Показано с 1 по 17 из 17

Тема: Помогите новичку разобраться в АКПП

  1. Новичок Новичок Jager на верном пути
    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0

    Помогите новичку разобраться в АКПП

    Здравствуйте. За рулем 12 лет, но опыта с автоматом нет совсем. Сейчас выбираю Астру с мехиникой или АКПП. Думаю, есть ли смысл переплачивать 40 тыщ. Вопросы следующие:
    1. Можно ли ночевать в машине (в походе например) с включеным мотором? Включать при этом нужно паркинг?
    2. Можно ли заводить мотор с рычагом АКПП в положении D?
    3. Если не заводится авто, что делать? Только в сервис тащить? На ручке например с толкача завести можно.
    4. Если непроходимая пробка, то сколько времени можно стоять с положением D и через сколько переходить на паркинг?
    5. Можно ли стоять в положении D с ручником вместо нажатой педали тормоза?
    6 И наверное самое главное. Есть ли смысл покупки авто с 4-х ступенчатым автоматом? Насколько я знаю это уже морально устаревшая система. Насколько надежна Опелевская коробка (про заводской деффект и попадание антифриза в масло я все прочитал) и сколько она служит при отсутствии деффектов и правильном обращением с ней?

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии MahiM на верном пути Аватар для MahiM
    Регистрация
    03.08.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    2,237
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    да бери на механике, будешь в паходы ходить, с талкача заводить ну и опыт есть ....

  3. Местный Заслуженный Астравод vanGary на верном пути Аватар для vanGary
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    496
    Спасибо
    0 / 0
     *666** 197
    1. не в курсе
    2.нельзя.. тока из Р и N вроде..
    3.наверное тащить..
    4.скока хочешь стой.. автонейтраль есть...
    5. нет..
    6.да ты успакооойся.. все канает нармальна! я сто раз такие покупал!

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии vanya звездочёт vanya звездочёт vanya звездочёт vanya звездочёт Аватар для vanya
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,759
    Спасибо
    0 / 0
    1. в инструкции написано что это нежелательно, т.к. АКПП может перегреться. (у кого есть вопросы по этому поводу - читайте мануал, и не флудите)

    2. нет.

    3. смотря по какой причине не заводится. если сдох аккум - прикури, а тащить можно и на тросе, но не далеко и медленно. заводить так нельзя.

    4. уже сказали (но см пунтк 1)

    5. можно. но вопрос зачем?!

    6. нормальная коробка. если ты не собираешься устраивать гонки, то тебе всё равно 4 или 6 передач
    BMW 3

  5. Jager
    1. Ночевать с включеным мотором впринципе не особо желательно как с МКПП, так и с АКПП. Выхлопные газы и т.п. А так разницы нет. Ставить желательно P, т.к. с нейтралки легко нечаянно перевести на D. Коробка не перегреется, если конечно ночевка на месяц не растянется
    2. Не заведешь. Стоит "защита от дурака"
    3. На ручке с толкоча можно завести только в одном случае - когда сел аккумулятр. На АКПП с толкача не заведешь. В принципе это возможно, но велик шанс сломать коробку. Следи за состоянием аккумулятора, меняй раз в два-три года - и без проблемм.
    4. Сколько хочешь. Даже если б не было автонейтрали.
    5. Можно. Но смысл какой? Чревато частой заменой тросика ручника.
    6. Сама коробка очень надежна. Проблемма с антифризом - у авто выпущенных до 11.2007 г. На новых устранили.
    В принципе, при желании можно вывести систему охлаждения коробки на второй радиатор (от корсы). Работа с запчастями - 300-400 баксов. Коробка не умирает внезапно, за 2000-3000 км - почувствуешь. Гарантия рулит, а после окончания гарантии - вышеописанный способ.

    В любом случае 40 т.р. того стоит, по крайней мере в Москве. Меня на механнику сейчас не загонишь (опыт вождения примерно как и у вас, на АКПП уже лет 7). Удобней АКПП значительно.

  6. Местный Заслуженный Астравод LAndrew на верном пути Аватар для LAndrew
    Регистрация
    26.09.2006
    Сообщений
    537
    Спасибо
    0 / 0

    Re: Помогите новичку разобраться в АКПП

    Цитата Сообщение от Jager
    5. Можно ли стоять в положении D с ручником вместо нажатой педали тормоза?
    Что за странная прихоть?
    h5d1.8ATmetro

  7. Новичок Новичок Jager на верном пути
    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо за ответы.
    Машина бывает не заводится не только из за акки, бывает из за морозов. В семье были более дорогие новые авто, при морозе иногда к какому нить грузовику цеплялись и заводили.
    Значит ночевать в авто можно. Это радует )))
    Мой Kawasaki все равно быстрее......

  8. Jager из-за мороза не заводиться как раз из-за аккумулятора Можно без грузовика...обычным прикуриванием завести.

  9. Новичок Новичок Jager на верном пути
    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0
    Не не. Бывает крутит хорошо, а не заводится. Это скорее свечи или еще че нить. Иногда свечи вынешь, продуешь и с пол-тычка. Такое было на Лансере, Фольксвагене и много еще на чем у друзей.
    Мой Kawasaki все равно быстрее......

  10. Jager, в любом случае плюсы АКПП значительно превосходят все ее минусы. Так что мой совет - бери АКПП.

    Знаешь, многие говорят "мне механника больше нравиться и т.п.," начинают все плюсы перечислять ручки перечислять..... Но как правило это те, у кого авто с АКПП никогда не было, так, может изредка ездили . Или начинающие "драйверы", которым интересно за ручку подергать.
    Я честно говоря ни разу (!) не встречал людей, которые после того, что хотя бы год отъездили на АКПП - хотели бы пересесть на МКПП.
    Да, Феррари я наверное бы взял на ручке.....Потому что она должна быть на ручке.... Но по пробкам я бы на ней не ездил. Так, прокатиться раз в две недели....не более. Ну и если охотником-рыболовом - то был бы у меня вранглер или дефендер на ручке...для выездов на охоту/рыбалку. Но так как я не фанат охоты или рыбалки, а на Феррари у меня денег нет......... авто с МКПП я не рассматриваю. И даже если б я был богатым охотником - у меня бы был джип на ручке, феррари на ручке.....но по городу бы я передвигался на авто с АКПП. Удобней

  11. Новичок Новичок Jager на верном пути
    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Абрек
    Я честно говоря ни разу (!) не встречал людей, которые после того, что хотя бы год отъездили на АКПП - хотели бы пересесть на МКПП.
    Я тоже таких не встречал ))) Все мои знакомые, бывшие фанаты "ручки", пересевшие на АКПП, обратно не хотят ))) Но путью сами пользоваться автоматом не умеют. Ничег внятного, что можно, а что нельзя, сказать не смогли. Поэтому я и тут.

    Я вот как раз являюсь любителем охоты-рыбалки-походов, но т.к. денег на внедорожник нет, а подержанный не хочу, буду у папы брать паркетник, он как раз на ручке

  12. Для охоты/рыбалки лучше нивы машины нет И проедет дальше, и по кустам и т.п. ездить удобней (поцарапать не боишься), и отремонтировать в походных условиях можно.... Я не фанат охоты, но раз в год бывает, выезжаем куда-нибудь.... пришел к выводу что на ниве в итоге всеж удобней всего.

    Единственное чего категорически нельзя делать на авто с АКПП - это на ходу переключать на заднюю скорость (надо давать авто окончательно остановиться). Остальное (перегрев и т.п.) больше страшилки, оставшиеся со времен выпуска первых авто с АКПП , чем реальность. Ну и если в уклон/подъем паркуешься - желательно не сразу на P кидать, а на ручник-нейтралку, зафиксироваласть - потом c нейтралки на P

  13. Новичок Новичок Jager на верном пути
    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0
    Еще вот вычитал, что буксировать прицеп не желательно. А если прицеп общим весом 600 кг? Не так уж много. В Астарань постоянно так ездим. Одна лодка 120 кг весит. Хотя америкосы таскают катера, но у них наверно законом запрещена эксплуатация двигателей с объемом менее 4-х литров
    Мой Kawasaki все равно быстрее......

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии denizkin на верном пути Аватар для denizkin
    Регистрация
    05.10.2008
    Сообщений
    1,797
    Спасибо
    1 / 0
    Jager
    Нагрузка на гидротрансформатор большая и коробка сильно грееться в итоге.
    Короче на автомате если таскать такой прицеп надо дорабатывать АКПП.

  15. BANNED Заслуженный Астравод Игорь1963 на верном пути
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    638
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Абрек
    . Сама коробка очень надежна. Проблемма с антифризом - у авто выпущенных до 11.2007 г. На новых устранили.
    Уверен???????????????????????????????????????????? ??
    Цитата Сообщение от Jager
    Значит ночевать в авто можно. Это радует )))
    Маньякккккккккккккккккккккккк
    Цитата Сообщение от Абрек
    нельзя делать на авто с АКПП - это на ходу переключать на заднюю скорость (надо давать авто окончательно остановиться).
    А на ручке можно?????????(нет синхранизатора)
    Цитата Сообщение от Jager
    Еще вот вычитал, что буксировать прицеп не желательно.
    Да на здоровье-только аккуратненькоооооооо
    Цитата Сообщение от denizkin
    коробка сильно грееться в итоге.
    Все греется и охлаждается.
    3,14...дюки

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии denizkin на верном пути Аватар для denizkin
    Регистрация
    05.10.2008
    Сообщений
    1,797
    Спасибо
    1 / 0
    Игорь1963
    Если ты такой мега нереальный чел,прицепи к своей тачке с автоматом 600 кг прицеп и покатайся.
    И со словами надо быть по аккуратнее,а то и получить можно.

    http://www.santafe-autoclub.ru/forum...=0&#entry50952

    Вот ребята обсуждают тема таскания прицепа с лодкой на АКПП на санте.

    Прицеп тяжёлый кончит АКПП точно.

    А вот статейка:
    http://auto.potrebitel.ru/data/11/78/018.shtml

  17. Цитата Сообщение от Игорь1963
    Абрек писал(а):
    . Сама коробка очень надежна. Проблемма с антифризом - у авто выпущенных до 11.2007 г. На новых устранили.
    Уверен???????????????????????????????????????????? ??
    Нет......... Но очень надеюсь на это Вроде устранили говорят.... хотя конечно уверенным на 100% быть нельзя.... Я в любом случае после окончания гарантии если не продам (мало ли как кризис отразиться ) то обязательно доп.радиатор поставлю. -
    Цитата Сообщение от Игорь1963
    Абрек писал(а):
    нельзя делать на авто с АКПП - это на ходу переключать на заднюю скорость (надо давать авто окончательно остановиться).

    А на ручке можно?????????(нет синхранизатора)
    Если на МКПП попытаться включить заднюю скорость не дожидаясь полной остановки авто... то она либо не включиться, либо включиться но коробка от этого не рассыпиться. Т.е. ничего страшного моментально не произойдет если на МКПП включить заднюю за секунду до остановки (когда машина еще слегка катиться)

    На АКПП это чревато сразу попаданием на замену коробки.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)