пути
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    ЮАО
    Сообщений
    17
    Спасибо
    0 / 0
    Добрый день, спецы

    Как вы смотрите на вариант установки 2-ух электромеханических замков + имболайзер Сфиникс 1,8 производства meguna.

    Какие плюсы и минусы?

    Просто незнаю как минимально защить авто?
    Всем заранее спасибо

  6. Местный Заслуженный Астравод Autosecurity на верном пути Аватар для Autosecurity
    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от barik
    Добрый день, спецы Как вы смотрите на вариант установки 2-ух электромеханических замков + имболайзер Сфиникс 1,8 производства meguna. Какие плюсы и минусы? Просто незнаю как минимально защить авто? Всем заранее спасибо
    Добрый день.
    Теоретически в связке с двумя замками капота решение такое может рассматриваться (лучше в версии В - она открывает капот автоматически по снятию с охраны) при условии, что блокировка при этом будет реализована именно в моторном отсеке. Нелишней будет также и организация защиты крюков замков от спиливания. В качестве эффективной альтернативы можно рассмотреть также, например, модель Autosecurity Demon с контактной технологией Touch Memory.
    C уважением!
    Autosecurity - партнер клуба
    Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
    +7 (499) 653-88-44

  7. Местный Опытный Астравод АВТО-АСС на верном пути Аватар для АВТО-АСС
    Регистрация
    01.03.2006
    Сообщений
    380
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от NewNoob
    а их механических средств что порекомендуете?
    Если по-минимуму, то блокиратор рулевого вала Гарант или Драгон.
    2.12. Несанкционированная администрацией форума рекламная деятельность (реклама в Темах, постах, подписи, профиле и т.д.).

  8. Ну а если вопрос ставится жёстко относительно механических средств противоугонной защиты - тут уж лучше, как мне кажется, рассматривать блокиратор рулевого вала (Dragon или Гарант). Он и в пользовании, правда, несколько менее комфортен, нежели другие механические устройства, но при этом и для нейтрализации более сложен именно благодаря своей труднодоступности.
    а что мешает преступнику прийти со своим рулевым колесом?

  9. Местный Заслуженный Астравод Autosecurity на верном пути Аватар для Autosecurity
    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от NewNoob
    а что мешает преступнику прийти со своим рулевым колесом?
    Ничто не мешает принести с собой и свой двигатель, буде возникнет такое желание. Но и такое решение не будет способствовать нейтрализации этого блокиратора.
    C уважением!
    Autosecurity - партнер клуба
    Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
    +7 (499) 653-88-44

  10. Участник Астравод AngelOfTheNight на верном пути
    Регистрация
    22.06.2008
    Адрес
    ВАО "Перово"
    Сообщений
    85
    Спасибо
    0 / 0
    тут созрел вопрос по теме "замков на капот", а они вообще долговечные?
    Astra Sedan 1.8 AТ Silver Lightning

  11. Местный Заслуженный Астравод Autosecurity на верном пути Аватар для Autosecurity
    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от AngelOfTheNight
    тут созрел вопрос по теме "замков на капот", а они вообще долговечные?
    Абсолютно. Пока не сломаются 8)
    Ну а если серьёзно - вопрос этот зависит напрямую от того, как эксплуатируются и обслуживаются замки - как, впрочем, и любые другие устройства и механизмы. Бывает, разумеется, что замки выходят из строя - в том числе и по причинам заводского брака, но процент таких случаев в течение первых трёх-четырёх лет эксплуатации ничтожно мал в общем масштабе установленных блокираторов.
    C уважением!
    Autosecurity - партнер клуба
    Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
    +7 (499) 653-88-44

  12. Новичок Новичок barik на верном пути
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    ЮАО
    Сообщений
    17
    Спасибо
    0 / 0
    Благодарствую за ответы, но есть все таки некоторые вопросы.

    Цитата Сообщение от Autosecurity
    Нелишней будет также и организация защиты крюков замков от спиливания
    Чем организововать защиту замков?

    Цитата Сообщение от Autosecurity
    качестве эффективной альтернативы можно рассмотреть также, например, модель Autosecurity Demon с контактной технологией Touch Memory
    К сожелению не хочется расматривать альтарнативы у которых есть какие-то метки и ключи. Хотелось бы иметь непосредственный имболайзер с функцией запирания замков капота и возможность ввести угонщика (так называемого нахрапом) в заблуждение при работающем моторе, но имитирующего поломку двигателя (невозможность отехать метров 40-50) при движении.

    Может быть подскажете, что есть из альтернативных вариантов.

    p.s. А также хотелось бы услышать мнение представитяля АВТО-АССа.[/code]



  13. Местный Заслуженный Астравод Autosecurity на верном пути Аватар для Autosecurity
    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от barik
    Чем организововать защиту замков?
    Решения могут быть различные. Мы применяем разработанное специалистами нашей компании и запатентованное устройство Autosecurity Antibreak ("колодец"). Если использовать подручные материалы, можно реализовать защиту, в частности, применением стального уголка, перекрывающего доступ к крюку.

    К сожелению не хочется расматривать альтарнативы у которых есть какие-то метки и ключи. Хотелось бы иметь непосредственный имболайзер с функцией запирания замков капота и возможность ввести угонщика (так называемого нахрапом) в заблуждение при работающем моторе, но имитирующего поломку двигателя (невозможность отехать метров 40-50) при движении. Может быть подскажете, что есть из альтернативных вариантов.
    В качестве примера - любая модель Black Bug, как L, так и W - именно так реализует функцию защиты от силового захвата автомобиля.
    C уважением!
    Autosecurity - партнер клуба
    Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
    +7 (499) 653-88-44

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)