Вопрос такой- нужно ли ставить запок на капот с целью защиты штатного иммобилайзера Opel Astra? Для того чтобы отключить штатный иммо нужно ли преступнику лезть под капот?
заранее спасибо. и если нужно то какую модель замка капота порекомендуете и у кого брать?
Добрый день.
Штатный иммобилайзер в Астре можно в принципе обойти и из салона, прописав в "мозги" новый ключ через диагностический разъём, либо банально заменив ЭБУ. Кроме того, необходимо учитывать, что, даже если Вы применяете замок капота (а в этом случае он будет априори механическим), он в целом не будет представлять собой эффективной защиты капота во-первых в силу наличия в салоне личинки замка , во-вторых - в силу наличия достаточно несложного доступа к штатному замку капота из-под пластиковой решётки (и возможности перекусывания троса и нейтрализации замка). В общем игра тут свеч не стоит. На мой взгляд, уж если закрывать капот, то, во-первых, делать это электромеханическим блокиратором, и во-вторых, прятать при этом в моторный отсек, по его защиту, блокировку иммобилайзера, который и будет управлять замком. Эта мера куда как более эффективна.
Ну а если вопрос ставится жёстко относительно механических средств противоугонной защиты - тут уж лучше, как мне кажется, рассматривать блокиратор рулевого вала (Dragon или Гарант). Он и в пользовании, правда, несколько менее комфортен, нежели другие механические устройства, но при этом и для нейтрализации более сложен именно благодаря своей труднодоступности.
C уважением!
Autosecurity - партнер клуба
Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
+7 (499) 653-88-44
Добрый день, спецы Как вы смотрите на вариант установки 2-ух электромеханических замков + имболайзер Сфиникс 1,8 производства meguna. Какие плюсы и минусы? Просто незнаю как минимально защить авто? Всем заранее спасибо
Добрый день.
Теоретически в связке с двумя замками капота решение такое может рассматриваться (лучше в версии В - она открывает капот автоматически по снятию с охраны) при условии, что блокировка при этом будет реализована именно в моторном отсеке. Нелишней будет также и организация защиты крюков замков от спиливания. В качестве эффективной альтернативы можно рассмотреть также, например, модель Autosecurity Demon с контактной технологией Touch Memory.
C уважением!
Autosecurity - партнер клуба
Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
+7 (499) 653-88-44
Ну а если вопрос ставится жёстко относительно механических средств противоугонной защиты - тут уж лучше, как мне кажется, рассматривать блокиратор рулевого вала (Dragon или Гарант). Он и в пользовании, правда, несколько менее комфортен, нежели другие механические устройства, но при этом и для нейтрализации более сложен именно благодаря своей труднодоступности.
а что мешает преступнику прийти со своим рулевым колесом?
а что мешает преступнику прийти со своим рулевым колесом?
Ничто не мешает принести с собой и свой двигатель, буде возникнет такое желание. Но и такое решение не будет способствовать нейтрализации этого блокиратора.
C уважением!
Autosecurity - партнер клуба
Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
+7 (499) 653-88-44
тут созрел вопрос по теме "замков на капот", а они вообще долговечные?
Абсолютно. Пока не сломаются 8)
Ну а если серьёзно - вопрос этот зависит напрямую от того, как эксплуатируются и обслуживаются замки - как, впрочем, и любые другие устройства и механизмы. Бывает, разумеется, что замки выходят из строя - в том числе и по причинам заводского брака, но процент таких случаев в течение первых трёх-четырёх лет эксплуатации ничтожно мал в общем масштабе установленных блокираторов.
C уважением!
Autosecurity - партнер клуба
Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
+7 (499) 653-88-44
Благодарствую за ответы, но есть все таки некоторые вопросы.
Сообщение от Autosecurity
Нелишней будет также и организация защиты крюков замков от спиливания
Чем организововать защиту замков?
Сообщение от Autosecurity
качестве эффективной альтернативы можно рассмотреть также, например, модель Autosecurity Demon с контактной технологией Touch Memory
К сожелению не хочется расматривать альтарнативы у которых есть какие-то метки и ключи. Хотелось бы иметь непосредственный имболайзер с функцией запирания замков капота и возможность ввести угонщика (так называемого нахрапом) в заблуждение при работающем моторе, но имитирующего поломку двигателя (невозможность отехать метров 40-50) при движении.
Может быть подскажете, что есть из альтернативных вариантов.
p.s. А также хотелось бы услышать мнение представитяля АВТО-АССа.[/code]
Решения могут быть различные. Мы применяем разработанное специалистами нашей компании и запатентованное устройство Autosecurity Antibreak ("колодец"). Если использовать подручные материалы, можно реализовать защиту, в частности, применением стального уголка, перекрывающего доступ к крюку.
К сожелению не хочется расматривать альтарнативы у которых есть какие-то метки и ключи. Хотелось бы иметь непосредственный имболайзер с функцией запирания замков капота и возможность ввести угонщика (так называемого нахрапом) в заблуждение при работающем моторе, но имитирующего поломку двигателя (невозможность отехать метров 40-50) при движении. Может быть подскажете, что есть из альтернативных вариантов.
В качестве примера - любая модель Black Bug, как L, так и W - именно так реализует функцию защиты от силового захвата автомобиля.
C уважением!
Autosecurity - партнер клуба
Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
+7 (499) 653-88-44