Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 33

Тема: Вопрос к "автоматчикам"

  1. Вопрос к "автоматчикам"

    Здравствуйте.
    Вчера ездил на тест-драйв Astra Opel Sedan 1.8АКП.
    Впечатления - один позитив (правда, за 30 минут теста машину "узнать/понять" не возможно). У меня к Вам есть маленький вопрос.
    Когда автомобиль не едет и автомат установлен в положение "D". Я убираю ногу с педали тормоз, автомобиль НЕ сразу начинает движение, а через 1с. Это нормально? В Лачетти авто СРАЗУ начинает движение после отпускания тормоза.
    И еще хочу у Вас спросить. Как долго привыкали Вы к работе автомата?
    Спасибо.

  2. Местный Заслуженный Астравод Андро на верном пути Аватар для Андро
    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    964
    Спасибо
    0 / 0
    Не знаю кто там не едет, моя сразу едет.. более того, она даже сразу едеть с 3ей передачи (если включить зимний режим) нет никакого простоя.. А че к ниму привыкать.. надо просто осознать, что автомат с евро 4 иногда будет тупить, когда ты захочешь скинуть на пониженную передачу киком при обгоне.. и всё. ровно всё и хорошо работает. имхо
    Astra OPC

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии DowJones на верном пути Аватар для DowJones
    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Орел 57
    Сообщений
    1,470
    Спасибо
    0 / 1

    Re: Вопрос к "автоматчикам"

    Цитата Сообщение от ESA
    Здравствуйте.
    Вчера ездил на тест-драйв Astra Opel Sedan 1.8АКП.
    Впечатления - один позитив (правда, за 30 минут теста машину "узнать/понять" не возможно). У меня к Вам есть маленький вопрос.
    Когда автомобиль не едет и автомат установлен в положение "D". Я убираю ногу с педали тормоз, автомобиль НЕ сразу начинает движение, а через 1с. Это нормально? В Лачетти авто СРАЗУ начинает движение после отпускания тормоза.
    И еще хочу у Вас спросить. Как долго привыкали Вы к работе автомата?
    Спасибо.
    Это просто придирки, я когда тестдрайвил сей агрегат, тоже не сразу понял. Вот проехал за пару дней 550 км, и уже привык, правда надо понимать, что а/м еще необкатан, но с лачетти сравнение просто неуместно (тесдрайвил в одном салоне, сначала 1,8АТ лачетти, затем Астру).
    Antara CDTI 2.2
    [img]http://img114.**************/img114/3631/ibanezub.png[/img]

  4. Местный Опытный Астравод Mr.Frenzy на верном пути Аватар для Mr.Frenzy
    Регистрация
    29.01.2008
    Сообщений
    249
    Спасибо
    0 / 0
    ESA
    Это включается авто-нейтраль - через 4 секунды, если скорость 0 и нажата педаль тормоза. Тормоз отпускаешь - автомат включает первую и поехали.

  5. Местный Заслуженный флудер Serg_M на верном пути Аватар для Serg_M
    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Wir sind Sedan (разводящий из СЗАО МКАДЫШЕНСКА)
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,275
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от ESA
    НЕ сразу начинает движение, а через 1с
    Есть такое дело - как написано в инструкции машина привыкает к вашему стилю....(проверял на разных ключах - на том котором не катаюсь - сразу, на моем с задержкой) просто если привык сразу топить на газ машина сразу и не едет (может как правильно здесь написали срабатывает автонейтраль)... в пробках такой проблемы нет срабатывает и катит сразу... а вот первично при включении бывает - как будто ждет - нажмешь газ или мне, твоей любимой машинке, самой потрудиться...

  6. Местный Астравод Нельчик на верном пути Аватар для Нельчик
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург (медсестра закрытого санбата)
    Сообщений
    138
    Спасибо
    0 / 0
    А энто еще смотря какой бензин. Заправлюсь на несте - подтупливает, не сразу едет. Заправлюсь на киришах - сразу едет. С лачетти не сравнивала - все же это машины несколько разных классов, хоть и одного производителя
    Astra Sedan Cosmo 1.8, StarSilver, AT

  7. Цитата Сообщение от Mr.Frenzy
    ESA
    Это включается авто-нейтраль - через 4 секунды, если скорость 0 и нажата педаль тормоза. Тормоз отпускаешь - автомат включает первую и поехали.
    А у меня еще один вопрос:
    Если я стою на светофоре, т.е. у меня включился авто-нейтраль, то как себя поведет авто, когда я резко нажму на газульку? Она сначало подумает (1с) и потом с сильным рывком поедит или она раномерно (БЕЗ РЫВКОВ) начнет разгоняться?

  8. Равномерно поедет, без рывков.
    Даже если на горке стоишь можно без малейшего затупа сразу тронуться. Тут главное плавно тормоз отпускать. Со временем приноровишься

  9. Местный Заслуженный флудер Serg_M на верном пути Аватар для Serg_M
    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Wir sind Sedan (разводящий из СЗАО МКАДЫШЕНСКА)
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,275
    Спасибо
    1 / 0
    ESA
    Автомат вообще едит без рывка с начала движения..... рывок возможен только в движении

    Цитата Сообщение от lsjack
    Даже если на горке стоишь можно без малейшего затупа сразу тронуться
    Смотря какой уклон.... если имеешь ввиду что без нажатия на педаль газа...

  10. Новичок Новичок Alex M на верном пути
    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    to ESA

    Заметил, что после некоторого времени движения в пробке в режиме старт-стоп автонейтраль после остановки а/м включается не сразу, а с большей задержкой времени. Так, видимо, коробка адаптируется к данному режиму движения: при частых остановках и стартах нет смысла переходить на нейтраль.

    У меня это 3-й автомобиль с автоматом, и могу Вас уверить, что привыкание к АКП наступит быстро. Необходимо поездить в разных режимах ускорения и замедления, и Вы быстро научитесь дозировать усилие на педаль газа, регулируя тем самым момент перехода с одной передчи на другую и наслаждаясь комфортом движения.
    Astra Sedan 1.8 AT Cosmo

  11. Местный Заслуженный флудер Serg_M на верном пути Аватар для Serg_M
    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Wir sind Sedan (разводящий из СЗАО МКАДЫШЕНСКА)
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,275
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Alex M
    Заметил, что после некоторого времени движения в пробке в режиме старт-стоп автонейтраль после остановки а/м включается не сразу, а с большей задержкой времени. Так, видимо, коробка адаптируется к данному режиму движения: при частых остановках и стартах нет смысла переходить на нейтраль
    писал:
    Цитата Сообщение от Serg_M
    в пробках такой проблемы нет срабатывает и катит сразу...

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии pvsin на верном пути Аватар для pvsin
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    москоу
    Сообщений
    1,885
    Спасибо
    0 / 0
    не парься, все отлично продумано! 19 ккм на астре и 40 до этого на хонде с автоматом. лучше чем мешалка для города - 100%
    SilverStar GTС *316* 140Hp@AT4 Cosmo+Lumma, 29KKm,

  13. Местный Заслуженный Астравод Spawn на верном пути Аватар для Spawn
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Приморск, Ленинградская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    925
    Спасибо
    0 / 0
    Как сказал один умный человек: "Автомат - это БЛАГО"

  14. Цитата Сообщение от Spawn
    Как сказал один умный человек: "Автомат - это БЛАГО"
    Вот вот. Поэтому я и насторожился таким поведением автомата при начале движения авто. Т.к. Москва - это большая пробка, поэтому хочется иметь БЛАГО, а не EБЛ (у Вы поняли меня)

  15. Местный Заслуженный флудер Serg_M на верном пути Аватар для Serg_M
    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Wir sind Sedan (разводящий из СЗАО МКАДЫШЕНСКА)
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,275
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от ESA
    большая пробка, поэтому хочется иметь БЛАГО, а не EБЛ
    Нормальный автомат, конечно здесь лучше послушать отзывов тех кто до него имел автоматы....
    От себя замечу, что с "подтупливанием" столкнулся только в сильную жару и то не в пробках....

  16. Местный Заслуженный Астравод Spawn на верном пути Аватар для Spawn
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Приморск, Ленинградская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    925
    Спасибо
    0 / 0
    У меня это уже второй аптомобиль с автоматом. Была Хундай Соната 2,4 (американка). Так там такое же поведение было. Только на кикдауне она порезвее бала. Хоты когда на Астре кнопку спорт нажимаешь тоже резво. Ведь когда с места трогаешься надо всю эту грамадину с места сдвинуть, опять же. на это тоже время надо

  17. Насчет автонейтрали. Заметил интересную весч: иногда она включается явно ощутимо, а иногда очень плавно и почти незаметно. От чего это может зависеть - от усилия нажатия на тормозной педали или электроника сама чего-то химичит?
    Ваше кредо? - Всегда!

  18. Электроника сама что то химичит!!!
    У меня та же фигня

  19. Местный Опытный Астравод sas_home на верном пути Аватар для sas_home
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красногорск-СЗАО
    Сообщений
    472
    Спасибо
    3 / 1
    Цитата Сообщение от ESA
    Цитата Сообщение от Mr.Frenzy
    ESA
    Это включается авто-нейтраль - через 4 секунды, если скорость 0 и нажата педаль тормоза. Тормоз отпускаешь - автомат включает первую и поехали.
    А у меня еще один вопрос:
    Если я стою на светофоре, т.е. у меня включился авто-нейтраль, то как себя поведет авто, когда я резко нажму на газульку? Она сначало подумает (1с) и потом с сильным рывком поедит или она раномерно (БЕЗ РЫВКОВ) начнет разгоняться?
    Так едет моя авта:
    Если держать ногу на тормозе, а потом без задержек на газ - рвёт из под попы. Если эту процедуру делать с паузой (держал на тормозе, пауза пока переставляем ногу (около секунды)) так же как и выше жмём газ - плавно разгоняется. НО, т.к. евро 4 не дремлет (читай заботится об окружающей среде и выбросах в атмосферу) эта резвость бывает разной. То есть прога в автомате прикидывает сколько выхлопов в час можно сделать и не грамма больше. Собсно если мы близки выбиться за лимит - получаем задумчивость автомата.
    Душелюб и людовед.

  20. Местный Астравод A-Lexx звездун
    Регистрация
    30.04.2008
    Сообщений
    224
    Спасибо
    0 / 0
    В принципе у меня коробка ведет себя так же, в пробке не дергает, а только после долгого простоя на D.
    Вот тут пишут про нейтраль, а когда она включается на экранчике должно отображаться N ? а то у меня всегда D1 (х.з. может не замечал)

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии DowJones на верном пути Аватар для DowJones
    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Орел 57
    Сообщений
    1,470
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от A-Lexx
    на экранчике должно отображаться N ?
    не должно.
    Автонейтраль можно почуствовать по небольшому снижению холостых оборотов. И то, если специально стараться заметить
    Antara CDTI 2.2
    [img]http://img114.**************/img114/3631/ibanezub.png[/img]

  22. СВАО Заслуженный флудер xduvx на верном пути Аватар для xduvx
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,517
    Спасибо
    7 / 0
    ыыы и по небольшому толчку ей тоже можно заметить)))
    Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
    Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security

  23. Местный Астравод Everton на верном пути Аватар для Everton
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    83
    Спасибо
    0 / 0

    Re: Вопрос к "автоматчикам"

    Цитата Сообщение от ESA
    В Лачетти авто СРАЗУ начинает движение после отпускания тормоза.
    Все айда за ЛЯЧЕЙ!!!!

  24. Цитата Сообщение от Everton
    Все айда за ЛЯЧЕЙ!!!!
    Everton
    Напрасно смеешься На Лаче автомат хороший, и настроен он лучше. (Коробка там не корейская...Старый добрый японский айзин ). У жены лачетти была - я вам скажу просто отличный, добротный автомобиль.


    По своим ощщущениям : АКПП - реально не согласованно с движком. Кикдаун и тот не всегда спасает ситуацию. Автонейтраль - бред,добавляющий лишних вибраций в и так шумный авто. Для чего такой бред нужно было изобретать- понять не могу. Динамично ездить по городу на Астре с АКПП - просто опасно. Хорошая (для класса и за эту цену) управляемость, не плохой движок (сильно задушенный правда). И отвратительная работа АКПП... Сама коробка - старая, проверенная. На других авто работает вполне хорошо (эту коробку на многие авто ставили и ставят). А вот на Астре....Руки бы инжинерам оторвать...... Кстати, АБС настроенна тоже плохо. Слишком рано срабатывает. Сравнивать есть с чем. Машин с АКПП поменял уже больше десятка.

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии denizkin на верном пути Аватар для denizkin
    Регистрация
    05.10.2008
    Сообщений
    1,797
    Спасибо
    1 / 0
    Абрек
    А кто вам сказал,что на опеле корейская коробка?
    На опеле стоит всё тот же Aisin Warner AW60-41SN(AF-17) с автонейтралью.
    А в лачетти стоит устаревшая Aisin для 1.6 и ZF для 1.8 ))
    В АКПП проблем нет,есть траблы в переключении рычага,но это косяк опелька,могли чуть мягче сделать щёлчки,и в тупость педали с евро4,но есть кнопка спорт которая решает все проблемы.))

  26. Местный Астравод Everton на верном пути Аватар для Everton
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    83
    Спасибо
    0 / 0
    ну не знаааю
    Насчет корейской АКПП это да, смешно! Почему не китайская?
    У знакомого ляча 1и6 на автомате, едет значительно тупее чем опиль 1и6 на автомате (2000 год, без атонейтрали), плюс на ляче "спорта" нет
    А так - согласен, "спорт" почти исправляет ситуацию на новой астре
    denizkin
    Ты знаешь, как это не странно звучит но рычаг переключается по разному на одних и тех же машинах Реально доводилось встречать

  27. denizkin
    А кто вам сказал, что я сказал что на Опеле коробка корейская? (прям какая то одесситская фраза получилась)
    Я сказал что на Лачетти она НЕкорейская. Сказал к тому, что Лачетти машина Корейская, но АКПП - не корейского производства. А если я пишу что на корейской Лачетти АКПП не корейского производства, то это ведь не означает что на Астре коробка корейская???? А то странная у вас логика какая то ))))


    Everton
    2000год - другие требования по экологии. Да и движок на Лачетти и опеле чуть другой (схожий, но не одинаковый...на лачетти более "древняя разновидность")
    Цитата Сообщение от denizkin
    тупость педали с евро4,но есть кнопка спорт которая решает все проблемы.))
    Кнопка спорт - это другая тема. А что касается тупости педали... так есть масса авто с евро-4, у которых нет этой проблеммы.

    Т.е. подводя итоги - Опель 1.8 АКПП - плохо настроенный автомобиль. Поэтому я и пишу :
    Цитата Сообщение от Абрек
    Руки бы инжинерам оторвать
    Хороший авто, хорошая (хоть и 4 ступени) коробка, хороший движок, не плохие тормоза...... но это все плохо друг с другом согласовали.
    Вы не согласны с тем, что можно было это авто и получше настроить ???

  28. Местный Заслуженный Астравод macimo на верном пути Аватар для macimo
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Москва ВАО Новокосино
    Сообщений
    529
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Абрек
    Вы не согласны с тем, что можно было это авто и получше настроить ???
    Нет не согласны - авто настроен нормально. Остальное просто разговоры о том как бы могло быть
    5D Cosmo 140 AT Black *610**199

  29. Местный Астравод Everton на верном пути Аватар для Everton
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    83
    Спасибо
    0 / 0
    Абрек
    ну да, ляча заявляет 109 лошадей, а опиль честно говорит 101
    Может мне одному все нравится и нет никакой тупости и ничего настраивать не надо?

  30. Everton, просто маленькая машинка, с АКПП и 140 л.с. (!) должна ехать лучше. Тандем АКПП-движок - ужасно работает. Есть с чем сравнивать.

    Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

    macimo Можно вопрос.....а на чем вы раньше ездили? Какими авто обладали?

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)