И так по порядку:
1. На 4000 застучал натяжной подшипник ГРМ - заменили по гарантии.
2. Появился шум из под рулевой. Причина не совсем хорошо притянута пластиковая заглушка. - подкрутил сам.
3. На 13 000 появился хруст при повороте руля в право от центрального положения после 5-7 градусов опять же в маленьком диапазоне, после 15 градусов пропадает - причина опорный подшипник (поменяли по гарантии).
4. Пару раз был замечен глюк коробки не переключал скорость с 3 на 4 (в положении D).
5. самое не приятное - с 10 000 км проебга на холодную (не прогретый) ацтой не заводиться (только с 3-5 раза), после чего первых секунд 30 обороты сильно прыгают, чуть прогрелся и все в порядке. Причина пока не понятна (два месяца каждые выходные я пригоняю авто в ДЖЕНСЕР, делают вид что делают авто, забираю - но на следующий день все повторяется). Несколько раз перепрошивали БЛОК и никакого результата.
6. Появился стук в двигателе, скорее всего из за причины №5, думаю что это шестерни ГРМ.
7. на 12500 появился скрип каких то резинок в передней подвеске.
8. левый привод омывателя под давлением выбило (сломался фиксатор привода) - поменяли по гарантии.
9. Застучали рулевые наконечники - после диагностики сказали что ничего страшного все в допустимых нормах, но если начнут стучать сильнее то поменяют по гарантии.
10. 15 000 пробега - опять застучал натяжной подшипник.
13. 13 000 закипел. причина не определена
НАДОЕЛО все свое свободное время проводить у дилера, машина просто рассыпается!!! И по моему для 15 000 пробега очень много поломок и гарантийных ремонтов. 2,5 - 3 месяца из 6 эксплуатации опель провел у дилера.
Кто знает как и что делать в такой ситуации? Возможно ли по закону поменять авто на новый или хотя бы добиться нормального ремонта?
Не упоминаю такие недостатки как шум, скрип, стук в панели и обшивке...